Перейти к содержанию

трамвайная линия на Первомайской под угрозой


Рекомендуемые сообщения

У кого то проблемы с прочтением? Я говорил про автобусы вместо трамвая, а не про машины.

47392[/snapback]

Автобус вместе с тазиками будет стоять в общей пробке, или давайте для автобуса выделенку сделаем. Для трамвая же можно сделать обособленные пути и он не будет стоять в пробке.

Трамвай не Первомайской достаточно популярен, забивается - а это значит одно - полноценно заменить его автобусом не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том самом основании, что трамваю не место на дороге

47387[/snapback]

А может скорее машинам не место в городе???

А вы как пассажир будьте добры в автобус, не нравится автобус, пожалуйста троллейбус. Так что никто пассажиров ОТ ни в чем не ущемляет.

47387[/snapback]

А это уже не вам решать!!! Это мое дело не чем ехать и если захочу, то поеду на трамвае. Лишать меня этой возможности - ущемление моих прав.

Главное не станет хуже, добавят тролей и автобусов и будет тоже самое, что и с трамваем, только трамвайный гимор с дороги уйдет.

47387[/snapback]

И появиться автобусный гимор!!! Пердящие в пробках атобусы, сжирающие тоны солярки. Да не будет у нас светлого будущего, в прямом смысле.

Лучше стало на Вятской улице, лучше без трамвая стало напротв ЗИЛа где сняли трамвай и сделали кусок ТТК - самой полезной дороги в городе

47387[/snapback]

Какая чушь, что стало легче на Вятской улице!!! Никому там легче не стало, стало только хуже, потому что автобус ходит раз в 20-25 минут, вместо трамвая, который ходил как минимум в два раза чаше!!! Вятскую улицу вообще можно было превратить исключительно в трамвайную. Поставить шлагбаумы и запретить туда въезд машинам, кроме жителей. Так же можно сделать на Гиляровского и прочих узких улочках.

Это не мои личные проблемы, а проблемы многих тысяч людей.

47387[/snapback]

Многих тысяч??? Пускай. Но против них МИЛЛИОНЫ!!!

Добро пожаловать в автобус, троллейбус и метро

47387[/snapback]

Метро не резиновое!!! Оно и так перегружено и работает за пределом своих пропускных возможностей. Не говоря уж о том, что метро - перевозящий, а не подвозящий транспорт. И к каждому дому его не подведешь. А уж если говорить о скорости строительства нашего метро, то думаю, что и так все понятно становиться....

Вы как раз рискуете жизнью выпадая из трамвая на проежую часть. Этакая "Русская рулетка" по трамвайному- каждый раз гадаете, все ли остановились перед трамом или какой-нибудь пьяный или обкуренный придурок забыл об этом или кто то по невнимательности прозевал остановку трамвая. Забавная игра в угадайку, останешься в живых после выхода на дорогу или нет.

47387[/snapback]

Чушь. Немного внимательности и все. Опасность выхода из трамвая на совмещенке не больше чем при переходе улицы после выхода из автобуса.

Кто сказал, что надо кого то без транспорта оставить? Вместо трамвая всегда пускают автобус.

47387[/snapback]

Проходили уже несколько раз. Вместо нескольких трамвайных маршрутов один дохлый автобус.

 

И не ужели опыт Ленинградки, проспекта Мира и прочих прочих случаев так ничену и не учит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос: нафига нужен такой маршрут состоящий из одних пробок?

47375[/snapback]

Именно поэтому и надо делать выделенку, а так как её больше негде делать, то остаётся только середина улицы. Ничего, потерпишь, постоишь в пробочке, а не хочется - садись на метро, на тот же трамвай и доедешь с ветерком. По крайней мере хоть какая-то возможность будет доехать быстро у людей.

 

На том самом основании, что трамваю не место на дороге

47387[/snapback]

Я могу сказать, что такому количеству машин точно не место на дороге. Город не справляется с такими потоками, значит надо ограничивать возможность кататься на машине.

Кто сказал, что надо кого то без транспорта оставить? Вместо трамвая всегда пускают автобус.

47387[/snapback]

Ты подумай над тем, что говоришь! Начитался лужковских бредней? посмотри, КАК этот автобус пускают!

