Перейти к содержанию

О Садовом кольце


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

Электричками Горьковского направления я пользуюсь даже чаще, чем тут думают. ;)

Когда работал в 4АП, постоянно ездил на Новорязанскую через Выхино на электричке.

Несколько раз приходилось пользоваться электричками Москва-Тверь (полный рейс).

Вот по этим направлениям я и сужу.

32038[/snapback]

 

Довелось и мне, в прошлом году, три раза воспользоваться Петушинской веткой. Просто поразило то, что в каждом тамбуре мочаться любители пива. На других ветках тоже такое бывает, но очень редко, а там просто выйти из электрички сложно, чтобы не вляпаться. Очень противно было.

 

Питерская ветка всегда славилась безобрамным отношением к расписанию и к вагонам. Раздолбанный подвижной состав вечно ходит хрен знает как. Понятно - питерская команда рулит.

 

Сам я пользуюсь в основном, Киевским и Рижским направлениями. Отмены бывают, раздражает это, но в смысле порядка и чистоты в вагонах особых жалоб нет.

 

ГА почему я должен переходить от этих алкашей? Почему их нужно воспринимать как должное?

32053[/snapback]

 

В электричке, кстати можно всегда перейти, а в метро только на остановке.

Сейчас ехал от Планерной до Юго-западной, на ТКЛ сел в вагон с блевотиной на полу, на СЛ двое пьяных спали лежа на скамейках. Ну и чем такое метро лучше электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал от Планерной до Юго-западной, на ТКЛ сел в вагон с блевотиной на полу, на СЛ двое пьяных спали лежа на скамейках. Ну и чем такое метро лучше электричек?

32079[/snapback]

Ничем.

На Щелчке, у северного выхода из метро, на остановке А223, 257 и Тб23, на лавочке постоянно сидят бомжи, причём пьяные. На них смотреть тошнотворно. В НОТе бомжи тоже не редкость.

поездей вечером и все увидишь. Я самое позднее ездил в 10 вечера по Курскому от Товарной до Москворечья и насмотрелся немало. И алкаши и мордобои, а бомжи вообще болтаются кругслосуточно.

32050[/snapback]

Насчёт бомжей - мне, скорее всего, везёт. Единичная встреча с бомжом была на Ярославском направлении (кстати, то направление по состоянию ПС, скорее всего, худшее. И по чистоте в вагонах - тоже). А насчёт мордобоев - нет уж, спасибо. Т.к. сам не хочу быть участником этих мордобоев.

А я, впрочем, из Коломны ехал вечером, в 20 часов с копейками в Москву приехал. И никаких алкашей с мордобоями. Но это не так поздно.

Про частый запах в тамбурах и между вагонами я вообще молчу, эти места зачастую заменяют гражданам туалет.

32050[/snapback]

Здесь спорить не буду, на Рязанском направлении мне попадались такие (следовали они до пл. 47 км; Коломенских таких ни разу не было). На Горьковском - тоже.

Антифлуд - склейка сообщений.

Довелось и мне, в прошлом году, три раза воспользоваться Петушинской веткой. Просто поразило то, что в каждом тамбуре мочаться любители пива. На других ветках тоже такое бывает, но очень редко, а там просто выйти из электрички сложно, чтобы не вляпаться. Очень противно было.

32079[/snapback]

Я тоже ехал в такой электричке. Правда запах мочи ощущался не так сильно, но всё же противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, при выезде из него - не было?

32075[/snapback]

на выезде как раз проблем не было, а вот в самом городе стоят массово.

 

Что-то ты странное говоришь, прямо не верится. Надо будет съездить самому убедиться :angry:

32075[/snapback]

 

съездий посмотри, я когда первый раз про такое услышал тоже не поверил, а вот сам увидел.

 

Везде по Европе три полосы - обычный максимум. То, о чём пишешь ты - большая редкость. Кстати, в Польше дороги будут пошире как раз.

Одна полоса - это не автобан ;)

32075[/snapback]

 

автобан на котором я ехал из Германии в Италию точно шире трех полос был, а вот в Италии в основном 3 полосы. В Польше дороги узкие до предела (ехал по Польше в южную сторону говорю про нее), только сейчас их расширять начали, а полноценных автобанов там вообще не заметил.

 

 

 

Ну и чем такое метро лучше электричек?

32079[/snapback]

 

Ничем, единственная разница, что в метро совсем уж бомжу проникнуть немного сложнее. Да и один из немногих плюсов турникетов в НОТ, что бомжей и алкашни почти не видно, водилы средние двери прямо перед носом закрывают, а в передние они не ходят.

 

Насчёт бомжей - мне, скорее всего, везёт. Единичная встреча с бомжом была на Ярославском направлении (кстати, то направление по состоянию ПС, скорее всего, худшее. И по чистоте в вагонах - тоже). А насчёт мордобоев - нет уж, спасибо. Т.к. сам не хочу быть участником этих мордобоев.

А я, впрочем, из Коломны ехал вечером, в 20 часов с копейками в Москву приехал. И никаких алкашей с мордобоями. Но это не так поздно.

 

Здесь спорить не буду, на Рязанском направлении мне попадались такие (следовали они до пл. 47 км; Коломенских таких ни разу не было). На Горьковском - тоже.

 

Я тоже ехал в такой электричке. Правда запах мочи ощущался не так сильно, но всё же противно.

32089[/snapback]

 

вот и развенчан миф о чистых электричках. А электричка из Коломны, которая в 20 с чем то уже в Москве совсем не вечерняя. Скорее дневная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в метро совсем уж бомжу проникнуть немного сложнее

32134[/snapback]

Да уж. Особенно их нет на кольцевой линии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Особенно их нет на кольцевой линии  ;)

32138[/snapback]

На Кольцевой линии бомжи есть примерно в каждом втором вагоне. Причём очень грязные. И не на Кольце тоже, но очень мало.

вот и развенчан миф о чистых электричках.

32134[/snapback]

И всё же чистые электрички есть - это Спутники и межобластные экспрессы. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем такое метро лучше электричек?

32079[/snapback]

Тем, что криминала в метро нет - там сама психологическая атмосфера другая: цивилизация. А в электричках - варварство.

автобан на котором я ехал из Германии в Италию точно шире трех полос был, а вот в Италии в основном 3 полосы.

32134[/snapback]

Ну, то есть ты четырёхполосный один всего видел? Тогда понятно. В той же Германии магистрали по большинству трёхполосные, много двухполосных.

В Польше дороги узкие до предела (ехал по Польше в южную сторону говорю про нее),

32134[/snapback]

Я кажется понял, о чём ты. О дорогах магистрального значения, проходящих через маленькие городки и деревеньки. Тогда подтверждаю, таких там множество.

Но автобаны ты не мог не заметить ;) пусть они даже и не такие классные, как в бундесе.

съездий посмотри, я когда первый раз про такое услышал тоже не поверил, а вот сам увидел.

32134[/snapback]

Меня в твоём описании удивило сильно не столько наличие заторов, сколько характер вождения. Прямо Африку каую-то напоминает (там вообще велосипедисты в пяти метрах от мчащегося туристического баса дорогу пересекают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xenon и amid! Мне, с одной стороны, очень иетересны ваши познания в области транспортных проблем стран Евросоюза и пр., но, как злой Админ, я вас обоих предупреждаю: с этими разговорами пожалуйте в соответствующий раздел (Транспортный ОФФ), иначе буду зверствовать.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что криминала в метро нет - там сама психологическая атмосфера другая: цивилизация. А в электричках - варварство.

32158[/snapback]

 

ты прав, но иногда вечером в метро тоже стремновато бывает, да и мордобои пару раз видел. Также иногда напрягают футбольные фанаты, среди них явно есть ребята от которых нужно держаться подальше. А еще по телеку показывали, что в метро скины били братьев наших южных, что тоже не есть хорошо. А вообще в метро как правило безопасно абсолютно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром прочитал где-то в новостях, что вчера на Серпуховской бухой мужик отбивался от ментов урной для билетиков и его чуть ли не 2 часа не могли скрутить ;)

К вопросу о безопасности в метро - очень часто она лишь видимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о безопасности в метро - очень часто она лишь видимая

32185[/snapback]

Сравни статистику правонарушений в метро и по городу, а также с ж/д транспортом. По-моему, результаты налицо. Особо тяжких преступлений в метро - единицы, а на ж/д сплошь и рядом, так как никто ни за чем не следит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром прочитал где-то в новостях, что вчера на Серпуховской бухой мужик отбивался от ментов урной для билетиков и его чуть ли не 2 часа не могли скрутить :D

32185[/snapback]

Г-ке Урне были нанесены тяжкие телесные повреждения и она была доставлена в институт им. Склифосовского... :angry:

Г-н Скрученный был задержан и препровождён в соответствующее место. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собаками их не зря называют - такой в них срач, что мало не покажется.

