Перейти к содержанию

Автолайн-3236


Рекомендуемые сообщения

Бизнес, 18.08.2005

Ford вытесняет «Газель» с маршрутов

Крупнейший частный перевозчик Москвы — компания «Автолайн» — резко сокращает количество закупаемых «Газелей». В следующем году при обновлении парка доля продукции ГАЗа сократится до 30–40%. Место «Газели» займет Ford, который с помощью российского партнера, кузовного ателье «Самотлор», представил машину под названием «3236 Автолайн». На ГАЗе покупку иномарок маршрутными перевозчиками продолжают считать экспериментом.

Вчера «Автолайн» получил первые пять Ford Transit, которые закуплены в рамках соглашения, подписанного в начале года («Бизнес» писал об этом в №73 от 25 апреля). На эти машины, дооборудованные на нижегородском заводе «Самотлор» получен сертификат одобрения типа транспортного средства, и они носят название «3236 Автолайн».

Как заявил «Бизнесу» вице-президент группы «Автолайн» Александр Тур, в этом году будет закуплено 230 18-местных автобусов этой марки — это 8% парка группы (см. справку). На сегодняшний день это самая крупная сделка с иномарками на рынке пассажирских перевозок. В то же время традиционных маршруток, «Газелей» закуплено лишь 150 — доля этих машин сократилась до 86%. В следующем году она уменьшится еще сильнее. По словам Тура, планируется обновить парк 300–350 «Фордами» и 150 «Газелями» — соответственно, на отечественные автомобили придется лишь 30–40%.

В Ford считают, что преимущество их продукции перед «Газелью» в надежности и более низкой общей стоимости владения. Однако на ГАЗе отмечают, что не намерены упускать рынок. «Газели» по прежнему покупают перевозчики, в том числе «Автолайн». «Безусловно, в условиях мегаполиса у крупных компаний есть возможность экспериментировать, и мы приветствуем подобное желание „Автолайна”.

Но в регионах традиционно продолжают брать „Газели”, объемы их продаж растут»,— отметил директор по связям с общественностью управляющей компании «Руспромавто» Владимир Торин.

Впрочем, в Ford отмечают, что компания готова продавать «3236 Автолайн» и в регионы.

Как сказал «Бизнесу» директор по корпоративным продажам Александр Измайлов, уже есть заказы и от других, немосковских перевозчиков на этот автомобиль: в этом году планируется реализовать еще 250 таких микроавтобусов. «Это лишь один процент от продаж „Газелей”»,— отмечает Торин. По его словам, стоимость «Газели» в 3–4 раза меньше, чем Ford (ни «Автолайн», ни Ford не называют цену маршрутки.— «Бизнес»), а итоги этих экспериментов можно будет подводить через несколько лет.

Первые «3236 Автолайн» через неделю выйдут на маршрут, связывающий метро ЮгоЗападная с аэропортом Внуково. По словам источника, близкого к «Автолайну», об этом попросило руководство аэропорта, написавшее письмо в мэрию. При этом 12 Ford заменят 18 «Газелей», курсирующих на этом маршруте. В дальнейшем «3236 Автолайн» преимущественно будут выводиться на те линии, где «Автолайн» конкурирует с другими перевозчиками.

«АВТОЛАЙН» эксплуатирует 2,5 тыс. «Газелей» (из них 500 на правах аренды), 30 автобусов Volkswagen LT45, 77 машин средней вместимости «Богдан» и 47 больших Scania петербургского производства.

 

РОМАН ГУЛЯЕВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем сегодня сабжи вышли на 45-й маршрут (ЮЗ - Внуково).

Внешне - обычные белые Транзиты в "тяжелом" исполнении с двухскатными задними колесами и задним приводом. Внутри пока не ездил, подожду выпуска на более бюждетный маршрут (на 45-м тариф 30 рублей). Интересно, что на 45-м они работают вместе с Газелями.

