Перейти к содержанию

Сергиев Посад


Рекомендуемые сообщения

Побывал сегодня там, и вот его особенности: основной ПС ХБИ 5256, при чем как обычной, так и "Питерской" версии, все свеженькие. Видел около 6 скотовозиков на 5, 6, 38, 55 маршрутах, в давольно приличном состоянии. ОБВ видел только одну, по-моему MAN. Но больше всего поразило, так это организация МТ. Основные перевозки по городу лежат именно на них. Идут одна за другой, но никаких гонок и остановки только на остановочных пунктах, другими словами мини рейсовый автобус. За все не ручаюсь, но те которые видел принадлежали МТА местной АКА. Кстати и привокзальная площадь тоже неплохо продумана: в южной части стоянка такси и частников, на самой площади только МТ и автобусы. МТ имеют свою площадку для отстоя и посадки между вокзалом и зданием автостанции, автобусы за автостанцией, т.о. никто никому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ видел только одну, по-моему MAN.

37385[/snapback]

 

Mercedes-Benz O405G

 

 

За все не ручаюсь, но те которые видел принадлежали МТА местной АКА.

37385[/snapback]

 

есть там и частные, почти столько же сколько и у автоколонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz O405G

37466[/snapback]

Вполне возможно.

Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи?

есть там и частные, почти столько же сколько и у автоколонны

37466[/snapback]

Но ездят тоже аккуратно, не сравнить с московскими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.

Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи?

37498[/snapback]

 

в Германии союз автотранспортных предприятий выставил для заводов рекомендации о том какие им нужны автобусы. Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, поэтому немецкие машины даже разных марок очень похожи друг на друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии союз автотранспортных предприятий выставил для заводов рекомендации о том какие им нужны автобусы. Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, поэтому немецкие машины даже разных марок очень похожи друг на друга

37502[/snapback]

ИМХО они только мордами отличаются, и то не сильно. А сбоку и сзади вообще идентичные. У MAN есть аналоги почти всех популярных в Моск.обл. моделей Мерсов (О305=SL200, О405=SL202, насчет гармошек не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, поэтому немецкие машины даже разных марок очень похожи друг на друга

37502[/snapback]

Не в этом дело.

MB O305 и MAN SL200 - действительно одна и та же машина. Причем ее клоны выпускались разными фирмами - и Heuliez, и OAF, и даже Ikarus (см. фото - на нем Ikarus 190).

Аналогично О405 и SL202.

post-12-1129491652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело.

MB O305 и MAN SL200 - действительно одна и та же машина. Причем ее клоны выпускались разными фирмами - и Heuliez, и OAF, и даже Ikarus (см. фото - на нем Ikarus 190).

Аналогично О405 и SL202.

37534[/snapback]

 

нет, как раз это разные машины, но сделанные по одному так называемому стандарту VÖV-I, соотвественно O405 b SL202 сделаны по стандарту VÖV-II

а клоны мерседесов их сюда примешивать не надо, они не предназначались для продажи в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиев-посадской АК 1791 есть ещё Setra гармошка. Только на маршруте её не вижу уже давно - а ходила вроде именно она у нас по м-ту 7К. В последнее моё пребывание в Сергиев-Посаде видел её на автовокзале с табличкой "служебный".

А скотовозы 677М там действительно живые вполне себе и неплохо бегают. А ещё там почему то весь ОТ кроме Iveco покрашен в бело-синий (ну и кроме новых ХБИ) - наверно подешёвке где-то синей краски АК прикупила? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в середине 90-х там ходили и 280-е икарусы и МАНы с Мерседесами, неужели все посписали?

37723[/snapback]

 

Помню ещё живой Икарус-280.00 (белый с 3мя полосами) - он самый последний оставался и ходил по маршруту 30, до пос. ЛОЗА. Было это уже наверно где-то 10 лет назад. Когда он помер, стал ходить скотовоз, сейчас ПАЗик катается... Ещё давным-давно ходил 280-й по м-ту 8 (сейчас это 7К). И припоминаю в то же время Икарус-260 оранжевый, вроде в Игнатьево ходил по 23-му (щас сей маршрут в г. Пересвет ходит)...

А МАНов и Мерсов гармошек там вроде и правда больше было... :lol: Но что-то оставшиеся можно пересчитать по пальцам одной руки.

