Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Если будет в Митино троллейбусный парк, то какой протяжённости должна быть линия к нему и какие маршруты могут быть в Митино? Ближайшая линия - в Тушино.

Также интересно - не предполагаются ли после открытия метро в Митино запуск маршрутов хотя бы автобуса, привязанных только к новым станциям? Возможные маршруты при этом: 4-й микрорайон -метро Митино - 8-й микрорайон, 4-й микрорайон - улица Барышиха - метро Митино или Волоколамская.

(Оффтоп) Метро в Митино - последнее время основная страшилка для родственников из Крылатского. Они считают, что после открытия метро на их станции в вагон нельзя будет даже войти. Ведь на всех линиях наблюдается основная их загрузка на наиболее дальних от центра станциях даже в выходной день. И на улицах именно в районах самых дальних станций не повернуться при совершенно безлюдном в выходные дни центре. Даже Свиблово выглядит безлюдным в выходные дни по сравнению с Медведково.

Для Крылатского и более близких к центру районов имеется ещё Филёвская линия, но пользоваться ей тоже не всегда имеет смысл. Сам, если в Крылатское надо, уже исключительно АПЛ пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет в Митино троллейбусный парк, то какой протяжённости должна быть линия к нему и какие маршруты могут быть в Митино? Ближайшая линия - в Тушино

263180[/snapback]

От парка до ближайшей линии (детская больница в Братцево) по трассе А 267 около 4.5 км. От угла Свободы и Волоколамского ш. дальше - километров 8.

Также интересно - не предполагаются ли после открытия метро в Митино запуск маршрутов хотя бы автобуса, привязанных только к новым станциям?

263180[/snapback]

Логичная идея.

Метро в Митино - последнее время основная страшилка для родственников из Крылатского. Они считают, что после открытия метро на их станции в вагон нельзя будет даже войти.

263180[/snapback]

Повторюсь: любая халява рано или поздно кончается. Кончится и халява с пустыми поездами в Крылатском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончится и халява с пустыми поездами в Крылатском.

263182[/snapback]

Будет оборот по Строгино вместо Молодежной - и то хорошо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, кроме троллейбусного, туда же хотели перевести и 12-й автобусный. Даже территория неподалёку огорожена. Только пока там бурьян растёт.

 

У меня вопрос в другом. А как кому видится перспектива 736-го маршрута после открытия метро? Лично у меня есть мнение, что его надо будет пустить мимо метро Строгино (например по Барышихе), чтобы им могли пользоваться люди следующие из Митино в Строгина без использования метрополитена.

Ведь для того, чтобы человеку едущему с Кулакова на Барышиху. Придётся использовать метро и 2 раза автобус. От метро и до метро.

Ну и как вариант переделать маршрут с 4-го микрорайона, на 8-й. То есть от МКАДа в сторону МИтино. По Пятницкому, на 1-й Митинский, далее по Барышихе и поворот на Дубравную в сторону 8-го микрорайона.

Мне видится, что в этом случае маршрут останется востребованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что в этом случае маршрут останется востребованным.

273318[/snapback]

Да, я полностью согласен. Хотя зная МГТ, вряд ли этим рекомендациям последуют - в лучшем случае просто оставят, как 626.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сделал так: 736 продлеваем от м. Строгино до 3 м.р. по 654, а 654 возвращаем на прежнюю трассу. В итоге мы получаем больший охват Строгина 736-ым и соответственно больше удобства межрайонным пассажирам, никуда не девается связь, обеспечиваемая 654-ым. Ну а к 654-ому возврашщается пассажиропоток, и улучшается связь щуки с м. Строгино, ибо от трамвая и 640 ещё топать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кроме троллейбусного, туда же хотели перевести и 12-й автобусный. Даже территория неподалёку огорожена. Только пока там бурьян растёт.

 

У меня вопрос в другом. А как кому видится перспектива 736-го маршрута после открытия метро? Лично у меня есть мнение, что его надо будет пустить мимо метро Строгино (например по Барышихе), чтобы им могли пользоваться люди следующие из Митино в Строгина без использования метрополитена.

Ведь для того, чтобы человеку едущему с Кулакова на Барышиху. Придётся использовать метро и 2 раза автобус. От метро и до метро.

Ну и как вариант переделать маршрут с 4-го микрорайона, на 8-й. То есть от МКАДа в сторону МИтино. По Пятницкому, на 1-й Митинский, далее по Барышихе и поворот на Дубравную в сторону 8-го микрорайона.