 

ЗЫ: Кстати, Роман Гуляев, автор данной статьи, если кто не знает, тоже человек, интересующийся ОТ - к примеру, на идеологическом предшественнике ФОТа - форуме Павла Яблокова, он вел альтернативный форум.

 

ЗЗЫ: А такой модели, как LT45, не существует (в Автолайне LT46) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, сегодня видел их на ЮЗ, цена - 25р.

Ни одного упоминания о том, что это Автолайн - на них не увидел :(

даже трафареты отпечатаны на принтере -)

 

ps вообще, убьют там салон (вариант - водители убьют пассажиров за порчу салона сумками) - на маршруте в аэропорт должна быть машина с _багажным отделением_, а то как грузят эти несчастные 45 Газели на ЮЗ - страх и ужас в одном лице. Тоже самое будет и с Фордами - только там более цивильный салон->могут за его порчу сдирать с водителей...

 

pps машина большая, и на том-же 45-м можно было бы пожертвовать одним рядом сидений ради багажа, и всем было бы счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pps машина большая, и на том-же 45-м можно было бы пожертвовать одним рядом сидений ради багажа, и всем было бы счастье...

31224[/snapback]

И при этом можно было бы брать дополнительные деньги за провоз багажа.

Владимир, подумайте над этим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом можно было бы брать дополнительные деньги за провоз багажа.

 

А о чем тут думать? тариф на 45-й маршрут: 25р.проезд, 10р.-одно место багажа, итого при одних и тех же затратах денег больше.

А то что пассажирам неудобно(это еще мягко сказано!) - никого не волнует -(((

 

ps Владимир, понаблюдайте как-нибудь на посадку на данный маршрут, и на то, как в них раставляют багаж и пассажиров... и представьте себя на месте пассажира в салоне... которому надо выходить _не у метро_ - мне например до дома гораздо удобнее добираться через остановку на Теплостанском пр-де.

 

pps - помню, давно, в конце 90-х, когда еще в Газелях сзади был 5-местный диванчик, место за ним на использовалось для багажа... может стоит вернуться к такой практике?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на аэропортный маршрут желательно бы пускать машины БВ, Скании например. Машины с местом для багажа в салоне или с багажным отсеком. В аэропорт ездит достаточно народу для БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на аэропортный маршрут желательно бы пускать машины БВ, Скании например.

31230[/snapback]

Конечно. И желательно с уменьшенным количеством сидячих мест именно по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на аэропортный маршрут желательно бы пускать машины БВ, Скании например.

31230[/snapback]

А ещё лучше что-нить междугороднего класса с соответствующим багажным отделением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше что-нить междугороднего класса с соответствующим багажным отделением.

31235[/snapback]

Вроде бы и лучше, но не совсем - возникают вопросы:

не получится ли долгой посадка-высадка, совмещенная с укладыванием и доставанием багажа, не возникнет ли возможность воровать веши, не поломают ли пассажиры друг другу багаж (мало ли у кого что в сумках, посуда может какая и т.п. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и лучше, но не совсем - возникают вопросы:

не получится ли долгой посадка-высадка, совмещенная с укладыванием и доставанием багажа, не возникнет ли возможность воровать веши, не поломают ли пассажиры друг другу багаж (мало ли у кого что в сумках, посуда может какая и т.п. )

31249[/snapback]

На 308 до Домодедова Гема смогла решить эти проблемы, поставив туда Скании Омнилайны. Интересно, сможет ли справиться Автолайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 до Домодедова Гема смогла решить эти проблемы, поставив туда Скании Омнилайны. Интересно, сможет ли справиться Автолайн?

31261[/snapback]

 

Их жаба задушит. :( Между прочим из-за них уродов отменил 3-й автокомбинат экспресс во Внуково от ЮЗ. А между прочим, неплохо ездил. И ходил в большинстве случаев Икарус 253.52. :lol:

 

Кстати, про Scania на 130-м маршруте. Вчера с корешами возвращался поздно с концерта - уговорили ехать на сией машине. Результат - пока стояли на ЮЗ прошёл 720-й и 752-й. Их не догнали. Более того - по пути обогнал нас Скотовоз по 718-му. Единственное, что МЫ обогнали - это саранчу по 810-му, которая битком набитая еле отползала от остановки АЗС. Всё... ах да, и останавливался у каждого столба. :D:shok::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, и останавливался у каждого столба.

