Перейти к содержанию

Выборы в Мосгордуму, транспортные проблемы


abr

Рекомендуемые сообщения

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=298576&t=298576

 

Очень большая просьба все же предлагать актуальные проблемы, о которых я не вспомнил. (Особенно по Жулебино).

Естетственно кандидат еще выскажется против турникетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а не рассмотреть ли возможность строительства междугородной автобусной станции у метро люблино? и туда (а не на строящуюся станцию метро жулебино) перенести её от выхина? а то ткл и так перегружена, а на люблинской, вроде, пока резерв есть... я понимаю, конечно, что это палка о двух концах, но подумать по этому поводу, имхо, стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на люблинской, вроде, пока резерв есть

 

а ты так уверен, что после переноса автостанции количество пар на ЛЛ увеличат? Что-то я сомневаюсь... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая актуальная проблема для названых районов - решение вопросов с развязкой у Текстилей.

37173[/snapback]

Я бы назвал нормальную реконструкцию станции Выхино и продление ТКЛ в Жулебино с одновременным строительством от оного Лёгкого Метро в Новокосино через Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы назвал нормальную реконструкцию станции Выхино и продление ТКЛ в Жулебино с одновременным строительством от оного Лёгкого Метро в Новокосино через Кожухово.

37199[/snapback]

у каждого свои приоритеты.

А Новокосино и Кожухово - это уже другой округ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы назвал нормальную реконструкцию станции Выхино

 

эээ... а что под этим подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкого Метро в Новокосино через Кожухово.

37199[/snapback]

Вот только не надо нам этого убожества в районе. Трамвай нам нужен скоростной, а не эта убогая гремящая эстакада. К тому же трамвай можно и развить в будущем по району, а с ЛМ ты этого не сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай нам нужен скоростной, а не эта убогая гремящая эстакада

37304[/snapback]

Я вот не понимаю, почему многие мыслят стереотипами? Вы видели скоростной трамвай в реальности? Как он будет выглядеть? Я абсолютно не сомневаюсь, что тихим он не будет, а вот по провозной способности Лёгкому метро точно утсупать будет. даже 100 % выделенка для трамвая не защищает его от препятсвий, а если сделать его совсем глухим, то становится вопрос: стоит ли овчинка выделенки, если на подвижной состав малого габарита требуется столько защиты.

Вот в Бутово ЛМ построили - район с транспортной точки зрения стал почти идеальным.

Понятно, что по-хорошему в Кожухово нужно тянуть из "большого" города тяжёлую новую линию, но это будет в несколько десятков раз дороже и дольше.

К тому же трамвай можно и развить в будущем по району, а с ЛМ ты этого не сделаешь.

37304[/snapback]

Повторение чужих ошибок. При "развитии" трамвай перестаёт быть скоростным. Точно так же, как сильно снижается скорость и провозимость в метро с вилочными решениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что по-хорошему в Кожухово нужно тянуть из "большого" города тяжёлую новую линию, но это будет в несколько десятков раз дороже и дольше.

37319[/snapback]

Дольше да, а про дороже ты, надеюсь, пошутил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели скоростной трамвай в реальности?

37319[/snapback]

Не только видела, но и каталась на нём. В Волгограде этим летом. И мне СТ понравился намного больше, чем это дурацкое ЛМ.

 

Как он будет выглядеть?

37319[/snapback]

Как трамвай ;)

 

по провозной способности Лёгкому метро точно уступать будет

37319[/snapback]

Не факт. Поезд СТ может состоять не только из 1-2 вагонов, но и больше. Например, в Кривом Роге, как я слышала, есть поезда из 4 вагонов.

 

даже 100 % выделенка для трамвая не защищает его от препятсвий

37319[/snapback]

В Волгограде почему-то защищает.

 

 

Понятно, что по-хорошему в Кожухово нужно тянуть из "большого" города тяжёлую новую линию, но это будет в несколько десятков раз дороже и дольше.

37319[/snapback]

Поэтому "тяжёлое" метро если и протянут, то лет через 200, а СТ можно и за год построить.

