Перейти к содержанию

Выделенные полосы


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

А в какой домик отправим человека, предлагающего ставить на дороге заборы?

102463[/snapback]

В жёлтый. С людьми в белых халатах. IMHO в Москве, где каждый квадратный дюйм дороги - на учёте, огораживать что-либо - абсурд.

желание некоторых нагадить тем, у кого есть автомобили

102463[/snapback]

Ситуация. Вы идёте по тротуару. Навстречу Вам - автоурод на машине. Не хочет он, видите ли, останавливаться на углу проезжей части и тащить свою жопу целых 20 (двадцать!!!) метров до ближайшей аптеки. Нет - он заедет на тротуар, раскорячится там прямо у двери этой аптеки, а все остальные должны эти 20 метров вокруг его сраной тачки выплясывать, чтобы её обойти. Ну вот - этот урод едет по тротуару. Тротуар узкий - если там едет машина, то идущему навстречу пешеходу приходится сворачивать с асфальта в лужу или в грязь. А он, паскуда, Вам ещё и бибикает. А вот теперь, положа руку на то место, где должно быть сердце, скажите мне: не испытываете ли Вы желания взять из этой лужи комок грязи и кинуть в лобовое стекло этому притырку? Я лично испытываю. При этом к нормальным водителям и их машинам - никаких эмоций: пусть себе ездит один на здоровущем джипе, если другим не мешает. Мне они абсолютно по барабану.

АЭС опасны: закрывать!

102491[/snapback]

Опасны не все АЭС, а только реакторы на быстрых нейтронах (детище академика Александрова, не тем будь помянут). В Европе таких не строят (нема дурных). У нас есть. Пример - Чернобыль. Эти безоговорочно все остановить нужно. Остальные практически безопасны.

копать метро, километры, десятки километров, сотни! Людям работа будет и транспорт потом!

102491[/snapback]

На какие шиши? Оказывается, на метро у нас денег нет. На поджог и последующий ремонт Манежа нашли, на угрюмый новодел, который называют "Храм Христа Спасителя" - нашли способ деньги собрать с коммерсантов "добровольно-принудительно", и на метро нужно найти.

Металлургические предприятия отравляют воздух и нефтеперегонные заводы ... на 10%, остальное это личный автотранспорт.

102504[/snapback]

Справедливости ради - не только личный.

рассуждает, что развивать надо только метро.

102504[/snapback]

Нет, конечно. Но нынешние темпы развития метро для современной Москвы явно недостаточны. Метро всё-таки является и должно являться основным общественным транспортом в городе.

Спускаю это извещение в унитаз

102504[/snapback]

При грамотной законодательной базе фотовидеоматериалы, снятые служебными камерами правоохранительных органов, будут доказательствами и на следствии, и в суде. Ессно, фотки, снятые случайным любителем на мобильнике из подворотни, доказательством не будут.

в случае если люди уважают закон и живут по нему.

102519[/snapback]

В России к этому идеалу ещё предстоит долгий и тернистый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

 

Наверное в нашей стране??? Тогда весь твой опыт не имеет никакого значения, поскольку мы говорим о заграничных транспортных мероприятиях.

 

Да, вот в нашей стране и в Москве, вернее в самом центре. А так как эти самые ВП ты предлагаешь делать у нас, то нужен именно мой опыт и опыт других таких как я, потому как на нас и держиться всё ЖКХ и промышленность. Если строить их в европе, нужны спецы оттудова, так что твоё пренебрежение напрсано.

 

 

Твой вопрос равносилен вопросу: Что толку, если у нас будет нормальный общественный транспорт???

 

От революций только одно последствие: разруха. Смотри книжки по истории.

 

С заклееными номерами - до первого поста.

 

Прозорчные накладки на номера вполне проходят.

 

Да сами себя перехитрите!!! Техника тоже постоянно совершенствуется, к тому же если выяснится, что вы хотели еще и ее обмануть - заплатите вдвойне. Так же как с анирадарами, если у вас установлено устройство, которое препятствует работе обычного радара или сбивает его показания, то штраф с конфискацией

 

Насчёт того, что я могу предложить, нифига ты мне не сделаешь, замучаешся законы править каждый день и технику менять в объёмах города. С конфискацией? Ну-ну. Попробуй. Наврядли сотруднику ГАИ захочется иметь дело с прокуратурой.

