Олег Черников Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Если не ошибаюсь, депо им. Кирова существовало до 1976 года, месяц посмотрю в записях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Я 1976 - 1977 годы отбывал срок лишения свободы (т.е. срочную службу), и за это время в Москве был всего три раза. В конце 1977 года обнаружил, что 50 маршрут вместе с бауманцами обслуживают октябрята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Каким парком обслуживался 50-й маршрут автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Каким парком обслуживался 50-й маршрут автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)? 73105[/snapback] Вторым. А часто видимо вообще никаким , поскольку проживая почти всю жизнь на Павелецкой, видел сие чЮдо всего несколько раз. Правда, один раз даже им воспользовался вместо Тм 35/38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 14 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 35й, говорят, в своё время 9м парком обслуживался. А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил! 53370[/snapback] Про 55й чуда не вышло, но вот я вспомнил маршруты 600 и 616. Ведь после Ясенева они, кажется, нигде не вводились (пока не возникли из 500 и 666). Наверняка ведь 1АП их обслуживал? Если да, то вот он, пример: два разных маршрута, а обслуживающий парк тот же!Если бы не Коломенская-Нагатинская, то 805 мог быть из их компании. Ещё есть подозрения насчёт 284 - хотя, мне кажется, самый первый 284 обслуживался 14м парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Про 55й чуда не вышло, но вот я вспомнил маршруты 600 и 616. Ведь после Ясенева они, кажется, нигде не вводились (пока не возникли из 500 и 666). Наверняка ведь 1АП их обслуживал? Если да, то вот он, пример: два разных маршрута, а обслуживающий парк тот же! Если бы не Коломенская-Нагатинская, то 805 мог быть из их компании. Ещё есть подозрения насчёт 284 - хотя, мне кажется, самый первый 284 обслуживался 14м парком. На достоверность не претендую, но сколько помню, и 805-ый, и 284-ый обслуживались 14-ым парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 805 - ХЗ, 284 в старом варианте - да, 14-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Кто-нибудь помнит какие маршруты обслуживались трамвайным депо имени Баумана на момент снятия движения на проспекте Мира в ноябре 1995 года? И когда оттуда сняли 50 маршрут (из депо в смысле)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Насколько я понимаю, все теже плюс 5 и 9. Потом с 4-кой там как-то всё иначе было. Ну а 50 в Бауманском? Не слышал о таком, да и наврядли, во всех своих вариантах начиная от Шмидтовкий - Энтузиастов, он был удобнее для обсуживания восточными депо, но никак не Бауманским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Павел Волков, как это не было? На моей памяти на Тм 50 отметились три депо: им.Баумана, им.Кирова и Октябрьское. Причём было и совместное обслуживание: 53004[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 И когда оттуда сняли 50 маршрут (из депо в смысле)? 135445[/snapback] Вроде как в 1984 году 50-й передали из Баумана в Октябрьское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А когда 114-й отдали в 11 а/п, а 606 в 7-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Интересно, а помнит ли кто-нибудь список всех автобусных маршрутов, который обслуживались 3, 6 и 7 АП на момент пуска участка метро "Савеловская" - "Отрадное"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 На достоверность не претендую, но сколько помню, и 805-ый, и 284-ый обслуживались 14-ым парком. 134488[/snapback] 805 совершенно точно 1АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 [35й, говорят, в своё время 9м парком обслуживался. А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил! Сколько себя помню, 55-й всегда 2-м парком обслуживался (впрочем, он ходил куда с более раннего времени, чем я себя помню.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 На достоверность не претендую, но сколько помню, и 805-ый, и 284-ый обслуживались 14-ым парком. 134488[/snapback] 805 совершенно точно 1АП. Здесь речь шла о возможном совпадении обслуживающего парка при присвоении новому маршруту другого номера. Т.е. старый 805-ый (м. Юго-Западная - ул. Инессы Арманд) и новый (м. Калужская - завод "Победа"), по мнению Феофилакта, могли, возможно, обслуживаться первым парком. На что я и ответил об обслуживании старого 805-ого 14-ым парком, что точно помню, и о чем не раз упоминалось на форуме. А сегодняшний 805-ый бесспорно обслуживается 1-ым парком, с чем я полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 На достоверность не претендую, но сколько помню, и 805-ый, и 284-ый обслуживались 14-ым парком. 