Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

3 вариант самый удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вариант 2 самый приемлемый.

Объясняю почему - минимум МКАДа и Ленинградки, всё дублируется по другим дорогам. Хорошо, чтто охватывается Путилковское шоссе, поскольку нормальногго транспорта на нем нет.

А 3 вариант таковым заведомо не получится - с Ленинградки на Фестивальную так не повернешь, придется в одну сторону давать крюк, как 851 - через Беломорскую-Лавочкина-Фестивальную.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за 2 вариант и наверное с продлением до ст. "Ховрино".

 

Хотя самым наилучшим вариантом было бы строительство северной трамвайной рокады от Красногорска через Тушино, РВ, Ховрино и Отрадное... :( Тогда от Митино до РВ без пробок можно было бы добраться минут за 10-15... Но как сказал классик "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе..."

 

Но более желательным чем маршрут до РВ считаю маршрут до "Сокола" - там много вузов и т.д.

В перспективе могли бы сделать троллейбусный...Хотя опять см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вариант до м. Реч.Вокз. более реален?

 

312824[/snapback]

 

Если речь идёт о маршруте МГТ, то Путилковское шоссе в Красногорском районе вряд ли можно согласовать для всякого маршрута, так как дорожка не очень хорошая, мягко говоря, да и проходит по территории области. Остаётся вариант, грубо говоря, скрестить 267 и 173: м.Митино-Дубравная-Пятницкое-1й Митинский-Яна Райниса-(поворот в Братцево)-Героев Панфиловцев-Планерная-(м.Планерная)-Планерная-Свободы-МКАД-Ленинградское шоссе-кольцо к м.Речной вокзал (тут могут быть варианты).

 

А так 1 вариант неплох, только бы я его через Химки завёл на Ленинградку, а не через МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная пробка на Волоколамке от МКАДа до Сокола теперь только одна - после туннеля. Оно и понятно - 2 огромных потока у б-цы МПС втискиваются всего в 3 полосы. Решение очевидно - реверсивное движение по встречной полосе. Она всегда пустая по утрам, да и вечером пробка из центра это место не затрагивает. Или ещё радикальнее - отдать всю сторону из центра для движения в центр. Имеется ввиду участок от ул. Габричевского до усадьбы (там где Иваньковское шоссе/дублёр отходит). Данный дублёр имеет 3 полосы и вполне потянет движение из центра в любое время суток. Решение довольно простое и дешёвое.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там уж таких жутких пробок. На Волоколамке сейчас стало гораздо свободнее.

312667[/snapback]

щас везде гораздо свободнее... но по мере выхода из кризиса все вернется на круги своя :()

По всей Москве сейчас пробки - что же теперь может вообще начнем все маршруты отменять там где регулярные пробки?

312667[/snapback]

не все, но кое-что стоило бы :angry:) а вот новые пускать в заведомую пробку без крайней необходимости - не надо...

кстати имхо то же касается любого варианта маршрута до РВ, хотя тут можно еще поизвращаться с ограничением времени работы, например (ну кто поедет утром из Митино до РВ, если заранее известно, что это 1,5 - 2 часа?)...

В конце концов людям надо ехать не только в "пробочное" время, но и утром и днем и вечером.

312667[/snapback]

пробочное время уже давно почти круглосуточно, вопрос в месте и направлении пробки... при этом торчишь ли ты в пробке в автобусе или ждешь до посинения автобуса, торчащего во встречной пробке - большой разницы нет...

Или ещё радикальнее - отдать всю сторону из центра для движения в центр.

313040[/snapback]

не надо там ничего никуда отдавать... дело не в количестве полос Волоколамки, а в пропускной способности тоннелей и светофоров

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я не вижу в чём там проблема :D У туннелей нормальная пропускная способность, по-крайней мере в них столько же полос, что и на идущих к ним дорогах - Свободе (2) и Волоколамке (3). Светофор после туннеля немного спас ситуацию. Но всё равно - основной затык после светофора и до остановки "б-ца МПС" из-за того что 7 полос (3 - Волоколамка, 2 -Свобода, 2 - разворотная эстакада) сливаются в 4, а потом почти сразу, у остановки - в 3. Плюс тролли лезут с эстакады. Плюс с Габричевского постоянно кто-то выруливает. Тут даже Курчатовский светофор не причина, ибо когда потоки после остановки рапределяются по этим 3м полосам, то движение идёт хоть и не быстро, но уверенно. Так что тут однозначно в чём проблема - в узости Волоколамки далее после остановки "МПС". Так что я не очень понимаю почему здесь не в тему по-вашему реверсивное движение или полная отдача встречки :( Может стоит разок на месте побывать, может за рулём даже, потыркаться там, чтобы понять, а? :angry:

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно есть смысл не трогать маршруты №№2, 210 и 266. Слегка сократить на них количество выходов. За счет высвободимого ПС продлить маршрут автобуса №741 от метро "Тушинская" до ст. метро "Сокол". Одновременно ввести укороченные рейсы маршрута на участке от ст. метро "Митино" до Митинского кладбища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят трогать 741-й не разумно, всеж это спец маршрут.

