Jump to content

"Культурные очереди" - где?...


Recommended Posts

Ну и нафига разделять пункты посадки-высадки???

59285[/snapback]

Так ну поехали. Начнём с Универа - и безо всяких турникетов народ не против выйти у другого вестибюля чтоб не стоять у светофора. У Пролетарки - поскольку там просто надоедает ждать пока все войдут и только после этого откроются задние двери (поверь, и такое бывает). А Сокол - чтоб узнать грозит ли "опастность" этому пересадочному узлу.

Надеюсь ясно высказался

Link to comment
Share on other sites

Ну и нафига разделять пункты посадки-высадки??? Одно из небольших преимуществ АСКП - разделение потоков сводить на нет. Да и размер очереди можно уменьшить засчёт открывания всех дверей.. Ей-богу, ты меня всё больше и больше убиваешь своими обращениями.

59285[/snapback]

 

Правильное обращение и на редкость грамотный ответ. Даже удивительно и действительно приятно читать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати про культурные очереди. Вчера стоим по посадку. Дохожу до задней двери в саранчу, нажимаю кнопку - не открылась. Дохожу до второй двери, нажимаю кнопку - открывается дверь, так этот "культурный" народ меня чуть не отпихнул от этой двери, а я её открывал для себя. Вот редиски.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Это же надо было додуматься, чтобы занимать очередь на автобус!

150029[/snapback]

В советское время были очереди на автобус. Не везде, а только в некоторых местах. Я достоверно могу сказать о двух, ибо сам их наблюдал: на 211-й у метро Измайловский парк (метро в Новогиреево ещё не было) и на 206-й на Новослободской (опять же - метро в ту сторону тогда не было). Открывалась одна дверь, все садились дисциплинированно. Правда, без турникетов получалось гораздо быстрее, чем теперь.

Нет очередям!

150143[/snapback]

+1. Очередь - пережиток советского времени. Любая очередь и дефичит чего-л. - кормушка для спекулянтов. В условиях рыночных отношений нужно делать так, чтобы очередей стало как можно меньше. Однако замечу, что любая автомобильная "пробка" - это тоже очередь.

А у бабок, видимо, тяга к ним в крови...

150143[/snapback]

И у некоторых создателей "know-how" от транспорта. Иначе бы не внедрили такой "генератор тупых очередей", как АСКП.

Там всегда такое творится. Забивают - и правильно делают.

150150[/snapback]

Вроде бы если пассажиров на остановке - около сотни или более, то официально разрешено "забивать".

Link to comment
Share on other sites

В советское время были очереди на автобус. Не везде, а только в некоторых местах. Я достоверно могу сказать о двух, ибо сам их наблюдал

150164[/snapback]

Могу добавить еще одну - на 45 автобус на Киевском вокзале. Посадка в заднюю дверь, обычно ходил скотовоз. Все было быстро и организованно.

Link to comment
Share on other sites

В советское время были очереди на автобус. Не везде, а только в некоторых местах. Я достоверно могу сказать о двух, ибо сам их наблюдал: на 211-й у метро Измайловский парк (метро в Новогиреево ещё не было) и на 206-й на Новослободской (опять же - метро в ту сторону тогда не было). Открывалась одна дверь, все садились дисциплинированно. Правда, без турникетов получалось гораздо быстрее, чем теперь.

Сам не видел, но говорят, что на одноимённой ж.д. станции в Химках на автобус занимали в советские годы очередь. А возникла она так. Кому-то из начальства не понравилось, что народ ломится в подъехавший автобус :P . Они прислали на а/с нескольких милиционеров, и они аккуратно ставили граждан в очередь :D .Когда подъезжал автобус (тогда, естественно ЛиАЗ-677 с двумя дверными проёмами :D ), он открывал только переднюю дверь. Через неделю милиционеры ушли, а граждане так и стали сами становится в очередь B) . По моим наблюдениям, очередей не образуется, если на остановке останавливается более 3 автобусов/троллейбусов - распределять потоки неудобно.

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям, очередей не образуется, если на остановке останавливается более 3 автобусов/троллейбусов - распределять потоки неудобно.

