Перейти к содержанию

Новый маршрут "Сканий" Автолайна


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

На ЮЗ, как мне кажется, Скании не особо мешают. Там больше ГАЗели (как легальные, так и левые) пробки создают, ну и всякие автоуроды, паркующие там и только там, где их левая пятка правой ноги захочет.

 

А от Сканий там ИМХО проблем не больше, чем от МГТ-шных автобусов с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5-7 лет нового периода существования НИКАКИХ УЛУЧШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД. Пассажиры продолжают бесплатно работать кассирами - водитель зачастую занимается тем же вместо того, чтобы вести машину.

32322[/snapback]

контролёров в Автолайн надо... пусть билетики проверяют - и водилы выдавать начнут, и пассажиры будут их брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, единственная модель более -менее подходящая для маршруток это Богдан-Izucu.

32411[/snapback]

Ага!

Если бы ты был чуток повнимательнее, ты бы увидел мою ссылку на статью об опыте эксплуатации Богданов в ОАО "Транс-Вэй" и понял бы, какое это говно...

 

А от Сканий там ИМХО проблем не больше, чем от МГТ-шных автобусов с турникетами.

32413[/snapback]

Угу, когда ОБВшки встают под посадку "ёлочкой" (что случается каждый будний день по вечерам), Скании нервно курят в коридоре ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что любой маршрут будет работать с интервалом в час -пик не более 5 мин, днем не более 10 мин , при этом обеспичить нормальный контроль проезда (не АСКП) -вот тогда никто и не будет ездить на маршрутках.

32392[/snapback]

В нынешней ситуации это не реально. Поэтому переливать из пустого в поржнее я вообще не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта два: либо нами управляют сволочи и идиоты, либо стол. чиновники получают солидный процент с этого дела.

32382[/snapback]

Скорее всего второе. Ибо ничего у нас сейчас "просто так" не делается. Бабло побеждает зло! :angry:

 

Это не Автолайн конкретно, а все маршруточники, особенно самые грязные... Их водилы очень часто в приказном тоне советуют МГТ-шникам повременить и пропустить их.

32375[/snapback]

Не могу сказать, правда это или нет, но слыхал много разговоров местных жителей о том, что местная бобиковая контора в районе Пражской (к сожалению не помню её название) специально "поработала" с 17 парком о сокращении выпуска автобусов на маршруты. В результате прилично "ослабли" 680 и 797-й. Сказочки конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Не смешно. ;)

Кому-то хочется именно сидя ехать, кто-то садится в первое что подъедет, кому-то может нравится на газелях ездить...

32403[/snapback]

Юра, на Тушинской я бы не сказал, что "что первое подъедет"! Там именно на маршрутки образуются еще от метро очереди (!) - при том, что с автобусами нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там именно на маршрутки образуются еще от метро очереди (!) - при том, что с автобусами нет проблем.

32455[/snapback]

Честно говоря этих очередей никогда не понимал. Какой смысл стоять минут по 20-30 в очереди на маршрутку на улице, чтобы потом за 15 доехать сидя, когда можно за те же 20 минут уже дома быть... Ну и что что в автобусе возможно стоять придется, как будто в очереди этой сидишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местная бобиковая контора в районе Пражской (к сожалению не помню её название)

32455[/snapback]

Орбита 21 век, ни одного русского лица я там не видел, да вообще стремная контора, хотя ПС более-менее ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл стоять минут по 20-30 в очереди на маршрутку на улице

32458[/snapback]

 

На маршрутку в Митино очереди не слишком большие, к тому же очень быстро двигаются, по 20, и тем более по 30 минут там не стоят. 30 минут на Тушинской можно простоять, разве что, на маршрутку в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутку в Митино очереди не слишком большие

32463[/snapback]

Когда как, например, на маршрутки 2 и 17 А народ не стоит особо, т.к. они дублируют басы, а вот на 17 или 268 можно и 20 минут стоять, правда, с появлением на 268 Богданов стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда как, например, на маршрутки 2 и 17 А народ не стоит особо, т.к. они дублируют басы, а вот на 17 или 268 можно и 20 минут стоять

32478[/snapback]

 

Ну вот и ответ, почему стоят в очереди на маршрутку - стоят на те маршруты, где автобусов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и направлять в нужное русло.

