Антон Чиграй Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 есть же те же самые хорошо себя зарекомендовавшие "Богданы", 34329[/snapback] Где это они хорошо себя зарекомендовали? Вы вот это читали: http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...05_20-13_41_40/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Также, возможно стоит пустить машины средней вместимости (Авроры, к примеру) на маршруты от Карширской в Марьино. 34307[/snapback] Зачем машины такой компоновки в городских условиях? Ибо перебор жуткий, не по таким ценам их покупали другие владельцы... 34315[/snapback] Да не нужны Авроры в Москве совершенно. Их только на межгород можно ставить, но никак не в город на маршруты с частой сменяемостью пассажиров. Нужен низкопольный ПС с широкими дверями. У ваших коллег из Тулы (Автолайн-Тула) недавно появился МАЗ-256. 34315[/snapback] Он ездит на внутригородских маршрутах? А что касается автобусов ОБВ, т.е. "гармошек" и трёхосников - будут ли? Уж в часы пик на том же 43-м (ЮЗ-Переделкино) явно бы гармошка не помешала - неоднократно видел, как увозили народ жутким битком. 34329[/snapback] На полуэкспрессных маршрутах БВ предпочтительнее в силу своей маневренности. Лучше чаще пускать БВ, чем ОБВ, которые будут иметь более низкую скорость движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 А есть ли какие-либо отзывы о ПАЗ-5237? Для меня как для пассажира он вполне неплохой комфортабельный автобус. Что могут технари о нём сказать по итогам его работы на 12ц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Правильно. Но не всё время же жить в каменном веке?Всё равно по определению эта ситуация не нормальная, не штатная. Кстати, что тебе мешает на этом участке на 17-м трамвае ехать? 35033[/snapback] Ну мне проще всю дорогу ехать в одном транспортном средстве, по возможности водрузившись на удобное сидение, чем вылезать из него на полпути и штурмовать трамвай на Ремзаводе (я же на Ярославке живу, за километр до МКАД) Мне хочется, чтобы автобусы на моем маршруте были приспособлены для длительных поездок, раз уж они неизбежны. Я бы даже Икарусу-250 был бы рад, ведь очень удобная штука. Залез и спи. Проснёшься минут через 45. К этому времени может до ВДНХ и дотелепаешься Зато сон полезная штука, а то ж сплю обычно по 5-6 часов, когда к первой паре встаю Из Сергиева Посада, Софрино, Королёва, Пушкина на ВДНХ непрерывным потоком едут десятки автобусов (и автотревеловские Авроры тоже) При этом на 100% полными они не бывают. А на Детской поликлинике всё равно все тормозят (там светофор). Было бы классно, ежели они там и москвичей брали и возили до ВДНХ. А они нет - гордые, типа мы Мострансавто, а у вас МГТ есть Не берут, хотя иные граждане пытаются штурмовать, но для этого нужна соответствующая наглость и сноровка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 а ты не подумал, что существует еще путь на Каширку из Братеево, так туда в Братеево на каждой остановке садятся. Плюс не забывай, что иногда АЛ маршрутка еще и до Нагатинской ездиет. А между Нагатинской и Каширкой народ каждую остановку выходит. 34986[/snapback] пусть садятся - это как раз не проблема. Проблема в таких машинах - ехать с большим грузом или ехать 1 остановку. 1 остановку на 742 едут редко, только если 2-3: от м.Каширская до одноименного двора. Но таких пассажиров немного, ими можно пренебречь в пользу удобства большинства, которые садятся в Братеево и едут до Каширской - Нагатинской или от Каширской в родное Братеево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Ну мне проще всю дорогу ехать в одном транспортном средстве, 35069[/snapback] Это всем так, просто раз уж транспортная ситуация на Ярославке близка к нулю... Мне хочется, чтобы автобусы на моем маршруте были приспособлены для длительных поездок, раз уж они неизбежны. Я бы даже Икарусу-250 был бы рад, ведь очень удобная штука. Залез и спи. 35069[/snapback] В принципе, если ситуация стент штатной, в чём-то ты и прав. Но я всё же предпочитаю тот же 17-й трамвай 93-му, когда тот при выезде мирно становится в пробищу. Трамвай хоть едет себе и едет. Но вообще, в городе туристические автобусы смотрятся не очень, хоть и большинство едет до метро. В общем проблема такова, что не ПС менять нужно, а шоссе реконструировать. И СЯЛ ударными емпами строить. Зато сон полезная штука, а то ж сплю обычно по 5-6 часов 35069[/snapback] ОФФ: я ещё меньше сплю, режим такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 И СЯЛ ударными емпами строить. 35071[/snapback] Емпами, это понятно. А что такое "СЯЛ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 1 остановку на 742 едут редко, только если 2-3: от м.Каширская до одноименного двора. Но таких пассажиров немного 35070[/snapback] их не немного, их просто немеряно, особенно утром и днем. Плюс часть из них со всякеским рыночным багажом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Емпами, это понятно. А что такое "СЯЛ"? 