Перейти к содержанию

Инвалидки в Митино(!) и ОрБоре


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Амид, а на фиг они нам нужны?

39621[/snapback]

А у меня на даче на люке на второй этаж с одной стороны метровские поручни:торцевой поручень из салона, а с другой внешний поручень у кабины машиниста. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак..

Инвалидные автобусы городу незачем. Вообще. А что нужно - так это где-то 70% низкопольников от всего парка автобусов, тогда и инвалидам проблем не будет. Как нет проблем человеку на инвалидной коляске въехать в близко подъехавший к бордюру 103-й МАЗ в среднюю дверь. Конечно, близко подъезжать к бордюру сложновато, но всякие там поддоны доставать еще сложнее.

А то, что творится сейчас - не более чем показуха и пиар, разрисованные колясками низкопольники, которых МАЛО, не может быть какой-то мерой для обеспечения удобства инвалидам.

Хотя конечно то, что низкопольников стало больше,это хорошо...

 

Шум реально действует мне на нервы в И-415. В остальных случаях он действует менее сильно. даже если он громче.

39218[/snapback]

Шум действует на нервы на УБИТЫХ машинах. На нормальных все ок.

 

второе конечно, первое вещь не удивительная. Неужели не видел ее?  На  форуме Московского автобуса, граждане уже время и место ее обеда высчитывают буквально по часам.

39310[/snapback]

всем любителям женщин-водил - добро пожаловать в Бельгию :D

 

а когда все это будет написано маленькими буковками в примечании к номеру основного маршрута - это не будет захломлением? И кто все это читать будет?

39310[/snapback]

А знаете какие в Праге расписания? На бумажке под стеклом 12-м кеглем напечатаны... И ничего, самое главное, что они выполняются! А у нас толку от расписания - в закос уйдут, и придется на маршрутке ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что творится сейчас - не более чем показуха и пиар

Золотые слова!!! Я именно это в самом начале и имел ввиду, а меня в сторону увели :D ....

Инвалидные автобусы городу незачем. Вообще
Ну городу они может и нужны, какой нибудь социальной службе, а вот Мосгортрансу - уж точно нет, не его это задача инвалидов по городу развозить. Это транспорт большинства, а не меньшинства - и так проблем хватает, а проблема инвалидов - не является проблемой мосгортранса, понавешали на него всего, лучше б маршруты новые открывали - конец года и практически из обещенного и нет ничего, так жалкие крохи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уточню сразу, чтоб помидорами не забросали.

В Москве нужен современный низкопольный транспорт. Он будет удобен всем, в том числе и инвалидам. Поэтому -я за новую технику, МАЗы и другие низкопольники, и может даже обновление ПС важнее сейчас чем развитие маршрутной сети, НО: эта реклама инвалидных маршрутов, создающая ложное впечатление о том, что у нас сейчас практически безбарьерную среду для колясочников сделали - уж точно не нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей Богу, максимальный вред общественному транспорту приносят его фанаты!

Хорошо, что вы еще сидения не уносите и поручни не откручваете.

39610[/snapback]

Ты ещё не знаешь, куда в вагонах таблички деваются!!! Всё туда же! :D

Вот и прикручивают "Сделано в СССР, 2001 год"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает инвалиду подстроиться под расписание

39138[/snapback]

Поддерживаю

Ну так Новый Год скоро!

39187[/snapback]

Ну так давайте всем форумом поставим во все АТТ новогодние ёлки :DB):D

Вообще, в идеале, часть маршрутов должна быть полностью укомплектована такими машинами.

39187[/snapback]

Допустим 240 маршрут практически весь укомплектован МАЗами (при его запуске говорилось о том что весь). Он правда не инвалидский, а обычный, но всё равно с коляской проходить куда удобнее нежели в Икарус 280 :P

Мне вот, например, обидно: почему это я в очереди на посадку стоять должен, а какой-то хрен не должен? Большинство этих "достойных" людей даже не считает нужным провалидировать талон - я уверен, что они в большинстве своём "зайцы". То есть, по-любому, перевозка этих граждан на пользу маршруту не идёт

39187[/snapback]

Если маршрут не загружен, то пресекание прохода водителем в задние двери только приветствую. На особо загруженных как правило либо не езжу совсем либо стараюсь побыстрее пройти это "чудо техники".

