Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Александр Московский сказал:

Похоже на то, что водитель просто филонил, желая откатать меньше рейсов за то же время. 

Значит, нужно менять систему оплаты. Есть часовая тарифная ставка. Есть время круга по расписанию (расписание нормальным должно быть). Умножаем одно на другое, получаем оплату за круг. Вот эту сумму за каждый выполненный круг и платить. Глядишь, и плестись на маршруте не будут, ЦОДД начнут трясти чтобы светофоры нормально настроили и ДТП научатся объезжать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только, как бы не превратилось это в мышиную возню среди водил за выхода на стабильных маршрутах.

А так относительно недавно резиновых полуиродов наказывали принудительным обедом в виде пропуска круга с вычетом з/п.

Плюс вопрос, что делать с маршрутами по Ленинскому, Кутузону, Можайке, Рублевке, Аминьевке и иногда Ленинградке, которые страдают из-за того, что нельзя вертолетам над Москвой летать. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс вопрос, что делать с маршрутами по Ленинскому, Кутузону, Можайке, Рублевке, Аминьевке и иногда Ленинградке, которые страдают из-за того, что нельзя вертолетам над Москвой летать. 

Рисовать там выделенку. И увеличить время межрейсового отстоя на конечной.

 

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А так относительно недавно резиновых полуиродов наказывали принудительным обедом в виде пропуска круга с вычетом з/п.

Лучше бы заставляли этот круг сделать во внерабочее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Мне кажется, что под это дело пошли социальники, что за маршрут не открываешь, так там часовая печаль, год назад такого не было. 

пошли все подряд, просто на социальниках более заметны выдранные рейсы даже при переделанном расписании: если маршрут ходил раз в 25-30 минут, то при выдранной машине интервал будет уже под 40 минут всегда, а вот если автобус ходил каждые 10-15 минут, то без одной машины интервал спокойно увеличивается до 15-20, что не так критично

1 час назад, Александр Московский сказал:

Формально районный с интервалом до 20 минут. Поэтому могут, кого наименее жалко, просто проредить до интервала 20 минут. Например, 887.

А на социальном интервал может быть любой. Поэтому на 730 оставили всего 9 рейсов в день. Я ахренел, как увидел... 

только важно драть с умом, а не так, что с одного маршрута снимают две машины, а с другого ни одной

(при том, что они равны по интервалам)

 

 

касаемо 730: он не зависит от каких-либо ситуаций вокруг, 9 рейсов у него уже давно, а раньше было 12, так что не сильно большая разница

 

я уже предлагал что с ним сделать: участок по Волочаевской отрезать - дать 125 заезд к МФЦ и всё

 

сам же 730 пускаем через метро Лефортово, где его почему-то до сих пор не пустили, затем 1-й Краснокурсантский - Энергетическая - Лефортовский - МФЦ, а после этого сразу обратно, без всяких объездов через ШЭ, Площадь Ильича и Волочаевку

 

участок на Будённого тоже ему не особо нужен, вроде никакие бабки в поликлинику оттуда в Лефортово не ездят, а МФЦ у них свой возле метро ЭЗ, так что там обрезать можно и нужно его

 

получаем аккуратный и красивый социал: Семеновская/Электрозаводская (здесь можно поиграться) - Ухтомка - Сторожка - Лефортовский - МФЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Рисовать там выделенку. И увеличить время межрейсового отстоя на конечной.

А что толку? Там везде выделенка есть и если вутин и его свита или гости едут, то ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Рисовать там выделенку. И увеличить время межрейсового отстоя на конечной.

Так менты не пускают даже автобусы при перекрытиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Новые расписания точно делались. Про их качество сказать ничего не могу, не проверял. 

конечно делались, только вот почему с задержкой

 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Может, потому что был немного хаос из-за столь больших изменений? 

конечно хаос был, но все-таки за неделю или около того было известно что закроют участок, а значит уже надо было приступать к переделыванию расписаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

 

касаемо 730: он не зависит от каких-либо ситуаций вокруг, 9 рейсов у него уже давно, а раньше было 12, так что не сильно большая разница

А раньше вроде раз в 30 минут ходил

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

я уже предлагал что с ним сделать: участок по Волочаевской отрезать - дать 125 заезд к МФЦ и всё

Не не не, 125му не надо такого, у него другая цель. Да и не стоит районному делать такие социальные заезды

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

сам же 730 пускаем через метро Лефортово, где его почему-то до сих пор не пустили, затем 1-й Краснокурсантский - Энергетическая - Лефортовский - МФЦ, а после этого сразу обратно, без всяких объездов через ШЭ, Площадь Ильича и Волочаевку

Я бы после МФЦ на Волочаевскую его. И через поликлинику на Юрьевском оставил бы его, он те районы везёт в поликлинику (Как-то на Солдатской наблюдал посадку около 20 человек в него) 

