Перейти к содержанию

трамвайная линия на Первомайской под угрозой


Рекомендуемые сообщения

Какой кошмар! ;) Как же мне надоели все эти разговоры про ДТП, скандалы, разборки, парковку в неположенном месте, несоблюдение ПДД... :lol: Знаете почему? Потому-что все эти аспекты характерны именно личному транспорту, а мы находимся на форуме общественного транспорта, которому эти факторы не свойственны! :D

47646[/snapback]

Правильно - парковки и дтп это не проблема ОТ. Это проблема для ОТ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря всегда удивляли заявления на форумах о том, что если машины столекнулись на путях и/или под троллейбусными проводами, то они обязаны немедленно разъехаться. Я все понимаю, сам терпеть не могу попадать в такие ситуации, но в данном случае ничего не поделаешь, ибо таковы законы. Если участники ПДД разъедутся и освободят дорогу трамваю, то они тем самым нарушат закон и рискуют как минимум остаться без страховки, а как максимум поиметь серьёзныне проблемы за оставление места ДТП.

47652[/snapback]

 

Ну согласно пункта 2.6, в принципе могут уехать с места ДТП, но при соблюдении определённых условий. А согласно пункта 2.5 даже обязаны убрать аварийные ТС с проезжей части если движение других ТС невозможно, хотя тоже с соблюдением определённых условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря всегда удивляли заявления на форумах о том, что если машины столекнулись на путях и/или под троллейбусными проводами, то они обязаны немедленно разъехаться.

47652[/snapback]

А как же вот это ( http://gai.ru/articles/?art=18&sub=2 ):

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

Так что удивляться нечему, надо просто правила почитать.

 

Если участники ПДД разъедутся и освободят дорогу трамваю, то они тем самым нарушат закон

47652[/snapback]

 

конечно есть выше и такой пункт:

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

 

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

 

Таким образом, водитель должен остановиться и не трогать машину, но если он создаёт непреодолимую помеху, то вступает в силу пункт, по которому водилы обязаны разъехаться, но они, видимо, ленятся сми что-либо делать, т.к. срать они хотели на остальных участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, водитель должен остановиться и не трогать машину, но если он создаёт непреодолимую помеху, то вступает в силу пункт, по которому водилы обязаны разъехаться, но они, видимо, ленятся сми что-либо делать, т.к. срать они хотели на остальных участников движения.

47670[/snapback]

Закон что дышло: как повернул, так и вышло. В реалии это дышло повернуто в сторону "Сдвинул машину с места ДТП и уже никакая страховая компания тебе денег не выплатит, да и гаишники поимеют так, что долго и нудно будешь этот день вспоминать. Так что свое заднее место всегда дороже целой кучи задних мест из застрявшего трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автобус на подмене трамвая?

47651[/snapback]

Ты сам себя-то хоть читай иногда! Сам же предлагаешь снять плитку с путей. И что, вахтовки на шасси Уралов в трамвайные депо для подмен закупать, чтобы по шпалам ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так круто?! Просто быстренько и временно постелить при необходимости подмены трамваев автобусами эту самую плитку или тех, кто так рьяно предлагает из трам путей сделать противотанковое укрепление. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вы правы, но и не знаете своих прав полностью....

 

Есть Конституция РФ, где в ст. 51 п.1 сказано:

 

"Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом."

 

Оставаться на месте преступления - это фактически и есть свидельствование против самого себя. У нас в стране верховенство Конституции, а значит ориентироваться надо на нее.

47640[/snapback]

ты что то съел, или выпил??? Такого толкования я еще точно ни от кого не слышап, да и наверное никогда не услышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители за каждую копейку удавятся и во что бы то ни стало ДТП оформят, даже если кусочек краски размером 3 на 2 сантиметра откололся...

