Перейти к содержанию

Предложение по маршруту трамвая


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Сегодня остатки рельсов 23-его маршрута, возле метро "СОКОЛ" закатывали в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 35 трам в часы пик пустить от Нагатинской до ул. Красного Маяка.

2. 16 пустить до Нагатина

 

Ах, да. раньше Нижние котлы был просто разворотный круг, а теперь там сделали остановку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да. раньше Нижние котлы был просто разворотный круг, а теперь там сделали остановку

104314[/snapback]

Она уж там очень давно. Во всяком случае во второй половине 90-х она там точно уже была.

 

1. 35 трам в часы пик пустить от Нагатинской до ул. Красного Маяка.

2. 16 пустить до Нагатина

104314[/snapback]

Сам-то понял чего предложил? Сравни фактические интервалы у 35 и 16, посмотри на пассажиропотоки по Нагатинской линии и ты сам поймешь почему ты предложил ерунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, не так выразился

35 от Нагатино до Красного маяка,

16 от Янгеля до Нагатина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Чебурашка, пока 35-й доедет от Янгеля до Новоконной крокодил Гена уйдёт на пенсию, а Шапокляк успеет сгнить. Так что не надо писать ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на кой черт плодить 2 практически дублирующих друг друга маршрута, уничтожая при этом кучу нужных транспортных связей? Сначала падумай, патом гавари! (с) к/ф Мимино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, какой я эгоист

 

перется 35 действительно долго

 

смысл в том чтобы как-нибудь усилить движение на участке м.Чертановская - Красного маяка

желательно бы также на м.Нагатинская - Нахимовский проспект

 

16 не нужен на участке м.Нагатинская - Серпуховский вал

 

конечно можно 16 сократить до ярмарки Центральнаяно вроде стрелка неавтомат) и до Красного Маяка, уменьшив интервалы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том чтобы как-нибудь усилить движение на участке м.Чертановская - Красного маяка

104454[/snapback]

Что, 1 не справляется?

желательно бы также на м.Нагатинская - Нахимовский проспект

104454[/snapback]

Тут-то 3 с 16 точно всех вывозят

16 не нужен на участке м.Нагатинская - Серпуховский вал

104454[/snapback]

Зря ты так думаешь

конечно можно 16 сократить до ярмарки Центральнаяно вроде стрелка неавтомат) и до Красного Маяка, уменьшив интервалы,

104454[/snapback]

И быть насмерть забитым палками бабок, ездящих на Даниловский рынок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том чтобы как-нибудь усилить движение на участке м.Чертановская - Красного маяка

 

Что, 1 не справляется?

 

Иногда нет. реальность 3 вагона подряд и перерыв 15 минут!!

 

желательно бы также на м.Нагатинская - Нахимовский проспект

Тут-то 3 с 16 точно всех вывозят

 

16 не нужен на участке м.Нагатинская - Серпуховский вал

 

Зря ты так думаешь

 

я ездил на нем, народу мало. На Тульской 3, 47, 35 справляются

хотя можно еать от тульской до нагатинсокй и дальше, но мазохисты вообще странные люди

 

конечно можно 16 сократить до ярмарки Центральная(но вроде стрелка неавтомат) и до Красного Маяка, уменьшив интервалы,

 

И быть насмерть забитым палками бабок, ездящих на Даниловский рынок :)

 

не понял причем тут бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала научись цитировать нормально, читать тя невозможно...

А затем - отучись прокладывать маршруты по карте. "Я там ездил" - тоже не вариант. У тебя есть всеобъемлющая картина по пассажиропотоку в течение дня в будни и выходные? Если нет, то тогда о чем разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитировать я боле-менее умею, но не такие большие куски

 

а у тебя сия карта есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитировать я боле-менее умею, но не такие большие куски

104482[/snapback]

:)

а у тебя сия карта есть?

104482[/snapback]

Есть, и не одна. Вопрос не в этом, а в том, что в голове у многих тоже сия карта есть, и не простая, а с распределением пассажиропотоков. А пытаться что-то менять без последней есть сотрясание воздуха и ламерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитировать я боле-менее умею, но не такие большие куски

104482[/snapback]

:)

а у тебя сия карта есть?

104482[/snapback]

Есть, и не одна. Вопрос не в этом, а в том, что в голове у многих тоже сия карта есть, и не простая, а с распределением пассажиропотоков. А пытаться что-то менять без последней есть сотрясание воздуха и ламерство.

104492[/snapback]

 

в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в голове?