31867[/snapback]

Нет, батенька, собаками их прозвали те, кто добирался(ется) на них на дельние расстояния, пересаживаясь с одной на другую (аналогия понятна?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелчке, у северного выхода из метро, на остановке А223, 257 и Тб23, на лавочке постоянно сидят бомжи, причём пьяные. На них смотреть тошнотворно. В НОТе бомжи тоже не редкость.

32089[/snapback]

На Профсоюзной на остановке 130го прошлой зимой одна бомжиха вообще жила. Топчан какой-то себе соорудила, хлама приволокла... Куда сейчас делась - не знаю.
Да и один из немногих плюсов турникетов в НОТ, что бомжей и алкашни почти не видно, водилы средние двери прямо перед носом закрывают, а в передние они не ходят.

32134[/snapback]

Представил я себе бомжа, которого в среднюю дверь не пустили, а он, решив отомстить, вошёл в переднюю и сходил на накопительной площадке прямо перед турникетом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многие на этом форуме, хаящие машины и призывающие с ними бороться через 2-3 года купят себе тачку и будут преспокойненько на ней ездить клеймя все те же пробки.

31419[/snapback]

Меня научили водить машину еще в 7 лет ( прямо как в США) . В восемь лет я мог сам проехать за рулем от «Аборино» до «Монино». И ездил и мне нравилось. Я уже в 10 лет ждал, когда я смогу получить права. В начале 90 я стал самостоятельно ездить в Москву. В последнем классе у нас в семье бывала машина с автоматической коробкой передачи. А чем я мог тогда мечтать?

Но вот случилось, мне пришлось везти машину от поселка «Зеленый» до дома по дороге на Владимир. А потом я ездил на автобусе. И мне с той поры совсем не хочется садиться за руль.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

 

QUOTE(Валерий Кислов @ 2.09.2005 - 21:19)

Теперь хочу спросить Юру: а как ты сам, живя в центре, повезешь своего маленького ребенка (а от свадьбы и детей ты точно никуда не денешься  )? Неужели в переполненном тролле? Да ни в жизнь!

 

 

Повезу. И именно в троллейбусе. А если это станет совсем невозможным, то прочто свалю из этой /самоцензура/ Москвы в какой-нить нормальный Подмосковный город и буду жить там.

31933[/snapback]

А теперь задача. Я старше машины на 11 месяцев, поликлиника в 25 минутах. Транспорта нет.

И как меня возили в поликлинику?

Заворачивать кольцо нельзя.

Антифлуд - склейка сообщений.

Я не слежу за всеми маршрутами, но уверен в том, что снимая трамвай вместо него пускают автобус.

31757[/snapback]

А связь не страдает?

Пример опять 23-й трамвай. Когда он ходил до Шмитовского. Была прямая связь

м. Аэропорт – м. Улица 1905 года Шмитовский. И какой выбор теперь остался.

Конечно, скажете метро, но посмотрим, сколько лишнего я должен сделать

Пересадка Тверская – Пушкинская, потом, приехав на 1905 году, нужно идти на остановку троллейбусов, а там она находится довольно далеко.

А вот как заменили его 86-й троллейбус от Сокола, на Беговой нужно дождаться автобуса, который повернет с начала от улицы 1905 года направо, далее заедет к метро «Краснопресненская» и только тогда вернется на трасу 23-го маршрута.

 

И какой способ, по Вашему(Серега) мнению, лучше:

1. Прямой трамвай

2. метро + троллейбус

3. троллейбус + автобус (с петлями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил я себе бомжа, которого в среднюю дверь не пустили, а он, решив отомстить, вошёл в переднюю и сходил на накопительной площадке прямо перед турникетом...

32218[/snapback]

Как будто бомжи обязательно гадят...

И какой способ, по Вашему(Серега) мнению, лучше:

1. Прямой трамвай

2. метро + троллейбус

3. троллейбус + автобус (с петлями).

32440[/snapback]

Хоть и не Серёга (не тот), но отвечу, что наиболее быстрый способ там, где есть метро. Пусть даже и в комбинации с троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте подумаем более трезво:

никто и никогда не сможет пересадить автовладельцев в ОТ

И в заключение вопрос: разве можно представить себе большую, счастливую семью с детьми, едущую с хорошим настроением за город на пикник с сумками с едой, мясом для шашлыка, велосипедами и т.п... в салоне электрички?