Я бы сделал маршрут до Сокола из 248-го, продлив в оба конца (по Митину как 741-й). При этом наверно будет можно обрезать 88-й до Тушинской, передав часть выходов на 248-й ну и немного останется взять выходов из тушинской тройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо 88 ни по чему обрезать. У нас итак уже пообрезали всё что можно - 62й и 102й обрезали в своё время. 262й и 248й вообще убили. Может из Тушино вообще не надо до Сокола ездить? 88й - старый, заслуженный и важный маршрут из западной части Тушино и нижней Свободы до Сокола. Плюс для тех же жителей нижней Свободы и МПС это подвоз к Тушинской. Не всем в кайф по 1,5 км до неё пешком ходить.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предложения - 1 из них- фантастика

1. м Митино - м. Сокол

f55ec3347cda.jpg

 

2.44475999b699t.jpg

 

3. 92629706f7e6t.jpg

 

4. Поворот на Рождественно - м. Сокол (с Заездом к м. Митино со стороны м. Сокола с заездом м. Волоколамская) - Все остановки по пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из Тушино вообще не надо до Сокола ездить? 88й - старый, заслуженный и важный маршрут из западной части Тушино и нижней Свободы до Сокола. Плюс для тех же жителей нижней Свободы и МПС это подвоз к Тушинской. Не всем в кайф по 1,5 км до неё пешком ходить.

313466[/snapback]

Ты знаешь, что-то мне кажется народ который захочет поехать то Сокола всеж пойдет на более частый 70-й, да от части на 6-ку, хотя соглашусь, что от непосредственно от Братцево и Сходненской поймы он самый оптимальный.

А вот у "нижней свободы и МПС" подвоз к Тушинской не изменится и может даже улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче 2-ку продлить до Сокола, чем заниматься такими извратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после затянувшегося больничного выхожу работать в вечёрку по 267-му. Интересно насколько изменился пассажиропоток после открытия "Митино". А то так сложилось, что последний раз работал по нему в новогодние каникулы, когда народа почти не было. О результатах наблюдений отпишусь. Всё-таки из кабины водителя некоторые аспекты видятся несколько по другому, чем с автобусной остановки.

 

Кстати с 736-го с этой недели убрали все ОБВ и кажется срезали часть выходов. Надо будет глянуть сегодня после работы наряд в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я не очень понимаю почему здесь не в тему по-вашему реверсивное движение или полная отдача встречки blink.gif

313288[/snapback]

а кому отдать встречку от Курчатова до Панфилова? :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, что-то мне кажется народ который захочет поехать то Сокола всеж пойдет на более частый 70-й, да от части на 6-ку, хотя соглашусь, что от непосредственно от Братцево и Сходненской поймы он самый оптимальный.

А вот у "нижней свободы и МПС" подвоз к Тушинской не изменится и может даже улучшится.

Согласен про электротранспорт, но это только для жителей 14го и 15го мкр-нов. А как же жители 16го (ну того самого вокруг м. Тушинская) и жители МПС? Пёхом со Свободы? Или имелось ввиду "обрезать" 88й, оставив его только от Сокола до Тушинской? Ну там нет поворота от метро налево в центр. Надо режим светофора менять. И вообще, не надо там ничего трогать, пока даже жители 14го и 15го мкр-нов (к которым и я отношусь) не имеют нормального подвоза к Тушинской. Или 1.5 км пешком это нормально? Вот когда году к 2025 продлят наконец обратно Тушинскую ул. вдоль ж/д, сделав её северным дублёром Волоколамки. Плюс заново откроют Сходненскую улицу через завод - тогда там можно чтото менять для того чтобы само Тушино имело нормальный подвоз к метро, а не только Митино, Красногорск и Строгино. А сейчас у нас итак тут всё очень пешеходно и бестолково. У нижней Свободы подвоз к метро может улучшится только в 2х случаях - перенос конечной "ст. Тушино" ближе к северному выходу (но тут надо Тушинскую ул. расширять/продлевать). Либо нормальный маршрут со Свободы на Волоколамку из центра - благо теперь с эстакадой это возможно. Ну например маршрут из Митино на нижнюю Свободу, с конечной на той же ст. Тушино (где 62й, 96й и пр.). Можно тупо прямо у префектуры СЗАО его поворачивать на Вишнёвую через Циолковского. Можно на М.Набережную. Неужели жителям Митино не надо ездить в префектуру СЗАО и другие органы власти, расположенные на нижней Свободе? Плюс нам - жителям Старого Тушино будет нормальный подвоз к м. Тушинской. Таким маршрутом 2х зайцев убить можно:)

