Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Разве маршруты № 111, 111к и 157 обслуживались 5-м автобусным парком?! Как долго?!

На 157 в 1983 и скорее всего до середины 1984 выпускались И-280 5АП, причём не в виде подмены, а регулярно, у 5АП были свои трафареты на 157, на обороте которых был 105. Но большинство выпуска оставалось за ФАТП.

111, 111-К (именно так он обозначался в версии 5АП) были точно в 5АП в середине 80-х, но точные годы и колонны, увы, не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 286-й в Крылатском проработал в 5 парке?

Да, всю его недолгую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, ответ так ответ: грамотный, исчерпывающий! :good:

 

Насколько достоверна у Вас информация об обслуживании 156 ФАТП? Насколько я помню, всё время его существования его обслуживала 53**.

 

Конечно, Ваша правда: 156-ю линию в начале 80-х обслуживал 5-й парк, вплоть до своей отмены осенью 1982-го года.

И конечно, 3-й колонной (со станции "Ул.Герасима Курина" ведь он регулировался).

Но 156-й маршрут с 1973 г. (т.е. с начала своей работы на новом месте, в Крылатском-Кунцево) и до осени 1978 г. ФАТП обслуживал. Вот про это время работы 156-го маршрута (т.е., 1973 - 1978 гг., ФАТП) я и хотел бы узнать, но вопрос свой неверно изложил.

 

На 157 в 1983 и скорее всего до середины 1984 выпускались И-280 5АП, причём не в виде подмены, а регулярно, у 5АП были свои трафареты на 157, на обороте которых был 105. Но большинство выпуска оставалось за ФАТП.

111, 111-К (именно так он обозначался в версии 5АП) были точно в 5АП в середине 80-х

 

Да, долго такие двухсторонние "157 - 105" трафареты в Икарусах 105-го маршрута наблюдать можно было, отлично их помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по ФАТПу подтянулись. Я тогда здесь задам вопрос немного не в тему:

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть эту информацию? Я был тогда крайне несознательного возраста, поэтому мог что-то не так понять или даже придумать.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, Ваша правда: 156-ю линию в начале 80-х обслуживал 5-й парк, вплоть до своей отмены осенью 1982-го года.

И конечно, 3-й колонной (со станции "Ул.Герасима Курина" ведь он регулировался).

Но 156-й маршрут с 1973 г. (т.е. с начала своей работы на новом месте, в Крылатском-Кунцево) и до осени 1978 г. ФАТП обслуживал. Вот про это время работы 156-го маршрута (т.е., 1973 - 1978 гг., ФАТП) я и хотел бы узнать, но вопрос свой неверно изложил.

Ах, вот как! Ну да, где-то на рубеже 70/80-х я начал определять принадлежность автобусов к паркам, поэтому 156 отложился исключительно как 5АП. А не расскажете мне про эту котовасию с 156 и 229? Если я правильно понимаю, изначально 229 ходил от Г. Курина, но в 1973 его перенаправили к Молодёжной, а вроде как по его прежней трассе пустили 156. В чём смысл подобной рокировки? И зачем там 2 маршрута нужно было? Помню, 156 всегда воздух возил. И в каком парке первоначально был 229? На моей памяти тоже только 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

Вроде бы как и сам 107-ой, на Генерала Ермолова, только посреди маршрута - по пути следования от Киевского вокзала. А вот по колонне вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по ФАТПу подтянулись. Я тогда здесь задам вопрос немного не в тему:

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть эту информацию? Я был тогда крайне несознательного возраста, поэтому мог что-то не так понять или даже придумать.

А по-моему у 157 были какие-то рейсы в часы пик от Киевского на Рябиновую, но не до Пивзавода Пищекомбината, а куда-то ближе. Тоже прошу подтвердить/опровергнуть эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по ФАТПу подтянулись. Я тогда здесь задам вопрос немного не в тему:

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть эту информацию? Я был тогда крайне несознательного возраста, поэтому мог что-то не так понять или даже придумать.

А по-моему у 157 были какие-то рейсы в часы пик от Киевского на Рябиновую, но не до Пивзавода Пищекомбината, а куда-то ближе. Тоже прошу подтвердить/опровергнуть эту информацию.