134488[/snapback] 805 совершенно точно 1АП. Здесь речь шла о возможном совпадении обслуживающего парка при присвоении новому маршруту другого номера. Т.е. старый 805-ый (м. Юго-Западная - ул. Инессы Арманд) и новый (м. Калужская - завод "Победа"), по мнению Феофилакта, могли, возможно, обслуживаться первым парком. На что я и ответил об обслуживании старого 805-ого 14-ым парком, что точно помню, и о чем не раз упоминалось на форуме. А сегодняшний 805-ый бесспорно обслуживается 1-ым парком, с чем я полностью согласен. Сегодняшнего 805-го не существует по причине его отмены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Сегодняшнего 805-го не существует по причине его отмены. Спасибо за информацию - видимо не уследил. И это при том что совсем недавно довелось бывать на Черемушкинском кондитерском, что прямо у завода "Победа", а вот на наличие остановки внимание не обратил. В таком случае уместно говорить о вчерашнем и позавчерашнем 805-ых. Интересно, где будет завтрашний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 В каких парках раньше обслуживались 140, 195 и 265 автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 140 автобус до 1999 года относился к 3АП, 195 тоже к 3АП, но до 1991(?) года. 265 парк приписки, сколько я помню, не менял. Интересно, а помнит ли кто-нибудь список всех автобусных маршрутов, который обслуживались 3, 6 и 7 АП на момент пуска участка метро "Савеловская" - "Отрадное"? Все - не помню. Но помню, что к 3АП относились (отменены не только сразу после открытия метро, но и в конце того же года) 81, 98, 649, 795. К 6АП - 5, 18, 160, 176, 727. К 7АП - 249, 294 и возможно все отменённые бибиревские - 602, 636. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Из троллейбусных маршрутов, ПММ, самый запутанный, 2-й. До сих пор мне точные даты систематизировать не удалось, может кто-нибудь поможет? Итак: до 1937 года - понятно, 1-й парк, 1937-1941 гг - 2-й парк, во время войны - не знаю; с 1946 г. - впополаме 2-й и 3-й; с открытием 6-го - впополаме 3-й и 6-й, до закрытия 2к и открытия 42, после чего 42 ушел в 6-й, а 2-й остался в 3-м. Кроме того, в 1962-1967 гг, на двойку часто выпускали ТС-1 и ТС-2 1-го парка. Кто-нибудь может дополнить? Изменено 18 мая, 2007 пользователем Олег Черников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Все - не помню. Но помню, что к 3АП относились (отменены не только сразу после открытия метро, но и в конце того же года) 81, 98, 649, 795. К 6АП - 5, 18, 160, 176, 727. К 7АП - 249, 294 и возможно все отменённые бибиревские - 602, 636. 137445[/snapback] 160 - был в 3АП, 727 - тоже 294 - в 11-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 294 - в 11-м 137596[/snapback] А 11 парк где тогда находился? На Левобережной, как сейчас, или в другом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 11 парк с Левобережной обслуживал почти все Биберево. В Коровино же автобусов 11 парка почти не было (только 191 и какое-то время 112) из-за неудовлетворительной конфигурации дорожной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Мне рассказывали, что 624-ый, еще во второй половине 80-х, обслуживался шестой колонной 9-го парка. Я его запомнил только в шестой колонне первого парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 11 парк с Левобережной обслуживал почти все Бибирево. 137652[/snapback] 278, 282, 290, 294 маршруты. Это далеко не всё Бибирево. Изменено 23 мая, 2007 пользователем Виталий Шамаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 278, 282, 290, 294 маршруты. Это далеко не всё Бибирево. 138597[/snapback] 11 парк обслуживал все СВАОшные маршруты с номером 2хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 11 парк с Левобережной обслуживал почти все Бибирево. 137652[/snapback] 278 Неужели и такое было? Точно были 602, 606 и 249. И вообще конечные Абрамцевская и Корнейчука подчинялись 11 парку. На других конечных (кроме троллейбусной 6 мкр) 11 парка вроде не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Похоже, что 60, 72 и 81 обслуживались 7 т/п, 4, 49, 49к и 52 - ФАТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Похоже, что 60, 72 и 81 обслуживались 7 т/п, 4, 49, 49к и 52 - ФАТП Как я понимаю, речь идет об обслуживании указанных маршрутов до открытия 8-ого т/п. Выскажу и свои предположения, хотя и не опираюсь ни на какие источники. С 60-м и 72-м - так оно, наверняка, и было. 81-й, как открывшийся в год ввода 8-ого парка, мог быть определен в него с самого начала. 4-ый и 49-ые - могли быть и в пятом, хотя я и сам склоняюсь к ФАТПу. А вот 52-ой, на мой взгляд, мог быть с ними заодно, если он отмечался на Профсоюзной, что вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти