Перейти к содержанию

Ну вот, началось....


ser

Рекомендуемые сообщения

тогда вопросов без ответа еще больше. Ведь не Мосгортрансовские машины его обслуживать будут, а частные, в которые это оборужование надо еще поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фолькс и 3237?

37537[/snapback]

3237 точно средней, но мне сказали, что их всего 11 машин: 10 в МГТ и 1 стоит на заводе, на ней проводят эксперименты с разными движками и коробками. Поэтому ждать 3237 вряд ли стОит, им просто неоткуда появиться.

А насчет Фольксов точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против ухода города и государства из этой отрасли, чтобы все пустить на самотек, отдать в частные руки, а потом хоть трава не расти - пусть рынок регулирует....

37514[/snapback]

Я тоже против, но они, похоже, за. Им же этот транспорт на фиг не сдался - одна головная боль от него. Куда как проще сплавить всё это, пустить, как ты говоришь, "на самотёк" - и потом сесть на шею гражданам в виде увеличения тех же налогов.

И слушать нас они уж точно не будут - неужели за 15 лет так и не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что будет госконтроль.

 

хм. ну, а мне (пассажиру) какая разница? ;)

 

да, кстати - дурь туда ставить планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как на МКАДе этим летом я видел 3237 без госов и бортовых номеров.

37557[/snapback]

А может это и была та, 11 машина? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, вся эта затея обречена на провал...

Ну найдут еще пару маршрутов , которые воздух возят и все...

Если частника с гробом на колесах (Газелью) пустить на 157 представляю что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если частника с гробом на колесах (Газелью) пустить на 157 представляю что будет...

37605[/snapback]

Ты читать по-русски умеешь нормально? Во-первых, Газель - не МВ, а ОМВ. Во-вторых, что мешает частнику купить ОБВ или БВ?

Или ты только умеешь наезжать на частников, не аргументируя свое мнение, а только потому что они тебе не нравятся?

Ну найдут еще пару маршрутов , которые воздух возят и все...

37605[/snapback]

Ну найдут и молодцы, может твой любимый МГТ меньше убытков будет получать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимаю я с какой радости, частники будут брать на себя убыточные маршруты - какая им с этого выгода ? Будь я частником - я такого в жизни бы не сделал, мне бы это и в страшном сне не приснилось. Занимаясь частным извозом, я занимаюсь бизнесом, моя цель получение максимальной прибыли - чем больше тем лучше - мои маршруты должны быть востребованными и сверхпопулярными - или мосгортранс мне отдает востребованные маршруты (типа 37, 642, 623) или я разрабатываю свои новые (коль уж мгт не хочет этим заниматься).... ну и с какой стати, я должен воздух на 107 маршруте возить, если у меня другие альтернативы (сулящие немалую прибыль) имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты рассуждаешь только сегодняшним днем. А некоторые частники занимаются стратегическим менеджментом. Думая о завтрашнем дне, они сегодня начиают брать у МГТ самые фиговые маршруты. Потом, когда эксперимент признают удачным, им могут перепасть и вполне лакомые кусочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не согласен, я думаю так - на базе автобусных парков будут создаваться частные структуры (завязанные на эти парки), только тогда данная операция имеет смысл, только тогда есть возможность для каких-то махинаций с бюджетными средствами и какими то там, абсолютно непонятными мне компенсациями.....Как я понимаю, мосгортранс отдает этот маршрут частникам, отнюдь не для того, чтобы платить ему каки-то там компенсации - а чтобы сбросить с себя лишнюю обузу и сэкономить бюджетные средства....Наоборот частник, наверно будет должен заплатить за какую нибудь лицензии - от мосгортранса ему ничего не обломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимаю я с какой радости, частники будут брать на себя убыточные маршруты - какая им с этого выгода ?

37627[/snapback]

 

Это они у Мосгортранса убыточные. :haha:

У нас чиновники могут сделать убыточным все что угодно. Пример - был такой магазин - Военторг, передали его Москве, "крепкие хозяйственники" быстро сделали его убыточным (как могут быть убыточны торговые ряды в двух шагах от Кремля? ;) Впрочем, это их know-how), закрыли, развалили и снесли.

Построят новые торговые ряды, которые будут приносить прибыль уже частнику. Вы спросите, при тут автобусы и Мосгортранс? Да так... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь мне откроет страшную тайну, в каком объеме и на основании каких данных будут компенсации перевозчику предоставляться? Я в этой конструкции одного этого пока понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3237 точно средней, но мне сказали, что их всего 11 машин

37550[/snapback]

Пардон, я не ПАЗик имел в виду, а иномарки типа Фолькса, Спринтера, Форд-Транзита. С индексом ошибся.

Занимаясь частным извозом, я занимаюсь бизнесом, моя цель получение максимальной прибыли - чем больше тем лучше

37627[/snapback]

Так вот кто маршруточник на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник никогда не будет покупать автобусы ОБВ И БВ.

В тех регионах, где такое практикуется весь транспорт это газели и паз 3205.

При этом частник получает часть компенсации бюдж.средств при этом по отзывам пассажиров лучше он при этом (транспорт) не работает...

 

А МГТ - не мой любимый. Просто не надо устраивать цирк! Общественный транспотрт должен быть гос.предприятием с нормальными менеджерами и экономистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех регионах, где такое практикуется весь транспорт это газели и паз 3205.