О дополнительных рейсах в часы-пик на 157-м к сожалению не в курсе. Дополнительные рейсы в час-пик от Киевского вокзала до Пищекомбината были у 45-го маршрута (согласно данным из справочника "Пассажирский транспорт Москвы", 1990), который ходил от 66-го Квартала Кунцева до Киевского вокзала. Часть рейсов 45-го маршрута доезжали до остановки "Улица Петра Алексеева - магазин Обувь и затем сворачивали на Рябиновую улицу и следовали до Пищекомбината.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не вспомню когда именно появился юбилейный Икарус (100 000-й или 1 000 000-й),

Это был либо 100000-й И-280 либо 100000-й Икарус для СССР, потому что просто 100000-й ходил в 11 парке по 233-му, а до 1000000-го выпуска Икарус ясное дело не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8332 - был такой скотовоз в конце 90-х, в основном наблюдался на 157э без всяких красных...

Автобус 08332 был жёлтого цвета. В начале 1990-х годов курсировал на маршрутах № 505 (Совхоз Заречье - Улица Довженко) и 567 (Улица Герасима Курина - Немчиново, незадолго до передачи маршрута в 5-й автобусный парк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП в конце 80-х на 505 скотовозы почти не ставили - либо И280 либо обрубки... вот 567 да, чисто скотовозный был

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не расскажете мне про эту котовасию с 156 и 229? Если я правильно понимаю, изначально 229 ходил от Г. Курина, но в 1973 его перенаправили к Молодёжной, а вроде как по его прежней трассе пустили 156. В чём смысл подобной рокировки? И зачем там 2 маршрута нужно было? Помню, 156 всегда воздух возил. И в каком парке первоначально был 229? На моей памяти тоже только 5АП.

 

Да, изначально (организованный с 24.09.1971г.) 229-й маршрут ходил от "Ул.Герасима Курина - 5-я Крылатская ул", регулировался с "Ул.Герасима Курина", обслуживался ФАТПом.

В августе 1973-го года 229-й маршрут пустили по вновь построенному участку Крылатской ул. (от пересечения Ярцевской ул. с Рублёвским ш. до Гребного канала.) до метро "Молодёжная", сняв движение по Рублёвскому ш., Кастанаевской ул. (т.е., отменив движение через м. "Кунцевская" до к/ст. "Ул.Герасима Курина").

Но уже с сентября 1973г. движение по "старой" трассе 229-го маршрута было вновь восстановлено с присвоением этому маршруту номера 156 и режимом его работы с 6 до 19 часов. Этот маршрут (также как и "старый 229-й") регулировался с к/ст. "Ул.Герасима Курина", обслуживался ФАТПом.

Полагаю, что вся эта катавасия с восстановлением (в 1973 г.) "старой трассы 229-го под номером 156" была связана с поступившими жалобами на отмену автобусной связи "Гребной канал - ул.Герасима Курина". А по факту 156-й получился действительно, воздуховоз...

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

 

Вот это Вы верно подметили!

 

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

 

В середине/конце 80-х 107-ю линию обслуживала ФАТПовская 4-я колонна. Действительно, отмечался 107-й на к/ст. "Ул.Ген.Ермолова", в середине маршрута на пути "из центра".

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

В 80-х годах спецрейсы основного маршрута в часы "пик" куда либо до близлежащего крупного завода/фабрики (порой со значительным отклонением от основной трассы в сторону, без указания графика этих рейсов на остановочных указателях) по всей Москве практиковались. По 157-му маршруту тоже что-то подобное вспоминается, но точно сейчас не скажу.

А вот по жёлтому ЛиАЗу (конечно, для периода 1985-1990 гг. номер не "08332", а естественно, 8332 МНА): был такой жёлтый ЛиАЗ-677, именно в период с 1985 г. по 1990 г., но по какому маршруту ходил - sorry, точно не подскажу...

Ну а в июне 1991-го появился новенький жёлтый ЛиАЗ-677М с номером 8332 МНА, вначале он работал на 157-м маршруте (только не помню, на "157" или на "157э").

Который впоследствии и стал гар.№ 08332.

