Перейти к содержанию

Перспективы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

Основным оператором городского наземного пассажирского транспорта является ГУП "Мосгортранс". Объёмы пассажирских перевозок "Мосгортранса" - 11 млн. пассажиров в сутки (более 4,2 млрд. пассажиров за год) или 48 % от общего объема пассажирских перевозок в городе. В настоящее время ГУП "Мосгортранс" обслуживает 533 маршрута автобуса, 85 - троллейбуса, 38 – трамвая на маршрутной сети протяженностью около 7000 км.

 

В первом полугодии 2005 года открыто 3 новых маршрута автобуса:

 

1. №712 "м. Беляево" - 9 м.р. "Тёплого стана"

2. 12ц "м.Китай-город" - "Белорусский вокзал"

3. №526 "м. Тёплый стан" - пл. "Аэропорт"(Внуково)

 

Для улучшения транспортного обслуживания населения будет открыто 3 новых автобусных маршрута:

 

1. Косино-Ухтомский – платформа "Косино",

2. Куркино - станция метро "Сходненская",

3. 14 м.р. Марьинского парка до ст. м. "Марьино"

 

Одним из основных направлений развития подвижного состава является внедрение транспортных средств с низким уровнем пола, обеспечивающих комфортные условия пассажирам при посадке и высадке. К 2006 году число автобусов такого типа будет доведено до 500, троллейбусов - до 100 единиц, продолжится подготовка к освоению низкопольных трамваев.

 

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

продолжится подготовка к освоению низкопольных трамваев.

27689[/snapback]

Если такими темпами, то может к следующему столетию успеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подготовка к освоению низкопольных трамваев

27689[/snapback]

Кто-либо может пояснить суть фразы? Если низкопольник (хоть один) есть - тогда будет уже освоение. Если нет - к чему тогда готовиться? Или Билл Гейтс прислал в МГТ бета-версию программы-тренажёра типа "освой Комбино"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Косино-Ухтомский – платформа "Косино",

27689[/snapback]

Не понимаю, зачем. Нужно развивать МТАшный 301. А для 772 надо убрать заезд к фабрике и тем сократить интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш писал: а кому они нужны, эти низкопольные трамваи ?
А кому нужны эти низкопольные автобусы, что то я ни разу не видел чтобы на них инвалиды -колясочники ездили и вообще показуха все это, денег кому то дали вот и закупают теперь эти гребаные низкопольники - был, есть и буду самым рьяным их противником, я в них удобств не вижу - недостатки одни. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в них удобств не вижу - недостатки одни

27876[/snapback]

 

я лично в них удобства вижу... и от низкопольных трамов не отказался бы. только к нам их пока ни в коем случае нельзя, состояние путей не позволяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужны эти низкопольные автобусы, что то я ни разу не видел чтобы на них инвалиды -колясочники ездили и вообще показуха все это, денег кому то дали вот и закупают теперь эти гребаные низкопольники - был, есть и буду самым рьяным их противником, я в них удобств не вижу - недостатки одни.

27876[/snapback]

Нужно ставить на максимально загруженные пенсионерами маршруты, причем с интервалом таким, чтобы мало было стоячих пассажиров, а вот на подвозящих, межрайонных и т.п. маршрутах, где большой пассажиропоток (большинство здоровых), они очень неудобны, особенно в задней части салона. Однако это мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о перспективах, было бы очень полезно (ну об этом уже многократно говорили) соорудить и внедрить еще одну сочлененную машину, усовершенствовать ЛиАз-6212, хотя до уровня Икаруса нам еще шагать и шагать... :(

Дай Бог, дошагаем... лет через... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот - я заднюю часть салона, в первую очередь и имею ввиду, прям издевательство какое то, столько полезного места зря пропадает, особенно меня лиаз низкопольный убивает - вы уж продумайте все сначала, а потом делайте с умом как положено - почему нельзя совместить - передняя часть автобуса низкопольная, а задняя нормальная, обычная - зачем весь то автобус низкопольным делать, пусть будет половина на половину, тогда все будут довольны и полезное место зря пропадать не будет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить на максимально загруженные пенсионерами маршруты, причем с интервалом таким, чтобы мало было стоячих пассажиров

27887[/snapback]

А хрен им ! Пусть лучше тот же 281 или 227 усилят, чем низкопольники покупать. Надоело из-за этих пенсионеров, как скот, ехать в 227, 281, 144. Не можешь забраться на ступеньку, сиди дома !

 

ЗЫ: Хотя МАЗ-103 мне число внешне нравицца :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, нормально пенсионеры в автобусы с обычным полом залезают - лично я ни разу от них жалоб или нареканий по уровню пола не слышал, так что сказки все это про белого бычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я ни разу от них жалоб или нареканий по уровню пола не слышал

27924[/snapback]

1. Вы их спрашивали или просто ждали, что влезая в автобус, они будут ругаться?