Мне видится, что в этом случае маршрут останется востребованным.

Наверняка после окрытия метро 736 отменят за ненужностью, а 631 вместо Тушинской будет ездить в Строгино от Волоколамской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 631 вместо Тушинской будет ездить в Строгино от Волоколамской.

273484[/snapback]

Вот этого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и 736 в 8м/р. Потому что ст.м.Строгино - только разворотная, без диспетчерской и т.п. 736 вряд ли изменят, 631 - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Также интересно - не предполагаются ли после открытия метро в Митино запуск маршрутов хотя бы автобуса, привязанных только к новым станциям?

263180[/snapback]

Логичная идея.

Маршрутом, привязанным только к новым станциям метро, может стать 852 после открытия Митино. Сейчас же он привязан вообще только к железной дороге. Но с его спецификой на таком маршруте вряд ли будут увеличивать выпуск и уменьшать интервалы. Скорее всего новые маршруты запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутом, привязанным только к новым станциям метро, может стать 852 после открытия Митино. Сейчас же он привязан вообще только к железной дороге. Но с его спецификой на таком маршруте вряд ли будут увеличивать выпуск и уменьшать интервалы. Скорее всего новые маршруты запустят.

276831[/snapback]

 

Я считаю что из новых маршрутов в Митино, на которые можно будет перекинуть освободившиеся от "Тушинской" машины должны стать:

 

1. маршрут до м. "Сокол". Для этого можно изменить трассу и продлить в Митино 88, но тут не знаю, насколько на него спрос в Тушино. Если есть, то надо пускать новый маршрут, который в будущем можно будет заменить троллейбусным.

 

2. м. "Речной вокзал". Для этого есть смысл продлить до м "Митино" 173 маршрут.

 

3. Химки. Сейчас по Путилковскому шоссе ходит бобик 326 - либо его завернуть к Митино, либо пускать новый маршрут до ст. "Химки".

 

 

Метро в Митино - последнее время основная страшилка для родственников из Крылатского. Они считают, что после открытия метро на их станции в вагон нельзя будет даже войти. Ведь на всех линиях наблюдается основная их загрузка на наиболее дальних от центра станциях даже в выходной день.

263180[/snapback]

 

Учитывая то что сократят интервалы и будет оборот на Строгино весело будет не в Крылатском, а на "Молодежной"! Ну ничего, это будет им расплата за двухгодичные мучения остальных пассажиров АПЛ в час пик, в то время как кто-то садился в пустой вагон на конечной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88-й автобус не обязательно трогать, есть 88к - которому можно дать новый номер и завернуть к Волоколамской по дублеру, там полупустая дорога в отличие от Волоколамки.

 

173-й можно продлить до АПЛ тем же путем в объезд Новобратцевского - хватит им 267-го. Плюс без пробки у радиорынка получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. м. "Речной вокзал".

276868[/snapback]

Сгниет в пробках. Маршрутка, которая ходит (а может уже и нет) по этому маршруту, возит случайных пассажиров, ибо никто на нее не надеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка, которая ходит (а может уже и нет) по этому маршруту, возит случайных пассажиров, ибо никто на нее не надеется

277192[/snapback]

451м ходит через МКАД. Или ты не о ней?

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451м ходит через МКАД. Или ты не о ней?

277193[/snapback]

Какая разница. маршрутка по 173 жива и прекрасно себя чувствует, равно как и 451м. Никакого бобика со случайными пассажирами там нету, большинство пользуется бобиком намеренно и вполне осознанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уж насколько прекрасно себя чувствует 451м... но мой друг, частенько катающийся из Митино на РВ, всегда ездит 267+173/199, и отнюдь не из-за того что любит автобусы. :):blink:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда ездит 267+173/199, и отнюдь не из-за того что любит автобусы

277735[/snapback]

Интересно, почему же :blink:? Путь, мягко скажем, долгий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уж насколько прекрасно себя чувствует 451м... но мой друг, частенько катающийся из Митино на РВ, всегда ездит 267+173/199, и отнюдь не из-за того что любит автобусы.