 

А по поводу "заявлений" и "радостных криков", я не вижу ничего плохого в том, что б радоваться тому, что где то стало свободнее ездить

47387[/snapback]

Ты думаешь, тебе лучше станет? В пробках ты будешь точно также стоять. Отстутствие рельс дорогу не расширит, а даже если бы расширило, это бы не сильно помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри, КАК этот автобус пускают!

47398[/snapback]

 

вот именно, проблема именно в том, что его ТАК пустят, что проку от него раз в 10 меньше, чем сейчас от этих трамвайных линиях. У нас, к сожалению, совершенно разучились проектировать новые маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус вместе с тазиками будет стоять в общей пробке

47394[/snapback]

 

Можно подумать, что трамвай на совмещенке не стоит вместе со всеми.

 

или давайте для автобуса выделенку сделаем. Для трамвая же можно сделать обособленные пути и он не будет стоять в пробке.

47394[/snapback]

 

Мало ли что можно, сейчас он стоит на совмещенке и переделывать ее в выделенку никто не собирается. Таким макаром можно мечтать и об автобусах с вертикальным взлетом, только толку от этой мечты никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что трамвай на совмещенке не стоит вместе со всеми.

Трамвай стоит на совмещёнке из-за тех лосей которые не чувствуют свои габариты или сознательно лезут на рельсы (а то ещё и на встречку :lol: ) ради того чтобы выиграть "пару секунд". И чтобы научить данных индивидуумов культуре надо не снимать трамвай, а вводить штрафы, или не мостить трамвайные пути а оставлять там шпалы: кто спешит тот поедет и по шпалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено автором сообщения. Приношу свои извинения за хамство и постараюсь в будущем сдерживать себя и писать более корректно.

 

Лучше стало на Вятской улице, лучше без трамвая стало напротв ЗИЛа где сняли трамвай и сделали кусок ТТК - самой полезной дороги в городе.

47387[/snapback]

Кому лучше? Автомобилистам? Может и лучше, не мне судить, т.к. я за рулем не езжу и пока не тянет. Но как пользователь ОТ я могу сказать что и там и там стало значительно хуже. А новые участки ТТК для меня вообще абсолютно бесполезные и ненужные дороги, потому что я, как человек передвигающийся по городу на ОТ, ими пользоваться для проезда не могу.

 

-----------------------

 

На самом деле все это я говорю к тому, что любые проблемы, в том числе и транспортные надо решать не по принципу отнять у одних и дать другим. Надо делать так, чтобы делая лучше одним не делалось хуже другим. Может от снятия трамвая на Первомайской автомобилистам лучше и станет, хотя и это вопрос весьма спорный, но пассажиры ОТ от этого только проиграют.

 

Если проблема есть, а она есть, то значит надо думать как её решать. Но решать не так, как ты предлагаешь, а так, чтобы от этого стало лучше всем. Например, искать место куда переложить линию, обособить её и пр. То есть так, чтобы и автомобилисты были довольны и пассажиры трамвая. А если такого варианта нет, то значит надо оставлять все как есть и повторно рассмотреть вопрос строительства обособленной линии при комплексной реконструкции района, которая неминуемо скоро там будет (в тех краях одни пятиэтажки, которые пойдут под снос).

 

А кричать на каждом углу долой трамваи (маршрутки, автомобили, троллейбусы, нужное подчеркнуть), проще всего, только это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже не вам решать!!! Это мое дело не чем ехать и если захочу, то поеду на трамвае. Лишать меня этой возможности - ущемление моих прав.

47395[/snapback]

Не нужно говорить глупостей. Закрытие трамвайной линии не есть ущемление прав гражданина. Это тебе любой юрист подтвердит, если ты мне не веришь.

Опасность выхода из трамвая на совмещенке не больше чем при переходе улицы после выхода из автобуса.

47395[/snapback]

Наезд на пешехода, выходящего из трамвая или идущего к трамваю есть один из самых распространенных ДТП. Это статистика ДОБДД РФ и личное наблюдение водителя (и автобуса, и тазика) с более чем достаточным для такого вывода стажем. Многие потенциальные пассажиры выскакивают на дорогу, лишь только увидят на горизонте трамвайный вагон и плюют на движущийся транспорт, считая, что машина закону об инерции не подвластна. Или с этим кто-то спорить будет?

Блин как-же задрало читать эту вечную борьбу "за и против трамвая"...