47600[/snapback]

 

Так для справки, в БМВшном сервисе, устранить такой скол стоит от 600 у.е. Так что ненадо ля-ля про копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек оставаясь на месте преступления решает весьма важную задачу правоохранительных органов: поиск преступника. То есть фактически Вас ЗАСТАВЛЯЮТ сдаться. А этого сделать никто не в праве. Это уже право человека сдаваться или нет. Так же как и давать показания против себя.

47644[/snapback]

Ничего подобного. Уедешь с места ДТП, когда тебе в зад двинули - а тот, кто двинул - и рад стараться. Чинить машину за свой счёт будешь?
Потому-что все эти аспекты характерны именно личному транспорту

47646[/snapback]

Все эти аспекты характерны нашему обществу, где все механизмы нормального решения проблем не отлажены. Ибо все, начиная от гайцев и кончая страховыми компаниями, хотят работать поменьше и денежку за это получать хорошую.
а увеличивая число автомобилей, что в очередной раз собирается сделать сделать этот придурок-префект, снимая трамвай — только прибавим себе головной боли на каждый день.

47646[/snapback]

В увеличении числа ЛТ вижу только одну головную боль - увеличение времени в пути. То, что у нас себя на дороге вести не умеют - от количества никак не зависит. Не верится, чтоб в Англии так вот спокойненько пробку по тротуару объезжали.

Все наши беды - от интернационального лозунга: Кто был никем - тот станет всем.

А если автобус на подмене трамвая?

47651[/snapback]

А если лифт в доме сломается? Что, на всякий пожарный надо строительные платформы (с которых текукщий ремонт производят) на стенах держать?

Вообще, по-хорошему, трамвай должен подменяться трамваем. Если линия закрыта - изволь объезжать по параллельной (как, скажем, 14 и 26). То, что таких линий нет - проблема исключительно трамвайной сети.

Недавно такой инцидент произошёл на Садовом у Красных ворот. Один умник врезался в припаркованную тачку, встав поперёк движения ( уж не знаю, как он так умудрился выехать). Соответственно, тролли встали, мой был первым. Я, матерясь, вышел из него, зашёл в ларёк заплатить за телефон. Выходя, я увидел стоящую рядом машину ГАИ. Не успел дойти до следующей остановки, как тролли поехали. Так что не всё так плохо, конечно задержка есть, но все равно гаишники среагировали быстро, и не дали намертво застопориться линии.

47651[/snapback]

Ну это единичный случай. Мне всё больше попадаются огромные пробки на дорогах, а гайцев не видать.
На Западе, насколько я знаю, эти проблемы решены очень просто. Полиция там обязана приехать на место ДТП в течение определенного и очень короткого времени с момента поступления сигнала. Если они не укладываются в срок, то полиция просто нехило попадает на бабки, в т.ч. и оплачивая перепростой трамваев из своего кармана, а также прочие возможные сопуствующие иски и расходы. Как же у нас ГИБДД выезжает на место ДТП думаю рассказывать не надо....

47652[/snapback]

Ну вот правильно, это должны быть проблемы соответствующих служб. Для того там дорожная полиция и существует. А не для того, чтоб проверять - возишь ты с собой доверенность, на коленке писанную, или нет?
Так для справки, в БМВшном сервисе, устранить такой скол стоит от 600 у.е. Так что ненадо ля-ля про копейки.

47696[/snapback]

У нас вся страна на таких машинах ездит? Не знал...

Ты бы хоть сообщения внимательнее читал, что ли... Я говорил, что у нас с места ДТП не разъедутся даже два пятнадцатилетних насквозь ржавых Жигуля, если одному из них - не дай Бог - задний фонарь разобьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вся страна на таких машинах ездит? Не знал...

47720[/snapback]

 

Подрастешь - узнаешь. В Москве полно иномарок и цены на кузовной ремонт мало отличается по маркам.

 

Ты бы хоть сообщения внимательнее читал, что ли... Я говорил, что у нас с места ДТП не разъедутся даже два пятнадцатилетних насквозь ржавых Жигуля, если одному из них - не дай Бог - задний фонарь разобьют.