Полагаю, что причина списания гармошек довольно банальна, как и во многих провинциальных городах - пассажиропоток становится всё меньше и меньше... Также у многих сейчас появились личные авто... Очень интенсивно растёт кол-во бобиков, сейчас уже даже на междугородних и межобластных направлениях... Уже мало кого удивишь, рассказывая о бобике, следующим из Орла в Тулу, из Камышина в Саратов и т.п. :D:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А кем обслуживаются маршрута пригородные и межобластные, вроде 115(116 сейчас- объединён), 24, 48...

 

На 116 лет 5 назад давали басы с 388(Москва-СП), потом бобики (а вскоре и вовсе на коммерческое обслуживание перевели): Азия-Космос и простые "ГАЗели", сейчас вроде вернули маршрут в ведомость СП-хозяйства. А то на бобиках стоимость билета под 100рэ взлетала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в середине 90-х там ходили и 280-е икарусы и МАНы с Мерседесами, неужели все посписали?

37723[/snapback]

Фотка MAN'a SL202 вот здесь. Но за всё моё трёхчасовое пребывание в городе только этот MAN был мной обнаружен.

Фотка МВ О405G здесь. Это также единственный обнаруженный мной Мерс.

Икарусов-280 я там не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка MAN'a SL202 вот здесь. Но за всё моё трёхчасовое пребывание в городе только этот MAN был мной обнаружен.

Фотка МВ О405G здесь. Это также единственный обнаруженный мной Мерс.

Икарусов-280 я там не обнаружил.

50414[/snapback]

 

Второй мерс-гармошка работает на маршруте, который к автостанции не заезжает. Икарусов у АК1791 вообще никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел около 6 скотовозиков на 5, 6, 38, 55 маршрутах, в давольно приличном состоянии.

37385[/snapback]

Серьёзно??? А то на 38 такая развалина ездила...

Кстати по ходу скоты в основном кучкуются в Хотьково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи?

 

В Орешнике их Мессершмитами водилы величают. И Мерины, и МАНы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи?

85741[/snapback]

Таковы были требования заказчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

лиаз 677 как и iveco (зеленые,которые по 388 работали) уже сделались историей для города.

по таким городским маршрутам как 2,4,5,6,7к,10,32 ездят новенькие conecto (с двойной средней дверью),что вообще то совсем неудобно (узкий проход и отсутствие поручней).

стало довольно много микроавтобусов MB Sprinter 413cdi (пускают в основном по пригородным маршрутам,искл №2 вещевой рынок - ул.Павлова).

 

осталось дождаться когда же наконец порежут старые вонючие хааргазы :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по таким городским маршрутам как 2,4,5,6,7к,10,32 ездят новенькие conecto

166004[/snapback]

Лучше бы их по деревням пустили, а то позоритесь! На форуме МТА тема муссировалась неоднократно.

осталось дождаться когда же наконец порежут старые вонючие хааргазы

166004[/snapback]

Никогда! Только если продадут! Некоторые из них уже прошли КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы их по деревням пустили, а то позоритесь!

166090[/snapback]

 

По деревням в них не все влезут, особливо летом, а по городу - самое оно, бо там все равно большинство народу на бобиках ездит. Пенсионерам же Коннекто -самое оно: сидячих мест много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по городу - самое оно,

166171[/snapback]

Версия Конекто для города:http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/44991.html. Отличия от пригородной версии видны невооруженым глазом!

бо там все равно большинство народу на бобиках ездит

166171[/snapback]

Потому что расписание городских социалов в Загорске не поддаётся критике!

