Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Scandy сказал:

Конечно же можешь, но просто боишься, что после озвучивания своего вредительства, на форуме отношение изменится.

Конкретно себя вредителем не считаю. Да и надо понимать, что могут вслывать разные обстоятельства, из-за которых получается не так, как хочется. 

Я и сам сильно матерился из-за некоторых вещей

51 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

 

Ну и 777 этот ваш нуждается в лишении собственного выпуска и превращении целиком в спецподвозку в то время, когда он действительно нужен. 

Так кому он действительно нужен? Судя по ответам, полагаю, что жителям Новобратцевского. Но куда им нужно? 

Новобратцевский приписан к району Митино, и их МФЦ вообще у м. Волоколамская, так что если прям нужно, то 777 можно вообще сделать в виде м. Волоколамская - Новобратцевский - Братцево

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Не оч понимаю только, зачем он митинцам, если он Тушино обслуживает

территориальный признак не основание - по многим вопросам можно обращаться в любой МФЦ. Из Западного Северного Измайлово легче дойти/доехать в Гольяново и наоборот из восточного Гольяново порой быстрее в Северное Измайлово. А Люблино и Марьино большие районы и иногда быстрее решить вопросы в Даниловском или Алексеевском МФЦ

1 час назад, Александр Московский сказал:

Так кому он действительно нужен? Судя по ответам, полагаю, что жителям Новобратцевского. Но куда им нужно? 

по хорошему берёшь Яндекс-карту, свои карты  и обозначаешь все социальные значимые объекты: объединённые школы, МФЦ, поликлиники (районы обслуживания).... что ещё там нужно? Ты не можешь обосновать свои идеи, так как не видишь всех нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

ак кому он действительно нужен?

вот я включил в поисковике "школа 2097" (вокруг ковша отделения и до  трампутей) , отсутствие школы в Новобратцевском  прям так так и напрашивается маршрут - Братцево -бульвар Яна Райниса - метро Сходненская - Сходненская улица - Фабрициуса - Походный проезд - заезд  к платформе Трикотажная -  Светлогорский проезд - посёлок Новобратцевский - платформа Трикотажная (Спас), или к метро Волоколамская, каким-нибудь кругом

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Некиш сказал:

 

по хорошему берёшь Яндекс-карту, свои карты  и обозначаешь все социальные значимые объекты: объединённые школы, МФЦ, поликлиники (районы обслуживания).... что ещё там нужно? Ты не можешь обосновать свои идеи, так как не видишь всех нюансов.

По поликлиникам. Детская и взрослая находятся в Митине, до них довезут 267 и 959 (до головных тоже они довезут). 

По МФЦ. Территориально у них МФЦ у Волоколамской. Плюс маршрут туда может быть полезен для доставки к АПЛ и D2 (они ближе Митина и удобнее Трикотажной). Но в конце концов они могут доехать до м. Сходненская на частом 267, не ожидая автобус раз в иногда. Возможно, многие просто так и делают. 

По школам. На Яна Райниса я вижу как минимум 4 отделения школы 2097. Полагаю, что этого достаточно. А если им нужны какие-то специальные школы, то думаю, полезно будет спросить об этом самих учащихся/учителей на предмет, в какие особые школы им нужно. 

Почему им так важно ездить на Светлогорский и Петушкова, и нужно ли - честно не знаю. В идеале надо поинтересоваться у школы и жителей посёлка. 

17 минут назад, Некиш сказал:

вот я включил в поисковике "школа 2097" (вокруг ковша отделения и до  трампутей) , отсутствие школы в Новобратцевском  прям так так и напрашивается маршрут - Братцево -бульвар Яна Райниса - метро Сходненская - Сходненская улица - Фабрициуса - Походный проезд - заезд  к платформе Трикотажная -  Светлогорский проезд - посёлок Новобратцевский - платформа Трикотажная (Спас), или к метро Волоколамская, каким-нибудь кругом