Хотя АСКП на таких маршрутах как скажем 130 или 127 всё равно /самоцензура/. Нет бы посадить туда очаровательную живую кондукторшу :P. Тьфу, разговорился я чего-то :D

Всю информацию мы вешаем на остановочный павильон

39366[/snapback]

Как бы только эта информация не оказалась глючной подобно предложению приобрести билеты и бесплатные посадочные талоны у метро Каховская на остановке автобусов 111 и 190 :D

Так же, как и АСКП: ведь не пишут на желтых табличках что маршрут с АСКП

39366[/snapback]

Не пишут, потому как спят и видят, что скоро с АСКП будет ВСЁ

В Москве нужен современный низкопольный транспорт

39698[/snapback]

Причём нормальный, а не Лиаз 5292

может даже обновление ПС важнее сейчас чем развитие маршрутной сети

39698[/snapback]

Я б не сказал. Толку то от того, что у нас будут все АТТ супер-пупер, если в них никто не будет ездить из-за причудливой трассы маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амид, а на фиг они нам нужны?

39621[/snapback]

понятия не имею. Наклейки и трафареты зачем то нужны, может и поручни зачем понадобятся. А зачем нужны сидения писать не буду, сами догадаетесь.

 

Итак..

Инвалидные автобусы городу незачем. Вообще.

39671[/snapback]

слава Богу ты не инвалид. Или ты у инвалидов спрашивал?

 

  Как нет проблем человеку на инвалидной коляске въехать в близко подъехавший к бордюру 103-й МАЗ в среднюю дверь.

39671[/snapback]

расскажи мне пожалуйста, каким образом это можно сделать например на Домодедовской, когда автобус не может ближе второй полосы встать из за припаркованного транспорта?

А то, что творится сейчас - не более чем показуха и пиар, разрисованные колясками низкопольники, которых МАЛО, не может быть какой-то мерой для обеспечения удобства инвалидам.

39671[/snapback]

лучше мало, чем когда нет вообще! А что им написали расписание, чтобы человек, которому именно они необходимы подошел именно к их преезду тоже плохо? Да и гражданам, считающим это показухой, можно считать, что это просто перераспределение выходов, или это МГТ тоже сделать не может, чтобы его не обосрали?

 

И ничего, самое главное, что они выполняются! А у нас толку от расписания - в закос уйдут, и придется на маршрутке ехать.

39671[/snapback]

а понятие пробка тебе знакомо? Или они на выполнение расписания не влияют?

Золотые слова!!! Я именно это в самом начале и имел ввиду, а меня в сторону увели  :D ....

39695[/snapback]

кругом враги. Следить надо, куда тебя ведут, а то уведут так далеко, что и вернуться не сможешь.

 

Ну городу они может и нужны, какой нибудь социальной службе, а вот Мосгортрансу - уж точно нет, не его это задача инвалидов по городу развозить.

39695[/snapback]

совок и глупость побеждают. Как ты себе это представляешь? Поездка в магазин раз в неделю на автобусе соц. службы, который нужно заказывать за 5 дней до выхода, или как? И сколько этих автобусов нужно ты подумал?

Это транспорт большинства, а не меньшинства - и так проблем хватает, а проблема инвалидов - не является проблемой мосгортранса, понавешали на него всего,

39695[/snapback]

надеюсь инвалиды этого не читают, иначе желания жить у них в таком вот "обществе" точно не будет С таким отношением к людям ограниченным в передвижении, как у гражданина с биноклем, нам до цивилизованного мира, столько же, как и пешком до Луны. Нечто подобное было в Германии во времена третьего рейха.

 

лучше б маршруты новые открывали - конец года и практически из обещенного и нет ничего, так жалкие крохи.

39695[/snapback]

снова повторяю твои слова, после которых твои претензии на подсчет денег,новые маршруты и т.д. выглядят нелепо.

"Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность - зайцев я поддерживаю и не вижу здесь ничего зазорного, что вы на них наезжаете? добрей надо быть - жизнь и так больно нервная и крайне тяжелая"

Для подобных товарищей с претензиями очень грамотную рекламу придумало МНС. Про спасибо и пожалуйста. Кто видел, думаю меня поймут.

