Jump to content

ЗиУ-62052 новые машины на улицах Москвы?


Guest B-boy

Recommended Posts

В последнее время с маршрутов пропало подавляющее большинство троллейбусов особо большой вместимости по причине того, что троллейбусы-гармошки ЗиУ-683 давно исчерпали свой ресурс и поэтому они списываются. Новые троллейбусы ЗиУ-62052, которые станут заменой старых троллейбусов, поступают в троллейбусные парки в крайне малом количестве. На настоящий момент, их количество составляет приблизительно 25 машин.

Мое мнение - сочлененные троллейбусы крайне необходимы городу!

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - сочлененные троллейбусы крайне необходимы городу!

56374[/snapback]

Только не это говно зиу, гордо называемое троллейбусом

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - сочлененные троллейбусы крайне необходимы городу!

56374[/snapback]

Только не это говно зиу, гордо называемое троллейбусом

56392[/snapback]

 

 

Вряд ли заказ отдадут Беларусам а БТЗ и ВМЗ ничем не лучше Тролзы.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли заказ отдадут Беларусам

56397[/snapback]

и очень жаль

ВМЗ ничем не лучше Тролзы.

56397[/snapback]

Ну я бы так не сказал - низкопольник ВМЗ существенно лучше тролзы-Оптиы, которая суть полное г... Да и тролльные гармони ЗИУ - убожество, надо делать тролли в корпусах 6213 :D

Link to comment
Share on other sites

Ну я бы так не сказал - низкопольник ВМЗ существенно лучше тролзы-Оптиы, которая суть полное г... Да и тролльные гармони ЗИУ - убожество, надо делать тролли в корпусах 6213 :D

56400[/snapback]

 

Оптима это не низкопольник. Низкопольником будет Мегаполис тогда и можно будет сравнить. Про качество вмз на tr.ru

 

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=355275&t=355275

 

6213 Вопрос кто их будет собирать если МТРЗ то вряд ли что нибудь хорошее получится.

Link to comment
Share on other sites

Оптима это не низкопольник. Низкопольником будет Мегаполис тогда и можно будет сравнить.

56405[/snapback]

А когда он будет? Только, тут еще одно... Москве не нужны БВ, а нужны ОБВ... Так что мегаполис надо делать сочлененным.

Про качество вмз на tr.ru

56405[/snapback]

Ну так правильно, за такую цену Вы хотите качество?

Link to comment
Share on other sites

Тролзы вообще на улицы выпускать нельзя. Особенно зимой сейчас. Я еще не видел ни одной оптимы с работающей нормальной печкой. Да и есть ли она вообще там???

Link to comment
Share on other sites

Да и есть ли она вообще там???

56449[/snapback]

В заду под одним из задних сидений работает, а под другим нет.

Link to comment
Share on other sites

Тролзы вообще на улицы выпускать нельзя. Особенно зимой сейчас. Я еще не видел ни одной оптимы с работающей нормальной печкой. Да и есть ли она вообще там???

56449[/snapback]

7459, там нормальная печка стоит.

Link to comment
Share on other sites

Тролзы вообще на улицы выпускать нельзя.

56449[/snapback]

А с другой стороны, сегодня видел чудо - ЗиУ10 - крокодила с турникетом, 8660. Прикиньте, сколько это чудо погружаться будет? :DB)

Link to comment
Share on other sites

А с другой стороны, сегодня видел чудо - ЗиУ10 - крокодила с турникетом, 8660. Прикиньте, сколько это чудо погружаться будет? :DB)

56542[/snapback]

недавно ездил на 6603 по 73, загружался тролл минуты 4, но был не очень полным.

 

А вот видел ли кто-нибудь нормально отапливаемые старые гармони?

56544[/snapback]

видел.

Link to comment
Share on other sites

К вопросу о наполняемости: на днях, на улице Каховка видел 8611 с АСКП, в салоне у неё было достаточное количество пассажиров, причём даже в хвосте.

Поэтому проблем с загрузкой, ровно столько же, сколько с обычной узкодверной ЗиУ, вот только пассажиров уедет раза в полтора больше.

Link to comment
Share on other sites

Все сочлененные троллейбусы ЗиУ-62052 (8672, 8673, 8674, 8675) 8-го тролл. парка переведены с м-та №85 на маршрут №60. Хоть бы парочку оставили. Сейчас в Ясеневе нет ни одной сочлененной машинки!!! А жаль!

Link to comment
Share on other sites

Все сочлененные троллейбусы ЗиУ-62052 (8672, 8673, 8674, 8675) 8-го тролл. парка переведены с м-та №85 на маршрут №60. Хоть бы парочку оставили. Сейчас в Ясеневе нет ни одной сочлененной машинки!!! А жаль!

56555[/snapback]

Да, а на 85 перевели несколько АКСМов и ЗиУ. Но вот как парковцы будут решать проблему с 72? Там тоже гармоней маловато. Новые, конечно же необходимы. И не только 8ТП. :D

А если зашла речь и про соло-тролли, то у АКСМов тоже недоделки или брак случается. В 8822 в конце осени нас с другом чуть не поранило разбившимся вдребезги задним стеклом и всыпавшимся в салон. Как утверждал водитель следовавшего за троллем баса, никакой посторонний предмет в стекло не летел.

Link to comment
Share on other sites

кстати, а 8662 отурникетили? А то в данной машине явно кабина была крутая. Или с 49 ее перебросили?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest B-boy

Но вот как парковцы будут решать проблему с 72? Там тоже гармоней маловато. Новые, конечно же необходимы. И не только 8ТП.

56574[/snapback]

 

Сейчас на 72-м нет ни одного ТБ с гармошкой! (убрали на №60)

 

Взяли бы пример с Минска! http://transphoto.by.ru/trolley/aksm213/

 

P.S. Даешь в Москву ТБ с гармошкой!

Link to comment
Share on other sites

Взяли бы пример с Минска! http://transphoto.by.ru/trolley/aksm213/

 

P.S. Даешь в Москву ТБ с гармошкой!

62115[/snapback]

 

БКМ-213 очень бы хорошо к Москве подошёл. Лучше б их закупали, чем 201-е. А так боюсь, нормальной ситуации с длинными троллями у нас будет очень не скоро. И чем МГТ думал, когда отказался их закупать?

Link to comment
Share on other sites

А в москве есть троллейбусы с гормошкой?

63422[/snapback]

В этой теме есть ответ на поставленный вопрос.
Link to comment
Share on other sites

БКМ-213 очень бы хорошо к Москве подошёл. Лучше б их закупали, чем 201-е.

63407[/snapback]

Так 201 же без "гармошки"! А чем 213 лучше 62052? Не вижу особой разницы.

 

Сейчас на 72-м нет ни одного ТБ с гармошкой! (убрали на №60)

62115[/snapback]

А вот это уже непонятно - 72 загружен заметно больше 60-го. В чём причина?

Link to comment
Share on other sites

А вот это уже непонятно - 72 загружен заметно больше 60-го. В чём причина?

63436[/snapback]

Здесь, скорее всего логика следующая: 72-й достаточно длинный и загрузка салона в различных точках маршрута в течение дня неравномерна, а 60-й и короткий, и по пробкам не очень стоит, а пассажиров там тоже предостаточно, т.к. "гармошки" пустыми не ездят. Спрашивается, что им делать на 72-ом, если и на 60-ом они очень даже к месту (главное, не стоят пустыми где-нибудь в пробке на Профсоюзной)...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.