Длинные односторонние участки это плохо. Например, пассажир сможет доехать с Походного/Фабрициуса до Светлогорского, а обратно не сможет. С Новобратцевского тоже не сможет, если автобусы захотят отстаиваться на Сходненской (где-то же им это надо делать, да?) или будет ехать очень долго с экскурсией по району. (Опять же, с Новобратцевского до Светлогорского придётся ехать через Схолненскую и Трикотажную, школьники в 8 утра так не поедут.) Да и непонятно, с какими объектами на Фабрициуса/Походном ты хочешь связать посёлок. Да и маршрут в целом довольно кривой, с двойным заездом к Трикотажной, лучше таких избегать, 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

По поликлиникам

на словах понять сложно - нужны карты с этими соцобъектами. Конечно, сейчас становится легче и пойти можно в любую поликлинику. Опять же надо видеть закрытые на ремонт, профильные

9 минут назад, Александр Московский сказал:

а Яна Райниса я вижу как минимум 4 отделения школы 2097

я вижу два детских сада. Школы расположены вокруг ковша. Различать нужно где сад, где школа, где доп.отделение.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

очему им так важно ездить на Светлогорский и Петушкова, и нужно ли - честно не знаю

всё очень быстро меняется. Школы действует,порой  как единый организм и могут тасовать учеников. Для этого надо включать сайт школы, смотреть организованные спецклассы. Смотреть, где основной директор сидит - там обычно организует самое лучшее. Поэтому ты сделаешь одно, а через года-два будут другие уже потребности. 

Сад и начальную школа чаще стараются выбрать ближе, а средняя многие уже растекаются в поисках лучших, профильных классов. Кадетские по разному организуют - порой туда самых неуправляемых отправляют. Но главное, что родители отвечают за безопасность ребёнка и хотят меньших пересадок и интервалов

 

Возле метро Тушинская тоже школа на западе, вдали от микрорайона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

на словах понять сложно - нужны карты с этими соцобъектами. Конечно, сейчас становится легче и пойти можно в любую поликлинику. Опять же надо видеть закрытые на ремонт, профильные

Я данные и смотрел. Профильные необязательно связывать прямым маршрутов, поскольку поездки туда, как правило, нечастые. Я, например, жил в Лефортово, а к одному специалисту меня направляли на Сормовскую, а к другому на Волжский. Теперь делать прямые маршруты к этим отделениям раз в иногда? 

10 минут назад, Некиш сказал:

я вижу два детских сада. Школы расположены вокруг ковша. Различать нужно где сад, где школа, где доп.отделение.

Есть детские сады по Яна Райниса, 39 и Яна Райниса, 47. Есть школа на Яна Райниса, 47. Если нужны спецшколы, это надо узнавать отдельно, куда им надо. Но опять же, узконаправленные связи обслуживать прямым маршрутом необязательно. Например, есть физмат лицей у м. Чертановская, туда съезжаются школьники со всей Москвы и ближнего Подмосковья. Но мы же не делаем прямые маршруты с каждого уголка туда. 

10 минут назад, Некиш сказал:

всё очень быстро меняется. Школы действует,порой  как единый организм и могут тасовать учеников. Для этого надо включать сайт школы, смотреть организованные спецклассы. Смотреть, где основной директор сидит - там обычно организует самое лучшее. Поэтому ты сделаешь одно, а через года-два будут другие уже потребности. 

Это не повод пересматривать маршруты каждый год под каждое изменение школы))) 

10 минут назад, Некиш сказал:

Сад и начальную школа чаще стараются выбрать ближе, а средняя многие уже растекаются в поисках лучших, профильных классов. Кадетские по разному организуют - порой туда самых неуправляемых отправляют. Но главное, что родители отвечают за безопасность ребёнка и хотят меньших пересадок и интервалов

Да, могу понять. И от этого также зависит логистика родителей. Поэтому, повторюсь, хорошо бы провести опрос в школах на тему того, на каких маршрутах и откуда они едут в школу. И исходя из этого уже делать выводы. 

10 минут назад, Некиш сказал:

Возле метро Тушинская тоже школа на западе, вдали от микрорайона....

Какой вывод ты предлагаешь из этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Теперь делать прямые маршруты к этим отделениям раз в иногда? 

