Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Причём среди 59** зелёных не было! Только 58**, реже - 57**. Ну а 56** - это вообще раритетные были, очень редко их видел.

47543[/snapback]

Совершенно верно. 59** вообще были совершенно другими. В них и рамы стали ставить металлические. И не думаю, что пластик был сначала зеленый - во всяком случае, не помню такого.

 

Набралось наверно тетрадей 20-30... причём 48 и 96 листовых... Всё это добро скапливалось во времена моей школьной учёбы. Как закончил школу, какое то время было не до этого, собрал все тетради в кучу и засунул в шкаф, у меня был свой ящик. А года 2 назад этот шкаф выбросили, причём в моё отсутствие, и соответственно со всем его содержимым...  Так обидно ... ведь сейчас, когда я познакомился с фотом и его обитателями, эта инфа бы пригодилась...

47548[/snapback]

Я тоже ещё с младших школьных лет начал автобусами интересоваться. Только отличие есть одно - у меня за это долгое время ничего нигде не записано - все хранится в голове. Есть порядочное количество инфы по 12-му, включая скотовозы. В ближайшее время... (да-да, опять, в очерекдной раз в ближайшее время :lol: ) собираюсь это дело как-нибудь систематизировать, да всё руки не доходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время... (да-да, опять, в очерекдной раз в ближайшее время :lol: ) собираюсь это дело как-нибудь систематизировать

47582[/snapback]

Тут ;) не столько в ближайшем времени, сколько в систематизировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сейчас задумался, а ведь началось-то всё совсем давно, тогда, когда мы с мамой ездили на ВДНХ, в сокольноки и детский мир на тороллейбусах (кстати ещё тогда по Сретинке против потока ехалось медленно, мешались тачки). Зато из Сокольников возвращались мы обязательно на 265 автобусе, для разнообразия. Помню ещё 5 тм нам не подходил и приходилось вылезать на рижской.

 

Ну а проффесионально :lol: кататься я начал уже в школе в классе толи 7, толи 8. Я сам проехал от тушки до сокола на 88 автобусе всего лишь за 45 минут. Уже под конец восьмого класса я совершил первую полноценную поездку НОТом. От рижской в Митино (42 тб - 105 бас - 88 бас - и чего то в Митино). Уже в 9-ом классе меня понесло кататься. Заезжал куда-нить на метре, а оттуда пытался выехать домой, причём из спортивного интереса картой не пользовался, только трафаретами на остановках и транспортных средствах.

Позднее уже из карты узна о таких замечательных маршрутах как 816, 781, 692.

Далее появился сайт с форумом МГТ. Потом его закрыли, пришлось перелезть на тэ эр точка ру, ну а там узнал о ФОТе. Так что лично меня никто покатушником не делал, я сам им стал.

При этом технические детали вроде вина, бортового нумера, системы подачи топлива и пр. практически не интересуюсь (за исключением наличия отопителей и их эффективности), т.к меня транспорт интересует только как набор маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с рождения был влюблён в автобусы. :lol: Мои сёстры их ненавидят - т.к. они не выдерживают длинные переезды, тошнит и т.п.

47548[/snapback]

А меня ведь в детстве укачивало жутко, правда, не на городских, на них было всё ОК, а вот на машине как на дачу... О-ой... Но именно "благодаря" ;) этому я стал изучать и автобусы, и проблему укачивания. Считал себя самым умным, но... А с системой МГТ познакомился только в мае, благодаря господину М., который очень любит пиво(sorry за офф).

 

 

При этом технические детали вроде вина, бортового нумера, системы подачи топлива и пр. практически не интересуюсь (за исключением наличия отопителей и их эффективности), т.к меня транспорт интересует только как набор маршрутов.

47801[/snapback]

А меня транспорт интересует как транспорт. А насчёт отопителей знаем, знаем... Гроза водителей, не включающих печки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а меня любовь к ОТ началась с трамваев - точнее с моей любимой "6-ки" - на мой взгляд самый интересный трамвайный маршрут в Москве... Потом уже троллейбусы - "черти мои ненаглядные"...И, конечно, поезда всех видов, начиная метро и заканчивая всем подвижным составом ж/д...