 

При "развитии" трамвай перестаёт быть скоростным. Точно так же, как сильно снижается скорость и провозимость в метро с вилочными решениями.

37319[/snapback]

Очередное заблуждение. При развитии трамвай может собирать народ по району как автобусы, а затем, выходя на "прямую" линию быстро и без пробок идти до метро в режиме СТ. К ЛМ людей придётся более чем с половины района подвозить теми же автобусами, что явно хуже варианта с трамвайным развитием.

 

Не хочется по сотому разу поднимать спор о том, что лучше - СТ или ЛМ. Но как житель тех краёв могу сказать, что живущие в Кожухово друзья хотят видеть у себя в районе именно СТ, а не ЛМ, про "прелести" которого они уже наслышаны. Да и я, как человек, пользовавший и то и другое, могу сказать - я хочу ездить домой на СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне СТ понравился намного больше, чем это дурацкое ЛМ.

37355[/snapback]

Чем именно? Я не спорю, что Скиф очень шумная машина, но у него хотя бы тележки не гремят.

Дольше да, а про дороже ты, надеюсь, пошутил.

37350[/snapback]

Вовсе нет, если ветку тянуть из центра - это ж минимум километров 10 - 15.

Поезд СТ может состоять не только из 1-2 вагонов, но и больше. Например, в Кривом Роге, как я слышала, есть поезда из 4 вагонов.

37355[/snapback]

И всё равно это как слону дробинка в сравнении с ЛМ, где 3 вагона перевезут намного больше и с комфортом.

В Волгограде почему-то защищает.

37355[/snapback]

В Волгограде столько же автомобилей? Такая же психология?

Поэтому "тяжёлое" метро если и протянут, то лет через 200, а СТ можно и за год построить.

37355[/snapback]

Я уже писал, что при желании можно хоть Сонцевско-Ярославскую линию целиком построить. Примеры бешеного строительства метро в мире есть.

Очередное заблуждение. При развитии трамвай может собирать народ по району как автобусы, а затем, выходя на "прямую" линию быстро и без пробок идти до метро в режиме СТ.

37355[/snapback]

Как раз вы заблуждаетесь. Каков интервал на таком совмещённом для всех "маршрутов" участке будет? Минута? Меньше? Как вы собираетесь при таких интервалах делать его скоростным?

К ЛМ людей придётся более чем с половины района подвозить теми же автобусами, что явно хуже варианта с трамвайным развитием.

37355[/snapback]

А с трамваями будут ежедневные сбои в движении, и вся идеи "скоростности" сойдёт на нет.

Я ещё понимаю, автономные линии трамвая, но вилки...

про "прелести" которого они уже наслышаны.

37355[/snapback]

Надо не наслышаться, а пару раз проехаться и убедиться, что есть что. В Бутове ЛМ отлично вписалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторение чужих ошибок. При "развитии" трамвай перестаёт быть скоростным. Точно так же, как сильно снижается скорость и провозимость в метро с вилочными решениями.

37319[/snapback]

 

Почему? Одному вагону совсем не сложно преодолеть стрелку. На железной дороге поезда проходят стрелки на высоких скоростях. Никакой особой потери не будет, если проетировать изначально по-человечески. Многопутные станции, удобное расположение примыканий... Потом если возить на трамвае "метрошные" потоки с "метрошным" интервалом, то это и будет метро. СТ это не что иное, как модифицированный "автобус-пылесос", расчитанный на определённые пасспотоки, посему и нет смысла вводить интервалы типа 90 сек. ведь можно отправлятся раз в 10 минут, трёхвагонным составом. В таком случае "вилки" можно вполне реально эксплуатировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На железной дороге поезда проходят стрелки на высоких скоростях.

37368[/snapback]

У трамваев радиусы кривых значительно меньше. И не все электрички, кстати, проходят на скорости стрелки - та же электричка в аэропорт Внуково.

Потом если возить на трамвае "метрошные" потоки с "метрошным" интервалом, то это и будет метро.

37368[/snapback]

Вот именно. Лёгкое метро. Или тяжёлое, если совсем утяжелить стандарт.

