Jump to content

Водители автобусов до Меги


Recommended Posts

Дело в том что водители по разному ездили

В прошлом году несколько месяцев автобусы ходили так от Речного до Меги. Сначала высаживали, стояли на площадке у Меги. К первой остановке подходили пустые автобусы. А в конце года стали ездить по старому от Речного высадка и сразу посадка и обратно к Речному.

Имеют ли право сами водители выбирать, как им ездить?

 

P.S. Название темы поменял. Так как это название больше подходит к сообщению.

Link to comment
Share on other sites

За время своей работы в ОБИ (то что неподалёку от ТС) видел, что Меговские басы ходили в трёх вариантах (имеется в виду, по территории мегаикеи)

Link to comment
Share on other sites

Что касается Теплостанской меги, то заезд автобуса на территорию ТЦ осуществляется "по погоде" - т.е. оттуда, откуда пробка меньше. На порядок прохода остановок это не влияет - так что, в принципе - какая разница? Вообще варианта три:

- Стандартный - поворот на Калужское шоссе с МКАДа, затем уход наверх на эстакаду.

- Запасной - разворот на пересечении МКАД и Калужского шоссе, затем правый поворот и по внешнему кольцу автостоянки до Ашана.

- Неординарный - Поворачиваем с МКАДа на Калужское шоссе, едем до поворота на Хованское кладбище, поворачиваем направо, через метров 150 разворотная площадка, разворот, левый поворот на Калужское шоссе и правый поворот после эстакады.

 

P.S. Сейчас они стали останавливаться ещё и на остановке 804-го автобуса - в таком случае она "выпадает" при движении по Запасному варианту - но она, в принципе, нужна только если какой-то автобус толчётся в пробке; тогда все на ней выходят, кому в Ашан/Стокманн/Мегу.

Link to comment
Share on other sites

Да это все фигня по какому маршруту они подъезжают. Хуже что ни одну заразу остановиться не уговоришь по пути, хотя многим нужно бывает. Почему им это запретили - не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Кому на Карамзина надо - едут на мерзком бобике, или топают на 642. И замечу, 642 не испытывает проблем от наплыва любителей шоппинга, ибо их немного

Link to comment
Share on other sites

Но все равно на з/о Битца остановка бы не помешала, для пересадки на тот же 37-й и бутовские маршруты

50918[/snapback]

Это ты про какой говоришь, Ясеневский? Он до этой остановки и не доезжаеть... Вот на проезде Карамзина, 1 - это да. Но там иногда столпотворение бывает, и лишний останавливающийся бас только усугубит ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Но все равно на з/о Битца остановка бы не помешала

50918[/snapback]

А она вроде была, когда была только Икея и басы ходили до Пражской. Причём была только при движении от Икеи. К тому же, специально было сделано так: приезжает бас с ТС, а пражский тут же из-под носа уходит. И наоборот.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, специально было сделано так: приезжает бас с ТС, а пражский тут же из-под носа уходит. И наоборот.

50931[/snapback]

В Белой Даче они к метро одновременно отправляются (кажется, ХХ.05, ХХ.25, ХХ.45). Интервальчик - как у 128го!
Link to comment
Share on other sites

Это ты про какой говоришь, Ясеневский?

50919[/snapback]

Про Аннинский

В Белой Даче они к метро одновременно отправляются (кажется, ХХ.05, ХХ.25, ХХ.45). Интервальчик - как у 128го!

51027[/snapback]

надо было меж интервале их чередовать, многим, мне кажется, без различно до какого метро, им бы ждать меньше пришлось

Link to comment
Share on other sites

надо было меж интервале их чередовать, многим, мне кажется, без различно до какого метро, им бы ждать меньше пришлось

51048[/snapback]

Вот-вот, и я о том же...

А то они парочкой чешут, один заполненный частично, в другом - человек восемь...

Ещё б 10 автобус туда пустили - совсем здорово было бы! А то на ОТ туда ехать - ну совсем невкусно! Близок локоток, да не укусишь: десятка до Садовода только, приходится через 231 или 728 извращаться...

Link to comment
Share on other sites

Ещё б 10 автобус туда пустили - совсем здорово было бы!

51098[/snapback]

Это врядли, хотя думаю жителям Котельников не помешал бы автобусный маршрут до Братиславской, пускай даже с такими же интервалами , что у 10-ки, хотя при продлении они подрастут

Link to comment
Share on other sites

Это врядли, хотя думаю жителям Котельников не помешал бы автобусный маршрут до Братиславской, пускай даже с такими же интервалами , что у 10-ки, хотя при продлении они подрастут

51104[/snapback]

И будет 35й номер два!