Как уже писал потом были прилепленные к мебели бумажки с номерами маршрутов, железные дороги на кухню, контактная сеть из ниток, которую по понятным причинам все не любили... ;):lol:

Потом карты - рисование на бумаге - лучше на ватмане, со годами все ближе к оригиналу на обычных картах...

Самое любимое, конечно - наносить маршруты ОТ...

Карты разных городов покупаемые в разных городах, где бывал...

Обкатка новых интересных маршрутов, новых станций метро...

 

Единственное, более чем спокойно отношусь к автобусам - надеюсь "автобусники" простят...Каким то слишком скучным и обычным он всегда мне казался - в отличие от рельсового и электрического транспорта...

Один раз даже Крым был предпочтен Сочам по этой причине...Скучно в Сочах - там нет ГЭТа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж и не помню почему... Давно это было, из первой половины 80-х из Питера все тянется. Даже поступал на водителя тролля учиться, называлось это заведение УКК (вроде) и находилось где-то в районе конечной Светлановский просп. Даже неделю проучился, потом скандал с родителями и принудительное водворение меня в институт. Вот сижу счас админю, а под окнами тролли ездят... Сейчас конечно все больше по автобусам, но были они в моем увлечении последними на что я обратил внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то увлекаться НОТом я начал с 2004 г. В лето того я начал работать курьером, и работа предполагала очень много ездить на общественном транспорте. Постепенно я сам понял, что означают бортовые номера. Правда, некоторое время мне казалось, что автобусы 08ХХХ и 09ХХХ – это всё ФАТП (такие автобусы ездили по Бережковской набережной), но Internet вывел меня на путь истинный. Транспортные сайты я находил по поиску в Сети и по ссылкам на этих же сайтах. Конечно, мной было обращено внимание и на различия в подвижном составе (правда, с некоторыми троллейбусами сейчас остаются проблемы), что началось с маршрута 610 (утром в 8:40 отходил прогрессивный ЛиАЗ-6212, в 8:50 – ужасный Икарус-280, а в 9:00 – очень неплохой Икарус-435).

Но если вспомнить детство, то оказывается, что ещё в детском саду я интересовался, как и куда ходят автобусы в г. Снечкус Литовской ССР (сейчас Висагинас), где наша семья тогда жила. Ездили там в подавляющем большинстве Скотовозы (в конце 80-х). Потом мы переехали в Лыткарино (Московская обл.), и там история повторялась, причём я буквально доставал свою мать дурацкими вопросами о маршрутах. С 1994 г. я живу в Люберцах, и с того времени интерес к НОТу стал чахнуть. И возродился лишь в XXI в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну а мне любовь к НОТу привили мои дед и бабушка, работавшие на ЛиАЗе в 1960-е - 1990-е. Сейчас они на пенсии, но о ЛиАЗах-158, 677 и 5256 могут рассказать почти всё.

А собственно НОТом стал увлекаться недавно, году в 2002-2003. Благодаря некой саше, которая показала мне сайт её родока про киевские трамваи, а оттуда по ссылке я перешёл на сайт "Московский трамвай"... И началось.

Примерно в то же время (зима-весна 2003) я начал записывать все борты троллей, ходивших по 72 и 81 маршрутам. Ну и фоткать некоторых из них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё началось просто с прогулок в раннем детстве,с которых всегда возвращались на автобусе. Начал отличать Скотовозы от Икарусов на этом уровне оставался пока не появился Интерент, а дальше пошло-поехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это, наверное, врожденное. Первые транспортные впечатления, наверное, новые Татры Т3 в Пятигорске в 1988 г. Они были кремово-красные, в то время как старые - лимонно-красные. Кроме того, они отличались сидениями. Мне тогда было 2,5 года (мало кто верит, что в таком возрасте человек может различать трамваи). Отчетливо помню трехвагонные сцепки таких вот новых Татр в Москве на 5 маршруте. В 1989 г. (3 года) уже различал основные модели автобусов (правда их тогда было фактически две - Икарус-280 и ЛиАЗ-677), различал кругломордые и квадратномордые электрички ЭР2, а также "номерные" и "ежики" (по светильникам). Помню, когда почти все московские троллейбусы стали синими (какой это был год?), а мне нравилась их прежняя кремово-оранжевая окраска. Помню один-единственный желтый троллейбус (как позже выяснилось, 6248)