теперь надо иметь представление о расположении соцобъектов. Прямой маршрут не обязателен, но делать кратчайшие пути - необходимо. Иметь представление, кто, куда едет. Метро оборудованное лифтами. Говорить о транспортных проблемах, если ты работаешь в структурах - при создание соцобъектов на краю районов, вне  транспортных узлов ведёт усложнению решению их доступности. Поликлиники на краю районов Свиблово, Войковский, Савёловский, МФЦ тот же в районе Северное и Южное Тушино. Таких примеров много. И рождаются в итоге маршруты подобные 185 - "Понимаешь, вот такая загогулина получается..."

1 час назад, Александр Московский сказал:

физмат лицей у м. Чертановская, туда съезжаются школьники со всей Москвы и ближнего Подмосковья

ты путаешь спецшколу со спецклассами и профильными. Школы объединили не просто так.... Школа делится на несколько отделений и классы делят по существу на тех, где дети безразличны своим родителям/родители учёбу в школе не ставят в приоритет и для тех родителей, где в приоритете образование. Естественно, что классы располагаются в разных отделениях

1 час назад, Александр Московский сказал:

Это не повод пересматривать маршруты каждый год под каждое изменение школы))) 

но это повод сделать удобную логистику между отделениями школами (исключая сад), раз их объединили. Например сделать доступной связь с западного Сходненского ковша на восточный

1 час назад, Александр Московский сказал:

И от этого также зависит логистика родителе

легче посмотреть, где находятся подразделения и зона обслуживания. Очевидно, что  в Тушино  разделяется не только на кварталы, но и на  посёлки и им требуется определённая связанность

1 час назад, Александр Московский сказал:

Какой вывод ты предлагаешь из этого? 

кому-то легче будет отдавать в школу вне района и смотреть куда едут люди

1 час назад, Александр Московский сказал:

Какой вывод ты предлагаешь из этого? 

надо разобраться 777 - я так понимаю, что есть утренний рейс со стоянкой в Новобратцевском в 7 минут и после этого он едет в Тушино и станция метро Тушинская не является для не конечной, и в итоге заканчивается в Спасе. Я так понимаю место отстоя ему заложено на остановке, в Новобратцевском - заодно и школяров подбирает. Верно?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Некиш сказал:

теперь надо иметь представление о расположении соцобъектов. Прямой маршрут не обязателен, но делать кратчайшие пути - необходимо. Иметь представление, кто, куда едет.

Так-то да. И насчёт каких-то несложных и понятных путей согласен. Пусть и с 1-2 пересадками. Можно даже в самих поликлиниках развешивать способы поездок в головное отделение или между отделениями при необходимости. 

13 минут назад, Некиш сказал:

етро оборудованное лифтами. Говорить о транспортных проблемах, если ты работаешь в структурах - при создание соцобъектов на краю районов, вне  транспортных узлов ведёт усложнению решению их доступности. Поликлиники на краю районов Свиблово, Войковский, Савёловский, МФЦ тот же в районе Северное и Южное Тушино. Таких примеров много. И рождаются в итоге маршруты подобные 185 - "Понимаешь, вот такая загогулина получается..."

Беее, да, это жутко, когда поликлиники создаются в неудобных местах :(

13 минут назад, Некиш сказал:

ты путаешь спецшколу со спецклассами и профильными. Школы объединили не просто так.... Школа делится на несколько отделений и классы делят по существу на тех, где дети безразличны своим родителям/родители учёбу в школе не ставят в приоритет и для тех родителей, где в приоритете образование. Естественно, что классы располагаются в разных отделениях

В первую очередь нужно иметь связь до общей школы, поскольку все школьники должны закончить 9 классов. Если спецклассы - делать прямой маршрут необязательно, но да, можно проанализировать, из каких районов ездят туда люди, и попробовать сделать до зданий с особыми класами относительно удобные и понятные маршрутами. Можно прям в школах о них повесить информацию. 

