Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а бобики не будут пробки собирать? На Каширке, например? Или на Люблинской?

35094[/snapback]

На МТ не надо ехать на Каширку. Можно доехать до ближайшего метро - Домодедовская. Так и делает большинство. А на машине так ездить неудобно - или до работы, собирая пробки, или до метро - но тогда надо машину парковать где-то непонятно где. Да и зимой раскапывать гараж ради 5 мин поездки лень.

 

Именно. А насколько удобно ездить пассажирам - бобикам ведь похрену, верно?

И то, что популярность ОТ от этого уменьшается, все стараются машины использовать и в результате пробочность увеличивается - автолайнам тоже до этого дела никакого нет. И быть не должно - они ж коммерция!

35094[/snapback]

Было бы похрену, но никто бы не ездил в них тогда. Вот именно, из-за того, что МГТ похрену как пассажиров возить, существуют МТ. А пассажирам ездить удобнее именно на МТ, это же очевидно! Они дороже стоят, на них нет проездных, однако они пользуюся большой популярностью.

 

Слабо представляю себе коммерцию в ином виде. Вряд ли длинные маршруты с относительно низкой окупаемостью будут сделаны (вспомни: 223й бобик дублирует автобусы только до Коломенской, а в андроповские пробки не лазиют!).

35113[/snapback]

275к ездит по маршруту Орехово-Калужская. Другое дело, что газель не приспособлена для маршрутов с частой сменяемостью, из-за того большинство маршрутов короткие.

касаемо 223 - там именно на этом уч-ке большинство пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛ НЕ может создать нормальную транспортную обстановку.

35094[/snapback]

А МГТ может?

 

Интересно, а бобики не будут пробки собирать? На Каширке, например? Или на Люблинской?

35094[/snapback]

При грамотно проложенных маршрутах - нет.

 

А насколько удобно ездить пассажирам - бобикам ведь похрену, верно?

35094[/snapback]

А МГТ-нет?

 

Где-то что-то не так, как ты говоришь - в противном случае частные перевозчики бы не развивались, а наоборот.

 

А не слабо хотя бы один синий билетик в заначке иметь?

35105[/snapback]

А я не собираюсь предоплачивать т.н. "услуги" МГТ.

 

Даже до Псоу доехать можно (правда, дальше - пешком)

35105[/snapback]

В смысле? От той стороны границы можно доехать в любой крупный город/поселок страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ может?

35157[/snapback]

из сегодняшних игроков на рынке никто не может.

 

При грамотно проложенных маршрутах - нет.

35157[/snapback]

как же по Каширке и Люблинке так проложить?

 

А я не собираюсь предоплачивать т.н. "услуги" МГТ.

35157[/snapback]

вот мы все и будем ждать пока такие вот нежелающие будут билеты приобретать. Я этого не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мы все и будем ждать пока такие вот нежелающие будут билеты приобретать.

35161[/snapback]

Меня никто не ждет, я или успеваю купить билет во время стоянки автобуса, или не мешаю проходу тех, у кого билеты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а бобики не будут пробки собирать? На Каширке, например? Или на Люблинской?

35094[/snapback]

А они выходят из этой ситуации, рассекая по двроам и тротуарам. За что их надо поторь нещадно и отрубать головы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи спорщики!

Автолайн может организовать грамотную траснпортную остановку (Феофилакту). Равно как и билет нужно держать наготове (Hrzan'у, собственно о начале спора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ может?

35157[/snapback]

Может, но не хочет.

А я не собираюсь предоплачивать т.н. "услуги" МГТ.

35157[/snapback]

а я не только собираюсь, но и делаю это каждый месяц, и вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они выходят из этой ситуации, рассекая по двроам и тротуарам. За что их надо поторь нещадно и отрубать головы !!!

35191[/snapback]

а за нарушение правил надо ВСЕХ нарушителей наказывать. Только наши гайцы занимаются чем-то совсем другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не собираюсь предоплачивать т.н. "услуги" МГТ.

35157[/snapback]

Тогда Вы будете переплачивать 50% за т.н. "услугу" по покупке билета в салоне автобуса. Как в том анекдоте про Лукашенку: "А я им па вясне гавару: Гэй рагатыя, выбярайте - що будем сдавать в этам гаду - малако или мясо".

 

От той стороны границы можно доехать в любой крупный город/поселок страны.

35157[/snapback]

Я имел в виду через границу - пешком. А дальше - понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Вы будете переплачивать 50% за т.н. "услугу" по покупке билета в салоне автобуса.