31842[/snapback]

Давайте трезво. Поэтому не надо притянутых за уши примеров типа перевозки детей в Зоопарк или поликлинику. Это действительно лучше делать на машине. Но это не так уж и часто происходит, и утренние пробки создают не те кто возит детишек в Зоопарк или везущие продукты из Ашанов а те, кто везет свою ( | ) на работу и с работы, причем очень часто везет именно ее одну :angry:

Счастливую семью в электричке представить сложно, а вот в междугороднем басе МТА вполне.

 

поэтому надо строить, строить и еще раз строить. Многоярусные, с тоннелями и т.д., но надо от этого никуда не денешься.

31892[/snapback]

Многоярусные и с тоннелями в Штатах сначала настроили а теперь хотят сносить, т.к. проблем в общем-то они не решают, а только создают. Это не мои слова, так говорили здесь, на форуме.

 

У меня есть знакомые, имеющие машины, и пользующиеся ОТ, именно из-за пробок.

31930[/snapback]

Один из таких твоих знакомых это я :D

 

Какой смысл пересаживаться на ОТ, если он также стоит в пробках? ;)

31941[/snapback]

Метро не стоит в пробках! В принципе! Трамвай на выделенке стоит, но меньше. Утренняя поездка на метро существенно экономит время, которое можно потратить на то, чтоб лишний час поспать. Ездить же не работу на авто это для меня просто бред - сначала стоять в пробке или выезжать на час-два раньше и стоять у входа этот час, вместо того, чтоб это время проспать; потом еще искать парковку; сидя на работе думать о том, как бы какой %%% не повредил бы мою машину; потом ехать домой, опять же собирая пробки, а самое главное тратить силы и нервы на совершенно бесполезное занятие - ведение машины... Только не надо о том, что водить машину в режиме дергания в московских пробках приятно... Тратить деньги на бензин...

Вывод из всего этого - нужно большее внимание уделять развитию:

1. Метро и его более легкой замене - трамваю на выделенке, ЛМ

2. развитию дорог, грамотному и продуманному. Пересечение ТТК и Варшавки, так же как и мысли о закручивании Садового в одну сторону, ИМХО, совершенно не вяжется со словами "грамотное" и "продуманное"

3. развитию шинного НОТа, в основном - реализация подвозящих к метро функций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а если моей заднице необходимо все время перемещаться по Москве и пригороду. Между причим, я за день могу побывать в минимум 5 различных далеко отстоящих друг от друга районах города.

Как тут метро поможет? Или трамвай на выделенке? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а если моей заднице необходимо все время перемещаться по Москве и пригороду.

32510[/snapback]

Ну вот для таких и надо оставить дороги, а те чья задница перемещается тольно по маршруту работа - дом, должны (но не обязаны ;) ) ездить на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливую семью в электричке представить сложно, а вот в междугороднем басе МТА вполне.

32475[/snapback]

Не знаю-не знаю, по-моему всё же на природу выезжать с друзьями лучше однозначно на машине. А вот езда по городу, особенно двусторонняя - лучше осуществляется на ОТ и на метро в первую и основную очередь.

Многоярусные и с тоннелями в Штатах сначала настроили а теперь хотят сносить, т.к. проблем в общем-то они не решают, а только создают. Это не мои слова, так говорили здесь, на форуме.

32475[/snapback]

Где такое? ;) Чтоб в штатах что-то сносилось не в угоду ЛТ?

Ездить же не работу на авто это для меня просто бред - сначала стоять в пробке или выезжать на час-два раньше и стоять у входа этот час, вместо того, чтоб это время проспать

32475[/snapback]

Объективно ещё добавлю времяпрепровождение на морозе: прогрев машины, очистка стёкол снаружи...

3. развитию шинного НОТа, в основном - реализация подвозящих к метро функций

32475[/snapback]

Это я бы отнёс к последним приоритетам и переформулировал: НОТ должен нести ТОЛЬКО подвозящелокальные функции, при этом это не значит, что все маршруты обязаны заканчиваться у станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а если моей заднице необходимо все время перемещаться по Москве и пригороду. Между причим, я за день могу побывать в минимум 5 различных далеко отстоящих друг от друга районах города.