 

а кому отдать встречку от Курчатова до Панфилова? :))

Вы невнимательно прочитали мой пост - я имел ввиду конечно же только тот участок Волоколамки, где у неё есть дублёр - от ул. Габричевского до усадьбы/моста. Далее после Курчатова конечно же нет никакой возможности чтото такое нашаманить. А на описанном мной участке имеется дублёр в те же 3 полосы, вечно пустой. Отдаём направление "из центра" на этом участке "в центр". Перекидываем движение "из центра" на это дублёр. "В центр" постепенно сужаем кол-во полос слева, чтобы поток мог нормально рапределиться после туннеля, сводя их кол-во до существующего ныне на Рижском ж/д мосту/перекрёстке Курчатова.

Я часто там рулю в центр. Повторюсь - основная причина затыков на Свободе и Волоколамке в центр - малое кол-во полос на участке Волоколамки, где у неё есть то самый дублёр. Неужели решение не очевидно? Будучи жителем Тушино 35 лет, мне это предельно ясно:)

 

Ну вот почему бы какой-нибудь маршрут с диспой в Митино так не завернуть:

post-2653-1265806014_thumb.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про электротранспорт, но это только для жителей 14го и 15го мкр-нов. А как же жители 16го (ну того самого вокруг м. Тушинская) и жители МПС? Пёхом со Свободы? Или имелось ввиду "обрезать" 88й, оставив его только от Сколоа до Тушинской

313738[/snapback]

Не разбираюсь я особо в тушинских микрорайонах, но при моей версии связи всего Тушино со станцией метро Тушинская не меняются в принципе. По сути еще раз повторюсь теряется связь с Соколом только у жителей Сходненской поймы, все остальные связи в той или иной стени не рвутся за счет электротранспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбираюсь я особо в тушинских микрорайонах, но при моей версии связи всего Тушино со станцией метро Тушинская не меняются в принципе. По сути еще раз повторюсь теряется связь с Соколом только у жителей Сходненской поймы, все остальные связи в той или иной стени не рвутся за счет электротранспорта

 

Я не понял - 88й вы предлагаете с какой стороны по Тушинскую обрезать? Хотя как не режь - это зло :) И связей особых самого Тушино с м. Тушинская почти нет:) Только 88й-то вплотную к нему и подходит из тушинских маршрутов. Так что метро это наше совсем не для нас, ну только 16му мкр-ну удобно - остальным - порожняк. Если интересно - у нас на Тушинском Хомяке это детально обсуждалось - один человек написал на тему этой проблемы очень много и грамотно. Всё, кончаю оффтоп.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами оставляем 88к, а взамен из Митина до Сокола по Волоколамке тянем 248й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуда, один до Сокола и ещё один на нижнюю Свободу. Посмотрите на схему в моём посте выше. И Митинцам подвоз к центральным органам округа. И нам - жителям 14го и 15го мкр-нов - нормальный подвоз к Тушинской. 88к - временное и бестолковое явление. Зачем тогда убивали 228й автобус? Проще 43й до Тушинской продлить.

З.Ы. Границы микрорайонов можно на Викимапии посмотреть:

http://wikimapia.org/#lat=55.8308905&l...amp;l=1&m=b

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял о чем речь. Здесь уже можно речь ставить о большом кольцевом маршруте 88+102 с конечной на Планерной. Но честно сказать в мелких социальных ообенностях Тушина разбираюсь плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял о чем речь. Здесь уже можно речь ставить о большом кольцевом маршруте 88+102 с конечной на Планерной. Но честно сказать в мелких социальных ообенностях Тушина разбираюсь плохо.