 

Номерами пятигорских трамваев начал интересоваться в 1991-1992 г. Мне посоветовала это делать моя пятигорская бабушка, чтобы я не маялся дурью, а занимался делом. К лету 1993 г. (7 лет) я знал уже все вагоны в лицо. В 1996 г. были записаны номера минераловодских электричек ЭР22. Номерами московского транспорта в силу ряда причин начал интересоваться довольно поздно. Пытался записывать номера троллейбусов в 1997 г. (11 лет) на моем маршруте (76). Отчетливо помню троллейбусы 6249, 6268 (с маленьким задним стеклом), 6605. С автобусами было сложнее. Если среди троллейбусов 62хх и 63хх были только одиночные, а 66хх - гармошки, то среди автобусов 062хх были и те, и другие, а 063хх вообще за ж/д в районе пл.Лось почему-то ездили :) Мне казалось, что правила нумерации автобусов и троллейбусов должны быть одинаковыми, а 6АП и 6ТП находятся рядом и обслуживают одни и те же районы. В общем, номера автобусов не записывал.

 

К интернету подключился осенью 2003 года. И сразу попал на сайт "Московский трамвай" и на форум тр.ру, где в первых же день спросил о пятигорских трамваях, и мне ответил Ааре Оландер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,как и многие здесь,в детстве более-менее-интересовался... Было интересно,почему на одних поездах метро есть лампочки сбоку,а на других-нет,почему лампочки в них разные,а ещё помню-в центре попал на очень,как мне казлось,старый поезд-и был в шоке... Сейчас понимаю-видимо,это был Е на АПЛ... :) Ещё различал автобусы-"бубубки" и большие Икарусы-283 15 парка в плохом таком состоянии... Объездил весь район и дальше уезжал-любопытно было!!! :angry: Потом как-то поутихло до идеи поискать что-то про метро с Оперы-мини на телефоне-набрёл на mymetro и понял,что интересоваться транспортом-это нормально!!! :lol: Зарегаться там так и не вышло,создал и веду небольшую тему на родном СЕклубе.А потом,не помню,как попал сюда-видимо,через Рамблер.И поселилися. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это началось лет с 4-х, когда я впервые побывал у папы на работе, на автобазе Турист... Раньше это была огромная автобаза, там были 250, 255, 256 икарусы и ЛАЗ 699Р. Меня это так заинтересовало, что я просто зациклился на всём этом! При удобном случае ездил с папой на работу ставить вечером машину, моментально выучил все кнопки на приборной панели (а их там более 20-ти), знал наизусть все номера автобусов Икарус его колонны . И у меня появилась мечта - стать водителем автобуса!!! Наконец то моя мечта скоро будет осуществима, через 20 -25 дней у меня экзамен в ГАИ на категорию D. В январе буду устраиваться в МГТ, 3 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 20 -25 дней у меня экзамен в ГАИ на категорию D

102602[/snapback]