 

Уже не вспомню когда именно появился юбилейный Икарус (100 000-й или 1 000 000-й),

Это был либо 100000-й И-280 либо 100000-й Икарус для СССР, потому что просто 100000-й ходил в 11 парке по 233-му, а до 1000000-го выпуска Икарус ясное дело не добрался.

 

5079 МНА, "100000-й Икарус для СССР", поступил летом 1985-го. Только, по-моему, на 691-м маршруте он поработать не успел, сразу на 271-ю линию вышел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП в конце 80-х на 505 скотовозы почти не ставили - либо И280 либо обрубки... вот 567 да, чисто скотовозный был

Нет, на 567-м маршруте в начале 1990-х видел также гармошки Икарус-280.33 и Икарус-283.00. Тогда он обслуживался 3-ей колонной, затем 6-ой и после 567-й маршрут передали в 5-й АП. До сих пор помню, что на 567-м маршруте курсировали автобусы с бортовыми номерами - 8303 (Икарус-280.33, позднее обрубили); 8314 (ЛиАЗ-677м красного цвета), 8328 (86 08 МНА; ЛиАЗ-677м желтый с оранжевой юбкой), 8332 (ЛиАЗ-677м, жёлтый), 8339 (Икарус-283.00), 8364 (Икарус-283.00) и 8387 (Икарус-283.00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати об Икарусах... интересно переживут ли они скотовозы в московской эксплуатации?

ЛиАЗ-677 ездили 1966 - 2004

И280 - 1976 - ??? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 ездили 1966 - 2004

 

1965 - 2004 гг.

 

Но по общему количеству поступивших в московские парки (за годы своей работы на линии) ЛиАЗы-677 всё-таки превосходят все модели автобусов, когда-либо эксплуатировавшиеся в Москве.

Второе место - у Икарусов-280, третье наверное у Л-5256.

 

P.s.: sorry за off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колонны 13 парка обслуживали 14, 15, 32 и 44 маршруты в конце 80-х - начале 90-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1965 - 2004 гг.
в 1965 был выпущен опытный образец... я сомневаюсь что он работал как линейный

Тем не менее, к концу 1965-го в Москве уже несколько 677-х на линейном инвентаре числилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дополнительных рейсах в часы-пик на 157-м к сожалению не в курсе. Дополнительные рейсы в час-пик от Киевского вокзала до Пищекомбината были у 45-го маршрута (согласно данным из справочника "Пассажирский транспорт Москвы", 1990), который ходил от 66-го Квартала Кунцева до Киевского вокзала. Часть рейсов 45-го маршрута доезжали до остановки "Улица Петра Алексеева - магазин Обувь и затем сворачивали на Рябиновую улицу и следовали до Пищекомбината.

Да, 45, значит перепутал, меня тогда очень удивило, что по сути совершенно другой маршрут не имел своего номера и никак не числился на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колонны 13 парка обслуживали 14, 15, 32 и 44 маршруты в конце 80-х - начале 90-х?
14 и 15 по-моему 33хх, что было бы логично вместе с 25, тем более что 287-й, пожиравший ранее половину 3-й колонны, был уже передан в 16АП

32 - 36хх

44 - 35хх

но это все так, на память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Очаково-северная в 1991 году перешла с ФАТП на обслуживание 5-АП (в связи с передачей "Очаково-южная" в ФАТП - маршруты 120, 226, 699, 785 - все автобусы 7-й колонны). А на севере Очаково обслуживала автобусные маршруты 11, 187, 622 и 807 - 4-я колонна 5-го АП (тогда перевели Икарусы из маршрутов 127 и 155).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Очаково-северная в 1991 году перешла с ФАТП на обслуживание 5-АП (в связи с передачей "Очаково-южная" в ФАТП - маршруты 120, 226, 699, 785 - все автобусы 7-й колонны). А на севере Очаково обслуживала автобусные маршруты 11, 187, 622 и 807 - 4-я колонна 5-го АП (тогда перевели Икарусы из маршрутов 127 и 155).