Еще как образуются! На той же Молодежной подходят и спрашивают: "На какой стоите - на 626?", - отвечают: "Нет, на 691.". Постоянно замечаю там две эти очереди.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне ещё интересно, если человеку подходит сразу два автобуса, ему что, две очереди занимать? :D А потом выяснять, кто перед кем и за кем?

Link to comment
Share on other sites

Еще как образуются! На той же Молодежной подходят и спрашивают: "На какой стоите - на 626?", - отвечают: "Нет, на 691.". Постоянно замечаю там две эти очереди.

По поводу Молодёжки. Не очень хорошо помню, поскольку бывать там приходилось давно и редко, но какие там автобусы останавливаются кроме 626, 691 и 229 (я имею в виду конкретно тот павильон) :D ?

Почти каждый день пользуюсь остановкой "Ст. м. "Щелковская"" автобусных маршрутов №№ 133, 283, 716 и 760. Там очереди если и образуются, то маленькие и большинство пассажиров ими не пользуется, т.к. это не имеет смысла - во-первых, почти всем, кому нужен 716, подходит 283 и наоборот, и тем, кому надо в "Совхоз Первое Мая", подходит как маршрут № 760, так и 133, а тем, кому надо выходить на Щёлковском шоссе, подходят все четыре; во-вторых, в час пик к остановке может подъехать сразу 2 - 3 автобуса: пока очереди будут, переплетаясь, продвигаться к своему автобусу, их обгонят не вставшие в них пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

но какие там автобусы останавливаются кроме 626, 691 и 229 (я имею в виду конкретно тот павильон)

150253[/snapback]

829, 660

причём очереди там только на 626 и 691

Link to comment
Share on other sites

Нет очередям!

150143[/snapback]

+1. Очередь - пережиток советского времени.
Наверное мне надо сфоткать очереди на автобусы, например, в вечерний час "пик" у метро "West Falls Church" и выложить на форуме как комментарий к пережитку советского времени :D
Link to comment
Share on other sites

По поводу Молодёжки. Не очень хорошо помню, поскольку бывать там приходилось давно и редко, но какие там автобусы останавливаются кроме 626, 691 и 229 (я имею в виду конкретно тот павильон) :D ?

Еще 829, 135, 660 маршруты.

Link to comment
Share on other sites

У метро Царицыно очередь всегда собирается на 761, так как он раньше всех получил АСКП, а чуть ближе к выходу метро уже толпа на 203, 701 и 756.

Link to comment
Share on other sites

135,

150264[/snapback]

Никита, так он останавливается вместе с 732

Правильно, 135 не останавливается, хотя это как сказать. Бывает, что он подъезжает прямо ко второй остановке (где 691, 626 и т.д.). Не заметил сразу твоего сообщения позле Лиазовца, поэтому и написал.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, очереди - это нездорово, но на дальних маршрутах без них за сидячие места может целая драка случиться :D

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю очередь на длинные маршруты, но нафига стоит "змея" при посадке на 80 ? Маршрут довольно короткий. Стыдоба.

Link to comment
Share on other sites

С интересным явлением можно столкнуться у станции метро "Октябрьское поле". На посадку в маршрутку 253м выстраивается классическая цивилизованная очередь, хвост которой спускается в переход, порой достаточно глубоко. Про этом непосредственно на 253 автобус идёт меншая часть этой очереди, а его пассажиры привычно толпятся.

Link to comment
Share on other sites

На "Тушинской" весьма реальные очереди на посадку... до 40-50 метров в длину...

150699[/snapback]

...это смотря куда :( На моей остановке на Тушинской очередей практически всегда нет.

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно бывает наблюдать за публикой на соседних остановочных павильонах разных маршрутов. На одной - 20-30-метровая "цивилизация", на другой - абсолютный сумбур. Например, 272 и 642 соответственно, на Ю-З... :(

Link to comment
Share on other sites

это смотря куда На моей остановке на Тушинской очередей практически всегда нет.