47720[/snapback]

 

Ты читать меня не учи. У нас в стране перед законом все равны. И не важно на чем ты ездишь на Макларене или на двадцатилетнем копье, закон одинаков для всех. Положено по закону ждать ГАИшников значит нужно ждать. И, кстати, выплаты от страховщиков больше нужны тем кто ездит на старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрастешь - узнаешь. В Москве полно иномарок и цены на кузовной ремонт мало отличается по маркам.

47724[/snapback]

Ой, а я-то и не знал...
Ты читать меня не учи. У нас в стране перед законом все равны. И не важно на чем ты ездишь на Макларене или на двадцатилетнем копье, закон одинаков для всех. Положено по закону ждать ГАИшников значит нужно ждать. И, кстати, выплаты от страховщиков больше нужны тем кто ездит на старье.

47724[/snapback]

Ты бы сам законы открывал, что ли...

О степени твоей начитанности я знаю. "Президент СССР Никита Хрущёв", мы это уде проходили.

А в Правилах написано вот что:

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если лифт в доме сломается? Что, на всякий пожарный надо строительные платформы (с которых текукщий ремонт производят) на стенах держать?

47720[/snapback]

нет, при сломанном лифте есть исправная лестница, которую при твоей логике стоит просто взорвать. Ведь автобус как раз и является "лестницей", если трамвай "лифт" сломается.

 

Вообще, по-хорошему, трамвай должен подменяться трамваем. Если линия закрыта - изволь объезжать по параллельной (как, скажем, 14 и 26). То, что таких линий нет - проблема исключительно трамвайной сети.

47720[/snapback]

все веселей и веселей. А если во всем районе свет вырубили, то где ты объезжать будешь?

 

Ты бы сам законы открывал, что ли...

О степени твоей начитанности я знаю. "Президент СССР Никита Хрущёв", мы это уде проходили.

А в Правилах написано вот что:

47727[/snapback]

ты бы не умничал, а спросил бы у Сереги, который явно более компетентный, как оформляется ДТП в жизни, тогда может такой глупости бы не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, при сломанном лифте есть исправная лестница, которую при твоей логике стоит просто взорвать. Ведь автобус как раз и является "лестницей", если трамвай  "лифт" сломается.

47749[/snapback]

М-да. Способность читать у народа уменьшается.

Вопрос стоял так: как ездить автобусам по трамвайным путям, если будет подмена. Если тебе требуется всё напрямую написать, то напишу:

автобус поедет по шоссе, как автобус. Делать ему на трамвайной линии нечего.

Неработоспособность трамвайной линии - случай скорее экстренный, нежели обыденный (если линия чаще ломается, чем работает - грош цена такой линии). Так что, подмен в идеале быть вообще не должно.

Да, кстати. Из чего следует, что "по моей логике" лифт следует взорвать? Опять начинаешь мне приписывать свои бредовые домыслы?

все веселей и веселей. А если во всем районе свет вырубили, то где ты объезжать будешь?

47749[/snapback]

Интересно, к чему бы это? Речь шла о подмене трамвая автобусом... Если трамвай неспособен двигаться на каком-то участке, то по-хорошему, он должен объехать этот участок по параллельной ветке. Всё ж лучше, чем трамваи на месте аварии копить, а взамен них автобусы вытаскивать... А если тока нигде нет, то речи о подменах быть не может - его уж не подменять надо, а заменять.
ты бы не умничал, а спросил бы у Сереги, который явно более компетентный, как оформляется ДТП в жизни, тогда может такой глупости бы не говорил.

47749[/snapback]

Знаешь, не особо хочется.

И где я сказал глупость? Что в случае небольших повреждений по взаимной договорённости водители могут уехать с места аварии, а у гайцев на посту расписаться? Если это, ты считаешь, глупость - хамишь, парниша! Сколько раз так делали - и всё в порядке было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по порядку:

Если делать выделенку, то плитку с путей - убрать.

