Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Неужели и такое было?

138626[/snapback]

С открытия маршрута по 29.09.1978 включительно.

 

11 парк обслуживал все СВАОшные маршруты с номером 2хх

138625[/snapback]

Ну если брать Бибирево: 259 - 7 парк, 272 - 3 парк. Сроки те же, что и для 278.

Медведково: 210 - 6 парк, 238 - 3 и... 11. Больше 2ХХ не вспоминаю. Точнее, ещё 244 был, но не помню, 3 или 6 паркк его обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то запамятовал, чей был 42.

52932[/snapback]

Вроде бы ФАТПовский и был.

По крайней мере, однозначно помню, как меня везли году в 89-м - 90-м по 42 на ФАТПовском скотовозе.

42-й был ФАТПовским точно, причем обслуживала его также как и до недавнего времени 8-ая колонна, поскольку основной "отметкой" для него было Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, какие парки обслуживали 49 и 754 маршруты до 2000 г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 и 754 маршруты обслуживались до 2000 года 14АП.

Но есть другой момент. Кому принадлежали маршруты 9, 13, 14, 36 до открытия в 1962 году 6ТП на Алексеевской? Наверное, 2 ТП на Новорязанской улице.

Также обслуживал ли 6ТП другие маршруты, кроме нынешних? Возможно, так и было до 1980-х годов, когда появились принадлежащие 6ТП маршруты с номерами после 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, какие парки обслуживали 49 и 754 маршруты до 2000 г?

49 и 754 маршруты обслуживались до 2000 года 14АП.

А с открытия, в конце 80-х, 754-ый был в первом парке, в третьей колонне. 49-ый же так и был в 14-ом.

При этом хочу добавить, что оба маршрута до начала 90-х были трехсменными, т.е. работали до ночи, и каждый обслуживался отдельной машиной.

Сколько выходов было у 49-го, когда он ходил от Новых Черемушек, я не помню, а вот на Беляево там работала одна трехсменка (мне запомнился 677-й ЛиАЗ - 4425), как и на 754-ом.

 

P.S. 754-ый - мой самый любимый маршрут уже на протяжении многих лет, при этом для меня он, конечно, остался трехсменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 89-й до Герасима Курина кто обслуживал? Смутно помню на нем белые икарусы-283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 89-й до Герасима Курина кто обслуживал? Смутно помню на нем белые икарусы-283.

До его отмены 89-й, равно как в то время и всю станцию "Герасима Курина", обслуживал 5-ый парк.

На 89-ом помню 3-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До его отмены 89-й, равно как в то время и всю станцию "Герасима Курина", обслуживал 5-ый парк.

На 89-ом помню 3-ю колонну.

139874[/snapback]

ну да, 3-я, однако давным-давно лет 30 назад его ФАТП обслуживал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

763 делал заезд к ст. Лианозово вплоть до открытия ст.м. "Алтуфьево", пока не появился 685.

А в каком парке был 763-ий, когда ходил до Тишинской пл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком парке был 763-ий, когда ходил до Тишинской пл.?

140762[/snapback]

тоже 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть другой момент. Кому принадлежали маршруты 9, 13, 14, 36 до открытия в 1962 году 6ТП на Алексеевской? Наверное, 2 ТП на Новорязанской улице.

Скорей всего, 13 и 36 обслуживались 4ТП, 9 и 14 - 2ТП (наугад).

Также обслуживал ли 6ТП другие маршруты, кроме нынешних? Возможно, так и было до 1980-х годов, когда появились принадлежащие 6ТП маршруты с номерами после 70.

139844[/snapback]

29 и 42 обслуживал точно.

 

И еще вопрос: какие автобусные маршруты в СВАО обслуживались 10АП (кроме 265)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: какие автобусные маршруты в СВАО обслуживались 10АП (кроме 265)?

140931[/snapback]

имхо никакие

265 кстати к СВАО имеет тоже весьма отдаленное отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что 60, 72 и 81 обслуживались 7 т/п, 4, 49, 49к и 52 - ФАТП

Как я понимаю, речь идет об обслуживании указанных маршрутов до открытия 8-ого т/п.

Выскажу и свои предположения, хотя и не опираюсь ни на какие источники.

