Jump to content

Ну вот, началось....


Recommended Posts

ну почему такое резко отрицательное отношение? посмотрим, что выйдет из всего этого...

Link to comment
Share on other sites

Льготы действуют,а проездные МГТ? Скорее всего нет.

Но что меня всегда интересовало, в Матвеевском автобусы все ориентировны на метро Университет, но судя по крате до Филпарка ближе, почему бы 107-й не раскрутить, продлив его до Матвеевского и сократить ему интервалы до 20 минут?

Link to comment
Share on other sites

http://www.mk.ru/numbers/1865/article62910.htm

.....Лично я - категорически против  ;)  ;)  :haha: , какие будут мнения ?

37256[/snapback]

 

- не попробуешь - не узнаешь. Если оставить действительными льготы на этом маршруте, то почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

- не попробуешь - не узнаешь. Если оставить действительными льготы на этом маршруте, то почему бы и нет?

37272[/snapback]

 

И МГТ-шные проездные и билетики! что важно!

 

А вообще интересно:

 

Оказалось, что с 10 до 16 часов на 107-м автобусе ездят всего от 5 до 85 пассажиров.

Это что, 85 пассажиров - так, пустяки? Можно их всех в газельку запихать.

 

Потом я не понял, что они подразумевают под "мини-автобусом" ? Пазик, или газельку?

Link to comment
Share on other sites

Лично я - категорически против

37256[/snapback]

если они будут работать нормально, а не через ... как МГТ, то я за

Link to comment
Share on other sites

И МГТ-шные проездные и билетики!

37284[/snapback]

В том-то и вопрос: оставят ли. Если уж на 903с говорят, что не действительны, то уж частник и подавно от ТАТов и единых будет открещиваться.

Link to comment
Share on other sites

чего-то я не понял... а чем, собственно, эти самые частники отличаются от обычных маршруточников? как-то не улавливаю разницы. а насчёт того, надо это или нет - так я думаю, надо посмотреть, может, и хорошо выйдет...

Link to comment
Share on other sites

А вообще интересно:

Это что, 85 пассажиров - так, пустяки? Можно их всех в газельку запихать.

37284[/snapback]

 

а может это за весь период с 10 до 16 часов

Link to comment
Share on other sites

Льготы действуют,а проездные МГТ? Скорее всего нет.

37271[/snapback]

В том-то и вопрос: оставят ли. Если уж на 903с говорят, что не действительны, то уж частник и подавно от ТАТов и единых будет открещиваться.

37288[/snapback]

C чего вы все это взяли? Если МГТ объявляет конкурс, то 99%, что там будут действовать и льготы, и проездные, а перевозчик получать компенсации.

ЗЫ: Про 903с "говорят" только г-да Свистунов и Матросов, по которым уже не один год зона плачет. ДГУП по сбору проездной платы и контролю другого мнения.

Link to comment
Share on other sites

чего-то я не понял... а чем, собственно, эти самые частники отличаются от обычных маршруточников?

37297[/snapback]

Тем, что будет госконтроль.

Link to comment
Share on other sites

Надо быть очень рассеянным, чтобы не увидеть обсуждаемую тему двумя строчками ниже!!! Прошу прощения у администраторов форума. Я более не буду утруждать Вас созданием новых тем, мне это не дано!

Link to comment
Share on other sites

Льготы действуют,а проездные МГТ? Скорее всего нет.

Но что меня всегда интересовало, в Матвеевском автобусы все ориентировны на метро Университет, но судя по крате до Филпарка ближе, почему бы 107-й не раскрутить, продлив его до Матвеевского и сократить ему интервалы до 20 минут?

37271[/snapback]

Сколько раз повторять, что 107-й -это маршрут исключительно для работников больницы №1, а уж никак не для жителей Матвеевского.

В МАТВЕЕВСКОМ есть ещё 236 и 77, которые к метро "Университет" никак не соориентированы.

Link to comment
Share on other sites

В МАТВЕЕВСКОМ есть ещё 236 и 77, которые к метро "Университет" никак не соориентированы.

37349[/snapback]

Лично мне сомнительно, что народ выберет 236, когда есть 260 и 187 до универа, а 77 вообще непонятно куда ориентирован, а продление 107 (или что лучше пуск другого маршрута от ФП) было бы не плохо.

Да и ещё, Евгенич, а 42 что забыл?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Про 903с "говорят" только г-да Свистунов и Матросов, по которым уже не один год зона плачет. ДГУП по сбору проездной платы и контролю другого мнения.

37316[/snapback]

 

- если можно, то просветите насчет этого вопроса. Я так до конца и не понял, действуют ли на этом маршруте проездые и обычные талоны или нет?

