Перейти к содержанию

Птичку жалко...


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Итак, после 5 марта в 1 АП останется только неоскотиненных маршрута (не считая 805 и 816, которые привязаны к 642):

642

781

648

600

 

Кто что думает: поднимется ли у них рука на 642 и 781 (с остальными двумя думаю всё понятно, это лишь вопрос времени) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будут пробки из 642 - они в часы пик ведь чаще метро бегают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будут пробки из 642 - они в часы пик ведь чаще метро бегают...

8692[/snapback]

Какие мы оптимисты!

Лет 15 назад такое было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 816 уже успели орогатить? Когда?

8713[/snapback]

Да не орогатили его ещё. Отдельно от 642 его рогатить не будут. Если, не дай Бог, орогатят 642, то 805 и 816 вместе с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает: поднимется ли у них рука на 642 и 781 (с остальными двумя думаю всё понятно, это лишь вопрос времени) ?

8686[/snapback]

 

Можете не сомневаться 642 обязательно отурникетят уже куча машин с этого маршрута с турникетами ходит,причем на 642 почти все выходы ОБВ и на другие маршруты их не перекинут. Так что, как это не прискорбно, но 642 отурникетят-без вариантов. То же самое, уверен, будет и с 781.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 781 становится сборщиком всего старья: там работает большое количество старых неотурникеченных машин 1-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете не сомневаться 642 обязательно отурникетят уже куча машин с этого маршрута с турникетами ходит,причем на 642 почти все выходы ОБВ и на другие маршруты их не перекинут.

9025[/snapback]

Вот меня интересует: если маршруты такого типа будут турникетить, то кого же тогда оставят, если Лужков называл цифру в 70 % от всех? Я думал, что это как раз такие маршруты - с большим числом выходов ОБВ, с частой сменяемостью пассажиров - и не будут турникетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня интересует: если маршруты такого типа будут турникетить, то кого же тогда оставят, если Лужков называл цифру в 70 % от всех? Я думал, что это как раз такие маршруты - с большим числом выходов ОБВ, с частой сменяемостью пассажиров - и не будут турникетить.

9050[/snapback]

ИМХО, просто не успеют дотурникетить 3, 4, 6, 10 парки (в общем те, которые начали переводиться на АСКП позже других)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3-м уже почти все с узкой кабиной, даже старьё (1995 год) зауживать стали, только Мерседесы не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, просто не успеют дотурникетить 3, 4, 6, 10 парки (в общем те, которые начали переводиться на АСКП позже других)

9054[/snapback]

А второй? Неужели он впереди планеты всей? У нас в районе пока только 749 и 713 бегают (правда вот, скоро разом три маршрута падут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3-м уже почти все с узкой кабиной, даже старьё (1995 год) зауживать стали, только Мерседесы не трогают.

9055[/snapback]

 

Странно, а я на 24 видел недавно нормальные кабины. Бортовики не запомнил, встречу ещё раз - обязательно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня интересует: если маршруты такого типа будут турникетить, то кого же тогда оставят, если Лужков называл цифру в 70 % от всех? Я думал, что это как раз такие маршруты - с большим числом выходов ОБВ, с частой сменяемостью пассажиров - и не будут турникетить

9050[/snapback]

Ну я слышал, что рассматривается вариант бестурникетных трамваев на совмещёнке. так что наверное эти 30 % - и есть эти трамы + те, которые не успеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а я на 24 видел недавно нормальные кабины. Бортовики не запомнил, встречу ещё раз - обязательно посмотрю.

9091[/snapback]

Да не, насчёт всех я, конечно, преувеличил, но уже точно больше половины всех с узкими кабинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ на главный вопрос ветки 642 отурникетят 25го июня. Как я и говорил. Правда 781 я в планах не нашел или невнимательно смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ни 648, ни 781, ни, соответственно, 600 (живущий за счет их выходов), до июля турникетиться не будут. Также не совсем понятно, почему отурникетив 642, не тронули 805 и 816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а я на 24 видел недавно нормальные кабины.