35283[/snapback]

Это, знаете ли, приятнее, чем 100% за т.н. "услугу" по перевозке, которая будет оказана непонятно когда и как, и непонятно, будет ли оказана вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то что-то не так, как ты говоришь - в противном случае частные перевозчики бы не развивались, а наоборот.

35157[/snapback]

В огороде тоже бузина сама по себе растёт - но поччему-то в сельском хозяйстве это не есть гут.
Автолайн может организовать грамотную траснпортную остановку (Феофилакту).

35205[/snapback]

Да? Он уже десять лет как в Москве работает. И хде эта обстановка? Может, её всю жизнь так ждать придётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, знаете ли, приятнее, чем 100% за т.н. "услугу" по перевозке, которая будет оказана непонятно когда и как, и непонятно, будет ли оказана вообще.

35284[/snapback]

Так на вкус и цвет образца-то нет. У каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В огороде тоже бузина сама по себе растёт - но поччему-то в сельском хозяйстве это не есть гут.

35295[/snapback]

Само ничего не бывает. Если спрос на МТ есть, значит, они предоставляют услуги, лучшие по соотношению цена/качество, чем МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само ничего не бывает. Если спрос на МТ есть, значит, они предоставляют услуги, лучшие по соотношению цена/качество, чем МГТ

35304[/snapback]

Это их "качество" заключается только в том, что они подъезжают быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это их "качество" заключается только в том, что они подъезжают быстрее.

35309[/snapback]

Многих это и привлекает, а также то, что они и быстрее идут. Ещё многим нравится, что там не надо ехать стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спрос на МТ есть, значит, они предоставляют услуги, лучшие по соотношению цена/качество, чем МГТ

35304[/snapback]

Ещё раз - маршрутка маршрутке рознь! Одно дело АЛ со своими Сканиями, другое - потрепанная козель с дырами в кузове и потрескавшимся стеклом! Последний вариант я бы лучшим не назвал. Особенно применительно к понятию "качество" в данном соотношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, знаете ли, приятнее, чем 100% за т.н. "услугу" по перевозке, которая будет оказана непонятно когда и как, и непонятно, будет ли оказана вообще.

35284[/snapback]

Да ладно у тебе так МГТ опускать. Не всё уж так ужасно. Сам же свой 781-й хвалишь.

Ещё многим нравится, что там не надо ехать стоя.

35334[/snapback]

А также нельзя встать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно у тебе так МГТ опускать. Не всё уж так ужасно. Сам же свой 781-й хвалишь.

35438[/snapback]

Не все так ужасно, но рассчитывать на МГТ как на систему в целом, особенно человеку, у которого ОТ не является хобби, нельзя. Даже несмотря на некоторые относительно нормальные явления.

Ваще щас по дороге с последнего 281-го до дома думал про МГТ и понял, что, действительно, не все так плохо. Все гораздо хуже...

Теперь думаю, кто виноват и что делать. С первым все более-менее очевидно, по второму кое-какие мысли тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так ужасно, но рассчитывать на МГТ как на систему в целом, особенно человеку, у которого ОТ не является хобби, нельзя. Даже несмотря на некоторые относительно нормальные явления.

35447[/snapback]

Рассчитывают же. Я с тобой не спорю, система гнилая, но тем не менее гнило но работает. Есть маршруты и парки, которые похвалы заслуживают даже в такой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще щас по дороге с последнего 281-го до дома думал про МГТ и понял, что, действительно, не все так плохо. Все гораздо хуже...

35447[/snapback]

Ты бы спал по ночам, а не по городу шатался - тогда, глядишь, и нормальные мысли в голову полезли.
Рассчитывают же. Я с тобой не спорю, система гнилая, но тем не менее гнило но работает. Есть маршруты и парки, которые похвалы заслуживают даже в такой системе.

35463[/snapback]

Более того, так вышло, что МГТ противопоставлен бобикам. То есть - либо бобики, либо МГТ. Но из бобиков более-менее цивильно работает с пяток контор, а большинство - дрянь полнейшая. Как-то не верится, чтобы эти пять контор взяли пассажирское обслуживание в свои руки. И если выбор падёт на бобики - хлама на улицах будет дохренища, с каким бы умом за дело не брался автолайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы спал по ночам, а не по городу шатался - тогда, глядишь, и нормальные мысли в голову полезли.