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

участок на Будённого тоже ему не особо нужен, вроде никакие бабки в поликлинику оттуда в Лефортово не ездят, а МФЦ у них свой возле метро ЭЗ, так что там обрезать можно и нужно его

Оказалось, что есть. Небольшой квартал в районе 3 ул. Соколиной горы обслуживается поликлиникой на Юрьевском. Но я бы попробовал ими пожертвовать (в конце концов, пусть пока пользуются 46 трамваем) 

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

получаем аккуратный и красивый социал: Семеновская/Электрозаводская (здесь можно поиграться) - Ухтомка - Сторожка - Лефортовский - МФЦ

Я вижу так: Семёновская - Ухтомская - Юрьевский - Авиамоторная - 1 Краснокурсантский - Лефортовский - МФЦ - Волочаевская... (Дальше, возможно, вообще через пл. Ильича до Красного путя, там детский травмпункт) 

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

конечно делались, только вот почему с задержкой

 

конечно хаос был, но все-таки за неделю или около того было известно что закроют участок, а значит уже надо было приступать к переделыванию расписаний

Видимо, как обычно, никто ничего не успевал, вот и результат

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Gleb72442 сказал:

щас прибежит товарищ Scandy и в очередной раз скажет что мы здесь все стремимся ухудшить транспортное обслуживание :) 

Ты прибежал раньше с оправданием магисральщиков. 
Странно только, что ты жаловался на редкоход 350, а сам оправдываешь такое откровенное вредительство. 
 

Автобусы от этого слияния ходить чаще не станут. Обдерут, так было уже не раз и не два. В итоге интервал хорошо, если останется прежним, но и то обычно не соблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Scandy сказал:

 

Автобусы от этого слияния ходить чаще не станут. Обдерут, так было уже не раз и не два. В итоге интервал хорошо, если останется прежним, но и то обычно не соблюдается. 

Если там поток, к примеру, на два районника, а их них делают один районный, и после увеличивают на нём интервалы, это плохая история. И такое я не оправдываю. 

Если пассажиров много - автобус должен ходить нормально, с соответствующим интервалом. Если пассажиров мало, но автобус нужен, пусть ходит пореже. Такие кейсы тоже есть, когда на некоторых участках частых маршрутов довольно мало пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если там поток, к примеру, на два районника, а их них делают один районный, и после увеличивают на нём интервалы, это плохая история. И такое я не оправдываю. 

Если пассажиров много - автобус должен ходить нормально, с соответствующим интервалом. Если пассажиров мало, но автобус нужен, пусть ходит пореже. Такие кейсы тоже есть, когда на некоторых участках частых маршрутов довольно мало пассажиров. 

В этом и проблема, что рисовальщики по карте вообще не представляют, о чем говорят. 
Точно такие же засели в ДТ и результатом стала обдираловка с перенумерацией в 2021. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если пассажиров мало, но автобус нужен, пусть ходит пореже.

Если пассажиров мало и других маршрутов  рядом нет - лучше пусть воздуховозит. Минимизация времени ожидания - это улучшение качества обслуживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Если пассажиров мало и других маршрутов  рядом нет - лучше пусть воздуховозит. Минимизация времени ожидания - это улучшение качества обслуживания. 

Только если у тебя есть лишние ресурсы на это

14 минут назад, Scandy сказал:

В этом и проблема, что рисовальщики по карте вообще не представляют, о чем говорят. 
Точно такие же засели в ДТ и результатом стала обдираловка с перенумерацией в 2021. 
 

Ты не прав. И, видимо, не знаешь, как создавалась сеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Только если у тебя есть лишние ресурсы на это

Значит что-то более мелкое на маршрут выпускать. Безальтернативный маршрут не должен ходить редко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Только если у тебя есть лишние ресурсы на это

В Москве нет ресурсов?

У города, годовой бюджет которого может утереть нос абсолютному большинству европейских?

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

И, видимо, не знаешь, как создавалась сеть. 

А ну-ка, напомни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Scandy сказал:

В Москве нет ресурсов?

У города, годовой бюджет которого может утереть нос абсолютному большинству европейских?

Ну, тут ты прав. Любители машинок и красивого часто тратят ресурсы не туда, куда нужно. 

13 минут назад, Scandy сказал:

А ну-ка, напомни. 

По данным, а не рисованием маркером по карте. В детали углубляться не буду. 

14 минут назад, sai сказал:

Значит что-то более мелкое на маршрут выпускать. Безальтернативный маршрут не должен ходить редко.