31382[/snapback]

Владимир, может стоит прекратить эту порочную практику? Все-таки Скания - это не Газель, нужно обязать водителей останавливаться только на определенных остановочных пунктах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 45-м маршруте "Форды" поставили вместо "Газелей" в том числе и по настоятельной просьбе руководства аэропорта Внуково. В то же время нами руководству Внуково предлагались и "Скании". Однако процесс запуска "Сканий" не пошел в связи с открытием движения аэроэкспрессов с Киевского вокзала. Транспортное предприятие "Гема" смогла оргагизовать обслуживание авиапассажиров к аэропорту Домодедово на сонове того, что за каждую "Сканию" компания "Ист-Лайн" дополнительно оплачивает н-ную сумму, не буду говорить какую. По тому же принципу, при отсутствии значительного пассажиропотока и компенсации заказчика, работает не только "Гема", но и многие другие перевозчики, в том числе и мы. В случае, если Внуково изменит свою позицию, мы безусловно, сможем представить любой другой подвижной состав и обеспечить соответствующий уровень обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps Владимир, понаблюдайте как-нибудь на посадку на данный маршрут, и на то, как в них раставляют багаж и пассажиров... и представьте себя на месте пассажира в салоне... которому надо выходить _не у метро_ - мне например до дома гораздо удобнее добираться через остановку на Теплостанском пр-де.

31226[/snapback]

в общем не самый хороший вариант эти форды, но идеал существует вот он:

f29455302743.jpg

вместимость 16 сидячих и вроде 9 стоячих, но при этом сидят люди нормально, мест боком одно или два, задом не сидит никто, места удобные. А главное, что это пассажирская модификация, даже при 100 км/ч, которые она легко выжимает, пассажиров не колбасит. и последнее багаж в ней также легко размещается, конечно в ущерб вместимости.

А ещё лучше что-нить междугороднего класса с соответствующим багажным отделением.

31235[/snapback]

Типа этого? ;)

103732c5d88b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем не самый хороший вариант эти форды, но идеал существует вот он:

32140[/snapback]

Кстати, в том же Крыму Спринтеры вовсю эксплуатируются.

 

даже при 100 км/ч, которые она легко выжимает

32140[/snapback]

Ха! А 130 на подъеме от Солнечногорского в сторону Алушты (примерно как у нас на Рождественском бульваре) не хочешь? ;)

Водила мне говорил, что "на прямой он стрелку кладет" (спидометр у него до 160)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем не самый хороший вариант эти форды, но идеал существует вот он:

32140[/snapback]

Или LT46 от Фольксвагена. Вместимость в кубометрах НЯЗ та же.

Но я бы эту машину идеалом для работы с аэропортом не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! А 130 на подъеме от Солнечногорского в сторону Алушты (примерно как у нас на Рождественском бульваре) не хочешь? 

Водила мне говорил, что "на прямой он стрелку кладет" (спидометр у него до 160)

32142[/snapback]

Ну и нахрена мне эта положенная стрелка нужна? Не знаю как ты, но я ещё пожить хочу, чтобы ехать на микроавтобусе, водила которого по горному серпантину 100 с лишним гоняет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, он при этом за всю дорогу от Рыбачьего до Симфа не совершил ни одного опасного маневра - т.е. мы потом километров 5 тащились за Камазом, даже не думая его обгонять (дороги ни хрена не видно), тогда как джигиты местной сборки ;) на копейках и волгах вовсю лезли на обгон. Поверь, можно ездить быстро и безопасно, а можно - медленно и опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! А 130 на подъеме от Солнечногорского в сторону Алушты (примерно как у нас на Рождественском бульваре) не хочешь? 