В сучае замены трама автобусом - зачем этому автобусу ездить по плитке там, где есть шоссе? Автобус от этого новее не станет! Так что плитка не нужна нафиг. Это раз.

При дтп никому с места не двигаться, ждать приезда гайцов. А вот гайцам намазать кое-что скипидаром, чтоб ездили по таким вызовам быстрее, и чтоб при обмерах и составлении протокола шевелились. Как вариант - снимать с гайцов убытки, понесенные МГТ. Это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При дтп никому с места не двигаться, ждать приезда гайцов.

47757[/snapback]

Ведь были ж раньше случаи, когда стороны при небольших ДТП сами полюбовно расходились. А из-за ОСАГО потребовалось гайцев ждать (а то, типа, выплат не будет). Вот и стоят, бамперами задевшись, пока гибддоны доблестные приедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сучае замены трама автобусом - зачем этому автобусу ездить по плитке там, где есть шоссе?

47757[/snapback]

 

А как пассажиры трама узнают, что их автобус ждёт на другой стороне шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за ОСАГО потребовалось гайцев ждать (а то, типа, выплат не будет). Вот и стоят, бамперами задевшись, пока гибддоны доблестные приедут.

47760[/snapback]

Да, но согласись, что это не вина тех, кто столкнулся на путях, а вина наших законов, которые что дышло - как повернул, так и вышло. Вот и вынуждены автомобилисты из-за каждой царапины дорогу перегораживать, т.к. иначе денег не получишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пассажиры трама узнают, что их автобус ждёт на другой стороне шоссе?

47774[/snapback]

Можно подумать, пассажиры ждут трамвая прямо на путях посреди шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ещё решать проблему комплексно. Т.е. не стараться облегчить страдания уже врезавшихся/поцарапавшихся и т.д. водителей, пассажиров и остальных в той или иной степени пострадавших, а стараться сократить количество самих ДТП. А сделать это можно только сократив количество автомобилей, никак иначе. ;) Как бы кто ни старался, автомобиль остаётся самым опасным видом транспорта, в среднем он в 20 раз опаснее ОТ и пытаться повышать его безопасность грохая деньги на возведение заграждений, отбойников, световых указателей и мн.др., бессмысленно. Нет, это возможно снизит кол-во ДТП и спасёт жизни, но гораздо дешевле для всех (в т.ч. для государства) пересадить автоуро... эээ автомобилистов на ОТ. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ещё решать проблему комплексно. Т.е. не стараться облегчить страдания уже врезавшихся/поцарапавшихся и т.д. водителей, пассажиров и остальных в той или иной степени пострадавших, а стараться сократить количество самих ДТП. А сделать это можно только сократив количество автомобилей, никак иначе.

47786[/snapback]

Сократить кол-во дтп можно, повышая культуру вождения. Сейчас у нас культура вождения, как и общая культура, ниже плинтуса. А вот пересаживать АУ на ОТ можно только путем повышения комфорта и престижности ОТ и его постоянного развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараться сократить количество самих ДТП. А сделать это можно только сократив количество автомобилей

47786[/snapback]

Это однозначно предложению бороться с лобковыми вшами путем снижения количества проституток.

автомобиль остаётся самым опасным видом транспорта, в среднем он в 20 раз опаснее ОТ

47786[/snapback]

А ОТ не есть автомобильный транспорт?

гораздо дешевле для всех (в т.ч. для государства) пересадить автоуро... эээ автомобилистов на ОТ. :lol:

47786[/snapback]

Вот ты и сам улыбку доьавил в конце поста. Если саому смешно, зачем предлагать? Или пофлудить хочется?

А вот пересаживать АУ на ОТ можно только путем повышения комфорта и престижности ОТ и его постоянного развития.