11-й маршрут пришел к нам на Герасима Курина с 4-ой колонной 5-го АП. До перевода 11-го маршрута в 3-ю колонну на нем работали исключительно "Скотовозы" - 5415 (ЛиАЗ-677м жёлтого цвета) и 5477 (ЛиАЗ-677м ярко красного цвета). В каком приблизительно году (1990-е) в ФАТП перевели маршруты № 187, 622 и 807. Помню, что на 187-м маршруте какое-то время работала 3-я колонна ФАТПа и постоянно попадающимся автобусом Икарус-280.00 (Кравтексовская окраска) 08387.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дополнительных рейсах в часы-пик на 157-м к сожалению не в курсе. Дополнительные рейсы в час-пик от Киевского вокзала до Пищекомбината были у 45-го маршрута (согласно данным из справочника "Пассажирский транспорт Москвы", 1990), который ходил от 66-го Квартала Кунцева до Киевского вокзала. Часть рейсов 45-го маршрута доезжали до остановки "Улица Петра Алексеева - магазин Обувь и затем сворачивали на Рябиновую улицу и следовали до Пищекомбината.

Да, 45, значит перепутал, меня тогда очень удивило, что по сути совершенно другой маршрут не имел своего номера и никак не числился на остановках.

Был такой «секретный машрут» 45 «Киевский вокзал – Пищекомбинат» - автобусы ходили только в часы «пик» и на маршрутоуказателе была одна надпись «Пищекомбинат» (обслуживали несколько автобусы 2-й колонны ФАТП с 45-го маршрута – в то время «66-й Квартал Кунцева – Киевский вокзал» (как сейчас - № 840)). Мне запомнился югославский автобус с окраской голубой-металлик «Икарус-Земун-160» с госномером 8205 – вот этот автобус часто переключали с основного 45-го маршрута на маршрут «до Пищекомбината».

 

Кто ностальгирует по маршруту «Киевский вокзал – Пищекомбинат» может в наше время сейчас проехать по этой трассе на маршрутное такси № 753м «Киевский вокзал – Мещерское» - этот маршрут как раз проходит по Кутузовскому проспекту, Можайское шоссе, Рябиновая улица - через Молокозавод и Пищекомбинат в поселок Мещерское.

 

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Очаково-северная в 1991 году перешла с ФАТП на обслуживание 5-АП (в связи с передачей "Очаково-южная" в ФАТП - маршруты 120, 226, 699, 785 - все автобусы 7-й колонны). А на севере Очаково обслуживала автобусные маршруты 11, 187, 622 и 807 - 4-я колонна 5-го АП (тогда перевели Икарусы из маршрутов 127 и 155).

11-й маршрут пришел к нам на Герасима Курина с 4-ой колонной 5-го АП. До перевода 11-го маршрута в 3-ю колонну на нем работали исключительно "Скотовозы" - 5415 (ЛиАЗ-677м жёлтого цвета) и 5477 (ЛиАЗ-677м ярко красного цвета). В каком приблизительно году (1990-е) в ФАТП перевели маршруты № 187, 622 и 807. Помню, что на 187-м маршруте какое-то время работала 3-я колонна ФАТПа и постоянно попадающимся автобусом Икарус-280.00 (Кравтексовская окраска) 08387.

В конце 1993 года вернули маршруты 187, 622, 807 в ФАТП. А вот 11-й маршрут до тех пор оставался в 5 АП пока К/с "Герасима Курина" не передали в ФАТП аж в 21 веке.

Изменено пользователем alexvkal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица. В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое: Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов. Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат. Третья - Беловежская. Пятая - Озёрная. Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх). Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной). Восьмая - Матвеевское. Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Насчет Беловежской - я, видать, и вправду напутал, хотя до сих пор почему-то ее называю "95-ым кварталом". А насчет того, что "Новаторов" была в первой колонне, я такого напрочь не помню. Хотя и жил тогда неподалеку. В какие годы это было? По-моему, в первый парк оба маршрута передавались из шестой колонны.

 

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?
Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова".
Если не ошибаюсь, в Справочнике на конец 80-х 107к ходил не от Дзержинского, как основной, а от Киевского вокзала. Правда, не совсем представляю, как это было: машина доезжала до Ермолова, отмечалась, а потом ехала на Киевский? Потом либо еще раз, по дороге к Больнице, отмечалась (что нелепо, т.к. это минут через 15 после предыдущей отметки), либо же без отметки делала круг, а с Киевского, пустая ехала на Еромолова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.