ведь можно отправлятся раз в 10 минут, трёхвагонным составом. В таком случае "вилки" можно вполне реально эксплуатировать!

37368[/snapback]

Ну, в принципе да, только давки на таком товарище будет немало, в ЛМ же реально обеспечить 2 минуты при большой скорости движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамваев радиусы кривых значительно меньше. И не все электрички, кстати, проходят на скорости стрелки - та же электричка в аэропорт Внуково.

 

Радиусы кривых не сложно поправить: их изготавливают на заводе. Да и ПС трамвая будет служить дольше, износ в кривых высок и тем больше, чем он меньше

 

Ну, в принципе да, только давки на таком товарище будет немало, в ЛМ же реально обеспечить 2 минуты при большой скорости движения.

37370[/snapback]

 

Величина всех потоков имеет какое-то значение, вот и посчитать где будет выгоднее СТ. Потом, справляются же автобусы с меньшей провозной сбособностью! А ЛМ протянем туда, где она нужнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, может, ты и прав. Но мне кажется, что население Жулебино + Люберцы + Кожухово + Новокосино будет несколько большим, и трамвая там явно будет мало, даже в скоростном каком-то виде. Трамвай всё же - улучшенная замена автобуса. Но никак не метро, даже облегчённого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не наслышаться, а пару раз проехаться и убедиться, что есть что. В Бутове ЛМ отлично вписалось.

37362[/snapback]

жители близлежайших домов к ЛМ в Бутово с тобой не согласятся. Грохот то идет очень хороший в течение всего дня. Про этих несчастных жителей даже в Вести Москва показывали.

Кстати, квартиры у этих жителей из за этого ЛМ несколько подешевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему подешевели? Ведь в домах с видом на Кутузовский и его развязку с ТТК не дешевеют. Подешевели потому, что видимо так удобнее риэлторам и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xenon158, читаю я твою переписку, и не могу понять, ну чем тебе это ЛМ понравилось?

 

Чем именно?

37362[/snapback]

Да хотя бы видом самой линии и станций. Ты меня извини, но бОльшего отстоя, чем эта эстакада я в своей жизни не видел. Даже линия монохрени и та по-моему лучше смотрится, хотя она тоже далеко не подарок. А уж эти "железные" станции это просто верх уродства и безвкусицы, портящие облик района. В то время как трамвайная линия прекрасно вписывается практически в любой район и не портит его вид. Во всяком случае я ещё не встречал трамвайных линий, которые бы портили вид, в то время как эта эстакада делает это как нельзя "лучше".

 

И всё равно это как слону дробинка в сравнении с ЛМ, где 3 вагона перевезут намного больше и с комфортом.

37362[/snapback]

Давай сравним что ли. Какая вместимость одного вагона Скифозины при полной загрузке? У КТМ-19 эта цифра 220 человек. Дальше. Каков минимальный интервал у метро и у трамвая? У метро 1.5 минуты, у трамвая честно говоря затрудняюсь сказать, но должно быть меньше за счет отсутствия системы блокировки и прочих факторов, ограничивающих минимальное расстояние между поездами.

 

Как раз вы заблуждаетесь. Каков интервал на таком совмещённом для всех "маршрутов" участке будет? Минута? Меньше? Как вы собираетесь при таких интервалах делать его скоростным?

37362[/snapback]

На скоростном да хоть и таже минута, да даже пусть 2 минуты. По району при 2-х линиях тогда получаем 4 минуты, при 3-х линиях 6. Все равно для пассажира это будет быстрее и удобнее, чем ждать автобуса, которые ходят явно не чаще чем приведенные интервалы для трамвая, чтобы доехать до ЛМ, а потом ещё делать пересадку и ждать его. Пойми, охватить линией ЛМ весь район возможно только тогда, когда он представлояет собой большой вытянутый, но в тоже время узкий жилой массив, для всего остального надо либо ветвление, либо подвозка. Первое явно лучше.

 

В Волгограде столько же автомобилей? Такая же психология?

37362[/snapback]

Заборчик и отсутствие плитки на путях - и не один автоурод по путям не проедет.