 

С 60-м и 72-м - так оно, наверняка, и было.

81-й, как открывшийся в год ввода 8-ого парка, мог быть определен в него с самого начала.

4-ый и 49-ые - могли быть и в пятом, хотя я и сам склоняюсь к ФАТПу. А вот 52-ой, на мой взгляд, мог быть с ними заодно, если он отмечался на Профсоюзной, что вряд ли.

60-й и 72-й поначалу обслуживал 7-й ТП, как и 52-й (из воспоминаний старых водителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации на 1968 г., 4 и 49 в ФАТП, 25 во 2 тп, 8 и 52 в 7 т/п

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5725&st=40#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по 83-му. На момент отмены (10.03.1991) он действительно обслуживался 15АП? :D И какие еще маршруты СВАО обслуживались им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 83-му. На момент отмены (10.03.1991) он действительно обслуживался 15АП?

144481[/snapback]

Да, действительно, поскольку конечная станция "Войковская" принадлежала 15-му парку. Кроме 83-го маршрута 15-й парк также работал от Войковской на 90-м и 205-м.

 

И какие еще маршруты СВАО обслуживались им?

144481[/snapback]

Больше никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 123-й + заезжающие из Тушина 199-й и 213-й

144637[/snapback]

Ну эти к Войковской отношения не имели, поэтому их и не упомянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё наблюдения.

 

62 передали в 8 парк за приличное время до закрытия 5ТП, интересно, с чем это было связано?

79 сразу в 5 парке был, или сначала был в ФАТПе, как кусок 17?

148 не так давно передавался в 17 парк. Как сегодня помню трафареты 148-го, со шрифтом 17 парка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё наблюдения.

 

62 передали в 8 парк за приличное время до закрытия 5ТП, интересно, с чем это было связано?

79 сразу в 5 парке был, или сначала был в ФАТПе, как кусок 17?

148 не так давно передавался в 17 парк. Как сегодня помню трафареты 148-го, со шрифтом 17 парка :)

 

62 передали в 8ТП в 1999 году в связи с тем, что в 8 парке было много "свободных" ЗИУ-10, которыми он и обслуживался, а в 5 парке их тогда активно списывали.

 

79 вроде какое-то время был в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 сразу в 5 парке был, или сначала был в ФАТПе, как кусок 17?

Сначала был в ФАТПе, "как кусок 17-го".

Потом его закрыли в связи с ремонтом Метростроевской эстакады.

После ремонта ФАТП от него ловко открестился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 50-й когда-то был в 7-м ТП, потом его передали в 5-й, и обратно вернули в 7-й. При этом маршрут не менялся. 38-й тоже когда-то был в 5-м парке (до начала 1980-х годов). А кто знает, в каком парке были Тб63 Нижние поля (Марьино) - м. Кузьминки и А50 Павелецкий вокз. - Смирновская ул., и 152 м. Сокольники - Смирновская ул. Видел эти маршруты только на остановочных трафаретах, в оригинале - ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 8 и 15-й трамваи, отмененные с закрытием движения по Автозаводскому мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 8 и 15-й трамваи, отмененные с закрытием движения по Автозаводскому мосту?

146836[/snapback]

8 октябрята, 15 апаковцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, в каком парке были Тб63 Нижние поля (Марьино) - м. Кузьминки...

Ну, я так думаю, что в 5-м. Ведь это по сути 74-й маршрут.

И конечная у него была совместно с 50-м. Так что сам бог велел в 5-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 8 и 15-й трамваи, отмененные с закрытием движения по Автозаводскому мосту?

146836[/snapback]

8 октябрята, 15 апаковцы

А более старый вариант Новоконная-Нагатино тоже октябрята. Они же 49-й 2-я машиностроения - ул. Краснонго маяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 8.07.2007 - 23:33)

 

А кто знает, в каком парке были Тб63 Нижние поля (Марьино) - м. Кузьминки...

 

Ну, я так думаю, что в 5-м. Ведь это по сути 74-й маршрут.

И конечная у него была совместно с 50-м. Так что сам бог велел в 5-й.

146875[/snapback]

 

видимо да, ибо нули 63-го по Садовому до Таганки были не редкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 27 и 38 отдали из 5 в 7 троллейбусный парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.