 

Ну можно к этому гипотетическому маршруту и 102й подцепить. Но только смысла? Лучше его как и 62й просто вернуть до Сокола. До Плашки итак 267й ходит через центр Тушина. 88й трогать нельзя ни в коем случае. Тогда уж некое подобие кольцевого из 43Й+102й. А вообще мне неясно - неужели никому в голову такой маршрут, который я нарисовал не пришёл? Не какой-то там кольцевой, а именно один из Митинских завернуть на Свободу. Диспа в Митино есть...

З.Ы. Насчёт особенностей Тушина - варианты маршрута для связи бедных жителей отрезанного 13го мкр-на с Тушинской и нижней Свободой + связь нижней Свободы (особенно 15го мкр-на) с Тушинской и 13м мкр-ном:

 

2й вариант. Немного замороченно, но наконец-то охватывает 15й мкр-н + не надо строить те 100 метров так необходимой дороги от 13го мкр-на до кольца на Походке. Использовать диспу на Тушинской:

post-2653-1265813282_thumb.jpg

post-2653-1265813287_thumb.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чур, чур, чур, только не это. Вешать новый маршрут на диспетчерскую у м. Планерная? У меня нет слов.

 

Вот ведь, вроде по-русски стараюсь писать:)... При чём тут Планерная? Очень просто: завернуть один из Митинских маршрутов на нижнюю Свободу. К префектуре и прочему. Одной диспы в 4м мкр-не Митино ему не хватит разве? Плюс мы (14й и 15й мкр-н) получим нормальный подвоз к Тушинской, а не этот вечный пешеходный маршрут дворами, да мимо ларьков, длиной в 1,5 км. Какой именно из Митинских можно так завернуть - пусть митинцы сами решают. Я лично не отказался бы увидеть на Вишнёвой 266й:) Хотя 2 и 248 тоже вполне. Мне лично всё равно - лиш бы ходил более менее регулярно (увеличение трассы всего на 3-4 остановки по сравнению с Тушинской), чтобы был востребован. Уверен. многие жители 14го и 15го мкр-нов будут юзать такой маршрут до Тушинской на "Ура!".

 

З.Ы. Какой же глючный форум! Цитата вечно из другого поста вставляется. Картинки из поста в пост кочуют. Может это он так с Оперой "дружит"?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, митинским маршрутам в той части Тушино делать нечего, тк не наберется столько митинцев, которые регулярно мечтали бы доехать до префектуры и прочих учреждений уже чужого района. Раскатать связь 14-15 м/р-н Тушина метро Тушинская (на Волоколамке) тоже врядли получится, тк время перемещения на автобусе (включая его ожидание) и поход пешком будут приблизительно одинаковы (особенно это будет характерно для вечернего пика), когда случайный автобус по определению не может подвернуться. Здесь нужен маршрут в стиле как раз 88-го. А если еще тащить в 13 м/р-н, то на это сгодится 62 или 102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так назовите его не "митинским". Если он полпути по Тушино, полпути по Митино ходит, то он какой? Парк 15й вообще-то в Тушино:) Митинцев может и не наберётся, а вот тушинцев - точно наберётся, уверяю вас. Я здесь живу и знаю это. У нас меньше половины ходит пешком до Тушинской. Большая часть предпочитает тащиться в пробках до Сокола, либо тупо ехать в обратном направлении от центра - до Сходненской. Учреждения "другого" района - это что? Префектура СЗАО, Тушинский телефонный узел, Тушинский суд? Это учреждения другого района:)? Вы конечно же не в курсе, но до реформы границ 1991 года Тушинский район представлял из себя территорию, которая сейчас получается объединением всех 3х тушинских районов - Покровского-Стрешнево, Южного и Северного Тушина. Покровское-Стрешенево и есть самое настоящее старое исконное Тушино - остров между Сходней, деривационным каналом, каналом им. Москвы и Москва-рекой. Тушинский райком КПСС находился там же где сейчас префектура СЗАО - ул. Свободы, 13/2. Тут же были и остались и другие центральные органы. Митино же, до 1991 года было частью Тушинского района. Таким образом, на нижней Свободе сконцентрированы многие центральные структуры не только самого Тушина, но и всего СЗАО. Так что не такой уж он им и чужой:)