47792[/snapback]

Как то Никита Сергеевич Хрущев сказал, что советкому человеку автомобиль не нужен, т.к. у нас развит ОТ. Ну и к чему это првело? Только к огромному числу дворов, где теперь нельзя припарковаться.

Запомни, историей доказано, что нельзя никого никуда пересадить, если разговор, конечно, не касается зеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоял так: как ездить автобусам по трамвайным путям, если будет подмена. Если тебе требуется всё напрямую написать, то напишу:

47755[/snapback]

спасибо, что потрудился.

 

автобус поедет по шоссе, как автобус. Делать ему на трамвайной линии нечего.

47755[/snapback]

а теперь вылезаем из танка и думаем, как будет заменять автобус трамвай на Калитниковской, Шоссе Энтузиастов в сторону области и т.д. С твоей схемой только через одно место.

Неработоспособность трамвайной линии - случай скорее экстренный, нежели обыденный (если линия чаще ломается, чем работает - грош цена такой линии).

47755[/snapback]

да ты что? Похоже ты плохо движение трамваев знаешь.

 

Так что, подмен в идеале быть вообще не должно.

47755[/snapback]

ты в идеальный мир переезжать собрался?

Да, кстати. Из чего следует, что "по моей логике" лифт следует взорвать?

47755[/snapback]

по твоей логике следует взрывать не лифт, а лестницу (автобус), ведь своей бредовой схемой мы именно к этому и идем, т.е. убиваем работающую замену.

Опять начинаешь мне приписывать свои бредовые домыслы?

47755[/snapback]

ни в коем случае, тебе своих хватает.

Интересно, к чему бы это?

47755[/snapback]

это все к тому, что ты пишешь.

 

Речь шла о подмене трамвая автобусом...

47755[/snapback]

именно об этом.

 

Если трамвай неспособен двигаться на каком-то участке, то по-хорошему, он должен объехать этот участок по параллельной ветке. Всё ж лучше, чем трамваи на месте аварии копить, а взамен них автобусы вытаскивать... А если тока нигде нет, то речи о подменах быть не может - его уж не подменять надо, а заменять.

47755[/snapback]

распиши мне это все на примере Абельмановки. Очень это интересно представить в реальных условиях, а не в твоем воображении.

 

Знаешь, не особо хочется.

47755[/snapback]

зря

 

И где я сказал глупость? Что в случае небольших повреждений по взаимной договорённости водители могут уехать с места аварии, а у гайцев на посту расписаться?

47785[/snapback]

Неужели ты всерьез думаешь, что все такие дураки и стоят просто так, мол времени много. Не стоит других считать тупей себя.

Если это, ты считаешь, глупость - хамишь, парниша! Сколько раз так делали - и всё в порядке было.

47755[/snapback]

что вы делали и когда. Если уезжали, то мне очень интересно, как при этом обстояли дела со втраховыми компаниями (у каждой из сторон).

 

Можно подумать, пассажиры ждут трамвая прямо на путях посреди шоссе.

47785[/snapback]

и тебя на Калитниковскую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, пассажиры ждут трамвая прямо на путях посреди шоссе.

47785[/snapback]

 

Почему посреди? Если линия на одной стороне шоссе, а ехать надо в ту сторону, в которую идёт другая.

 

Запомни, историей доказано, что нельзя никого никуда пересадить, если разговор, конечно, не касается зеков.

47795[/snapback]

Так речь же идёт не о насильном пересаживании. А о том, что если дороги не справляются с потоком машин, и нет возможности их до нужного объёма расширить, значит нужно количество этих машин уменьшить, в том числе и возможностью комфортного доезда на ОТ

И вообще, как это так? Админ форума общественного транспорта, и за автомобили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь же идёт не о насильном пересаживании. А о том, что если дороги не справляются с потоком машин, и нет возможности их до нужного объёма расширить,

47802[/snapback]

надо хотя бы в некоторых местах это делать. Очень часто надо совсем небольшой отрезок построить для избавления от пробок.