47413[/snapback]

Золотые слова! И по сему:

 ! 
Предупреждение:

Еще одна фраза типа "плевать мне на вас", "а ты кто такой?" и т.п. и автор этой фразы отпраавится в сверхдолгий бан не взирая на группу и/или заслуги.

Как правильно сказал Алексей, ваши споры напоминают драку фанатов ЦСКА и Спартака на тему "кто из нас круче".

Так что или я буду видеть адекватную беседу без истерик, или этой теме на форуме не будет вообще, как и особо горячих участников спора.

Заранее благодарю за понимание внявшим моей просьбе!

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наезд на пешехода, выходящего из трамвая или идущего к трамваю есть один из самых распространенных ДТП. Это статистика ДОБДД РФ и личное наблюдение водителя (и автобуса, и тазика) с более чем достаточным для такого вывода стажем. Многие потенциальные пассажиры выскакивают на дорогу, лишь только увидят на горизонте трамвайный вагон и плюют на движущийся транспорт, считая, что машина закону об инерции не подвластна. Или с этим кто-то спорить будет?

47414[/snapback]

вообще-то есть в ПДД РФ пункт 14.6, так что пешеходов надо пропускать. Да, машина не может сразу остановииться,но ее водитель должен быть разумным человеком, а не ищущим промашки в ПДД: Увидев подъезжающий к остановке трамвай, наверно все-так не надо давить на газ, надеясь проскочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то есть в ПДД РФ пункт 14.6, так что пешеходов надо пропускать

47416[/snapback]

А так же есть пункт, обязывающий пешеходов убедиться в том, что преимущество им предоставлено. Народ же лезет на дорогу при виде ОТ полностью игнорируя опасности. Кстати, это касается не только трамвая.

Я, например, хрен когда полезу на дорогу, пока все машины не остановятся. Особенно сейчас, когда даже на скорости 10 км/ч по гололеду можно десяток метров тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно говорить глупостей. Закрытие трамвайной линии не есть ущемление прав гражданина. Это тебе любой юрист подтвердит, если ты мне не веришь.

47414[/snapback]

Да я сам юрист мне этого подтверждать не нужно.

 

Хотя в принципе можно пожаловаться на ухучшение транспортного обслуживания и услови жизни после снятия трамвая.

Наезд на пешехода, выходящего из трамвая или идущего к трамваю есть один из самых распространенных ДТП. Это статистика ДОБДД РФ и личное наблюдение водителя (и автобуса, и тазика) с более чем достаточным для такого вывода стажем. Многие потенциальные пассажиры выскакивают на дорогу, лишь только увидят на горизонте трамвайный вагон и плюют на движущийся транспорт, считая, что машина закону об инерции не подвластна. Или с этим кто-то спорить будет?

47414[/snapback]

Как говорил Марк Твен: "Есть просто ложь, есть ложь в глаза, а есть статистика..." Это не обвинение никому во лжи, просто фраза к размышлению. Доверять статистике нельзя.

 

Кстати есть и другая статистика: сколько человек гибнет незадумываясь переходя дорогу ПЕРЕД автобусом или троллейбусом. Они вообще появляются для водителя внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть и другая статистика: сколько человек гибнет незадумываясь переходя дорогу ПЕРЕД автобусом или троллейбусом. Они вообще появляются для водителя внезапно.

47432[/snapback]

 

Много где гибнут, но это не отменяет того, что люди лишний раз подвергают свою жизнь опасности без достаточных на то оснований. Трам должен быть на выделенке, но не посреди дороги, а в лучшем случае в стороне от дороги параллельно ей.

Антифлуд - склейка сообщений.

Можно подумать, что трамвай на совмещенке не стоит вместе со всеми.

Трамвай стоит на совмещёнке из-за тех лосей которые не чувствуют свои габариты или сознательно лезут на рельсы (а то ещё и на встречку :lol: ) ради того чтобы выиграть "пару секунд". И чтобы научить данных индивидуумов культуре надо не снимать трамвай, а вводить штрафы, или не мостить трамвайные пути а оставлять там шпалы: кто спешит тот поедет и по шпалам.

47404[/snapback]

 

Для тех кто в танке, повторяю: Правилами ПДД не возброняется выезд автомобилями на трамвайное полотно совмещенное с автомобильным.Так что штрафовать незачто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ты можешь мне привести пример, где после снятия трамвая стало не хуже в транспортном отношение? Интервал остался таким же как и на трамвае и связь районов не пострадала? Где это все это осталось.