13 минут назад, Некиш сказал:

но это повод сделать удобную логистику между отделениями школами (исключая сад), раз их объединили. Например сделать доступной связь с западного Сходненского ковша на восточный

Поясни про ковши. Что за кварталы ты имеешь ввиду. 

13 минут назад, Некиш сказал:

легче посмотреть, где находятся подразделения и зона обслуживания. Очевидно, что  в Тушино  разделяется не только на кварталы, но и на  посёлки и им требуется определённая связанность

Ну тут смотреть надо, откуда и куда людям надо. Ситуация, когда по просьбам жителей пустили маршрут, а он толком никого не возит, тоже не есть хорошо. 

13 минут назад, Некиш сказал:

кому-то легче будет отдавать в школу вне района и смотреть куда едут люди

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал покапаться на счёт Новобратцевского. Новобратцевский - Петушкова скорее всего уже не актуально, раньше была востребована связь, тк в Новобратцевском дома бывшей текстильной фабрики, которой уже нет. Школы, детсады, собес у них в первом микрорайоне Митино. Тут можно сделать просто более короткую версию 777 Братцево - Спас и именно через Пятницкое шоссе. Жаль из-за идиотской УДС, нельзя пустить его вокруг первого микрорайона, чтобы можно было подвязаться к АПЛ, тем самым увеличив немного поток.

Остальные учреждения находятся в окрестностях метро Митино. Жаль 26 не московский. 

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

Поясни про ковши. Что за кварталы ты имеешь ввиду

Видимо 3 и 4 микрорайоны Сходненской поймы и Донелайтиса/Походный.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Попробовал покапаться на счёт Новобратцевского. Новобратцевский - Петушкова скорее всего уже не актуально, раньше была востребована связь, тк в Новобратцевском дома бывшей текстильной фабрики, которой уже нет. Школы, детсады, собес у них в первом микрорайоне Митино. Тут можно сделать просто более короткую версию 777 Братцево - Спас и именно через Пятницкое шоссе. Жаль из-за идиотской УДС, нельзя пустить его вокруг первого микрорайона.

Остальные учреждения находятся в окрестностях метро Митино. Жаль 26 не московский. 

Маршрут без метро выглядит не очень, если честно. Можно попробовать Братцево - Новобратцевский - далее кольцом: Пятницкое - м. Волоколамская - Цариков - Пятницкое. Единственное: надо убедиться, что там автобус проедет. 

8 минут назад, Паштет сказал:

 

Видимо 3 и 4 микрорайоны Сходненской поймы и Донелайтиса/Походный.

Хм... Даже не знаю, для чего эта связь может потребоваться. Для начала можно попробовать сделать нормальную пересадку с 368 на 88/488 на кольце Походный/Петушкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Александр Московский сказал:

первую очередь нужно иметь связь до общей школы, поскольку все школьники должны закончить 9 классов.

Ещё раз. Школы в 2014 году были объединны в одно подразделение - как автобусные, трамвайные и троллейбусные парки.  Теперь школа состоит из нескольких отделений. В школе, то есть в разных отделениях,  есть классы обычные и профильные. Ребенок заканчивает 4 класс и выбирает профильный класс. Профильные классы чаще встречается в средней и старшей школе. Он меняет здание, но не меняет школу. То есть, например,  вместо здания на  Светлогорском проезда, он начинает катать в здание на Фабрициуса. Но школа 2097 остаётся.И таких обменов - много в рамках одного подразделения.

Также учителя начинают перемещаться между подразделения и порой в рамках одного дня.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Ещё раз. Школы в 2014 году были объединны в одно подразделение - как автобусные, трамвайные и троллейбусные парки.  Теперь школа состоит из нескольких отделений. В школе, то есть в разных отделениях,  есть классы обычные и профильные. Ребенок заканчивает 4 класс и выбирает профильный класс. Профильные классы чаще встречается в средней и старшей школе. Он меняет здание, но не меняет школу. То есть, например,  вместо здания на  Светлогорского проезда, он начинает катать в здание на Фабрициуса. Но школа 2097 остаётся.И таких обменов - много.