Link to comment
Share on other sites

Надо быть очень рассеянным, чтобы не увидеть обсуждаемую тему двумя строчками ниже!!! Прошу прощения у администраторов форума. Я более не буду утруждать Вас созданием новых тем, мне это не дано!

37344[/snapback]

Ты не обижайся, а просто чуточку будь внимателен, и всё ;)

 

ЗЫ. Сначала думал, что это Антон Евгеньевич написал.

Link to comment
Share on other sites

если можно, то просветите насчет этого вопроса. Я так до конца и не понял, действуют ли на этом маршруте проездые и обычные талоны или нет?

37356[/snapback]

Действуют. Проездные и оранжевые талоны по 15 р. Но руководство парка считает, что нет, и соответствующим образом науськивает водителей и кондукоторов. Т.е. де-факто они действуют только при наличии предмета, подтверждающего право на бесплатный проезд при наличии проездного (ну там монтировка, ключик 30 на 32 и т.д.). С помощью вышеупомянутого ключа и бутылки из-под шампанского мы с Chicken'ом как-то измерили максимальную разгонную динамику автобуса МБО325 данного маршрута с особо окабаневшим водилой откуда-то з пiд Харкiва. А особо скандальной кондюшке как-то выдали 20 р (тогда проезд стоил 7/10) монетами достоинством 1, 5 и 10 копеек.

Link to comment
Share on other sites

http://www.mk.ru/numbers/1865/article62910.htm

.....Лично я - категорически против  ;)  ;)  :haha: , какие будут мнения ?

37256[/snapback]

 

Мнение такое. Против те товарищи, которые за проезд не платят. Я не прав ?

Link to comment
Share on other sites

Против те товарищи, которые за проезд не платят. Я не прав ?

37448[/snapback]

Я за проезд плачу. Но если в качестве "малого автобуса" будет предложена ГАЗель, или какая ещё ей подобная скотовокза, предназначенная для перевозки различных грузов, а не людей, то я буду против.
Link to comment
Share on other sites

Если уж на 903с говорят, что не действительны, то уж частник и подавно от ТАТов и единых будет открещиваться.

37288[/snapback]

Тогда почему на 901си 902с действуют, а 903с - особенный какой-то? Действительны! А в каких документах прописаны, что НЕ действительны?

Link to comment
Share on other sites

А в каких документах прописаны, что НЕ действительны?

37480[/snapback]

У меня есть письмо за подписью Матроскина, где это утверждается...

Это, конечно, филькина грамота, но за такое в нормальном случае как минимум пинком под зад вышибают с работы.

Link to comment
Share on other sites

Я за проезд плачу. Но если в качестве "малого автобуса" будет предложена ГАЗель, или какая ещё ей подобная скотовокза, предназначенная для перевозки различных грузов, а не людей, то я буду против.

37453[/snapback]

 

Да врядли там будет Газель. Или 3237, или Фолькс или что-то еще такое.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне в данном вопросе непонятно следующее - какая выгода частнику брать на себя, как я понял Богом забытый, не пользующийся спросом и хорошей популярностью маршрут, да еще при условии, что на нем останутся все действующие льготы и проездные - что это даст частнику и что он с этого будет иметь? В чем здесь его интерес ? Если можно пустить маршрутки, на куда более раскрученные маршруты, со стабильно высокой выручкой, т.е. приносящие прибыль....а будет ли прибыль здесь - очень сомневаюсь, ну и зачем тогда частнику такие пустынные маршруты, здесь на одном бензине разоришься.....Вывод у меня такой - нормальный частник сюда не пойдет, наверное будут создаваться конторы на базе самих автобусных парков - тоесь эта первая ласточка их акционирования и раздробления на мелкие части.....Я против ухода города и государства из этой отрасли, чтобы все пустить на самотек, отдать в частные руки, а потом хоть трава не расти - пусть рынок регулирует....Выход - в смене руководителей, а не в смене формы собственности, все от человека зависит....К тому же задавить частника (налоги и т.д. и т.п.) в сто крат легче, чем любую другую, может и не особо мощную, но все таки гос. структуру - которой пока являются наши любимые автобусные парки.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне в данном вопросе непонятно следующее - какая выгода частнику брать на себя, как я понял Богом забытый, не пользующийся спросом и хорошей популярностью маршрут

37514[/snapback]

А компенсации?!

Link to comment
Share on other sites

вопрос в том, как эти компенсации просчитывать будут.

37519[/snapback]

 

Ну вроде АСКП на этом маршруте никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.