 

НО: эта реклама инвалидных маршрутов, создающая ложное впечатление о том, что у нас сейчас практически безбарьерную среду для колясочников сделали - уж точно не нужна!

39698[/snapback]

какая реклама? Ты о чем вообще? Про объявление на сайте и расписание на останоках? Это теперь рекламой называется? Я всегда думал, что это просто информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, Сантехник и Сер, ща матом ругаться начну! Чем вам помешали инвалидки-то, а?! Они ж отличаются от простых МАЗов только другой компоновкой и аппарелью, и всё! Не дай Бог, конечно, но попробуйте себя представить на месте колясочника. Почему-то в Европе и бордюры, где надо, занижены, и в зданиях лифты/подъемники есть, и ОТ приспособлен для колясочников - а у нас без посторонней помощи фиг из дома выйдешь, по улице фиг пройдешь, про ОТ я ваще молчу...

Мосгортранс очень правильно поступает в данном случае. Да, инвалидных рейсов пока мало. По-хорошему, весь новый ПС, поступающий в МГТ, должен быть оборудован такой аппарелью - по крайней мере, низкопольный (с ненизкопольниками приходится более сложную конструкцию с подъемником городить). Соответственно, нужно со временем доводить количество инвалидовозного ПС до 100% (правда, с трамваями, похоже, придется повременить, но это, в принципе, не проблема).

Нужно развивать подобную программу и в метрополитене.

 

ЗЫ: Кстати, а ведь, если я правильно понимаю, то аппарелью оборудованы и тролли ВМЗ-5298. Так почему бы не делать троллейбусные инвалидные рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте себя представить на месте колясочника. Почему-то в Европе и бордюры, где надо, занижены, и в зданиях лифты/подъемники есть, и ОТ приспособлен для колясочников - а у нас без посторонней помощи фиг из дома выйдешь, по улице фиг пройдешь, про ОТ я ваще молчу...

 

ОФФ: Потому что у них уже(и давно!) сформировалось гражданское общество. Нам до них пока далеко. Да и менталитет у нас такой: пока ты (самоцензура), все ок!, стал инвалидом-к тебе совсем другое отношение((самоцензура)). Совковое воспитание проявляется! А они тоже люди, они тоже жить хотят. В идеале, как мы с тобой.

 

Мосгортранс очень правильно поступает в данном случае. Да, инвалидных рейсов пока мало. По-хорошему, весь новый ПС, поступающий в МГТ, должен быть оборудован такой аппарелью - по крайней мере, низкопольный (с ненизкопольниками приходится более сложную конструкцию с подъемником городить). Соответственно, нужно со временем доводить количество инвалидовозного ПС до 100% (правда, с трамваями, похоже, придется повременить, но это, в принципе, не проблема).

Нужно развивать подобную программу и в метрополитене.

 

За идею-пять баллов! :D Как она будет рализовываться дальше, зависит от финансирования.

А наше родимое МТА об инвалидах не заботится, а надо... У нас в 50-м регионе тоже инвалидов до фига!!! На ОмниЛинках инвалиды могут смело ехать. Надо только 2-3 ряда у средней двери убрать.

ОФФ: Хрзану: У тебя на аватаре Омнилинк? Я утверждал в одной из тем, что он.

 

Кстати, а ведь, если я правильно понимаю, то аппарелью оборудованы и тролли ВМЗ-5298. Так почему бы не делать троллейбусные инвалидные рейсы?

 

Браво! Только не надо их скотинить. И ВМЗ по-моему не так много, как ЗиУ и Оптим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея с инвалидными автобусами замечательна, но вот захламление ими трафареток, как отдельными маршрутами мне всё больше и больше не нравится. Так, на ост. "Ул. Генерала Белова" вместо 6 реальных автобусов уже 9 красуется. Инвалидный рейс - совершенно тот же маршрут, нахрена на него отдельную строчку выделять, сбивая с толку других сограждан я никак не пойму. А когда на всех маршрутах будут инвалидные рейсы, то будем в два раза количество табличек увеличивать? Это не дело, инвалидные рейсы должны висеть отдельным расписанием на стене остановочного павильона. Можно на отдельной трафаретке вешать, причём на небольшой высоте, чтобы люди со слабым зрением могли их прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в метрополитене пора уже наоборот барьер вводить.