Ни пухе, ни пера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня это врождённое. Хотя транспортниками среди родственников можно считать бабушку и дедушку по линии мамы. Дедушка был военным лётчиком, потом бабушка и дедушка работали диспетчерами в Домодедове. Постоянно запоминал подвижной состав, объявления в НОТе, метро, на вокзалах, компостеры, бортовую рекламу на автобусах и раскраску 11АП. Всегда стремился покататься на новинках. Всегда упрашивал маму покататься на трамвае. В 1993-94 гг. достаточно часто бывал в районе м. Ленинский просп. И когда увидел там КТМ8М сразу захотелось на нём покататься. Первый раз мама не захотела ждать. Второй раз уговорил своими капризами. Всегда любил сочленённые троллейбусы за их писк. Когда подъезжал одиночный троллейбус то я маме говорил, что это не наш. Для меня было радостью то что на 58 работали одни гармошки. Правда продлилось это не долго. Да и в принципе было радостью что хоть одна гармошка забегала на 58. В 1998 одна работала там постоянно. Последний раз гармошку на 58 увидел в мае 1999. Была зелёного цвета. Если ехал в район Кутузовского просп. или Детского мира то это означало что есть возможность покататься на СВАРЗ-Икарусе, который впервые увидел на Коровинском шоссе. Также как увидел Мерседес, Икарусы 435, 415, 280.33С тоже хотелось на них покататься. А на Речной Икарусов 280.33С забегало даже 2. 90 и 173 маршрута. В 1996 побывав в СПб тоже очень хотелось на трамваях покататься. Обожал кататься на ПДС. И сейчас без этого жизни себе не представляю. Запоминал локомотивы. Потом появился интернет и пошло поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поездок от техникума до дома на НОТе. Хотя позднее я узнал, что мой дед тоже ездил по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех..А я помню в детстве шороху наводил на шоферов маршруток...У нас они появились в 1994 году, Рафики голубые ходили, так я все их номера переписывал. Позже пришла очередь автолайновских Газелей, ну а затем и на автобусы переключился. Только вот, и да простят меня поклонники ЭТ, к троллейбусам и трамваям всегда относился и отношусь совершенно равнодушно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Началось это с самого детства. Дело в том, что и детский сад, и школа находились не близко, и нужен был час езды с пересадками на ОТ. Более того, я был достаточно самостоятельным и смышленным малышом и деньги на метро тратил на конфеты, а точки назначения добирался исключительно поверху. Таким образом из Кунцева в Сокольники в лет восемь мог вполне добраться не на метро, а маршрутом типа А178-Большая Филевская -Тб54 - Белорусский вокзал - Тб18 - м. Рижская - А265 - Сокольники. Занимала такая поездочка часа два в одну сторону. :( Зато сколько впечатлений от городской жизни! :( (а в метро че там интересного? - туннель и грохот) Привычка частого пользования ОТ затянуло меня.

Видно тогда я и стал подмечать особенности, как-то классифицировать объекты наблюдения, различать модели, различать принадлежность автобусов и троллейбусов к разным паркам, понимать внутрипарковую классификацию. Вполне мог с мыслями "ой, а куда этот маршрут идет?" сесть на что-то неизвестное и укатить в неизвестном направлении. :(

Другая сторона детского увлечения - составление расписаний по маршрутам. Задавал параметры - интервал и время круга и пытался составить приемленное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым транспортным сайтом, на который я набрела, был как раз mosbus. После него bus.ruz... Затем как-то сам собой ФОТ.

Уже (всего лишь) 3 года моего интереса к ОТ, за это время многое изменилось, и многое - благодаря ФОТу :(

 

Иногда думаю - "Любишь автобусы - вот и получай..." Когда кто-нибудь не приезжает по расписанию, а я мёрзну, или когда нарядчица ставит моего водителя на самые ужасные выходы... Ничего, терплю.

А когда делать нечего, выбираю маршрут подлиннее и еду, куда глаза глядят. Очень нервы успокаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбираю маршрут подлиннее и еду, куда глаза глядят. Очень нервы успокаивает.

116236[/snapback]

Вот это точно, согласен 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я начал с тр.ру, потом уже как то на ФОТ попал. А выбор маршрута у меня таков: вижу цифру и говорю надо на таком маршруте сьездить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позднее уже из карты узна о таких замечательных маршрутах как 816, 781, 692.

47801[/snapback]

Прикольнулся :( .А по делу у меня рядом с домом было депо Баумана ну и отсюда все и началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.