Повторюсь, ездить таким маршрутом тушинцы будут! На нашём сайте районном такое обсуждение уже было, и мы решили и постановили:) А тащить 62й или 102й м 13мкр-н - это утопия! Туда уже крюками 678 и Т петляют. Думаете они нужны жителям 13го мкр-на? Ни разу! Петлять полчаса по Тушино, приехать на Сходненскую и потом ехать обратно через вроде бы ближнюю (но такую недоступную) Тушинскую. Плюс каким образом 62й и 102й попадут в 13 мкр-н? По мега горе на Строительном проезде, через Походку или всё-таки с поворота со Свободы мимо Тушинской? Не смотрите на карты Яндекса - там полная чушь относительно улиц. Одни вымышленные есть, других, давно открытых нет. Плюс не указано где одностороннее движение. Лучше на спутниковые карты смотреть. Ну или жить тут чтобы понимать:)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время какой из митинцкой тройки не возьми (исключение 930), все маршруты ходят с достаточно маленькими интервалами. Сейчас достаточно трудно еще оценить насколько эти интервалы востребованы, но даже при таком раскладе заводить маршрут с такой частотой - это возить воздух. Можно конечно 930-й загнуть, да вот Красногорск как бы не оказался против.

Префектура СЗАО, Тушинский телефонный узел, Тушинский суд

313774[/snapback]

Весомый аргумент, но имея продленный 248 от части становится более доступным.

По поводу 13 м/р-на, то продление 102-го исходил из ваших предложений по выше опубликованым схемам через Волоколамское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с 736-го с этой недели убрали все ОБВ и кажется срезали часть выходов. Надо будет глянуть сегодня после работы наряд в парке.

Не убрали, я сегодня видел 12210 (Икарус-435) на 736.

Если пролевать до Сокола, то только 2 без сокращения выходов, тогда на нем станут интервалы примерно равные 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время какой из митинцкой тройки не возьми (исключение 930), все маршруты ходят с достаточно маленькими интервалами. Сейчас достаточно трудно еще оценить насколько эти интервалы востребованы, но даже при таком раскладе заводить маршрут с такой частотой - это возить воздух. Можно конечно 930-й загнуть, да вот Красногорск как бы не оказался против.

Префектура СЗАО, Тушинский телефонный узел, Тушинский суд

313774[/snapback]

Весомый аргумент, но имея продленный 248 от части становится более доступным.

По поводу 13 м/р-на, то продление 102-го исходил из ваших предложений по выше опубликованым схемам через Волоколамское шоссе

 

Ну ведь сделали целый маршрут (240й) ради одной улицы (Рословка) с не самыми бедными жителями. До открытия митинских станций - обходились же они как-то без этого 240го. 846й тоже непонятный маршрут -дублирование всего чего можно ради 5-7 остановок. И вообще, разве мало по городу похожих заездов на 3-4 остановки, где никто не ездит? А тут точно будет поток, ну при условии нормальных интервалов (хотя бы в пики). Плюс это какбы ещё и Митинцам нужно будет - вот я и думал что идеальным будет заезд на ст. Тушино именно какого-нибудь митинского м-та. Может они тогда поменьше в поисках лазить будут:) А то довольно часто попадаются люди с вопросом "Где у вас тут суд?" или" А где телефонный узел?". Приезжают митинцы на Тушинскую (а как правило большинство ничего остального из Тушино не знает:), переходят на другую сторону ж/д и давай в поисках метаться по 14му и 15му мкр-нам. Ну согласитесь - один маршрут из Митино на нижнюю Свободу ни разу не был бы лишним - повторюсь - выиграли бы обе стороны.

Согласен, продление 102го на Волоколамку и далее в 13 мкр-н - один из идеальных вариантов. Хоть чем-то интересен маршрут станет. Просто тут вроде про Митинские реорганизации речь, поэтому я и не хотел Тушинскими маршрутами граузить. Хотя всё равно так и вышло:)...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убрали, я сегодня видел 12210 (Икарус-435) на 736.

313809[/snapback]

 

Да ты прав. Ещё и "Вожанин" 12288, должен был там остаться. Но изменения всё-таки серьёзные.

Вообще убрали "электрические" выходы. Осталось 3 трёхсменки БВ и 2 двухсменки ОБВ. Всего 5 выходов из 10 как было раньше.

 

А вот на 267-м наоборот добавили "электрические" выходы. И учитывая, что многие водители доработав такой выход остаются ещё на пару кругов на линии, в поздневечернее время интервалы на 267-м, меньше чем в пиковое (пробочное) время. :) 8-9 минут.

Кстати достаточно немаленькое колличество людей едет от метро Митино в Тушино, а вот поток от Сходненской в Митино наоборот снизился. Почти постоянно от Братцево уезжаешь с сидячими местами.

 

Такие вот наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.