И вообще, как это так? Админ форума общественного транспорта, и за автомобили!

47802[/snapback]

ну ты блин сказанул!! Здесь же не форум фанатиков-маньяков, а форум нормальных людей, чьи взгляды могут различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
И вообще, как это так? Админ форума общественного транспорта, и за автомобили!

47802[/snapback]

Да, действительно! Женатый человек, а вокруг одни мальчики! (с) мой. Вот не порядок, Валер срочно продавай на фиг свою кару, пересаживайся на ОТ иначе мы запретим тебе быть Админом ФОТа... (с) тоже мой.

:lol: Ой, бу-га-га, я оборжалси. ;)

А затем твоя жена должна серьёзно задуматься, над тем, что ты может быть завуалированный "голубой" раз вокруг тебя тусуется преимущественно мужской пол.

(дети не в счёт, доспустим у тебя их нет)

 

Мдя... и я курю рядом с этими людьми...

Теперь по делу...

Что касается замены автобусом трамвая, то он должен придерживаться маршрута трамвая, а не асфальтового покрытия. Исключения состовляют те места, на которые автобус физически не может попасть. Я понятно изъясняюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остров на Преображенке можно и оставить, т.к. все равно там придется оборудовать кольцо - рано или поздно пути дальше в центр, по Краснобогатырской и Преображенскому Валу надо будет снимать.

47480[/snapback]

Снимать по крайней мере пока я б не стал. А вот дальше заэкспрессить трам. линию и приподнять её над проезжей частью вполне можно. Кому надо на одну-две остановки пусть едут на троллейбусе. Ну или автобусе

Технически нет никаких проблем в организации движения автобусов или троллей с тем же интервалом, что трамваев на совмещенке.

47451[/snapback]

Но опять-таки на Первомайской скорее нужен не автобус с троллем, а трамвайная выделенка

Почему посреди? Если линия на одной стороне шоссе, а ехать надо в ту сторону, в которую идёт другая.

47802[/snapback]

А кто мешает поставить на крупных остановках здоровенных МГТшников (МГТшниц). Уж их то у нас слава Богу хватает

ты в идеальный мир переезжать собрался?

47796[/snapback]

Ну амид согласись, что это не есть хорошо когда подмены трамвая автобусом становятся штатными ситуациями... Значит что - надо прокладывать нормальные линии, чтоб нигде ничего не ломалось, и по возможности на выделенке (а то по твоей логике надо и на пути метро положить плитку чтоб в случае чего пустить там подменный автобус :lol: )

А о том, что если дороги не справляются с потоком машин, и нет возможности их до нужного объёма расширить, значит нужно количество этих машин уменьшить, в том числе и возможностью комфортного доезда на ОТ

47802[/snapback]

Ну Гош согласись, прежде чем кого-то и куда-то пересаживать должна быть нормальная альтернатива в виде ОТ по возможности не подверженного пробкам. На сегодня таким по сути является метро (кто не слышал заявлений мол я туда-то терь езжу на метро ибо пробки), ну и несколько АТТ можно к ним причислить (помнится где-то была тема про беспробочные маршруты)

Что касается замены автобусом трамвая, то он должен придерживаться маршрута трамвая, а не асфальтового покрытия. Исключения состовляют те места, на которые автобус физически не может попасть. Я понятно изъясняюсь?

47814[/snapback]

Полностью согласен

.е. не стараться облегчить страдания уже врезавшихся/поцарапавшихся и т.д. водителей, пассажиров и остальных в той или иной степени пострадавших, а стараться сократить количество самих ДТП. А сделать это можно только сократив количество автомобилей, никак иначе.

47786[/snapback]

Я и так прекрасно знаю эту цитату с трам.руз нет. Только опять же: надо сначала нормальный ОТ провести (об этом кстати на том же трам.руз. нете написано)

Как то Никита Сергеевич Хрущев сказал, что советкому человеку автомобиль не нужен, т.к. у нас развит ОТ. Ну и к чему это првело? Только к огромному числу дворов, где теперь нельзя припарковаться.