 

Надо не наслышаться, а пару раз проехаться и убедиться, что есть что. В Бутове ЛМ отлично вписалось.

37362[/snapback]

Проехался. Посмотрел. Оценил. ЛМ - АЦТОЙ. Конечно, на безрыбье и головастик сойдет в качестве закуски, и при альтернативе автобус или ЛМ, естественно ЛМ предпочтительнее, но если выбирать между ЛМ и СТ, то я также как и Света однозначно выберу СТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему подешевели? Ведь в домах с видом на Кутузовский и его развязку с ТТК не дешевеют.

37449[/snapback]

 

А прочем здесь Кутузовский проспект? Тем, кто там живет, важно проживание рядом с Кутузовским проспектом, они в этом и видят достоинство этого места. И появление ТТК может и заставит их сменить стеклопакеты на трехкамерные, но съезжать они из-за него не будут. Куда им переезжать, другого Кутузовского проспекта ведь нет.

Другое дело - Бутово, люди ехали в тихий спокойный район, не для того, чтобы видеть железную дорогу под окнами. И переехать на спокойную улочку в этом же Бутове тоже можно.

Впрочем, переезжают люди с неохотой, а вот не купить квартиру еще проще. Зачем покупать квартиру в шумном доме, если рядом есть тихое место. Вот квартиры и дешевеют. Это в Бутово. А на Кутузовском, каждая продаваемая квартира - эксклюзив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители близлежайших домов к ЛМ в Бутово с тобой не согласятся. Грохот то идет очень хороший в течение всего дня.

37438[/snapback]

Они просто не жили рядом с теми же трамваями, вот и всё.

Xenon158, читаю я твою переписку, и не могу понять, ну чем тебе это ЛМ понравилось?

37450[/snapback]

Тем, что решило проблемы огромного района, при этом сделало это впервые комфортно, на уровне.

Да хотя бы видом самой линии и станций. Ты меня извини, но бОльшего отстоя, чем эта эстакада я в своей жизни не видел. Даже линия монохрени и та по-моему лучше смотрится

37450[/snapback]

Не путайся ;) ты раньше говорил абсолютно противоположное: МХ - уродство, а ЛМ по-твоему выглядело непротивно. Встречный вопрос, а тот же трамвай на эстакаде выглядит живописно?

А уж эти "железные" станции это просто верх уродства и безвкусицы, портящие облик района.

37450[/snapback]

Какой облик? Только что парки разбили красивые, а так типичный спальник с коробками.

Кстати, Streletz ночные фотки эстакады - смотрися очень красиво.

В то время как трамвайная линия прекрасно вписывается практически в любой район и не портит его вид.

37450[/snapback]

Это всё субъективно, насчёт трамвая не спорю, но эстакада ЛМ по мне вписывается неплохо в облик Бутова.

Давай сравним что ли. Какая вместимость одного вагона Скифозины при полной загрузке? У КТМ-19 эта цифра 220 человек.

37450[/snapback]

Легко. Ты во-первых, подумай, при какой плотности это считали. 220 человек в КТМ-е - это совок, это перевозка скотов. В Скифе 346 человек - при гораздо более комфортном расчёте. В конце концов, ЛМ не тождественно Скифу, могут быть и другие поезда. По крайней мере, у Скифа скоростные характеристики лучше, да и путь ЛМ в разы лучше трамвайных обслуживается, нормальных путей в Москве нет.

У метро 1.5 минуты, у трамвая честно говоря затрудняюсь сказать, но должно быть меньше за счет отсутствия системы блокировки и прочих факторов, ограничивающих минимальное расстояние между поездами.

37450[/snapback]

Вообще-то блокировка, АРС и прочие навороты стоят как раз для увеличения пропускной способности при сохранении максимальной безопасности. Если ты у трамвая сделаешь интервалы меньше минуты, они будут ездить со скоростью не более 40 Км/ч, мне такое в Москве ненужно, трамваев-тормозов и так хватает по городу. Если одна только стоянка на остановке около 20 секунд + разгон + торможение. Как ты обеспечишь приемлемую сокрость движения?