32112[/snapback]

на развитие, на пассажиров. А не на дачи руководству.

 

Петушков_Илья, я вообще не перевариваю маршрутки ни в каком виде.

Была бы моя воля запретил использование коммерческих перевозок на законодательном уровне.

32241[/snapback]

А зря. Потому как ГУП - это тождественно фразе "нецелевое использование средств"

 

Вот когда "Автолайн" введёт проездные на все свои маршруты, тогда можно будет говорить об резком улучшении качества обслуживания. Я уж не говорю про льготы, которые он бы тоже мог ввести.

32381[/snapback]

Проездные дело времени, а вот льготников зачем катать? Это целиком и полностью задача властей - обеспечить социально незащищенных льготами, деньгами, и т.п.

 

И после этого еще остались люди, которые будут возвеличивать этих...???

32382[/snapback]

Да, потому что Автолайн думает о работе, о хорошем обслуживании, а МГТ и те кто выше его только о своих кошельках. Пока МГТ является ГУПом, ничего хорошего пассажирам ждать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем я слышал, что на 110-м (Мск-Троицк) остановки фиксированные и есть 4 льготных метса на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря этих очередей никогда не понимал. Какой смысл стоять минут по 20-30 в очереди на маршрутку на улице, чтобы потом за 15 доехать сидя, когда можно за те же 20 минут уже дома быть... Ну и что что в автобусе возможно стоять придется, как будто в очереди этой сидишь...

32458[/snapback]

Это как особо "быстрые" пешеходы: рванут посреди плотного скоростного потока, чуть до инфаркта водителя не доведёт, а потом, как перебежал дорогу - встанет и остановится.

Имхо, единственная модель более -менее подходящая для маршруток это Богдан-Izucu.

32411[/snapback]

Чем? Не низкопольная, даже освещение и то люминесцентное не существует (впрочем, не буду говорить категорично, но видел Богданы в Москве только с лампами накаливания). Только если ходовая часть нормальная... Салон как всегда в лучших традициях: хотели как красиво, но получилось калхозно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря этих очередей никогда не понимал. Какой смысл стоять минут по 20-30 в очереди на маршрутку на улице, чтобы потом за 15 доехать сидя, когда можно за те же 20 минут уже дома быть... Ну и что что в автобусе возможно стоять придется, как будто в очереди этой сидишь...

32458[/snapback]

Это как особо "быстрые" пешеходы

32523[/snapback]

Смысл стоять в очереди на маршрутку есть - во-первых, такие очереди очень быстро проходят, во вторых в автобусе-то постоять несложно, но... культура граждан в очереди намного лучше чем в автобусе - стоя в очереди тебе не отдавят ноги, не испачкают, не затолкают сумками, не обматюгают по полной программе, а вот в переполненном автобусе, ничего совершенно не делая можно узнать многое о себе и своих родственниках только потому, что кому-то кто-то сегодня испортил настроение. В маршрутке же доедешь сидя, в комфорте как физическом, так и психологическом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комфорте как физическом

32529[/snapback]

Весьма спорное и неоднозначное утверждение. Какой может быть комфорт в тесной коробке под названием "ГАЗель", когда все через тебя выходят, передают деньги, сидишь зажатый со всех сторон, заходить и выходить полусогнутым и т.д. ит.п.... И ЭТО называется комфортом??? Рядом с водителем на двух передних местах действительно с комфортом, и то при условии что налегке и сидящий рядом не страдает ожирением, а все остальное... Ну уж нет!

 

так и психологическом.

