PavelV Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Формально, до Митино 2-й маршрут и в Кунцево работал. И это такая же правда, как и "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" (кстати, на котором периодически в качестве подмены работали и автобусы 4 парка - с трафаретами, например, 716 маршрута на стандартном месте, и маленькой "двойкой" внизу). Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк. 53239[/snapback] Да помотало двоечку! Про подмены лучще не начинать, а то сейчас можно такого наговорить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 31, 2006 Author Share Posted January 31, 2006 Тебе СЮДЫ. 52840[/snapback] Это я знаю, это мой любимый раздел...Всё хочу попросить авторов сайта сделать этот раздел в виде архива, чтоб скачать домой можно было. 623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается. 52950[/snapback] Значит, и в 3 парке 623 тоже побывать успел...Из "моих": не меняли парк 641, 650 да 657. 646 и 633 поменяли прописку, а 35й, говорят, в своё время 9м парком обслуживался. А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил! 5-й маршрут был передан из 1-го парка в 5-й, году так в 1996-м. 53023[/snapback] Странно, мне казалось, что 5й маршрут - незыблемая собственность 5го парка, как 15 и 31...Парадоксально: 15й маршрут - как рыцарь: не хочет с 5м парком расставаться. Кстати, а до этого наверняка в 3м (ФАТПе) жил? 273 обслуживался (-ется?) двумя конторами 53237[/snapback] Да уж вроде как не обслуживается. И если обслуживается, то в этом ничего уникального уже нет: ведь автолайн поселился на 107... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил! 53370[/snapback] Не судьба удивительному делу - в последние годы существования в Перово он обслуживался 4АП. А вот ранее для меня самого вопрос интересный - по моему 2-м и какое-то время совсем давно даже 10-м, ибо у меня в памяти И180 работающие на нем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Странно, мне казалось, что 5й маршрут - незыблемая собственность 5го парка, как 15 и 31... 53370[/snapback] Да нет, ещё относительно недавно в 1-м был. Я помнится очень любил ездить от Савёловского до Сокола на "нулевых" рейсах 5-ки. Парадоксально: 15й маршрут - как рыцарь: не хочет с 5м парком расставаться. Кстати, а до этого наверняка в 3м (ФАТПе) жил? 53370[/snapback] Наиболее верноятно, что в ФАТПе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 А вот ранее для меня самого вопрос интересный - по моему 2-м и какое-то время совсем давно даже 10-м, ибо у меня в памяти И180 работающие на нем... 53389[/snapback] А в начале 80-х 55-й вместе с 59-м были первыми маршрутами 2-го парка, на которых была установлена АСУ "Рейс". Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 172-й обслуживался одновременно 3 парками. Там было по 3-4 машины и с 11 и с 7-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Да нет, ещё относительно недавно в 1-м был. 53414[/snapback] а как давно это было? а то вспоминается только 5тп с его маршрутами: 5 и 5к. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 а как давно это было? а то вспоминается только 5тп с его маршрутами: 5 и 5к. 62745[/snapback] Так я же выше написал, примерно 1996 год. Помню самая новая машина на 5-ке была 1519. А ещё были закреплённые 1400, 1450, 1510, 1687. Другие уже не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Так я же выше написал, примерно 1996 год. Помню самая новая машина на 5-ке была 1519. А ещё были закреплённые 1400, 1450, 1510, 1687. Другие уже не помню. 62747[/snapback] спасибо. про год не заметил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Кто помнит, какими парками обслуживались существовавшие до 1991 маршруты 83 (ВДНХ - Войковская), он и сейчас пригодился бы 70996[/snapback] Последние годы 83-й обслуживался 15-м парком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 А до того - 11 парком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Я помню, в 1990-х годах на 23, 33, 98 маршрутах встречались автобусы 3 и 7 парков. И что за маршрут был в 1990-е годы - Р? Он вроде как от улицы Абрамцевской шёл в сторону платформы Лианозово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 И что за маршрут был в 1990-е годы - Р? Он вроде как от улицы Абрамцевской шёл в сторону платформы Лианозово. 