На скоростном да хоть и таже минута, да даже пусть 2 минуты. По району при 2-х линиях тогда получаем 4 минуты, при 3-х линиях 6. Все равно для пассажира это будет быстрее и удобнее, чем ждать автобуса, которые ходят явно не чаще чем приведенные интервалы для трамвая, чтобы доехать до ЛМ

37450[/snapback]

Вот, ключевые слова. СТ выигрывает у автобуса. Согласен. Но с ЛМ не сравним.

чем ждать автобуса, которые ходят явно не чаще чем приведенные интервалы для трамвая,

37450[/snapback]

Ты давно в Бутово том же был?

Пойми, охватить линией ЛМ весь район возможно только тогда, когда он представлояет собой большой вытянутый, но в тоже время узкий жилой массив, для всего остального надо либо ветвление, либо подвозка. Первое явно лучше.

37450[/snapback]

Нет, ветвление всегда плохо, это однозначно. Я знаю не понаслышке, что это такое.

В крайнем случае, в "невытянутых районах" можно вести две линии ЛМ парарллеьно, на расстоянии, скажем, пары километров друг от друга. ИМХО, от Жулебино в Новокосино так можно сделать.

Проехался. Посмотрел. Оценил. ЛМ - АЦТОЙ.

37450[/snapback]

Кроме этого и может про неузкий район, аргументов я и не услышал. Может, добавлю от себя, ещё плохая реализация в том смысле, что всё течёт и ржавеет, однако кк транспорт, ЛМ идеально в качестве локального высокоскоростного вида ОТ. А "ацтой" - это просто консервативное стереотипное мнение.

Не забывай ещё, что БЛЛМ - первый опыт, там перекрёстный съезд неудобный, при более грамотной конструкции пропускную способность можно было бы ещё увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему подешевели? Ведь в домах с видом на Кутузовский и его развязку с ТТК не дешевеют. Подешевели потому, что видимо так удобнее риэлторам и всё.

37449[/snapback]

никто не хочет, чтобы поезда под окном ездили.

 

Они просто не жили рядом с теми же трамваями, вот и всё.

37477[/snapback]

от этого живущим рядом с ЛМ комфортнее жить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого живущим рядом с ЛМ комфортнее жить не будет.

37479[/snapback]

Это понятно. Но речь шла о том, что если бы жителям трамвай провели, то они бы жаловались не меньше, только самих жалующихся было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, увы в основном здесь в основном все про Новокосино. Для этой темы Новокосино - пустой информационный шум, не входит оно в обсуждаемый округ.

А так нашел я два интересных пункта, но

только автостанции в районе и не хватало. Пусть ей другие занимаются

Теперь о развязка в Текстильщиках. Не уверен, но думаю, что Волгоградский проспект в достаточной степени забит и после развязки в сторону центра? Это кстати вопрос: забит или нет? А новая магистраль Люблино-Кожуховская просто уведет значительный поток на другой радиус, где поток вольется в достаточно широкую Шарикоподшипниковскую, с которой вполне можно будет съехать на 3-е кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто не жили рядом с теми же трамваями, вот и всё.

37477[/snapback]

Трамваи можно и негремящими сделать. Конечно, это будет несколько дороже, но вполне реально.

 

МХ - уродство, а ЛМ по-твоему выглядело непротивно.

37477[/snapback]

Всё оно дрянь порядочная. И я бы у себя под окнами не хотел бы видеть не того не другого.

 

Встречный вопрос, а тот же трамвай на эстакаде выглядит живописно?

37477[/snapback]

Если эта эстакада, будет такая как в Бутово, то естественно нет, если же эту эстакаду построить со вкусом и под руководством нормального архитектора, то может и ЛМ на ней будет нормально смотрется. Но, к моему большому сожалению, все эстакады, построенные в городе за последние годы, что ЛМ, что МХ, что 3ТК, что МКАД, строятся каими-то бездарными в плане вкуса и дизайна людьми, которых даже близко нельзя подпускать к проектированию объектов, которые находящятся на виду у всех жителей и гостей города, и которые должны служить украшением города, а не уродовать его.