Пример обратного стало хуже. В понедельник вечером целый час не было не 12, 12к и 70 троллейбуса на Ленинградском проспекте. Прошел один 86 и то забитый, что на остановке не кто, не смог зайти. Это один пример из нескольких.

Я пользуюсь Ленинградкой регулярно. Из двадцати раз ожидания троллейбусов только два – три раза не превышало время ожидание 10-15 минут.

А с трамваем из двадцати раз ожиданий превышало более 14 минут только два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, точнее, очень плохо. Но!

Технически нет никаких проблем в организации движения автобусов или троллей с тем же интервалом, что трамваев на совмещенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Марк Твен: "Есть просто ложь, есть ложь в глаза, а есть статистика..." Это не обвинение никому во лжи, просто фраза к размышлению. Доверять статистике нельзя.

47432[/snapback]

 

а глазам своим доверять можно?

Неверящих приглашаю на остановку "Кинотеатр Победа". Там вы сами увидите подтверждение Админовской фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спорить и превращать тему в мат-перемат я не буду. Буду приводить конкретные факты

Итак все знают, что сегодня прошёл 2 этап Формулы. Там от КП "Богородское" до КП "Гольяново" (Хабаровская ул) можно конечно ехать на автобусе до Преображенки, а там на 41 или 32 троллик. Но я поступил по-другому, сев у Преображенки на трамвай 4л. Итого:

1) мы ехали практически не тормозя, обращаю внимание Серёги, хрзана и прочих совмещёнконенавителей на то что линия там на совмещёнке, правда без единой остановки до Б.Черкизовской ул.

2) за это время обогнали несколько стоящих в пробке автобусов и наш троллик :lol:

Так вот к чему это всё написано... Можно конечно твёрдо стоять на своём (относится как к заядлым авто-..любителям так и к таким же фанатам трамваев), но чтоб рассуждать о ситуации на конкретном участке надо знать точки зрения как тех так и других.

Применительно к Москве: у нас на самом деле и без того много снято, а там где трамвай есть, он перевозит весьма большую часть пассажиров (на упоминаемой в начале темы Первомайской часть выпуска - системы, и притом воздуха они не возят). Единственное что: там где можно всё-таки желателен переход на выделенку, да причём на такую как скажем в Коломне. Касаемо трамвая в центре повторюсь если есть альтернативные пути, то на узенькой улице надо делать тупики для личного транспорта

p.s. Админам: данным постингом я нисколько не желаю нафлудить, повысить рейтинг... просто во первых мне немного надоедает что любые темы про трамвай сводятся к мату между той и другой стороной, а во-вторых просто охота противопоставить "ярым доводам" (кого обидел прошу прощения) фанатов трамвая и фанатов личного автотранспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) мы ехали практически не тормозя, обращаю внимание Серёги, хрзана и прочих совмещёнконенавителей на то что линия там на совмещёнке, правда без единой остановки до Б.Черкизовской ул.

2) за это время обогнали несколько стоящих в пробке автобусов и наш троллик :lol:

47467[/snapback]

 

Во-первых, сегодня выходной и сегодня нет таких пробок, как в будни. Во-вторых, я не верю в то, что все стояли в пробке, а трамвай ехал преспокойно по совмещенке объезжая пробку.

 

Единственное что: там где можно всё-таки желателен переход на выделенку, да причём на такую как скажем в Коломне.

47467[/snapback]

 

В коломне нет трамвая, по крайней мере я не видел, трамвая чешущего посреди улицы. Трам идет в стороне от дороги и никому не мешает. Пусть такие линии, как в Коломне, остаются, а совмещенку надо с дороги убирать. На выделенке могут делать что хотят, что б по ней не ездили, пускай хоть минируют, тот кто подорвется - сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сегодня выходной и сегодня нет таких пробок, как в будни

47471[/snapback]

отчасти ты прав. Но до Черкизовки пробка всё равно была будь здоров

Во-вторых, я не верю в то, что все стояли в пробке, а трамвай ехал преспокойно по совмещенке объезжая пробку.

47471[/snapback]

Без обид, но если ты выезжаешь на трампути, то это не значит что все делают так же.

К слову говоря линию на Преображенке (от метро до поворота на Б. Черкизовскую) можно сделать выделенкой просто огородив её как это сделано возле самого метро "Преображенская площадь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически нет никаких проблем в организации движения автобусов или троллей с тем же интервалом, что трамваев на совмещенке.