104618[/snapback]

Именно что в голове. Ты просто судя по всему начинающий любитель ОТ, потому этого ещё не понимаешь. Не обижайся, в этом нет ничего плохого, со временем и у тебя в голове эта карта появится. Все мы с этого начинали :)

 

А вообще, добрый совет. Прежде чем предлагать какое-нибудь изменение, лучше всего ознакомиться с реальным положением дел на изменяемых маршрутах, посмотреть на пассажиропотоки, подумать сколько человек от таких изменений получат выгоду. сколько наоборот, будут недовольны. Кроме того, следует учитывать и такую вещь как пробки. В общем первым делом все проанализируй и только после этого предлагай. Если ты это все сделаешь, и на основании этого будешь выдвигать предложения, то тогда никто не скажет что ты бред предлагаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, целесообразно ли прокладывать выделенную трамвайную линию вдоль Ленинского проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пробки и большие пассажиропотоки думаю что смысл есть. Причем, насколько я помню, от площади Гагарина и до самого МКАДа его даже можно пустить без какого-либо ущерба остальному транспорту, место вроде везде есть (если неправ, то поправьте). Только вот никому из тех, кто бы мог это реально сделать, это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время (когда на всём протяжении) да и сейчас неплохо живёт трамвайная линия на Проспекте Мира. Было-бы неплохо одни словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пробки и большие пассажиропотоки думаю что смысл есть. Причем, насколько я помню, от площади Гагарина и до самого МКАДа его даже можно пустить без какого-либо ущерба остальному транспорту, место вроде везде есть (если неправ, то поправьте). Только вот никому из тех, кто бы мог это реально сделать, это не нужно.

104760[/snapback]

 

Ей даже есть откуда родиться :) скажем, сделать ответвление с Ломоносовского проспекта на юг, и будет красота. Пустить два маршрута: с Университета и, скажем, с Профсоюзной (с круга у ИТЭФа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю линию от площади Гагарина до гост. "Салют" - там будут конечные петли. Предполагается, что на всём протяжении линия будет проходить по южной стороне проспекта.

С неё будет отходить ответвление до метро "Проспект Вернадского" (а, возможно, и дальше, в "тылы" Раменок). А от пересечения с Миклухо-Маклая следовало бы провести ещё линию - до метро "Чертановская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от пересечения с Миклухо-Маклая следовало бы провести ещё линию - до метро "Чертановская".

104793[/snapback]

Мечты... На Миклухо-Маклая места нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз пошли мечты, рискну озвучить еще одно предложение - трамвайная выделенка от Площади Победы вдоль Кутузовского проспекта и Можайского шоссе с ответвлениями в Крылатское и Матвеевское... Вот только не думаю, что удастся нормально пересечь Минскую улицу/Кутузовский для поворота вдоль Минской в Матвеевское и съезд с Кутузовского на Рублевку для прямой трассы и отворота на Крылатское. В общем, наверное бред несу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай по Ленинскому проспекту представляется мне не сбоку - как быть с проездами?, а по центру проспекта с минимальным количеством остановок и подземными переходами к станциям, естествено... :) Ну короче, как СТ на Борщаговку...

 

gss: Извини, но с трамваем по Рублевке насмешил до невозможного... :) Я еще почему то там сразу РВЗ представил... :)

Нафиг это вообще нужно, если по той же трассе будет метро?

Единственное, что в идеале можно было бы сделать, и что когда-то даже находило отражение в планах, пусть и полуфантастических такая трамвайная линия - Университет - Матвеевское - Славянский бульвар - Кунцево - Крылатское - Живописный мост - Мневники...

 

Но тут уже думаю крест по многим причинам...Хотя бы потому, что чувствуется мне по Живописному мосту рейсовые автобусы то ходить не будут...

А вы про трамваи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты... На Миклухо-Маклая места нет вообще.

104803[/snapback]

Знаю, что места там мало. Поэтому линия прошла бы мимо метро "Калужская". На Обручева место есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такое предложение - продолжить линию от Университета по Нахимовскому до Москворецкого рынка и там соединить её с существующей. Есть 3 варианта: пустить сразу от поворота на Вавилова. Второй, по Кржижановского, со своротом на Нахимовский у ИТЭФа. И третий, если на Нахимовском места нет совсем - пустить по совмещёнке по улице Ремизова и Электролитному.

При такой схеме пускаем 3 маршрута:

22 - метро Университет - ул. Академика Янгеля

40 - метро Университет - Нагатино

48 - Калужская пл. - Москворецкий рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такое предложение - продолжить линию от Университета по Нахимовскому до Москворецкого рынка и там соединить её с существующей.

105159[/snapback]

Откуда место брать?

Второй, по Кржижановского, со своротом на Нахимовский у ИТЭФа.

