Перейти к содержанию

Обновление ПС в Автолайне


Антон Чиграй

Рекомендуемые сообщения

есть же те же самые хорошо себя зарекомендовавшие "Богданы",

34329[/snapback]

Где это они хорошо себя зарекомендовали? Вы вот это читали: http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...05_20-13_41_40/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, возможно стоит пустить машины средней вместимости (Авроры, к примеру) на маршруты от Карширской в Марьино.

34307[/snapback]

Зачем машины такой компоновки в городских условиях?

Ибо перебор жуткий, не по таким ценам их покупали другие владельцы...

34315[/snapback]

Да не нужны Авроры в Москве совершенно. Их только на межгород можно ставить, но никак не в город на маршруты с частой сменяемостью пассажиров. Нужен низкопольный ПС с широкими дверями.

У ваших коллег из Тулы (Автолайн-Тула) недавно появился МАЗ-256.

34315[/snapback]

Он ездит на внутригородских маршрутах?

А что касается автобусов ОБВ, т.е. "гармошек" и трёхосников - будут ли? Уж в часы пик на том же 43-м (ЮЗ-Переделкино) явно бы гармошка не помешала - неоднократно видел, как увозили народ жутким битком.

34329[/snapback]

На полуэкспрессных маршрутах БВ предпочтительнее в силу своей маневренности. Лучше чаще пускать БВ, чем ОБВ, которые будут иметь более низкую скорость движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какие-либо отзывы о ПАЗ-5237? Для меня как для пассажира он вполне неплохой комфортабельный автобус. Что могут технари о нём сказать по итогам его работы на 12ц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Но не всё время же жить в каменном веке?

Всё равно по определению эта ситуация не нормальная, не штатная. Кстати, что тебе мешает на этом участке на 17-м трамвае ехать?

35033[/snapback]

Ну мне проще всю дорогу ехать в одном транспортном средстве, по возможности водрузившись на удобное сидение, чем вылезать из него на полпути и штурмовать трамвай на Ремзаводе (я же на Ярославке живу, за километр до МКАД) Мне хочется, чтобы автобусы на моем маршруте были приспособлены для длительных поездок, раз уж они неизбежны. Я бы даже Икарусу-250 был бы рад, ведь очень удобная штука. Залез и спи. Проснёшься минут через 45. К этому времени может до ВДНХ и дотелепаешься :) Зато сон полезная штука, а то ж сплю обычно по 5-6 часов, когда к первой паре встаю

 

Из Сергиева Посада, Софрино, Королёва, Пушкина на ВДНХ непрерывным потоком едут десятки автобусов (и автотревеловские Авроры тоже) При этом на 100% полными они не бывают. А на Детской поликлинике всё равно все тормозят (там светофор). Было бы классно, ежели они там и москвичей брали и возили до ВДНХ. А они нет - гордые, типа мы Мострансавто, а у вас МГТ есть B) Не берут, хотя иные граждане пытаются штурмовать, но для этого нужна соответствующая наглость и сноровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не подумал, что существует еще путь на Каширку из Братеево, так туда в Братеево на каждой остановке садятся. Плюс не забывай, что иногда АЛ маршрутка еще и до Нагатинской ездиет. А между Нагатинской и Каширкой народ каждую остановку выходит.

34986[/snapback]

пусть садятся - это как раз не проблема. Проблема в таких машинах - ехать с большим грузом или ехать 1 остановку. 1 остановку на 742 едут редко, только если 2-3: от м.Каширская до одноименного двора. Но таких пассажиров немного, ими можно пренебречь в пользу удобства большинства, которые садятся в Братеево и едут до Каширской - Нагатинской или от Каширской в родное Братеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне проще всю дорогу ехать в одном транспортном средстве,

35069[/snapback]

Это всем так, просто раз уж транспортная ситуация на Ярославке близка к нулю...

Мне хочется, чтобы автобусы на моем маршруте были приспособлены для длительных поездок, раз уж они неизбежны. Я бы даже Икарусу-250 был бы рад, ведь очень удобная штука. Залез и спи.

35069[/snapback]

B)

В принципе, если ситуация стент штатной, в чём-то ты и прав. Но я всё же предпочитаю тот же 17-й трамвай 93-му, когда тот при выезде мирно становится в пробищу. Трамвай хоть едет себе и едет.

Но вообще, в городе туристические автобусы смотрятся не очень, хоть и большинство едет до метро.

В общем проблема такова, что не ПС менять нужно, а шоссе реконструировать. И СЯЛ ударными емпами строить.

Зато сон полезная штука, а то ж сплю обычно по 5-6 часов

35069[/snapback]

ОФФ: я ещё меньше сплю, режим такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 остановку на 742 едут редко, только если 2-3: от м.Каширская до одноименного двора. Но таких пассажиров немного

35070[/snapback]

 

их не немного, их просто немеряно, особенно утром и днем. Плюс часть из них со всякеским рыночным багажом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емпами, это понятно.  А что такое "СЯЛ"? 