 

Вот почему поезд метро на Смоленском метромосту смотрится красиво, да и самим мостом хочется любоваться, в то время как тот же самый поезд метро на Бутовской эстакаде, также как и сама эстакада, вызывает только чувство отвращения?

 

Какой облик? Только что парки разбили красивые, а так типичный спальник с коробками.

37477[/snapback]

Без этой эстакады те же коробки с теми же парками смотрелись бы куда красивее.

 

В Скифе 346 человек - при гораздо более комфортном расчёте.

37477[/snapback]

При более комфортном рассчете это каком? Сколько человек на кв.м.?

 

да и путь ЛМ в разы лучше трамвайных обслуживается, нормальных путей в Москве нет.

37477[/snapback]

Согласен. НО! Кто и что мешает их сделать нормальными, на уровне ЛМ?

 

Вот, ключевые слова. СТ выигрывает у автобуса. Согласен. Но с ЛМ не сравним.

37477[/snapback]

СТ выигрывает не только у автобуса, но и у автобуса + ЛМ. ЛМ без подвозящего автобуса невозможно, СТ возможен.

 

Ты давно в Бутово том же был?

37477[/snapback]

Недели 2 назад.

 

И что, ты хочешь сказать, что с любой точки Бутово ждать автобуса в сторону ЛМ не более 6 минут? Да даже если и так, то прибавь сюда ещё и время ожидания ЛМ, которого тоже не пол минуты ждать.

 

Нет, ветвление всегда плохо, это однозначно. Я знаю не понаслышке, что это такое.

37477[/snapback]

И чем оно хуже подвозки?

 

В крайнем случае, в "невытянутых районах" можно вести две линии ЛМ парарллеьно, на расстоянии, скажем, пары километров друг от друга. ИМХО, от Жулебино в Новокосино так можно сделать.

37477[/snapback]

Эти 2 линии могут быть оправданы только в самом Новом Кожухово, ну и непосредственно в Новокосино. На всех остальных участках смысла строить 2 параллельные линии нет никакого. Ну и зачем тратить лишние бабки, вместо того, чтобы сделать одну линию СТ с разветвлениями?

 

А "ацтой" - это просто консервативное стереотипное мнение.

37477[/snapback]

Под "ацтоем" я имел в виду визуально-эстетическое восприятие ЛМ в том виде, в котором его реализовали. Что касается консерватизма и стереотипов, то ты меня извини, но красивое старое всегда лучше некрасивого нового, а понятий "модно", "стильно", "современно" и пр. я никогда не понимал, да и понимать не хочу, ибо вещь может быть красивая или некрасивая, удобной или неудобной, эффективной или неэффективной и пр. А весь этот "консерватизм", "стильность", "совеременность" и прочая чушь - всего лишь пустые термины, не имеющие под собой никакой разумной и осмысленной основы, придуманные пиарщиками, рекламщиками, а также желающими самоутвердится людьми.

 

Это понятно. Но речь шла о том, что если бы жителям трамвай провели, то они бы жаловались не меньше, только самих жалующихся было бы больше.

37483[/snapback]

Трамвай хотя бы вид из окна не портит, а также может подвезти ближе к дому. И это существенные плюсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но

только автостанции в районе и не хватало. Пусть ей другие занимаются

 

так ведь она всё равно будет. только у станции жулебино, а не люблино (это же один район, как я понимаю?). так, имхо, было бы лучше у люблина. правда, не знаю, как там с пробками по пути от мкада к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, имхо, было бы лучше у люблина. правда, не знаю, как там с пробками по пути от мкада к метро...

37609[/snapback]

Как я слышал с пробками там местами-временами весьма хреново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же не предлагаю это обязательно сделать. я предлагаю просто над этим подумать. кстати, может, под это дело там дорогу расширить или ещё чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, перенос АС в Жулебно всё-таки более правильный ход, нежели в Люблино. У Жулебино есть одно очень мощное приемущество - расположено оно с внешней стороны МКАД. То есть маршрутам, подходящим к ней, не надо будет пересекать МКАД, стоять в пробках перед постами ГИБДД на въезде в пределы кольца, и других заторах, которых с каждым днём в Москве становится всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.