32529[/snapback]

Лично у меня езда по нашим дорогам в маленькой и хрупкой консервной банке вызывает куда больший психологический дискомфорт, чем стоящий рядом товарищ с бодуна. Это, кстати, также является одной из причин по которой я не люблю ездить на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутке же доедешь сидя, в комфорте как физическом, так и психологическом.

32529[/snapback]

Ни того, ни другого в Газели никогда не испытывал.

Рядом с водителем на двух передних местах действительно с комфортом, и то при условии что налегке и сидящий рядом не страдает ожирением

32536[/snapback]

...а ты сидишь ближе к водителю, и он то и дело "бьёт" тебя рычагом КПП ;)

культура граждан в очереди намного лучше чем в автобусе

32529[/snapback]

Не согласен. Знаешь, какие слова можно услышать, если кто-то попытался влезть без очереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(karelalex @ 9.09.2005 - 10:48)

Когда как, например, на маршрутки 2 и 17 А народ не стоит особо, т.к. они дублируют басы, а вот на 17 или 268 можно и 20 минут стоять

 

Ну вот и ответ, почему стоят в очереди на маршрутку - стоят на те маршруты, где автобусов нет.

32482[/snapback]

Ну не знаю... Людаям лень что ли две лишних остановки на метро проехать? Ведь 268-й нормально ходит. И ведь не скажешь, что там НЕТ АВТОБУСА. Просто людям лень ехать до ланерной и они стараются уехать на нем от Тушинской, куда, конечно же, автобус не доходит (да и незачем это).

 

В маршрутке же доедешь сидя, в комфорте как физическом, так и психологическом.

32529[/snapback]

Особенно сиды на "деньгопередавательных" местах! ;)

 

Рядом с водителем на двух передних местах действительно с комфортом, и то при условии что налегке и сидящий рядом не страдает ожирением

32536[/snapback]

Даже и здесь немного не так: кто не читал статей про аварии с ГАЗелями? При столкновениях передние пассажиры вылетают через стекло как пуля! Здесь минимум должны быть ремни с преднатяжителями и ПБ для передних пассажиров. А нашему автопрому до всего этого как до луны!

Так что это самые аварийно опасные места! И комфорт этот довольно внешний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что Автолайн думает о работе, о хорошем обслуживании, а МГТ и те кто выше его только о своих кошельках. Пока МГТ является ГУПом, ничего хорошего пассажирам ждать не приходится.

32484[/snapback]

 

и в чем это выражается на маршрутах, где нет Сканий? Я этой задумчивости не вижу. Да и о чем думает коммерческий перевозчик Автолайн, если не о кошельке? О бабушке, которую ему надо перевезти бесплатно?

 

Смысл стоять в очереди на маршрутку есть - во-первых, такие очереди очень быстро проходят

32529[/snapback]

 

особенно когда по 15-20 минут нет маршрутки, так как части очереди приходится ехать на рейсовом автобусе. То же самое бывает, когда 5-6 маршруток проходят полные. Очень комфортно, а главное надежно. Ждешь полчаса маршрутку, а она мимо проезжает.

 

во вторых в автобусе-то постоять несложно, но... культура граждан в очереди намного лучше чем в автобусе - стоя в очереди тебе не отдавят ноги, не испачкают, не затолкают сумками, не обматюгают по полной программе, а вот в переполненном автобусе, ничего совершенно не делая можно узнать многое о себе и своих родственниках только потому, что кому-то кто-то сегодня испортил настроение. В маршрутке же доедешь сидя, в комфорте как физическом, так и психологическом.

32529[/snapback]

 

обычно пачканье, ругань, заталкивание сумками, и т.д. встречается в газелях в процессе борьбы за место, в процессе прохода в конец салона (сколько мне раз на ноги добрые женщины грязные сумки ставили), в процессе выхода из салона, причем в двух последних случаях это происходит при входе-выходе каждого пассажира.