47795[/snapback]

Ну согласись до абсурда тоже тут нельзя доходить. Вот ты представь если бы под окном был бы не сад, а какая-нибудь парковка на кучу машиномест... Не думаю что был бы счастлив

Да, действительно! Женатый человек, а вокруг одни мальчики! (с) мой.

47814[/snapback]

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, как это так? Админ форума общественного транспорта, и за автомобили!

47802[/snapback]

И не только за автомобили. Еще за самолет в сторону Кирпа, за хороший ресторан, за большой загородный дом... Заметьте, тут нет слова "ОТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но согласись, что это не вина тех, кто столкнулся на путях, а вина наших законов, которые что дышло - как повернул, так и вышло. Вот и вынуждены автомобилисты из-за каждой царапины дорогу перегораживать, т.к. иначе денег не получишь.

47775[/snapback]

Никто и не спорит. На это, кстати, неоднократно внимание обращали и вроде как Дума собирается изменить в этом плане закон об ОСАГО.
Сократить кол-во дтп можно, повышая культуру вождения. Сейчас у нас культура вождения, как и общая культура, ниже плинтуса. А вот пересаживать АУ на ОТ можно только путем повышения комфорта и престижности ОТ и его постоянного развития.

47792[/snapback]

Верно.
Запомни, историей доказано, что нельзя никого никуда пересадить, если разговор, конечно, не касается зеков.

47795[/snapback]

Нехорошо принудительно пересаживать кого-либо куда-либо (с зеками тоже не всё хорошо у нас получается). Но это не должно быть отмазкой для тех, кто не хочет заниматься проблемами общественного транспорта.

Так или иначе, развитие ОТ в Москве невозможно без какого-либо ущемления ЛТ. Ну увеличишь ты выпуск где-то - а весь этот выпуск в пробке утонет... Самое главное - чтобы делалось всё постепенно, а не с налёту, как у нас делать любят.

а теперь вылезаем из танка и думаем, как будет заменять автобус  трамвай на Калитниковской, Шоссе Энтузиастов в сторону области и т.д. С твоей схемой только через одно место.

47796[/snapback]

Ну вылезай и подумай, с какого такого перепугу на Калитниковской будут частые трамвайные аварии?

Есть Нижегородская улица, которая идёт параллельно Калитниковской, да и если автобус пойдёт по шоссе Энтузиастов, а не по выделенной трамвайной полосе - то что он, колею там пропорет? На фиг автобусу по трамвайным путям кататься???

да ты что? Похоже ты плохо движение трамваев знаешь.

47796[/snapback]

Если опустить то, что ежедневно пользуюсь 39м, то конечно, плохо. Я бы даже сказал, отвратно.

Ну конечно, с Кустанайской трамваи лучше видать, чем с Вавилова, я понимаю...

по твоей логике следует взрывать не лифт, а лестницу (автобус), ведь своей бредовой схемой мы именно к этому и идем, т.е. убиваем работающую замену.

47796[/snapback]

Речь шла не о замене, а о подмене. Это разные вещи.

И пожалуйста, распиши мне, каким это образом ты пришёл к выводу, что я собирался лестницу взрывать?

ни в коем случае, тебе своих хватает.

47796[/snapback]

Больше бредовости не в моих высказываниях, а в твоих интерпретациях...
распиши мне это все на примере Абельмановки. Очень это интересно представить в реальных условиях, а не в твоем воображении.

47796[/snapback]

Чего, как автобус будет трамвай подменять? Ну начнём с того, что на Абельмановской улице линия совмещённая...
что вы делали и  когда. Если уезжали, то мне очень интересно, как при этом обстояли дела со втраховыми компаниями (у каждой из сторон). 