35481[/snapback]

Ты бы не учил меня жить :)

ОФФ: Если бы ты подарил мне крепеж личинки замка от Москвича (который я не мог нигде в продаже найти уже мпсяца 2), мне бы не пришлось откручивать его с брошенного сабжа на Девичьем Поле в час ночи.

 

Более того, так вышло, что МГТ противопоставлен бобикам. То есть - либо бобики, либо МГТ. Но из бобиков более-менее цивильно работает с пяток контор, а большинство - дрянь полнейшая.

35481[/snapback]

Проблема в том, что к частным перевозчикам ни я, ни ты в принципе не имеем права предъявлять претензии. Потому как они существуют только за те деньги, что им платят пассажиры за проезд. Т.е. не нравится - не езди, и все. А вот МГТ, в отличие от них, несет социальную функцию, и в финансовом выражении это означает, что он сидит на дотациях, которые получает из моих налогов (в том числе). А я не хочу, чтобы за мои налоги строил себе дачу начальник колонны какого-нить парка. Директор какой-нить частной конторы, за те деньги, что платятся за проезд - пожалуйста.

Короче, я пришел к выводу что, чтобы хоть как-то заставить МГТ работать, ему надо выплачивать только за количество по факту перевезенных пассажиров - я посмотрю, как тогда его начальство запрыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Если бы ты подарил мне крепеж личинки замка от Москвича (который я не мог нигде в продаже найти уже мпсяца 2), мне бы не пришлось откручивать его с брошенного сабжа на Девичьем Поле в час ночи.

35487[/snapback]

ОФФом на ОФФ (да простит меня В.К.) Если не секрет, зачем тебе Москвичовский замок? Ежли на АЗЛыКе ездишь - подарю полный комплект - из уважения.
А вот МГТ, в отличие от них, несет социальную функцию, и в финансовом выражении это означает, что он сидит на дотациях, которые получает из моих налогов (в том числе). А я не хочу, чтобы за мои налоги строил себе дачу начальник колонны какого-нить парка. Директор какой-нить частной конторы, за те деньги, что платятся за проезд - пожалуйста.

Короче, я пришел к выводу что, чтобы хоть как-то заставить МГТ работать, ему надо выплачивать только за количество по факту перевезенных пассажиров - я посмотрю, как тогда его начальство запрыгает.

35487[/snapback]

В этом я с тобой полностью согласен. Но думаю, что для того, чтоб начальство запрыгало - надо, чтоб хоть кто-то из вышестоящх заинтересовался этой самой его социальной функцией. Хочется верить, что момент истины не за горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежли на АЗЛыКе ездишь - подарю полный комплект - из уважения.

35500[/snapback]

Давай-ка в личке или в курилке. За уважение спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Вы будете переплачивать 50% за  т.н. "услугу" по покупке билета в салоне автобуса.

35283[/snapback]

Наверно имелось в виду то, что МГТшные билеты имеют свойство портиться. Особенно очень-много-поездочные. В таком случае платить приходится 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно имелось в виду то, что МГТшные билеты имеют свойство портиться.

35530[/snapback]

Нет, имелось в виду, что МГТшные услуги имеют свойство портиться :) .

Т.е. или будет закос, или подъедет такой рыдванище, от которого побежишь прятаться даже в интрейсовскую тухлую Газель, или... Да дохренища еще таких "или"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно имелось в виду то, что МГТшные билеты имеют свойство портиться.

35530[/snapback]

Ничего не портятся. Я тут позавчера на 25 тролле впервые (!) попробовал что такое АСКП, до этого никак не доводилось. Ничего, нормально работает, пробитый ранее в компостере и трепавшийся месяца полтора в кармане талончик сожрало с аппетитом... B):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, нормально работает, пробитый ранее в компостере и трепавшийся месяца полтора в кармане талончик сожрало с аппетитом...

35554[/snapback]

Ах Вы, "заяц-двухбилетник"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не портятся. Я тут позавчера на 25 тролле впервые (!) попробовал что такое АСКП, до этого никак не доводилось. Ничего, нормально работает, пробитый ранее в компостере и трепавшийся месяца полтора в кармане талончик сожрало с аппетитом...  :D  :D

35554[/snapback]

Щаслифчик! :) (В основном потому, что 1-й раз АСКП пользовался)

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Ваще щас по дороге с последнего 281-го до дома думал про МГТ и понял, что, действительно, не все так плохо. Все гораздо хуже...

35447[/snapback]

Ехал вчера на 299 (а перед тем, как поехать, ждал его около часа) и пришел абсолютно к такому же выводу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.