По деревням в них не все влезут, особливо летом

166171[/snapback]

Выходов добавить-и порядок(чтоб народ не давился). Только захочет ли их правительство МО оплачивать-хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

осталось дождаться когда же наконец порежут старые вонючие хааргазы ;)

 

Автоколонна 1791 жжот-сегодня в интервале с 18.00 до 18.30 на ВДНХ на 388-м замечен только 1 "Конекто", а остальные 5-6 - древние, как дерьмо мамонта, "хааргазы". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

10 лет никто не пишет в этой теме, а поменялось вроде многое. Хааргазов давно уже нет, Коннекто,скорее всего, скоро тоже не будет. Сейчас их ещё достаточно много, но выглядят они не очень - некоторые дымят чёрным дымом,как Икарусы, некоторые едут на боку, как 677-е... Гармошек нет ни одной, хотя ещё недавно было много 6212, и как то незаметно они пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивило в нынешнем Сергиевом Посаде то, что там до сих пор очень много маршруток (причём со стоимостью проезда 31 рубль против 46 рублей на социальном автобусе - т.е. случайному пассажиру, не имеющему "Стрелки", гораздо выгоднее ездить поехать на маршрутке). Притом, что в области, как и в Москве, идёт тенденция к сокращению коммерческого транспорта. Маршрутки самые обычные - "фургунобусы" на основе Фордов Транзитов и т.п. ~2008 года.  На больших автобусах есть неместный частный перевозчик (скорее всего, социальный) на МАЗах 103 и 206 (таких же, как в Сочи, только без кондиционеров), у него есть даже трехосная Зетра средней степени потрепности (но похоже самый лучший автобус города на данный момент).  Из МТА ездят Конекто (перекинутые с 388 на ближний пригород), ЛиАЗы 5292/4292 "Наше Подмосковье", ПАЗы-векторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На больших автобусах есть неместный частный перевозчик (скорее всего, социальный) на МАЗах 103 и 206 (таких же, как в Сочи, только без кондиционеров), у него есть даже трехосная Зетра средней степени потрепности (но похоже самый лучший автобус города на данный момент).  ...

Местная. ИП Дмитриева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗы и Сетра - это ИП "Чаплыгин" из Можайска. У них ещё есть ЛиАЗы 5256,5292. Рейсы у них социальные, работают на городских маршрутах и на некоторых пригородных. По моим наблюдениям на городских - 4,5,7,32 (раньше были ещё на 2,6,9), а на пригородных - 20,26,30,33,36,37,38,55,120 (ранее ещё 21,22,27,58). Не знаю про рейсы, которые из Хотьково по окрестным деревням (31,34,43,44,51). Среди маршруток, "Фордов" не так уж и много,они принадлежат "Гильдии перевозчиков", как и " Пыжики",которых гораздо больше и которые в плане комфорта намного хуже. У а/к 1791 маршрутки - "Спринтеры" и "ПАЗы - векторы", причём на автоколонновских действует соцкарта. Маршруток действительно очень много, и больше из " Гильдии", по городским маршрутам ездят только они + ещё на некоторых пригородных, и соцкарта у них не действует. Автоколонновские маршрутки работают только на 23,42,49,117. Несколько раз видел "Спринтер" на 50 и 53, хотя там всегда автобусы были. Ещё "Спринтеры" иногда бывают на 56 маршруте. Интересен стал 46 маршрут - с него убрали маршрутки и увеличили число социальных автобусов, почти все "Конекто" работают там, интервал там стал минут 10 в пиковые часы, а так - 15-20. Ранее 46-й социальный автобус ходил примерно раз в час, в остальное время платные маршрутки. Вот так бы сделали со всеми маршрутами - вообще красота была бы!

Кстати да - ИП Дмитриева тоже есть, может я что то неправильно про Чаплыгина написал, но он тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИП Чаплыгин как юрлицо в Посаде не работает, везде на маршрутах работает ИП Дмитриева. ;)

 

На 42 и 49 работают не автоколонновские маршрутки, а социальные спринтера вроде как РандТранса... Векторпазы оттуда же.

 

44 никогда не был частным, 120 уже года два как вернулся в МТА. 51 помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тут реально можно запутаться. Чего только не было в Посаде,в плане общественного транспорта, и что ещё будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет. С 25 мая, например, отменили заезд межгороду от/на Москву. Остался только Кашин и Переславль в межгороде, не считая близких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Кашина и Переславля,ещё Дмитров и Калязин. Ну так они же не проходящие. А отменили заезд в СП случайно не потому,что теряется много времени в посадских пробках? Кстати "Москва - Углич" как же? Он никак СП не объедет, западный объезд ещё не построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, правда что-ли дальние автобусы больше в СП не заходят? А как же тогда из СП ехать в Ярославль, Кострому, Рыбинск? Через Переславль что-ли? Какое-то неразумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.