Водила мне говорил, что "на прямой он стрелку кладет" (спидометр у него до 160)

32142[/snapback]

Согласен. Да и на крутом повороте с подъемом на выезде из Рыбачьего (я там как раз отдыхал) легко справляется. Спринтеры, по отзывам водителей, там лучше всего эксплуатируются.

 

мы потом километров 5 тащились за Камазом, даже не думая его обгонять (дороги ни хрена не видно), тогда как джигиты местной сборки  на копейках и волгах вовсю лезли на обгон. Поверь, можно ездить быстро и безопасно, а можно - медленно и опасно.

32154[/snapback]

А выхлопом его не задохнулись? ;) Там таких дымилок - сплошь и рядом, долго за ним не протянешь по узенькой дороге. Вот и появляются "джигиты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В порядке сообщения.

На этой неделе из новых поступлений "Газели" заменены на "Ford Автолайн-3236" на следующих маршрутах:

- № 187 "ст.м.Водный Стадион-ст.Ховрино"

- № 88 "ст.м.Отрадное-платф.Лосиноостровская"

- № 96 "ст.м.ВДНХ -городок Моссовета"

 

В дальнейшем, по мере расстановки данных машин по маршрутам, буду сообщать эб этом на страницах данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря замене Газелей на Форды на 88-м маршруте, у вашей компании появился ещё один клиент :), правда на маршруте ещё осталась пара штук Газелей! :D

 

Иногда так лень ждать автобуса, а новенький Фордик, ждущий пассажиров на остановке так и манит к себе. :lol:

 

В первые дни работы, когда пассажир открывал дверь (переднюю или среднюю), со стороны водителя начинал доноситься громкий звук "Пиииии!". А ведь пассажиры у нас часто не закрывают двери до конца, боятся ими хлопнуть (как в Газели), а это "Пиииии" продолжало доноситься пока пассажир не закроет дверь полностью. Видимо водителей всё это быстренько достало и уже через пару дней, когда я открывал среднюю дверь никакого звука уже не было, а на водительской и передней пассажирской он таки остался. То есть водители тихонько отсоединили какой-то проводок...

 

Я это не к тому, что надо проследить за водителями и выявить нарушения, Я ПРОТИВ ЭТОГО! А к тому, что надо полностью убрать этот ужасный звук и заменить его Лампой Сигнализации Дверей (ЛСД), как в метро. Потому-что водители и так весь день на нервах, а их ещё начинает доставать это мерзкое "Пиииии!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сегодня "Газели" полностью заменены на "Форды Автолайн-3236" на следующих маршрутах: 37, 38, 40, 88, 96, 187, 188, 541, 542, 584, 568, 589. По факту полной замены будем сообщать дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, 18 ноября 2005 года "Форды Автолайн-3236" выходят на маршруты № 79 (по А-774) "платф.Лось-ул.Лобненская" и № 107 "ст.м.Коломенская-ул.Судостроительная". Тарифы сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такой информации у меня нет. До конца года ожидается поставка примерно трехсот "Фордов". По мере поступления будем смотреть, куда они необходимы в первую очередь. На следующий год контракт по поставке "Фордов" будет, по всей видимости, продлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В митино надо форды, а то в пиковые часы на маршрутки очереди выстраиваются, а так особо спешащие смогут ехать стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 21-м маршруте (ст.м.Юго-Западная-ст.м.Октябрьская") полностью заменить "Газели" на "Форды" планируется до конца этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал смешную сцену на остановке-женщина в разговоре с мужем заявила:"Давай не будем садиться в эту .... Газель,а подождем лучше Форд" Хочу отметить,что Газель была тоже с 21 маршрута.

44767[/snapback]

А чего в этом смешного? По-моему, наоборот, хорошо, что люди наконец начинают отличать убогие газели от нормальных машин, и при наличии альтернативы не садиться без разбора в то, что подъехало первым с надписью "метро" на трафарете....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В добавление к сказанному, "Газели" на "Форды" заменены на маршрутах №№ 108,139,180. На 21-м уже в основном "Форды", осталось заменить еще 6 "Газелей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.