Как часто должен ходить 1133? 303? 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Московский сказал:

Только если у тебя есть лишние ресурсы на это

если нет ресурсов у МГТ, никто не мешает объявить конкурс на маршрут. У условных рандов ресурсы найдутся. Но нет, в 21-м году частников наоборот, выкинули со многих маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

если нет ресурсов у МГТ, никто не мешает объявить конкурс на маршрут. У условных рандов ресурсы найдутся. Но нет, в 21-м году частников наоборот, выкинули со многих маршрутов...

Вообще, сейчас есть ощущение, что частники работают лучше МГТ. Стабильнее, по крайней мере, и без обдираний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Как часто должен ходить 1133? 303? 

Ну все-таки город с деревней нельзя сравнивать. Но 303 хотя бы раз 6 в день ходить должен, а 1133 сделать заезды к метро и пускать раз в час. От Восточного попутный ветер наберется, а Акулово связь с метро получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Московский сказал:

По данным, а не рисованием маркером по карте

По каким данным?

17 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну, тут ты прав. Любители машинок и красивого часто тратят ресурсы не туда, куда нужно. 

Так к чему тогда делать упор в своей аргументации на недостаток ресурсов?

Ресурсов полно, кроме интеллектуальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

По каким данным?

В детали я уже не могу углубляться. 

5 минут назад, Scandy сказал:

Так к чему тогда делать упор в своей аргументации на недостаток ресурсов?

Ресурсов полно, кроме интеллектуальных. 

Потому что мы живём в реальности. В идеале руководство должно мыслить несколько иначе и вкладываться в нормальный и качественный ОТ, это да. Но в реальном мире есть ограничения, и пока приходится с этим жить. 

10 минут назад, sai сказал:

Ну все-таки город с деревней нельзя сравнивать. Но 303 хотя бы раз 6 в день ходить должен,

В целом да. Но для кого-то норм и 6 раз в день, а для кого-то надо не реже, чем каждые 5 минут. 

10 минут назад, sai сказал:

а 1133 сделать заезды к метро и пускать раз в час. От Восточного попутный ветер наберется, а Акулово связь с метро получит.

В идеале пересмотреть административные границы, чтобы не приходилось делать такие маршруты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Но для кого-то норм и 6 раз в день, а для кого-то надо не реже, чем каждые 5 минут. 

Это уже зависит от конкретного места. Если это микрорайон в пределах МКАДа или крупный за МКАДом - то да, раз в 5 минут. И навести порядок с областными  социальными автобусами, чтобы в пределах Москвы они московский безлимит принимали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Scandy сказал:

По каким данным?

Так небось валидации, АСМ-ПП, камеры и какая-нить городская биг-дата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

И навести порядок с областными  социальными автобусами, чтобы в пределах Москвы они московский безлимит принимали. 

Это надо как-то это дело оплачивать областным перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

В детали я уже не могу углубляться. 

Потому что никакого анализа данных не производилось. 
Если тебе говорили, что там анализировались набеги, пасс.потоки, корреспонденция, то это наглая ложь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Знаете, я не прям уж фанат товарищей из ДТ, но в то, что рисовали чисто по принципу "маркером по карте", я не поверю.

 

Поверю в неправильные или неоправданно резкие выводы из данных, но не в отсутствие анализа как такового.

 

Если б хотели ничего не делать, ничего б и не делали.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

если нет ресурсов у МГТ, никто не мешает объявить конкурс на маршрут. У условных рандов ресурсы найдутся. Но нет, в 21-м году частников наоборот, выкинули со многих маршрутов...

Так частникам тоже надо платить. Причём, они хотят денег в соответствии с контрактом, а не когда Ликсутов захочет поделиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Это надо как-то это дело оплачивать областным перевозчикам.

Ну как-то частникам оплачивается. Или они всю выручку городу отдают, а город им потом за рейсы платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

Потому что никакого анализа данных не производилось. 

И тут ты не прав. 

 

Вот только я участвовал в этом процессе, а ты нет. И утверждать что-то о том, чего не знаешь, странно. А убеждать меня в том, что анализа не было, с учётом того, что я частично этим анализом занимался, откровенно глупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо Сканди убрали маршрут от пивнухи до любовницы, вот и бесится. А лично я тыкаю в просёр 701 и обсер на Бакинской в виде 2 сосиалов и е80 экспрессом. Ну и сами сосиалы Царицынские ну очень странные.

 

А, и в то, что можно было дожать тему с е85 до Октябрьской, а не делать хр пук мя из-за машинкофилов.

 

Аналогично - м78 и 837, которым пора делать выделенку по мкаду, ибо мертвое (мкад) все равно дважды не умрет.

 

Ну и м2 с м9 ну такое, но тут явно фантазии не самих магисральщиков, а их насянике, которые решили за чужой счет сделать себе маршрут от пивнухи до любовницы, потому что могут.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.