71300[/snapback] До вещевого рынка шел. А вот перед его пуском 763-й не делал заезд к ст.Лианозово? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 238 маршрут после продления до гостиниц ВДНХ обслуживался совместно 3 и 11 парками. 50 трамвай долгие годы обслуживался депо им.Баумана и депо им.Кирова - а бауманцы эксплуатировали Т-3, а кировцы - МТВ-82. Во время ремонта путей на ул.Образцова специально ездил прокатиться по Лесной улице на МТВ-82. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 До вещевого рынка шел. А вот перед его пуском 763-й не делал заезд к ст.Лианозово? 71323[/snapback] 763 делал заезд к ст. Лианозово вплоть до открытия ст.м. "Алтуфьево", пока не появился 685. Р ходил параллельно с 763 и позднее - с 685, отменен был через несколько месяцев после открытия ст. м. "Алтуфьево" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 50 трамвай долгие годы обслуживался депо им.Баумана и депо им.Кирова 71400[/snapback] ну если о трамваях, то 38 до конца 70-х. Апаковцы и Октябрята впополаме. Потом только Апаковцы. Сейчас только Октябрята. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 В 1967 году 38 обслуживали только апаковцы - ошибаться не могу, ибо Т-2 в Октябрьском депо никогда не водились. А на маршруте только они и ходили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 И что за вещевой рынок был на второй конечной маршрута Р 71524[/snapback] Если не ошибаюсь, то он находился на Дмитровке сразу за МКАДом З.Ы. могу в деталях ошибится, тк ехал сам на этот рынок в битком забитом 763-м и многочисленные повороты-развороты у Лианозово меня полностью запутали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 В 1967 году 38 обслуживали только апаковцы - ошибаться не могу, ибо Т-2 в Октябрьском депо никогда не водились. А на маршруте только они и ходили. 71417[/snapback] Возможно, ибо из 1967 вряд ли чего вспомню. А вот в 70-х Октябрята к нему точно присовокупились - были частично их трафаретки, борта 8хх - 10хх (Апаковские из этого диапазона только 961 - 966) и рейсы "до Абельмановской". Кстати, и МТВ-82 по-моему на нем попадались, пока были живы у Октябрят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 МТВ-82 по-моему на нем попадались 71647[/snapback] Не видел. Зато видел в первой половине 1970-х на 7 маршруте, до того несколько лет работавшием исключительно на бауманских Т-3. На несколько месяцев маршрут стал совместным с депо им. Русакова. Когда так 238 продлили до гостиниц ВДНХ? Но я на нём не помню автобусов 11 парка 71583[/snapback] Точно год не помню, к сожалению. До того маршрут ходил до платформы Отрадное. И после продления некоторое время маршрут обслуживался 3 и 11 парками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted May 29, 2006 Share Posted May 29, 2006 Было бы интересно проследить всю историю обитания маршрутов по паркам. Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал? Это вообще реально восстановить? 52824[/snapback] Мне почему-то казалось, что в 60-е годы 5 маршрут был у Артамоновцев: врезалось в память, что ТБЭС-ы на нем были. Покопался в записях: нет. Вот что по пятому маршруту у меня есть: 22.08.1938-11.1941 – 2-й парк за военные годы данных нет. 1945-01.10.1952 – 1-й парк. Кстати, с 20.11.1950 по 25.03.1951 существовал маршрут 5-к, обслуживаемый 2-м парком. 01.10.1952-1962 – 2-й парк (вот откуда ТБЭСы !) 1962-1996(?) – 1-й парк. Более позднее время меня не особо интересовало, так что дату последней передачи (из 1-го в 5-й парк) знатоков современной истории прошу уточнить дополнительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 29, 2006 Share Posted May 29, 2006 Более позднее время меня не особо интересовало, так что дату последней передачи (из 1-го в 5-й парк) знатоков современной истории прошу уточнить дополнительно. 