У меня такое ощущение, что вы ездиете на какой то личной маршрутке, в которой комфортно физически и психологически. Я например не понимаю, как можно комфортно ездить на нашей маршрутке при росте выше 170 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я здесь про маршрутки - жуть, просто тюрьма с пытками какая-то.

Только рассуждения эти - теория, о том, почему ими не нужно пользоваться.

А на практике люди почему-то в них ездят, и даже в очередях стоят. Может не все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я здесь про маршрутки - жуть, просто тюрьма с пытками какая-то.

Только рассуждения эти - теория, о том, почему ими не нужно пользоваться.

А на практике люди почему-то в них ездят, и даже в очередях стоят. Может не все так плохо?

32587[/snapback]

 

я не говорю, что все настолько плохо, что пользоваться нельзя. Сам пользуюсь часто, правда только теми, которые не дублируют МГТ. Но говорить, что проблем нет и все отлично, как это делает Сантехник - тоже неправильно. Проблемы есть и их очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что Автолайн думает о работе, о хорошем обслуживании, а МГТ и те кто выше его только о своих кошельках. Пока МГТ является ГУПом, ничего хорошего пассажирам ждать не приходится.

32484[/snapback]

 

О своих кошельках думают как раз-таки коммерческие компании, а не государственные предприятия. НУ НЕ ВИЖУ Я ХОРОШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НЕ ВИЖУ!!!!

Мне неудобно сидеть в "машине", где элементарно некуда поставить ноги... и вещи, где приходится сгибаться в три погибели, где ко мне прижимаются со всех сторон чужие люди, где я должен ЕЖЕМИНУТНО передавать деньги, где нельзя без проблем вылезти, где черт знает кто сидит за рулем...

 

И главное: изначально не очень правильно сравнивать государственное унитарное предприятие и коммерческую организацию. Конкуренция должна существовать между несколькими КОММЕРЧЕСКИМИ компаниями, и только тогда это приносит плоды. Как пример могу привести мобильную связь.

 

И эта проблема касается не только транспорта! Возьмите образование. Посмотрите, сколько за последние годы появилось в стране частных ВУЗов! И что? У нас скоро 2/3 страны будет с таким "образованием". А все потому, что основная задача таких ВУЗов - заработать деньги. Я как студент госуд. университета могу сказать, что недостатки есть и у нас, прежде всего связанные с нехваткой средств. Но в целом уровень и качество преподавания очень высоки. Особенно это заметно на сессии (спрашивают будь здоров как).

Аналогичная ситуация и с транспортом. Но к сожалению, далеко не все в нашей стране это понимают, и прежде всего в силу собственной недоразвитости (к участникам форума сие ни коим образом не относится!). По каким критериям наш народ выбирает, на чем ехать? 1. Скорость. 2. Цена. И ВСЁ!!! А меня прежде всго интересует, куда пойдут мои деньги, насколько безопасно будет ехать, кто меня повезет, в чем меня повезут. И исходя из этого получается, что автобус несильно проигрывает!

О таком явлении, как недобросовестная конкуренция (назовем это так) мы уже говорили. Допустим, я покупаю проездной билет на месяц, я вправе рассчитывать на то, что в течение месяца мне не нужно будет дополнительно тратиться на проезд. А господа "Автолайнеры" вовремя активизируются.

1. Разрабатывают маршрут, который ЧАСТИЧНО будет дублировать автобусный. (Всегда берется участок с наибольшим пассажиропотоком).

2. Направляют на этот маршрут дополнительный ПС - так, чтобы обеспечить минимальный интервал.

И в результате отнимают у МГТ пассажиров. А МГТ, в свою очередь, вынужден сокращать выходы (проверено на примере 661-го).

Получается, что я невольно должен дополнительно платить за проезд, поскольку на автобус полагаться не приходится. А почему я должен это делать??? Суммы-то не такие и маленькие выходят.