Когда я в воскресенье на формулу ОТ ехал, так два колясочника в вагоне чуть не подрались за право милостыню собирать.

Антифлуд - склейка сообщений.

Ты ещё не знаешь, куда в вагонах таблички деваются!!! Всё туда же! :D

Вот и прикручивают "Сделано в СССР, 2001 год"...

39729[/snapback]

Хочу такую

Антифлуд - склейка сообщений.

Кому как кажется. Иногда это все ради прикола, иногда для дела. А некоторым--чтоб выпендриться("Вот сколько у меня наклеек с номерами оскотиненных маршрутов!". Жаль, для таких "коллекционеров" книжек для наклеек наша и зарубежная промыленности не выпускают. Было бы прикольно! :P )

39562[/snapback]

Мне пришлось открывать цитату, чтобы прочесть, что ты написал. Хватит экспериментировать со шрифтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалидный рейс - совершенно тот же маршрут, нахрена на него отдельную строчку выделять, сбивая с толку других сограждан я никак не пойму.

39916[/snapback]

а чего с толку то их сбивать? Или их в этот инвалидный не пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего с толку то их сбивать? Или их в этот инвалидный не пускают?

39981[/snapback]

Вот именно! Сбивают тем, что прихожу я на остановку, ничего не зная ни про какие рейсы. Смотрю: "Опа, новый маршрут!". А он нифига не новый, а совершенно такой же. Зачем выделять отдельную строчку маршруту только потому, что на нём какие-то особенные автобусы водятся? Едет он совершенно также, остановки такие же, в чём тогда разница??? Давайте ещё будем выделять маршруты, на которых есть автобусы с печками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивают тем, что прихожу я на остановку, ничего не зная ни про какие рейсы. Смотрю: "Опа, новый маршрут

40006[/snapback]

А посмотреть на предыдущую строчку при этом нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё будем выделять маршруты, на которых есть автобусы с печками!

40006[/snapback]

А вот это хорошая идея. Двумя руками за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё будем выделять маршруты, на которых есть автобусы с печками!

40006[/snapback]

Ага. Но пока их что-то очень мало. В новом "печном" сезоне теплые И-280 мне ещё ни разу не попадались. Возможно в парках ещё не опомнились, что на улице что-то холодать стало! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посмотреть на предыдущую строчку при этом нельзя?

40033[/snapback]

Можно. Но все равно, зачем это? Что, инвалидный автобус принципиально другой маршрут, чтоб его выделять? Может мне кто-нибудь объяснить необходимость этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но все равно, зачем это? Что, инвалидный автобус принципиально другой маршрут, чтоб его выделять? Может мне кто-нибудь объяснить необходимость этого?

40055[/snapback]

В пятый раз объясняю.

нет это не другой! Это такой же, как и обычный, только со спец. приспособлениями для инвалидов. Что здесь понять трудно? Как в этом можно запутаться - ума не приложу.

 

Необходимость простая. Для того, чтобы люди поняли, что пустили маршруты с приспособлениями для перевозки инвалидов, которые ходят по расписанию, нужно, чтобы инвалиды увидели это расписание, а для того, чтобы его увидели, они должны увидеть на это расписание ссылку. Ссылка на расписание традщиционно дается на трафарете, что располагается на остановочном павилионе, напротив номера маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выделять отдельную строчку маршруту только потому, что на нём какие-то особенные автобусы водятся? Едет он совершенно также, остановки такие же, в чём тогда разница??? Давайте ещё будем выделять маршруты, на которых есть автобусы с печками!

40006[/snapback]

Твою идею понял, в принципе согласен.
А посмотреть на предыдущую строчку при этом нельзя?

40033[/snapback]

Можно. Но только у МГТ есть одна нехорошая привычка: лепить все маршруты на одну трафаретку. И мне, например, очень неудобно разглядывать

восемь строчек на высоте пяти метров (хорошо ещё, не против солнца), а зимой - так и с прожектором светить надо (особенно если цифирьки чуть побольше, чем в детском букваре). Вот и прихлодится высчитывать ряды на табличке, чтоб узнать интервалы интересующего тебя автобуса...

Всё смешалось в доме Облонских...