Как тут метро поможет? Или трамвай на выделенке? :angry:

32510[/snapback]

Да, но согласись, что только развитие ЛТ, строительство автодорог не решит транспортной проблемы города. Хотя бы потому, что плотность населения в Москве крайне высока, и если всех пересадить на ЛТ Москва встанет навсегда.

И тем более не пролучится разрешить транспортные проблемы города, закручивая Садовое кольцо в одну сторону!

 

Ну вот для таких и надо оставить дороги, а те чья задница перемещается тольно по маршруту работа - дом, должны (но не обязаны ;) ) ездить на ОТ.

32513[/snapback]

Абсолютно согласен. Ведь необходимо учесть, что большинство работающих сидят в офисах, не так часто разъезжая по городу. Им-то намного эффективнее использовать ОТ!

 

Это я бы отнёс к последним приоритетам и переформулировал: НОТ должен нести ТОЛЬКО подвозящелокальные функции, при этом это не значит, что все маршруты обязаны заканчиваться у станций метро.

32526[/snapback]

Да, сформулировать надо так - перераспределение шинного ОТ под подвозящие функции после достаточного развития скоростного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливую семью в электричке представить сложно, а вот в междугороднем басе МТА вполне.

32475[/snapback]

 

это ты конечно здорово придумал, только междугородний автобус ездиет между городами, а на их территории шашлык трудно развести. А вот из города до места шашлыка придется ехать на пригородном автобусе МТА, ходящем раз в три часа, с толпой бабушек с котомками в салоне, которые не очень обрадуются увидев в "своем" автобусе ваше счастливое семейство с мангалом, шампурами, мясом и т.д. После общения с ними ваша семья станет глубоко несчастной.

 

Многоярусные и с тоннелями в Штатах сначала настроили а теперь хотят сносить, т.к. проблем в общем-то они не решают, а только создают. Это не мои слова, так говорили здесь, на форуме.

32475[/snapback]

 

если бы мне это сказал кто то из штатов, я бы может и поверил, но не ссылок где про это написано, ничего другого я не видел.

 

Метро не стоит в пробках! В принципе!

32475[/snapback]

 

да, а зачем оно иногда в тоннелях стоит это метро? Чтобы машинист отдохнул?

 

Утренняя поездка на метро существенно экономит время, которое можно потратить на то, чтоб лишний час поспать

32475[/snapback]

 

зато сильно портит нервы, по крайней мере мои точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты конечно здорово придумал, только междугородний автобус ездиет между городами, а на их территории шашлык трудно развести.

32581[/snapback]

Да, но можно выйти не в городе, а в каком-нибудь приличном лесочке, отойти от дороги на километр... Вообще, счастье в такой поездке будет заключаться в грамотно подобранном месте и грамотном маршруте, независимо от средств передвижения. Я же предпочитаю делать шашлыки на своей даче, ибо удобно.

 

да, а зачем оно иногда в тоннелях стоит это метро? Чтобы машинист отдохнул?

32581[/snapback]

Сколько оно в тоннелях стоит? Минуту? Две? Особенно в пик? А в пробке стоишь десятки минут, если очень повезет можно простоять и час.

 

зато сильно портит нервы, по крайней мере мои точно.

32581[/snapback]

Пробка, как и просто поездка в России в плотном потоке, тоже портит нервы, только вот более длительное время. Из двух зол выбираем меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из таких твоих знакомых это я :angry:

32475[/snapback]

Собственно, я тоже имею возможность ездить в свой МГУ на машине - но мне почему-то больше нравится метро. Во всяком случае, там не сталкиваешься со случаями повального хамства, коих полным-полно на дороге.
Ну хорошо, а если моей заднице необходимо все время перемещаться по Москве и пригороду. Между причим, я за день могу побывать в минимум 5 различных далеко отстоящих друг от друга районах города.

Как тут метро поможет? Или трамвай на выделенке? ;)

32510[/snapback]

Согласен. Моему отцу тоже надо по городу кататься много. В данном случае машина удобнее. Но разве таких людей много? Что - все не на работе сидят, а разъезжают по горожу постоянно? Судя по наличию утренних и вечерних пиковых часов, большая часть граждан ездит именно на работу - с работы. В непиковые часы перемещаться по Москве вполне возможно - а значит, такие, как ты (постоянно ездящие) - не создают пробок. Отчего б не сделать так и в пиковые часы?

 

А от закрутки Садового Кольца ничего хорошего не будет. ИМХО, бардака станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.