35074[/snapback]

Вам ли не знать :) Солнцевско-Ярославская линия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился тут в Hyundai County. По-моему - очень неплохая комфортабельная машина. Вроде и небольшой с одной стороны, но довольно вместительный мини-автобус (28 мест, кажется). В качестве маршрутки на средне-загруженные трассы - имхо вполне подходящий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 мест

35431[/snapback]

Это вместе с откидными, а так длинная версия вмещает 23 сидячих места, короткая 20 - он же совсем не большой, короткая версия по размерам сопоставима с теми же Фольксами и Фордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам ли не знать :) Солнцевско-Ярославская линия метро.

35137[/snapback]

 

Я уж потом догадался. Но думаю, не стоит сокращать названия, которые даже не установились. Многие ее называют Солнцевско-Мытищинской (кстати, это кажется и есть проектное название).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же совсем не большой, короткая версия по размерам сопоставима с теми же Фольксами и Фордами.

35446[/snapback]

С какими именно? Тот же Фолькс может быть короткобазным, срежнебазным и длиннобазным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Фолькс может быть короткобазным, срежнебазным и длиннобазным.

35457[/snapback]

C Volkswagen Lupo и Ford Ka :)

Речь об автолайновских Transit Jumbo и LT46, так народу понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вот мы обсуждаем количество стоящих пассажиров в газелях, а ведь это-первый признак необходимости смены ПС на этих маршрутах.

34307[/snapback]

Уже и в VW стоят - вчера наблюдались 5 стоявших на Мт14 (aka а130). Пора бы и интервалы уменьшать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и в VW стоят - вчера наблюдались 5 стоявших на Мт14 (aka а130). Пора бы и интервалы уменьшать...

47627[/snapback]

Так разве проблема стоять в VW? Там же и с высотой потолка, и с местом все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разве проблема стоять в VW?

47629[/snapback]

В смысле высоты потолка и наличия поручней он конечно намного лучше ГАЗели, но:

1. проход там всё же для прохода, а не для стояния в нём (ширина маловата)

2. не за стояние платим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. не за стояние платим

47631[/snapback]

Платим все же за скорость: малое кол-во остановок, отсутствие АСКП, меньшие по сравнению с МГТ интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малое кол-во остановок

47632[/snapback]

Чем больше мест в автобусе, тем чаще он будет останавливаться. Хотя проблемы тянутых графиков у маршруток конечно же нет.

 

отсутствие АСКП

47632[/snapback]

Да, это важно.

 

меньшие по сравнению с МГТ интервалы

47632[/snapback]

Конкретно у А130 и Мт14 интервалы в рабочие дни сопоставимы.

 

Хотя это всё из серии "чем больше имеем - тем больше хочется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оставшиеся до Нового года дни ожидается поставка еще с полсотни автобусов "Скания". По мере того, как определимся где будет полная замена подвижного состава, а где добавление машин на маршрут, куда их поставить в первую очередь, сообщу дополнительно, по мере развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Накануне Нового года произведена замена на "Форд Автолайн 3236" на 2-х ашановских маршрутах: № 175 (от ст.м.Медведково) и № 232 (от ст.м.Алтуфьево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форды появились также на Дубнинской улице - на маршрутах 677 и 179к (по нумерации Автолайна - 87 и 979 соответственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на дублере А170 еще. Причем ездят по-прежнему через дворы.

50670[/snapback]

ну так...водилы остались ведь те же. вот на АЛ58 как был хачтранс, так и есть. Если раньше 58 газель напоминала джихадтакси, то теперь форд напоминает по стилю вождения джихадтанк :(

 

А так - форды конечно большой шаг вперед по сравнению с Газелями. весьма удобно, удобнее даже Фольксвагенов(имхо). Периодически просто пользуюсь и тем(58) и другим(дублер мгт130,мгт204).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма удобно, удобнее даже Фольксвагенов(имхо). Периодически просто пользуюсь и тем(58) и другим(дублер мгт130,мгт204).

50765[/snapback]

Не, а мне VW болше понравился. Удобнее. Почему их болше не приобретают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а мне VW болше понравился. Удобнее. Почему их болше не приобретают?

51075[/snapback]

Не знаю, по мне, так форды лучше, т.к. в vW сразу ощущаешь, что его из грузовика делали - каждая кочка ощушается, причём своей любимой попой, да и компоновочка салона в фордах получше, хотя это уже не от фирм-производителей зависит. А форд как-то помягче едит, хотя у них обоих есть небольшой недостаток - стоя не видно, где сейчас бобик находится, приходится сгибаться. Некоторые так согнутыми и едут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему их болше не приобретают?

51075[/snapback]

Дык они ж почти на Газель дороже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.