Необходимость простая. Для того, чтобы люди поняли, что пустили маршруты с приспособлениями для перевозки инвалидов, которые ходят по расписанию, нужно, чтобы инвалиды увидели это расписание, а для того, чтобы его увидели, они должны увидеть на это расписание ссылку. Ссылка на расписание традщиционно дается на трафарете, что располагается на остановочном павилионе, напротив номера маршрута.

40068[/snapback]

Чтоб инвалиды увидели этот автобус, достаточно пометить простой 299 номер: дескать, на маршруте имеются специальные рейсы для инвалидов. И ссылка на расписание.

А то тогда я тоже возмущаться буду: почему 117й только один указан? Он же с 9 до 16 через Орехово идёт! А ссылки на это нет нигде!

И тогда 148, 263, 275, 287, 298, (742) дважды дублировать надо: до своих конечных (АЗМ, КП, Нагатинская) и до Каширской!

Так что я с Гошей согласен: отдельной строчкой 299и выписывать не стоит. Тем более если "инвалидные" рейсы взяты из обычных рейсов 299го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб инвалиды увидели этот автобус, достаточно пометить простой 299 номер: дескать, на маршруте имеются специальные рейсы для инвалидов. И ссылка на расписание.

40093[/snapback]

Согласен, вот только как сделать ссылку на расписание и интервалы на обычные рейсы?
А то тогда я тоже возмущаться буду: почему 117й только один указан? Он же с 9 до 16 через Орехово идёт!

40093[/snapback]

Вообще-то наоборот, он в это время там не ходит, но здесь в расписание надо это обязательно указывать. Таже фигня с 740-м, с которым приходится гадать порой по внутреннему кольцу или по внешнему будет Братеево объезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Таже фигня с 740-м, с которым приходится гадать порой по внутреннему кольцу или по внешнему будет Братеево объезжать

40167[/snapback]

А чего там гадать то? У тебя часы есть? Там расписание таким образом составлено, что физически выход в 15-00 не находится на "Братеевском кольце", собственно этого вполне достаточно, чтобы понять как он пойдёт.

Да и какая разница вообщем то "как он пойдёт" если ты с каширы ломишься, ну потеряешь максимум 7-10 минут, не треснешь, не "час пик" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вот только как сделать ссылку на расписание и интервалы на обычные рейсы?

40167[/snapback]

А на фига это делать? "Инвалидные" ведь тоже автобусы - "простой" народ на всех без разбора автобусах ездит. Так если 299й раз в 13 минут ходит, а каждый четвёртый там инвалидным окажется - от этого разве интервалы перестанут быть 13-минутными?

Ссылку на расписание делать вот как: на трафарете пишут "См расписание"? Пишут. А на bus.ruz.net инвалидки выделены? Выделены, но не в отдельную строку. Вот так же и на трафаретах: если номер маршрута зелёным выделен иль коляской снабжён - значицца, на маршруте работаю инвалидные автобусы, надо идти расписание смотреть.

все же привыкли к четырём парам цифирей в графе интервалы - и к такому порядку вещей привыкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда 148, 263, 275, 287, 298, (742) дважды дублировать надо: до своих конечных (АЗМ, КП, Нагатинская) и до Каширской!

40093[/snapback]

зачем? Все ограничения по движению маршрутов во времени писались в конце графы маршрута? Зачем что то менять, если итак все понятно? Ради процесса?

 

Вот так же и на трафаретах: если номер маршрута зелёным выделен иль коляской снабжён - значицца, на маршруте работаю инвалидные автобусы, надо идти расписание смотреть.

все же привыкли к четырём парам цифирей в графе интервалы - и к такому порядку вещей привыкнут.

40260[/snapback]

очередной раз спрашиваю, нафига менять, если все понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? Все ограничения по движению маршрутов во времени писались в конце графы маршрута? Зачем что то менять, если итак все понятно? Ради процесса?

40296[/snapback]

А на фига тогда инвалидный выносить отдельной строкой?

У нас 657й тоже днём социальные рейсы через собес делает. Но на остановках не два 657х, а отдельный трактат по этому поводу расписан.

Я не выступаю за дублирование 148х, 263х, 298х и прочих. Я выступаю за то, чтоб вместо строчки "299и -----//----- см. расписание" была строчка "299 11/16 22/22" и так далее. А сам 299 выделен зелёным цветом - типа, на маршруте часть машин - инвалидные, кому надо - смотрите их расписание.