Думаешь, поэтому надо обеспечить прямой подвоз всего района ко ВСЕМ профильным классам? Жесть... А можно как-то сделать так, чтобы эти профильные классы собирались в удобном месте с точки зрения логистики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Думаешь, поэтому надо обеспечить прямой подвоз всего района ко ВСЕМ профильным классам? Жесть... А можно как-то сделать так, чтобы эти профильные классы собирались в удобном месте с точки зрения логистики? 

Надо обеспечить не к профильным к классам, а к подразделениям. Дети сейчас тасуются между подразделениями.  И опять же профильные классы в одном, а обычные в другом. Ребенок может остаться в обычном классе, но поменять подразделение. Или он неуправляемый и его определяют в кадетский (везде по разному). У всех свои истории.  

Их активно начинают тасовать с класса 5.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Можно попробовать Братцево - Новобратцевский - далее кольцом: Пятницкое - м. Волоколамская - Цариков - Пятницкое. Единственное: надо убедиться, что там автобус проедет. 

Ну там так себе:

 

Screenshot_2023-03-11-17-04-14-166_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Тут 399 можно продлить кольцом: Братцево - Петушкова - Пятницкое - Новобратцевский - Братцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

Ну там так себе:

 

Screenshot_2023-03-11-17-04-14-166_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Можно попробовать углы подрезать. 

38 минут назад, Паштет сказал:

Тут 399 можно продлить кольцом: Братцево - Петушкова - Пятницкое - Новобратцевский - Братцево. 

Непонятно, где отстаиваться автобусам. И зачем так стрёмно? Новобратцевский на таком маршруте не сможет доехать до Петушкова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Московский сказал:

Непонятно, где отстаиваться автобусам. И зачем так стрёмно? Новобратцевский на таком маршруте не сможет доехать до Петушкова

В Братцево. Ещё раз: Братцево - Новобратцевский - Митино - Петушкова - Братцево - Донелайтиса - 13 микрорайон. Так свяжутся все филиалы 2097, а маршруту всё равно нужна конечная. С Новобратцевского можно также добраться до Петушкова, но через Митино, с учётом того, что сдаётся мне сейчас эта связь не востребована. 

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Можно попробовать углы подрезать

Там ещё пересечение без приоритета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, если мы говорим про пыль в глаза это одно, если улучшение связей это совсем другое. Пыль в глаза я написал тут и в электробусной теме. 

 

Хотя предлагаемые мной изменения, тоже будут хороши и на постоянной основе

 

Тут ещё спрашивали чем 846 поможет Мир Митино - не зря в час пик имеется 614к который своих выходов не имеет и вывозит к метро район. Сделать согласованное расписание и 614к нафиг не нужен

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

В Братцево. Ещё раз: Братцево - Новобратцевский - Митино - Петушкова - Братцево - Донелайтиса - 13 микрорайон. Так свяжутся все филиалы 2097, а маршруту всё равно нужна конечная. С Новобратцевского можно также добраться до Петушкова, но через Митино, с учётом того, что сдаётся мне сейчас эта связь не востребована. 

 

Мне очень не хочется делать такой кривой маршрут. Может, какие-то филиалы связывать не нужно? 

Вообще, для подобных целей мне хочется видеть сервис "По пути". Кому надо - заказал и поехал. И большие автобусы воздух не возят, и жителям не придётся долго ждать. 

12 минут назад, М.Михаил сказал:

Люди, если мы говорим про пыль в глаза это одно, если улучшение связей это совсем другое. Пыль в глаза я написал тут и в электробусной теме. 

 

Хотя предлагаемые мной изменения, тоже будут хороши и на постоянной основе

 

Тут ещё спрашивали чем 846 поможет Мир Митино - не зря в час пик имеется 614к который своих выходов не имеет и вывозит к метро район. Сделать согласованное расписание и 614к нафиг не нужен

Конкретно 846 мне не нравится тем, что из конца в конец никто не поедет. Условно вариант Мир Митино - м. Митино - 8 мкр./ул.Рословка выглядит куда интереснее, заодно и новые связи даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

Ушёл. А что? 