 

Еще раз хочу сказать, что иногда маршрутка бывает полезна. К примеру, человек куда-то опаздывает, а автобуса нет (или он ушел прямо перед носом), на улице сильный дождь или морозы и т.п.

Но плохо то, что многие считают маршрутку основным видом транспорта и прыгают в нее как только она подходит. ;)

Государственные предприятия - все имеют свои недостатки, но вместе с тем существует ряд незыблемых достоинств. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз хочу сказать, что иногда маршрутка бывает полезна. К примеру, человек куда-то опаздывает, а автобуса нет (или он ушел прямо перед носом), на улице сильный дождь или морозы и т.п.

Но плохо то, что многие считают маршрутку основным видом транспорта и прыгают в нее как только она подходит.  ;)   

32599[/snapback]

 

А что делать тем, кто все время опаздывает. Я очень часто спешу, поэтому стараюсь использовать более быстрый транспорт. Кстати, не всегда более быстрый транспорт маршрутка, но часто.

 

прыгают в нее как только она подходит.  :angry:   

32599[/snapback]

 

Наверное, потому, что когда она уйдет, поздно будет в нее прыгать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать тем, кто все время опаздывает. Я очень часто спешу, поэтому стараюсь использовать более быстрый транспорт

32600[/snapback]

Да, подчас они выручают. Маршрутка по 43 троллю здорово выигрывает в скорости и стОит всего 10 рэ! Вот ею и пользуюсь, когда опаздываю. И то прибегать к этому приходится довольно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать тем, кто все время опаздывает. ;)

32600[/snapback]

 

Выходить из дома за 15-20 минут раньше! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх Прохоров это не видит...

32308[/snapback]

Леш, по типу царь не виноват, это ему бояре о барбаке не докладывают? Туфта! В МГТ как раз с царя и начинать нужно.

Наплевательское отношение к пассажирам льготных категорий

32322[/snapback]

Эту кагорту вообще давно пора проредить, т.к. львиная доля льготников липа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту кагорту вообще давно пора проредить, т.к. львиная доля льготников липа.

32635[/snapback]

 

А школьники, студенты, ветераны, инвалиды... с ними что делать? Тоже "прореждать"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А школьники, студенты, ветераны, инвалиды... с ними что делать? Тоже "прореждать"? 

32639[/snapback]

Нет, обеспечивать субсидии на проезд, а льготы все отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, обеспечивать субсидии на проезд, а льготы все отменить

32642[/snapback]

 

Ну да... и получится то же, что и с монетизацией льгот. ;)

Это не выход!

И потом, с пенсионерами более-менее всё понятно: технически можно увеличить пенсию. А что делать со школьниками и студентами? Присылать ежемесячно им по 100-200 рублей? А если те или иные льготы попросту не нужны? Ведь далеко не всем школьникам (и даже не всем студентам) нужен ТАТ? Или если нужен проездной только на наземный или только на подземный транспорт? Как ЭТО координировать?

Гораздо лучшее, когда соответствующие льготы зафиксированы в законодательстве, и каждый может выбирать, что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, обеспечивать субсидии на проезд, а льготы все отменить

32642[/snapback]

Вариант нумер 2, (более экономный). Закупаем в МГТ обычные проездные, пенсионеры их разбирают, а неразобранные сдаём назад с возвратом денег. Закупками занимаются органы соцобеспечения. Вроде примерно тот же эффект должно оказывать использование СКМ, но не знаю начались ли конкретные компенсации или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, с пенсионерами более-менее всё понятно: технически можно увеличить пенсию. А что делать со школьниками и студентами? Присылать ежемесячно им по 100-200 рублей? А если те или иные льготы попросту не нужны? Ведь далеко не всем школьникам (и даже не всем студентам) нужен ТАТ? Или если нужен проездной только на наземный или только на подземный транспорт? Как ЭТО координировать?

32648[/snapback]

 

существуют льготные билеты. Никто не мешает желающим их приобретать. Больше льгот по иоему мнению быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.