2. Эти пенсионеры на низкопольниках часто ездили? В Москве есть огромные районы, до сих пор не видевшие низкопольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Эти пенсионеры на низкопольниках часто ездили? В Москве есть огромные районы, до сих пор не видевшие низкопольников.

27959[/snapback]

Это точно! Южное и Северное Бутово, Ясенево.

В 17АП до сих пор ни одного низкопольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видели, ну и не видели - СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ, хоть у кого то автобусы нормальные, удобные и практичные - как я вам завидую :( , везет же некоторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! Южное и Северное Бутово, Ясенево.

27970[/snapback]

Почему же - Омнилинки Службы Внешней Разведки и они же Гелайна (Шаттл-сервис, едри его :D ) мы видим регулярно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Косино-Ухтомский – платформа "Косино",

27689[/snapback]

В полку идиотских маршрутов МГТ прибудет... Блин, неужели эти чиновники всерьез думают, что заставят людей в массовом порядке не ехать до Выхино, а пользоваться Казанкой?

 

2. Куркино - станция метро "Сходненская",

27689[/snapback]

Почему не Планерная? Или она закрыта?

 

Нужно развивать МТАшный 301.

27874[/snapback]

Для начала его надо перевести на север Выхино... Правда судя по всему этого не будет никогда. Более того, скорее всего в обозримом будущем его вообще уберут на новый путепровод и Октябрьский пр-кт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда судя по всему этого не будет никогда. Более того, скорее всего в обозримом будущем его вообще уберут на новый путепровод и Октябрьский пр-кт.

28072[/snapback]

Это точно. Вот у меня в столе лежит письмо из МТА, где прямо говорится об изменении трассы А301.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А вообще, если ты не видел_нормальных_по компоновке низкопольников (к коим Лаиз 5292 и МАЗ-103, понятное дело, не относится, а что относится - см. картинку), то и не надо говорить.

28373[/snapback]

Вась, по компоновке и 5292 и МАЗ относительно нормальные (но это по компоновке только), просто двигло менее компактно расположено (по высоте), а так всё ОК.

Кстати, насчёт картинки - если это тролль, то показатели у него не очень, это для баса такие стандарты подойдут, а у тролля могли и компактнее сделать.

Ну и что в этом низкопольнике на фото такого хорошего - за этими сиденьями стоит шкаф с двигателем как в мазе ?

28439[/snapback]

Что за бред-то? Где тут виден МАЗ? Разве не видно, что, во-первых, нет ступени на вход, а во-вторых, что двигатель не занимает всю высоту салона. Думаю, лишним будет говорить, что он экранирован как с точки зрения шума, так и теплопроводности, и такого ужаса, как у нас там просто не бывает.

я о каких то там Мерсах-Цитаро слыхом не слыхивал, являюсь патриотом и отечественные автобусы типа Лиаз меня вполне ОЧЕНЬ удоволетворяют  , прекрасные замечательные автобусы, что 5256 что 6213 (с точки зрения удобства пассажирам)

28439[/snapback]

Патриот - это не тот, который обожествляет отечественное дерьмо, а кто хочет, чтоб его стране лучше жилось.

6213 вроде бы ещё ни один пассажир не оценил...

 

Накопительная площадка у него скорее всего перед средней дверью а не здесь, а здесь у него прячется электрооборудование.

28474[/snapback]

Накопительная площадка у него скорее всего перед средней дверью а не здесь, а здесь у него прячется электрооборудование.

28474[/snapback]

В первую очередь, там двигатель.

3) Про техническое исполнение 5256 сказать ничего не могу (допускаю что там есть определенные недостатки) - я имел ввиду удобство его салона, грамотное расположение сидений

28480[/snapback]

Оптимальное... Два из них сразу слезают из-за АСКП, одно - словно для дозорного. Чем-чем, а планировкой 5256 не блещет в том смысле, что если бс редние двери стояли несколько в ином месте, число сидячих мест можно было бы увеличить без потерь полезного места для стоячих. Но дверь у нас перенести почти равно выпуску новой модели.

4) Залесть в икарус - проблемы не вижу, даже с тяжелыми сумками.

28480[/snapback]

Постареешь - поймёшь. Даже если для тебя это не проблема, это не должно быть вообще проблемой. Ни для кого. Об этом просто нельзя задумываться.

Там дизель тоже есть, и как раз-таки "здесь" - на всякий пожарный, как говорится. Они и из Германии в Афины (это Neoplan) своим ходом пришли.

28530[/snapback]

Сначала подумал, что это Львиный МАН, но потом по колёсным нишам понял, что речь о Неоплане шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт картинки - если это тролль, то показатели у него не очень, это для баса такие стандарты подойдут, а у тролля могли и компактнее сделать.

28891[/snapback]

Компактнее? Впихнуть электродвигатель и дизель можно компактнее? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.