 

Ещё мне подумалось, что "инвалидными" машинами неплохо бы для начала укомплектовать маршруты с низким выходом (вроде тех же 766 и 117). Тогда на этих линиях возможна работа ТОЛЬКО инвалидных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне подумалось, что "инвалидными" машинами неплохо бы для начала укомплектовать маршруты с низким выходом (вроде тех же 766 и 117).

40423[/snapback]

Можно привести и обратную точку зрения. Инвалидные автобусы нужны и на популярных маршрутах. Больше пассажиропоток - больше инвалидов, которые будут пользоваться такими автобусами. Например, 687. Или 741.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати да. На кладбищенских маршрутах пожалуй необходимость таких автобусов повыше, чем на остальной сети. Правда что будет после этого с моим 510-м не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно привести и обратную точку зрения. Инвалидные автобусы нужны и на популярных маршрутах. Больше пассажиропоток - больше инвалидов, которые будут пользоваться такими автобусами. Например, 687. Или 741.

40527[/snapback]

Я не о том разговор веду.

Всё равно инвалидные автобусы, судя по откликам (расписаний не видел - честно), ходят не ахти как часто. Стало быть, особой разницы между редкостью по 287 или редкостью по 299 нет (287й же не воздух возит, в самом деле!). Но, в отличие от 299го, на 287й можно выдать три машины и все три будут инвалидными. Таким образом, 287й будет полностью ими укомплектован (не придётся гадать, который автобус придёт). Это, разумеется, не исключает необходимости ставить инвалидные машины на 299.

Надеюсь, мысль моя понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи мне пожалуйста, каким  образом это можно сделать например на Домодедовской, когда автобус не может ближе второй полосы встать из за припаркованного транспорта?

39780[/snapback]

это проблема выполнения ПДД, там четко и ясно прописано, на каком расстоянии от остановки ОТ можно парковаться.

 

 

Ребят, Сантехник и Сер, ща матом ругаться начну! Чем вам помешали инвалидки-то, а?! Они ж отличаются от простых МАЗов только другой компоновкой и аппарелью, и всё! Не дай Бог, конечно, но попробуйте себя представить на месте колясочника. Почему-то в Европе и бордюры, где надо, занижены, и в зданиях лифты/подъемники есть, и ОТ приспособлен для колясочников - а у нас без посторонней помощи фиг из дома выйдешь, по улице фиг пройдешь, про ОТ я ваще молчу...

39799[/snapback]

Вот именно - в Европе ВСЕ предусмотрено для инвалидов, там СДЕЛАНО. У нас же - перед выборами пустили несколько маршрутов, типа мы инвалидам помогаем, мы хорошие. Проблемой надо заниматься и решать, а не делать вид ее решения.

Низкопольные автобусы НУЖНЫ, причем ВСЕМ, а не только инвалидам, т.к. они удобнее. Нормальные съезды в метро - переходах тоже нужны, и не только для инвалидов, но и для обычных людей (мам с колясками, старушек с тележками).

А реклама - это я о выборах и временной связи выборов и появлением инвалидных маршрутов.

Хотя плюс конечно же есть - расписание, это очень удобно, особенно если оно выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это проблема выполнения ПДД, там четко и ясно прописано, на каком расстоянии от остановки ОТ можно парковаться.

43883[/snapback]

:blush:

ты же должен понимать, кто там встает. Частных машин там нет вообще - стоят кучей одни газели, которые вроде как тоже к общественному транспорту относятся.

Вот именно - в Европе ВСЕ предусмотрено для инвалидов, там СДЕЛАНО. У нас же - перед выборами пустили несколько маршрутов, типа мы инвалидам помогаем, мы хорошие. Проблемой надо заниматься и решать, а не делать вид ее решения.

43883[/snapback]

бред полный. Если начали решать, чем это плохо то? Как же у нас все обсирать любят, независимо от нужности нововведения. В сотый раз повторяю - тебя это волновать не должно. Ты, как ехал в автобусе, так и будешь на нем ехать! ;)

 

А реклама - это я о выборах и временной связи выборов и появлением инвалидных маршрутов.

43883[/snapback]

какая реклама? Отдели понятие информационное сообщение и реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.