22/44/22 и так негусито.

М-да, занятная альтернатива Птичке получилась. То раньше от Пролетарки на частом 35 трамвае минут 10, а теперь на 10м автобусе минут 35 (с ожиданием)...

Link to comment
Share on other sites

И будет 35й номер два!

22/44/22 и так негусито.

51251[/snapback]

Да в будни он чаще и не нужен, он в основном маршрут выходного дня

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Вчера ездил в МЕГУ-химки.Лучше бы не ездил.Расскажу по порядку.

 

Итак.4 июня 2009г.

21.18

Стою на остановке.Ждём.Автобуса нет!

21.40

Проезжает нужный автобус.НА СТОЯНКУ!!!!!Автобус нет уже почти 35 минут.Все уже нервные на остановке.Автобусы до Речного вокзала один за другим.Все возмущены :offtopic: и грустны, что не доедут

:D:D

22.00

Приезжают 3(!) автобуса и те, для персонала!!! :D:D

Нам говорят что автобус был в 21.35(!).Да какой автобус!Не было ничего.

Ну всётаки доехали до места назначения с горем пополам.

 

 

А теперь вопрос на засыпку :):D

 

Скажите как называется компания обслужившая Мегу и её сайт.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае лучше обращайтесь с жалобами в МЕГУ. Фактически, перевозчиков для обслуживания маршрутов назначают именно там.

Link to comment
Share on other sites

Почему им это запретили - не понимаю.

50833[/snapback]

 

так а нафига меговские автобусы будут возить куда-то, кроме меги? по-моему, всё логично. удобство клиентов меги - в первую очередь.

 

кстати, в них проезд сколько стоит?

Link to comment
Share on other sites

От Ясенево до МЕГИ расписание вообще чудное. Однажды замерил час и вот что получилось:

 

16.07

16.09

16.31

16.33

16.35

16.57

 

Интересный график получается :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Так как проезд бесплатный, никто никому нафиг не сдался со своими жалобами.

Link to comment
Share on other sites

Так как проезд бесплатный

276083[/snapback]

 

а, так проезд бесплатный? тогда совершенно очевидно, почему водителям запрещают по пути останавливаться - иначе пассажиры, которым надо в мегу, рискуют вообще в этот автобус не попасть :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

а, так проезд бесплатный? тогда совершенно очевидно, почему водителям запрещают по пути останавливаться

276086[/snapback]

Так видимо поэтому и убили остановку аннинского мегобуса. Хотя вон некоторые хитрожопые с Тульской до Рамстора доезжают на бесплатном автобусе и спокойненько идут домой.

Link to comment
Share on other sites

Да это все фигня по какому маршруту они подъезжают. Хуже что ни одну заразу остановиться не уговоришь по пути, хотя многим нужно бывает. Почему им это запретили - не понимаю.

 

Потому как это бесплатная развозка метро-магазин. И без вариантов :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

В любом случае лучше обращайтесь с жалобами в МЕГУ. Фактически, перевозчиков для обслуживания маршрутов назначают именно там.

 

 

Да какая МЕГА!МЕГА не видит это.Уже обращалась женщина туда!Ей дали бумажку с телефонами куда звонить. :)И чего дальше...Звонись-недозвонись.Тем более компания одна, кажется "АТМ-парк" называется.А вы говорите, в МЕГУ.Тут надо до ГУП"Мосгортранс"доходить.А сил бороться уже нет. :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Так как проезд бесплатный, никто никому нафиг не сдался со своими жалобами.

276083[/snapback]

Тут ты не прав. Жалобы пишутся на ресепшн на центральном входе в Мегу. По моей жалобе уже через 5 дней провели работу, а через 25 дней прислали заказным письмом ответ аж на двух языках: русском и английском. Причём это был не "машинный перевод" а явно человек в совершенстве владеющий языком писал.

Link to comment
Share on other sites

По моей жалобе уже через 5 дней провели работу, а через 25 дней прислали заказным письмом ответ аж на двух языках: русском и английском. Причём это был не "машинный перевод" а явно человек в совершенстве владеющий языком писал.

276191[/snapback]

В Меге даже корпоративная внутренняя почта настроена на английский язык, поэтому сотрудников, не владеющих английским языком, в менеджменте Меги не держат в принципе. Ну а высшее руководстве Меги практически не владеет русским, поэтому для контроля за деятельностью менеджеров все документы составляются на двух языках.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.