150773[/snapback]

Ясный пень, что в Митино. У нас очереди и на автобусы и на маршрутки. И кто-бы чего бы не говорил, но в отличие от той же Щукинской, т.н. порядок при посадке у нас имеется, не считая, конечно, вечернего часа-пик, когда автобусы могут и по 3 сразу на остановку приезжать.

Link to comment
Share on other sites

У нас очереди и на автобусы и на маршрутки. И кто-бы чего бы не говорил, но в отличие от той же Щукинской, т.н. порядок при посадке у нас имеется, не считая, конечно, вечернего часа-пик, когда автобусы могут и по 3 сразу на остановку приезжать.

151419[/snapback]

Дебильные у вас правила там! Пока один автобус грузится, другой сзади стоит и упрямо ждет, пока он уедет. В результате образуется новый хвост, из тех, кто ждет этого сзади стоящего. А вот не судьба сзади подъехать и одновременно начать посадку? Идиотизм!!! :(

И это ещё мы тут культурой называем - заставлять людей ждать...

Link to comment
Share on other sites

Пока один автобус грузится, другой сзади стоит и упрямо ждет, пока он уедет. В результате образуется новый хвост, из тех, кто ждет этого сзади стоящего. А вот не судьба сзади подъехать и одновременно начать посадку? Идиотизм!!! :(

И это ещё мы тут культурой называем - заставлять людей ждать...

 

Если время курсирования автобуса (в процентах или других единицах) увеличивается больше, чем увеличивается собираемость платы за проезд, то теряется смысл. Особенно если часть пассажиров пересядет на личные авто, запрудит ими всю улицу, то время поездки автобуса увеличится в 2 раза.

 

Чтобы уменьшить нагрузку на вместимость в часы пик (когда ещё и маршрутное время увеличивается в 2 раза), город вынужден или всех прессовать, или больше автобусов покупать. Зато днём больше их пустых гоняет, бензин жгут.

 

Что касается очередей, они образуются не только на определённых маршрутах, но и в определёное время. Думаю, в 11 вечера никакой очереди не образуется.

Link to comment
Share on other sites

А вот не судьба сзади подъехать и одновременно начать посадку?

151508[/snapback]

Антон, ты читать умеешь? Я нигде не написал про отсутствие одновременной посадки. Сколько автобусов подъедит, столько и будет грузиться. Просто очередь сразу разобъётся на две (или 3). :(

Link to comment
Share on other sites

Сколько автобусов подъедет, столько и будет грузиться.

151539[/snapback]

Не факт. У нас второй 749-й иногда по 5 минут стоит и ждёт, пока отъедет 1-й. А тот стоит и стоит, пассажиров собирает. А народ в одну щель лезет, вместо того, чтобы в две. Причина проста - нехватает длины площадки. Там ведь много маршрутов останавливается. Я об остановке "ст.м.Марьино", если кто не понял.

Link to comment
Share on other sites

У нас с этим проще, бобиков прогнали на другую сторону, так что даже 3 икаруса могут грузиться, не сильно мешая другим

Link to comment
Share on other sites

даже 3 икаруса могут грузиться, не сильно мешая другим

151558[/snapback]

Даже три? Так этого мало!!! Давайте посчитаем маршруты, останавливающиеся на остановке, о которой я говорю. 55, 115, 625, 650, 657, 749, 762 - это только на посадку. И ещё конечная для высадки для 29, 81, 280, 713 привязана к этой же площадке. Четыре автобуса одновременно подъехать вполне дае могут. А иногда и шесть. Бобики там постоянно на остановках путаются, хотя их место - сзади остановки, отдельно. И это притом, что кроме остановки, для движения остаётся только одна полоса в каждую сторону, а "ответная" остановка расположена почти напротив.

Link to comment
Share on other sites

Даже три?

151562[/snapback]

Извиняюсь, забыл уточнить - одного маршрута (касается 2 и 266, для 210 максимум 2).

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, забыл уточнить - одного маршрута

151566[/snapback]

Шикарно живёте. У нас на площадке могут встать или две колбасы, или три обычных БВ-шки всех маршрутов, вместе взятых. Да ещё где-то в сторонке сгружают прямо на дорогу, рядом с бобиками, своих пассажиров 713, 29, 280 и 81.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.