277735[/snapback]

Это может быть связано с тем, что там ездят газели, которые утром в пиковые часы заполняются чуть не на конечной. А вот почему этот друг не пересаживается в Братцево на бобик по 173 - непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня открыли сквозное движение по Дубравной,интересно когда восстановят маршруты 267, 930, 930К 782 и 852 на свои законные трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88-й автобус не обязательно трогать, есть 88к - которому можно дать новый номер и завернуть к Волоколамской по дублеру, там полупустая дорога в отличие от Волоколамки.

Если к Волоколамской автобус со стороны Тушино пускать, то это надо ехать лишнее расстояние. Если руководствоваться минимизацией расстояния, то лучше тогда к Мякининской. Но такой маршрут должен идти по МКАД и попадать в пробки на ней и развязках. Так что и Волоколамская может быть предпочтительнее.

И раз после открытия метро в Митино появится возможность пускать маршруты, привязанные только к новым станциям метро, то могут ли форсировать строительство троллейбусного парка в Митино? И запускать временно отрезанный от остальной московской сети троллейбусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, было бы здорово, продлить 43 до Волоколамской по Проектируемому пр. №4025

Для жителей районов по ул. В. Петушкова и Светлогорский пр. это будет самый быстрый способ попасть в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет самый быстрый способ попасть в метро.

290868[/snapback]

самый быстрый способ попасть в самое медленно идущее к центру метро :)

Изменено пользователем Соскочивший с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Тэ эр ру сообщает, что автобусы возвращаются на свои прежние трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы возвращаются на свои прежние трассы

290950[/snapback]

Да, всё вернули взад. Вчера вечером ехал на 267-м по временному маршруту, сегодня утром - уже по постоянному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже по постоянному

290992[/snapback]

Постоянную трассу тоже можно назвать временной - на несколько месяцев до запуска "Митино". А потом - кто ж его знает... что-нибудь изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянную трассу тоже можно назвать временной - на несколько месяцев до запуска "Митино". А потом - кто ж его знает... что-нибудь изменят.

267 и 930 вероятно оставят, а вот 782 под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика 741 автобуса - подвоз к Митинскому кладбищу. Но идёт 741 по Пятницкому шоссе, а новые станции метро должны быть в стороне от него. И очень вероятно, что среди посетителей Митинского кладбища имеются такие, кому удобнее езжить по АПЛ. И возможно ли в таком случае 741 подвести ещё и к новым станциям метро (на Тушинской 741 всё равно останется, там диспетчерская).

P.S. На Митинском кладбище намеревались моего дедушку захоронить, там же бабушку кремировали. Другие их внуки живут в Крылатском, и в случае захоронения наших общих предков в Митино крылатским родственникам было бы удобно ездить на кладбище по новой линии метро и далее уличным транспортом (но мне всё равно - удобнее через Тушинскую, если при этом ещё в Крылатское не заезжать). И пока что из Крылатского в Тушино, Митино, на Рижскую ж.д. довольно сложно попасть - надо или с двумя пересадками в центре на метро, или уличным транспортом до ТКЛ, далее по ней, как раз к Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 и 930 вероятно оставят, а вот 782 под большим вопросом

291043[/snapback]

Я бы оставил 267 (сократив выпуск) и 930, ликвидировав 782 и 930к. Взамен добавил бы маршрут "8 мкр Митино - 4 мкр Митино".

пока что из Крылатского в Тушино, Митино, на Рижскую ж.д. довольно сложно попасть - надо или с двумя пересадками в центре на метро, или уличным транспортом до ТКЛ, далее по ней, как раз к Тушинской

291774[/snapback]

До "Строгино" и далее на 736-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но идёт 741 по Пятницкому шоссе, а новые станции метро должны быть в стороне от него. И очень вероятно, что среди посетителей Митинского кладбища имеются такие, кому удобнее езжить по АПЛ.

291774[/snapback]

Для этого я бы пустил маршрут ст. Павшино (или м.р. Чернево) - Митинское кладбище. Соответственно утром и вечером с обрезанием до 4 м.р. т.е. несколько удлинённый вариант

Взамен добавил бы маршрут "8 мкр Митино - 4 мкр Митино".

291787[/snapback]

автобусы брать с 930к (который убить) и 736 который или убить или впаять аццкие интервалы с уличным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы брать с 930к (который убить) и 736 который или убить или впаять аццкие интервалы с уличным расписанием.

291789[/snapback]

от 736 руки прочь!!! Очень удобно на нём из Ашана ездить :)

Да и если метро откроется, это ещё не значит, что надо автобусное сообщение прекращать. 626 же существует, и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.