47796[/snapback]

Если в задницу въехали хорошенько, то конечно ждали. А когда фонарь был разбит - то клали на всё это дело и разъезжались. Потому что гораздо проще пойти в магазин и купить этот самый фонарь за двести рублей, чем час стоять ждать этих гайцев да потом бегать по страховым компаниям.

За несколько лет я уплатил взносов на десять тысяч, но ни в одной мелкой аварии мне этот долбаный полис не помог, ибо гемора с оформлением было куда как больше. Поэтому я вхожу в число тех, кто считает ОСАГО обдираловкой.

надо хотя бы в некоторых местах это делать. Очень часто надо совсем небольшой отрезок построить для избавления от пробок.

47808[/snapback]

Например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в задницу въехали хорошенько, то конечно ждали. А когда фонарь был разбит - то клали на всё это дело и разъезжались. Потому что гораздо проще пойти в магазин и купить этот самый фонарь за двести рублей, чем час стоять ждать этих гайцев да потом бегать по страховым компаниям.

47848[/snapback]

У нас, слава КПСС!, большАя часть автовладельцев ездит на машинах, у которых фонарь стОит чуток дороже, чем 200 рублей. Да и с какого пальца я из-за какого-то раздолбая должен выбрасывать даже какие-то сраные 200 рублей? :lol:

За несколько лет я уплатил взносов на десять тысяч, но ни в одной мелкой аварии мне этот долбаный полис не помог, ибо гемора с оформлением было куда как больше. Поэтому я вхожу в число тех, кто считает ОСАГО обдираловкой.

47848[/snapback]

А вот, если бы ты "встретился, не дай Бог, конечно, с машиной типа моей, твоей страховой компании пришлось бы выложить значительно больше, чем твои взносы за несколько лет, даже за, как ты выразился, царапину. А не было бы ОСАГО, где бы ты денег намыл на ремонт машины пострадавшего?

Для справки: одна из страховых компаний за трещину в моем заднем бампере (т.е. новый бампер, покраска, замена) выплатила 1400 баксов.

Теперь внимание, вопрос: обдираловка ОСАГО или прикрытие твоей же задницы от вероятности быть в эту задницу /самоцензура/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, слава КПСС!, большАя часть автовладельцев ездит на машинах, у которых фонарь стОит чуток дороже, чем 200 рублей. Да и с какого пальца я из-за какого-то раздолбая должен выбрасывать даже какие-то сраные 200 рублей? :lol:

47852[/snapback]

1. На Западе тоже из-за фонаря будут три часа гайцев ждать?

2. А разве удобнее из-за какого-то раздолбая опоздать на работу, а потом ещё неделю ездить в офис страховой компании и доказывать, что ты не индюк - только для того, чтоб получить 200 рублей?

А вот, если бы ты "встретился, не дай Бог, конечно, с машиной типа моей, твоей страховой компании пришлось бы выложить значительно больше, чем твои взносы за несколько лет, даже за, как ты выразился, царапину. А не было бы ОСАГО, где бы ты денег намыл на ремонт машины пострадавшего?

47852[/snapback]

От случайных событий никто не застрахован. Если ездить аккуратно, то и царапин таких вот "случайно" не получишь. У меня так ездить как-то получается, да и дед мой 52 года без подобных аварий проездил...
Теперь внимание, вопрос: обдираловка ОСАГО или прикрытие твоей же задницы от вероятности быть в эту задницу /самоцензура/?

47852[/snapback]

Вот сравнил! Ну да, мне в зад въезжают. Но пардон, если я езжу аккуратно, а какие-то козлы на правила плюют, гоняют как им вздумается и в итоге крошат машины всмятку - то какого чёрта я должен платить взносы в фонд, который будет потом компенсировать убытки от чужих аварий? Почему же тогда никому не нравится, что люди "зайцем" в автобусе ездят, сразу начинают говорить: "Да он, гад, за мой счёт катается!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.