При этом частник получает часть компенсации бюдж.средств при этом по отзывам пассажиров лучше он при этом (транспорт) не работает...

 

А МГТ - не мой любимый. Просто не надо устраивать цирк! Общественный транспотрт должен быть гос.предприятием с нормальными менеджерами и экономистами.

37734[/snapback]

Мне хочется верить в то, что твои слова полностью соответствуют действительности.

Боюсь только, не доросло пока наше государство до того, чтобы привлекать к сеье на работу нормальных менеджеров и экономистов. И, видимо, придётся нашему транспорту пройти через полную задницу (как в том же Питере), чтоб потом восстать из небытия, аки птица Феникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь только, не доросло пока наше государство до того, чтобы привлекать к сеье на работу нормальных менеджеров и экономистов.

37742[/snapback]

Почему же не доросло, к сожалению, доросло.Министр обороны не военный, министр Здрравоохранения не разбирается в медицине, Плюс греф и кудрин вот мы и получили одних экономистов, а то что в веренной отрасли было бы не плохо разбираться и понимать, что надо не бабки стричь, а людям услуги обеспечивать наиболее рациональным образом они не понимают, точнее делают вид,что ошибаются.

Надо чтобы экономисты работали в комплексе с людьми из отрасли, а то получим, что транспорт убыточен, давайте его закроем, а на месте автопарков построим казино на деньги, вырученные от продажи автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник никогда не будет покупать автобусы ОБВ И БВ.

37734[/snapback]

В СПб частники уже не первый год работают на МАЗ-103 и НефАЗах, а в этом году появились и первые МАЗ-105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что в веренной отрасли было бы не плохо разбираться и понимать, что надо не бабки стричь, а людям услуги обеспечивать наиболее рациональным образом они не понимают

37747[/snapback]

Дык это ж показывает, что из грефов такие ж экономисты, как из меня Волочкова!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базе автобусных парков будут создаваться частные структуры (завязанные на эти парки),

37638[/snapback]

Это совершенно недопустимо! Результатом будет коррупция и развал. Вот получите вместо автобусного парка элитный жилой комплекс всё для тех же взяточников... Нет, частники должны своё создавать, тогда только толк будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник никогда не будет покупать автобусы ОБВ И БВ

37734[/snapback]

А Скания - это что?

Дык это ж показывает, что из грефов такие ж экономисты, как из меня Волочкова!!!

37762[/snapback]

А из кого нормальные? Ты хоть к кому-то из современных людей, которые у всех на виду, относишься нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Дык это ж показывает, что из грефов такие ж экономисты, как из меня Волочкова!!!

37762[/snapback]

Ты что плохо танцуешь?
А Скания - это что?

37786[/snapback]

Да полно частников с большими машинами, artem, просто глупость выдал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Что и требовалось доказать, право обслуживания маршрута завоевала "Автолайн" и это будут Газельки.

37794[/snapback]

А что у Автолаек кроме ГАЗелей другого ПС нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
У них много чего есть, но работать на маршруте будут именно казельки.

37799[/snapback]

Откуда уши?

Документ в студию!

Вообще не понимаю, как можно утверждать то, чего ещё не произошло?

Вот выйдут на 107-й ГАЗели тогда будет веско, а пока планируется... ещё бабушка натрое ляпнула...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда уши?

Документ в студию!

Вообще не понимаю, как можно утверждать то, чего ещё не произошло?

Вот выйдут на 107-й ГАЗели тогда будет веско, а пока планируется... ещё бабушка натрое ляпнула...

37800[/snapback]

 

 

Читайте:

www.ссылка на источник/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3946

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же ;)

А все уже уши раскатали - МВ, ОМВ... А все просто: 'малой' - значит газель...

 

Вот в Риме прикольно этот вопрос решен

minibus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Читайте:

www.ссылка на источник/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3946

37802[/snapback]

Для слабовидящих или непонимающих (а я уже неоднократно писал об этом) -- перевожу!

Микроавтобусы ГАЗель и автобусы малого класса (вместимости) - это разные вещи, поэтому текст в статье - глупость в стиле Автолаек и не надо мне на него ссылаться, я просил чёткую и достоверную информацию, а то что где-то что-то планируется, это всё бабушкины сказки. Вот выйдет ПС на 107-й, тогда и будем смотреть какую свинюшку МГТ подсунуло, а пока это всё разговоры в пользу флуда.

Возможно они и оборудуют ГАЗели валидаторами, но это значит, что они не выполняют условия конкурсной заявки, в которой чётко прописано, что 107-й маршрут должен обслуживаться автобусами Малой Вместимости с кодом начиная с цифры 4, кстати более полный текст с пояснениями лежит тут, а ГАЗель - это автобус Особо Малой Вместимости, с кодом с цифры 3.

Из всего этого делаем вывод:

Либо МГТ неправильно оформил тендер, либо Автолайки не выполняют условия конкурсной документации и должны выставить на 107-й минимум Богданов, а то и ПАЗы.

 

2 Sandro: ты уже видел, что ГАЗели вышли? Нет, тогда пока воздержимся от комментов. Вот выйдут ОМВ, тогда будем с МГТ ругаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво, козель с валидатором, интересно как льготников заставят прикладываться, особенно учитывая отсутствие турникетов. Кстати, козель стоит 10000$ а валидатор где-то 6000$ делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.