35074[/snapback] Вам ли не знать Солнцевско-Ярославская линия метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Прокатился тут в Hyundai County. По-моему - очень неплохая комфортабельная машина. Вроде и небольшой с одной стороны, но довольно вместительный мини-автобус (28 мест, кажется). В качестве маршрутки на средне-загруженные трассы - имхо вполне подходящий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 28 мест 35431[/snapback] Это вместе с откидными, а так длинная версия вмещает 23 сидячих места, короткая 20 - он же совсем не большой, короткая версия по размерам сопоставима с теми же Фольксами и Фордами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Вам ли не знать Солнцевско-Ярославская линия метро. 35137[/snapback] Я уж потом догадался. Но думаю, не стоит сокращать названия, которые даже не установились. Многие ее называют Солнцевско-Мытищинской (кстати, это кажется и есть проектное название). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 он же совсем не большой, короткая версия по размерам сопоставима с теми же Фольксами и Фордами. 35446[/snapback] С какими именно? Тот же Фолькс может быть короткобазным, срежнебазным и длиннобазным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Тот же Фолькс может быть короткобазным, срежнебазным и длиннобазным. 35457[/snapback] C Volkswagen Lupo и Ford Ka Речь об автолайновских Transit Jumbo и LT46, так народу понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Вот мы обсуждаем количество стоящих пассажиров в газелях, а ведь это-первый признак необходимости смены ПС на этих маршрутах. 34307[/snapback] Уже и в VW стоят - вчера наблюдались 5 стоявших на Мт14 (aka а130). Пора бы и интервалы уменьшать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Уже и в VW стоят - вчера наблюдались 5 стоявших на Мт14 (aka а130). Пора бы и интервалы уменьшать... 47627[/snapback] Так разве проблема стоять в VW? Там же и с высотой потолка, и с местом все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Так разве проблема стоять в VW? 47629[/snapback] В смысле высоты потолка и наличия поручней он конечно намного лучше ГАЗели, но: 1. проход там всё же для прохода, а не для стояния в нём (ширина маловата) 2. не за стояние платим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2. не за стояние платим 47631[/snapback] Платим все же за скорость: малое кол-во остановок, отсутствие АСКП, меньшие по сравнению с МГТ интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 малое кол-во остановок 47632[/snapback] Чем больше мест в автобусе, тем чаще он будет останавливаться. Хотя проблемы тянутых графиков у маршруток конечно же нет. отсутствие АСКП 47632[/snapback] Да, это важно. меньшие по сравнению с МГТ интервалы 47632[/snapback] Конкретно у А130 и Мт14 интервалы в рабочие дни сопоставимы. Хотя это всё из серии "чем больше имеем - тем больше хочется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 В оставшиеся до Нового года дни ожидается поставка еще с полсотни автобусов "Скания". По мере того, как определимся где будет полная замена подвижного состава, а где добавление машин на маршрут, куда их поставить в первую очередь, сообщу дополнительно, по мере развития событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Лучше всего их в Митино запустить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Абсолютно с Вами согласен, в Митино они нужны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Накануне Нового года произведена замена на "Форд Автолайн 3236" на 2-х ашановских маршрутах: № 175 (от ст.м.Медведково) и № 232 (от ст.м.Алтуфьево). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Форды появились также на Дубнинской улице - на маршрутах 677 и 179к (по нумерации Автолайна - 87 и 979 соответственно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 И на дублере А170 еще. Причем ездят по-прежнему через дворы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 И на дублере А170 еще. Причем ездят по-прежнему через дворы. 50670[/snapback] ну так...водилы остались ведь те же. вот на АЛ58 как был хачтранс, так и есть. Если раньше 58 газель напоминала джихадтакси, то теперь форд напоминает по стилю вождения джихадтанк А так - форды конечно большой шаг вперед по сравнению с Газелями. весьма удобно, удобнее даже Фольксвагенов(имхо). Периодически просто пользуюсь и тем(58) и другим(дублер мгт130,мгт204). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 весьма удобно, удобнее даже Фольксвагенов(имхо). Периодически просто пользуюсь и тем(58) и другим(дублер мгт130,мгт204). 50765[/snapback] Не, а мне VW болше понравился. Удобнее. Почему их болше не приобретают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Не, а мне VW болше понравился. Удобнее. Почему их болше не приобретают? 51075[/snapback] Не знаю, по мне, так форды лучше, т.к. в vW сразу ощущаешь, что его из грузовика делали - каждая кочка ощушается, причём своей любимой попой, да и компоновочка салона в фордах получше, хотя это уже не от фирм-производителей зависит. А форд как-то помягче едит, хотя у них обоих есть небольшой недостаток - стоя не видно, где сейчас бобик находится, приходится сгибаться. Некоторые так согнутыми и едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Почему их болше не приобретают? 51075[/snapback] Дык они ж почти на Газель дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.