105159[/snapback]

Угу, я буду долго ржать, когда весь выпуск в гололед встанет на Кржижановского внизу, причем в обе стороны...

И третий, если на Нахимовском места нет совсем - пустить по совмещёнке по улице Ремизова и Электролитному.

105159[/snapback]

Еще один прокладыватель по карте... Ты когда-нить на Электролитном ваще был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я буду долго ржать, когда весь выпуск в гололед встанет на Кржижановского внизу, причем в обе стороны...

105171[/snapback]

 

Чиго? :o По-моему трамвай как раз самый лучший вид транспорта в таких условиях, в отличие от шинокопытных...;)))

Еще один прокладыватель по карте... Ты когда-нить на Электролитном ваще был?

105171[/snapback]

 

Я тоже не был. Объясни в чем там проблема, пожалуйста. На самом деле в таких случаях всегда главная проблема - отсутствия ЖЕЛАНИЯ и средств...А как сделать - можно ВСЕГДА придумать - в конце концов построить тоннели, эстакады, посносить дома... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, целесообразно ли прокладывать выделенную трамвайную линию вдоль Ленинского проспекта?

104754[/snapback]

Да, по осевой - с островными платформами в центре и КТМ 30. подземные переходы к остановкам и турникеты в этих переходах. все тролльные маршруты переделать. трасса - от Октябрьской до Миклухо-Маклая.

хотя, с учетом нескольких вполне удачных тролльных маршрутов- может имеет смысл - шпурдуобусы или на первое время хоть шпуртроллейбусы - как неплохой вариант выделенной линии для троллей (тоже по осевой). ведь при этом обочины не заняты и выезд из дворовых проездов не затрудняется. ПС как вариант - саранчи с дверями на обе стороны и ЭО. старые ЗИУобразные одиночки все равно пора на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а ты в конкретный гололед на трамвае ездил, когда он уже не в силах продавить ледяную корку на рельсах?

105569[/snapback]

 

См. предыдущие сообщения. Я ни разу нигде не сталкивался с тем, чтобы трамваи вставали из-за "ледянной корки на рельсах". :o Да, вставали из-за заносов из-за припарковавшихся на путях автоурод (-ов -ок), из-за обрывов проводов, из-за авианалетов и артобстрелов, но вот чтобы трамваи вставли из-за гололеда я ни разу не слышал...И не виде сам...

Наоборот приведу такой пример: где-то в середине 90-х в Минске гололед как-то парализовал весь город...Встало практически все: автомобили, автобусы, троллейбусы не то что на горку заехать - вообще двигаться почти не могли...Из всего наземного транспорта работали только трамваи...

Проблема в том, что Электролитный представляет из себя узенькую двухполосную улочку с острой нехваткой мест для парковки по будням и без возможностей расширения.

105569[/snapback]

 

Опять одно и тоже. Проблема парковки, пробок - это не ПРИЧИНА для того, чтобы не открывать нужные людям маршруты общественного транспорта. По крайней мере так поступают в цивилизованных европейских странах...Вот просто пускают по узенькой двухполосной улице трамвай и вообще запретят там вьезд любым автомобилям, кроме спецтранспорта.

 

 

И пустить трамвай раз в полчаса с потоком в полторы бабки. Щазз! Пусть хоть парковок там нормальных построят, и то дело будет.

105569[/snapback]

 

Полторы бабки ездят потому, что большинство платежеспособного населения едет, например, с того же "Университета" на станции СТЛ на метро, так как из-за турникетов, пробок и т.д. пользоваться Мосгортрансом крайне неудобно тем, кто в отличие от бабок куда-то спешит..

Если трамвай будет ходить каждые 10 минут и не будет зависеть от пробок, наполняемость у него будет очень большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема парковки, пробок - это не ПРИЧИНА для того, чтобы не открывать нужные людям маршруты общественного транспорта. По крайней мере так поступают в цивилизованных европейских странах...Вот просто пускают по узенькой двухполосной улице трамвай и вообще запретят там вьезд любым автомобилям, кроме спецтранспорта.

105703[/snapback]

Применительно к Электролитному не согласен на 100% - там предприятия и склады, которые нуждаются в подъезде автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к Электролитному не согласен на 100% - там предприятия и склады, которые нуждаются в подъезде автотранспорта.

105728[/snapback]

 

Ну хорошо, в данном случае пусть так. Хотя никто не мешает повесить запрещающий знак на легковушки. Ну или в конце концов утопить рельсы в асфальт. Я просто говорил о ом что проблема пробок и парковок - не причина того, чтобы не пускать трамвай. Он наоборот должен помочь избавиться от этих проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.