14 минут назад, Александр Московский сказал:

Мне очень не хочется делать такой кривой маршрут

 

Где делать то маршрут собрался, на викирутс вандалить, как обычно что ли?

 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Scandy сказал:

 

Где делать то маршрут собрался, на викирутс вандалить, как обычно что ли?

 

Мы вроде сейчас обсуждаем наши личные фантазии и предложения. 

И на викирутсе я никогда не вандалил. Откуда у вас такое мнение обо мне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

Мне очень не хочется делать такой кривой маршрут. Может, какие-то филиалы связывать не нужно?

В принципе есть вменяемый 43, с которого удобная пересадка на 399 и относительно удобные пересадки на другие маршруты. На крайняк сделать тому же 399 спецрейс утром от 13 микрорайона до 3 микрорайона Поймы и обратно без отстоя на Братцево.

42 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вообще, для подобных целей мне хочется видеть сервис "По пути". Кому надо - заказал и поехал. И большие автобусы воздух не возят, и жителям не придётся долго ждать.

Вот мне кажется, что для старой Москвы это ещё тот непредсказуемый аттракцион. Жаль, из-за дебилов в техподдержки и кривого приложения, я так и не смог опробовать данный сервис.

57 минут назад, М.Михаил сказал:

Тут ещё спрашивали чем 846 поможет Мир Митино - не зря в час пик имеется 614к который своих выходов не имеет и вывозит к метро район. Сделать согласованное расписание и 614к нафиг не нужен

Если туда 368 направить, то он лучше будет, чем 846 по интервалам, правда вечером возможно со стабильностью проблемы будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

По МФЦ. Территориально у них МФЦ у Волоколамской. Плюс маршрут туда может быть полезен для доставки к АПЛ и D2 (они ближе Митина и удобнее Трикотажной). Но в конце концов они могут доехать до м. Сходненская на частом 267, не ожидая автобус раз в иногда. Возможно, многие просто так и делают. 

А ведь туда автобус есть! надо всего лишь дать сам понимаешь чего рандам и заставить их нормально обслуживать 26-й.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

Жаль 26 не московский. 

А что не так? тройки на нём принимают (реально! хоть и ранды! Рожа у водилы, конечно, при этом, "не влезай - убьёт", но деваться ему особо некуда), а для поездок в МФЦ и обратно пересадочный тариф не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А ведь туда автобус есть! надо всего лишь дать сам понимаешь чего рандам и заставить их нормально обслуживать 26-й.

 

Или хотя бы 26к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

А что не так? тройки на нём принимают (реально! хоть и ранды! Рожа у водилы, конечно, при этом, "не влезай - убьёт", но деваться ему особо некуда), а для поездок в МФЦ и обратно пересадочный тариф не нужен

А смысл школяру ездить по тройке, когда у него есть возможность льготного проезда по проездному с хорошей скидкой?

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

Или хотя бы 26к

Вот я и предлагаю по сути 26к только в виде 777 Братцево - Спас/метро Волоколамская, где будет стандартная городская тарификация.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

А смысл школяру ездить по тройке, когда у него есть возможность льготного проезда по проездному с хорошей скидкой?

Вот я и предлагаю по сути 26к только в виде 777 Братцево - Спас/метро Волоколамская, где будет стандартная городская тарификация.

Если до Спаса, то пассажиров будет около нуля. Надо до Волоколамской, там и метро, и D2. И было неплохое предложение захватить ещё 1 мкр. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2023 в 18:29, Александр Московский сказал:

Вообще, для подобных целей мне хочется видеть сервис "По пути".

Вот когда этот сервис будет принимать безлимитные проездные в том числе и льготные), тогда можно.

 

В 11.03.2023 в 21:57, igla сказал:

А что не так? тройки на нём принимают

А московские безлимиты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вот когда этот сервис будет принимать безлимитные проездные в том числе и льготные), тогда можно.

Насчёт безлимитных не знаю. Вряд ли для поездок по району нужен безлимит. 

А льготные хорошо бы, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Александр Московский сказал:

Вряд ли для поездок по району нужен безлимит. 

Если ты каждый день ездишь по району в школу или на работу - нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.