47451[/snapback]

Извини, но касаемо Ленинградки речь шла не о совмещёнке. И в этом случае все организованные тролли стояли в общей пробке. Из-за этого и интервал многократно увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но если ты выезжаешь на трампути, то это не значит что все делают так же.

47474[/snapback]

 

Конечно выезжаю, и ни сколько этого не скрываю. Точно так же, как делают и другие.

 

К слову говоря линию на Преображенке (от метро до поворота на Б. Черкизовскую) можно сделать выделенкой просто огородив её как это сделано возле самого метро "Преображенская площадь"

47474[/snapback]

 

Можно, но не нужно. Дорога должна быть дорогой, а не железной дорогой. Трамваи долджны ходить отдельно от автомобилей и остального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз на Б.Черкизовской выделенку сделать не проблема.

Только я бы сместил ее с центра улицы на нечетную сторону. А остров на Преображенке можно и оставить, т.к. все равно там придется оборудовать кольцо - рано или поздно пути дальше в центр, по Краснобогатырской и Преображенскому Валу надо будет снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в танке, повторяю: Правилами ПДД не возброняется выезд автомобилями на трамвайное полотно совмещенное с автомобильным.Так что штрафовать незачто.

47438[/snapback]

 

"Правилами ПДД" ( :lol: ) не возбраняется выезд на попутную часть совмещенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но не нужно. Дорога должна быть дорогой, а не железной дорогой. Трамваи долджны ходить отдельно от автомобилей и остального транспорта.

47479[/snapback]

Чем плохо, что дорога будет разделена отгороженным трамвайным полотном? Тем, что АУ не смогут разворачиваться через 2 сплошные и выезжать на встречку? Или тем, что стоящие в пробке АУ будут завидовать проносящимся мимо трамваям?

Нормальным автомобилистам же все равно будет - сужение дороги не столь значительно, зато можно точно знать, что забор ни одному АУ не даст выехать на встречку и развернуться. Так что выделенка по центру может предотвратить ДТП! Это разве плохо? Да и остановки трамвайные легче будет увидеть - разрывы заборчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выезжаю, и ни сколько этого не скрываю. Точно так же, как делают и другие.

47479[/snapback]

Это повод для гордости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выезжаю, и ни сколько этого не скрываю. Точно так же, как делают и другие.

47479[/snapback]

"Правилами ПДД" (  ) не возбраняется выезд на попутную часть совмещенки.

47483[/snapback]

Серёге и Сандро: когда следующий раз будете в районе Преображенки приглядитесь к разметке: что там вдоль трам путей нарисовано? Правильно: двойная сплошная. Которую пересекать ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НО

Трамваи долджны ходить отдельно от автомобилей и остального транспорта.

47479[/snapback]

По воздуху что-ли летать? Обосновал бы чем так плоха выделенка по центру проспекта как в том же Строгино

Только я бы сместил ее с центра улицы на нечетную сторону

47480[/snapback]

На мой взгляд это будет больше /самоцензура/... Ведь если рассудить выделенка есть, осталось её огородить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если рассудить выделенка есть, осталось её огородить

47500[/snapback]

Идея была не в том, чтоб огородить что-то там, а чтоб разделить трамвайные и транспортные потоки. Де-факто даже выделенная полоса для А и Тб - суть выделенка. Она так и называется - выделенная. И тут я, пожалуй, с Васей согласен: только выделением ОТ из общего потока можно добиться результата "Хочешь в пробке стой, а хочешь - на трамвае езжай". Только если англичанам для выделения двойной сплошной линии достаточно, то для нас с нашим сознанием меньше забора преград не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Диан, я об этом и говорю. Только предлагаю не париться с переносом линии к краю, а просто в том месте где она есть, поставить заборчик. Сделать это проще простого, особенно если учесть, что на участке от метро до Б.Черкизовской у трамваев нету ни одной остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто в том месте где она есть, поставить заборчик

47555[/snapback]

для начала можно сплошную линию прочертить, за проезд сплошной уже можно штрафовать, и потом начать ставить забо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборчик на БЧ уже был. Я сам не раз участвовал в снятии с этого заборчика человеческих останков. Так что перед тем, как что-то предлогать, желательно, даже обязательно, подумать головой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.