9091[/snapback]

Да и на 692 (который через неделю одурникетят) тоже ещё ходит 03109 с обычной кабиной. Только вот это всё ещё ни о чём не говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на 692 (который через неделю одурникетят) тоже ещё ходит 03109 с обычной кабиной. Только вот это всё ещё ни о чём не говорит...

9836[/snapback]

Там будет еще новый ПС. Или ты думаешь, что в 3-й парк пришло лишь 5 катов и 2 саранчи? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты думаешь, что в 3-й парк пришло лишь 5 катов и 2 саранчи?

9847[/snapback]

Я даже не задумываюсь, сколько там чего за забором стоит. Когда выйдет на линию - изловлю, 692 я сейчас просматриваю через день. Кстати, на 692 закрепился МАЗ (03111), который тоже вполне могут быстренько отурникетить.

Под 23 уже начали вылезать новые машины - на днях видел 5256 07322 (ве015/77). Так что в ближайшие две недели по пути с работы мне будет что отлавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 23 уже начали вылезать новые машины - на днях видел 5256 07322 (ве015/77).

9851[/snapback]

 

В субботу мне встретился также 07318.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, просто не успеют дотурникетить 3, 4, 6, 10 парки (в общем те, которые начали переводиться на АСКП позже других)

9054[/snapback]

Успеют, успеют. Они всё успеют. Ведь до 25 июня отурникетят большинство маршрутов этих парков. А то, что останется - во второй половине года.

 

И я бы не сказал, что трамвай на совмещёнке - 30% НОТа. Это где-то 10% или меньше. А вообще, трамваи трогать не будут до 25 июня, а может быть, и до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 6212 изначально с узкой кабиной, или её тоже заужают? Т.е. реально ли встретить 6212 с незауженной кабиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет еще новый ПС. Или ты думаешь, что в 3-й парк пришло лишь 5 катов и 2 саранчи? 

9847[/snapback]

Как это 5 ХБИ-шек, когда их 7 на линии с отурникечиванием 181-го?

03209

03215

03216

03217

03224

03242

03264.

 

Ну и вот теперь 3 ЛиАЗа 6212. Только вот в связи с передачей получается, что 3 парк опустили ещё хуже: новые 6212 идут даже не на АСКП, а в качестве компенсации за М2-шки... Да, ну и руководство стало, слов нет.

 

ЗЫ. Стали зауживать ещё более древние машины, совсем не понимаю, у кого-то крыша точно поехала. Такими темпами скоро и какой-нибудь 03137 будет с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот теперь 3 ЛиАЗа 6212. Только вот в связи с передачей получается, что 3 парк опустили ещё хуже: новые 6212 идут даже не на АСКП, а в качестве компенсации за М2-шки... Да, ну и руководство стало, слов нет.

14260[/snapback]

Они идут на АСКП. В следующую субботу турникетизация на новом ПС, так что все вылезет опять в последние несколько дней.

ЗЫ. Стали зауживать ещё более древние машины, совсем не понимаю, у кого-то крыша точно поехала

А кто сказал, что старые машины не будут турникетить? Вон, в 16-м парке отурнимкетили машину 1987 года, заузили 283-й Икар. В 5-м 1993-95 год во всю рассекает по турникетным маршрутам.

Такими темпами скоро и какой-нибудь 03137 будет с турникетом.

14260[/snapback]

А вот почему на линии еще всякие 03222 и 03229 - это вообще непонятно. Неужели их нельзя докатать побыстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 6212 изначально с узкой кабиной, или её тоже заужают? Т.е. реально ли встретить 6212 с незауженной кабиной?

9908[/snapback]

У 6212 заводской сборки кабина не заужена, у 6212 тушинской сборки кабина заужена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 6212 заводской сборки кабина не заужена, у 6212 тушинской сборки кабина заужена.

14282[/snapback]

Кто такое сказал? Как заказчик попросит, такую кабину и поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. реально ли встретить 6212 с незауженной кабиной?

14282[/snapback]

Реально: 08317 и 18301 (стоит даже комплект АСКП), ещё есть в 16ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.