72460[/snapback] Да, это действительно был 1996-й год, вспомнил по некоторым косвенным признакам. При чем маршрут был передан не сразу, а в 2 этапа. Некоторое время он обслуживался двумя парками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Вот есть вопосы по некоторым маршрутам в очень давние годы: Тм 27 в начале 1961 года. Кольцо имел в Коптеве. Вагоны были МТВ-82, так что не Краснопресненское депо. А какое тогда? От того же Коптева до Покровских ворот ходил трамвай 1. Тоже были вагоны МТВ-82. Чей был маршрут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Вот есть вопосы по некоторым маршрутам в очень давние годы: Тм 27 в начале 1961 года. Кольцо имел в Коптеве. Вагоны были МТВ-82, так что не Краснопресненское депо. А какое тогда? От того же Коптева до Покровских ворот ходил трамвай 1. Тоже были вагоны МТВ-82. Чей был маршрут? 72633[/snapback] Оба Бауманские. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 (edited) Зима 1966/67 годов. На Цветном бульваре ходят А, 1, 25 маршруты. 25 однозначно бауманский, укомплектован Т-3. А однозначно октябрьский, укомплектован МТВ-82. 1 маршрут тоже МТВ-82, но в упомянутую зиму в депо им.Баумана МТВ-82 всего несколько штук, нерегулярно попадающиеся на 7, 17 или ещё реже на 25 маршрутах. Окончательно МТВ-82 исчезли с бауманских маршрутов весной 1968 года, М-38 (ходившие в то время только по 11 и 17 маршрутам) исчезли в апреле 1970. Похоже, на излёте существования 1 маршрут был октябрьским. И ещё: примерно в то же время видел на Сущёвской улице на 9 маршруте Км+Кп. Методом исключения выходит, что какое-то время маршрут был краснопресненским. Edited May 31, 2006 by Виталий Шамаров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Окончательно МТВ-82 исчезли с бауманских маршрутов весной 1968 года 72819[/snapback] 1) Не буду утверждать на 100%, но по-моему на закате существования линии у Зоопарка там попадались МТВ-82. Чьи? 2) Вплоть до середины 70-х регулярно видел их на Гиляровке. Вот это совершенно точно. Кроме 7 и 25 там ничего не ходило. Опять же - чьи? Или семерка была впополаме (Русаки? Кирова (ЦЕН)? ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Закат существования линии у Зоопарка - это 1973 год. Ходил там только 25 бауманский маршрут. С 1970 года у бауманцев были только Т-3 и К-2. Единственный случай появления МТВ-82 в прилегающем районе - это при ремонте путей на ул.Образцова МТВ-82 депо им.Кирова доходили до тогдашнего кольца сзади магазина "Пионер". На 7 маршруте некоторое время в 1970-х годах работали МТВ-82 депо им.Русакова. И вообще непонятно, почему 7 бауманская - логичнее было бы её отдать русаковцам. А заодно и 19 туда же. В обмен, к примеру, на 36 или 2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 И вообще непонятно, почему 7 бауманская - логичнее было бы её отдать русаковцам. А заодно и 19 туда же. 72842[/snapback] А ты вспомни про закрытую линию по Проспекту Мира и сразу станет понятно почему 7 и 19 оказались именно у Бауманцев, а не у Русаков. К тому же эту линию изначально закрыли с формулировкой "Временно, на период...", т.е. планировалось все вернуть назад, а посему тогда ничего никуда передавать и не стали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Дмитрий Касаткин и А.Е. Время прекращения работы 1 троллейбусного парка по маршруту 5- действительно 1996 год. Связано это было в основном с сокращением количества машин в 1 парке- к тому времени порезали явную рухлядь типа 1353 и 1313 (от номерочек-то был), а новых закупили меньше, т.к. площадей для отстоя у парка уже не было. Юрий Аралов Очень недолго маршрут был совместным. Где-то примерно полгода, может и меньше. Последним бастионом пал 5к, который 1ый троллейбусный обслуживал еще некоторое время. По нему ездили совершенно ужасные троллейбусы, которые позже были распределены по маршрутам и позже порезаны также, как и предыдущие. Потом 5к забрали у 1 парка и передали 5, потом- 4. Где он и служит по сей день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Навскидку: в 1975 году депо им.Кирова обслуживало 2 маршрут (Курский вокзал - Новогиреево), напополам с депо им.Баумана 50 (пр.Энтузиастов - ул.Двинцев). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now