 

К тому же, опять-таки, на выделенную полосу не въедите просто так - там выдвигающиеся ограждения стоять будут.

 

Выдвину да въеду. Ключ найду где взять.

 

 

Вот на все твои придумки, я с ходу нахожу противоядие. Ну а в жизни такие противоядия бывают и проше, это закономерно.

 

Ситуация. Вы идёте по тротуару. Навстречу Вам - автоурод на машине. Не хочет он, видите ли, останавливаться на углу проезжей части и тащить свою жопу целых 20 (двадцать!!!) метров до ближайшей аптеки. Нет - он заедет на тротуар, раскорячится там прямо у двери этой аптеки, а все остальные должны эти 20 метров вокруг его сраной тачки выплясывать, чтобы её обойти. Ну вот - этот урод едет по тротуару. Тротуар узкий - если там едет машина, то идущему навстречу пешеходу приходится сворачивать с асфальта в лужу или в грязь. А он, паскуда, Вам ещё и бибикает. А вот теперь, положа руку на то место, где должно быть сердце, скажите мне: не испытываете ли Вы желания взять из этой лужи комок грязи и кинуть в лобовое стекло этому притырку? Я лично испытываю. При этом к нормальным водителям и их машинам - никаких эмоций: пусть себе ездит один на здоровущем джипе, если другим не мешает. Мне они абсолютно по барабану.

 

Так я что, за то чтобы так было? Вот на боррьбу с этим явлением мы и направим все силы и здоровье Cheka, оно правильнее будет. Если серьёзно, то я согласен, что порядок нужен.

 

Опасны не все АЭС, а только реакторы на быстрых нейтронах (детище академика Александрова, не тем будь помянут). В Европе таких не строят (нема дурных). У нас есть. Пример - Чернобыль. Эти безоговорочно все остановить нужно. Остальные практически безопасны.

 

Так РБМК вроде и у нас уже не строят, а только эксплуатируют, что конечно тоже не есть гут... Главное чтобы эксперементов с выбегом ротора не ставили. Ладно, это ОФФ.

 

На какие шиши? Оказывается, на метро у нас денег нет. На поджог и последующий ремонт Манежа нашли, на угрюмый новодел, который называют "Храм Христа Спасителя" - нашли способ деньги собрать с коммерсантов "добровольно-принудительно", и на метро нужно найти.

 

Так у нас только ленивый на ФОТе не говорил, что в Москве столько денег, что можно всю рельсами заложить.

При грамотной законодательной базе фотовидеоматериалы, снятые служебными камерами правоохранительных органов, будут доказательствами и на следствии, и в суде. Ессно, фотки, снятые случайным любителем на мобильнике из подворотни, доказательством не будут.

 

Ключевое слово ГРАМОТНОЙ.

 

В России к этому идеалу ещё предстоит долгий и тернистый путь.

 

Но к этому надо стремиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот в нашей стране и в Москве, вернее в самом центре. А так как эти самые ВП ты предлагаешь делать у нас, то нужен именно мой опыт и опыт других таких как я, потому как на нас и держиться всё ЖКХ и промышленность. Если строить их в европе, нужны спецы оттудова, так что твоё пренебрежение напрсано.

102579[/snapback]

Нет уж, спасибо, но от помощи отечественных транспортников в этом вопросе лучше отказаться. А то опять в очередной раз все сделают как всегда через одно место, а другим потом расхлебывай. Не надо нам больше элекропоездов "Сокол", мы лучше Сименсы купим.

От революций только одно последствие: разруха.

102579[/snapback]

Значит, тебе еще недостаточно досадили пробки, если ты так считаешь. Революции случаются, когда "верхи не могут, а низы не хотят".

Прозорчные накладки на номера вполне проходят.

102579[/snapback]

И что??? Так будет всегда???

Насчёт того, что я могу предложить, нифига ты мне не сделаешь, замучаешся законы править каждый день и технику менять в объёмах города.

102579[/snapback]

То есть весь смысл твоего существования в городе и поездок на автомобиле будет сводиться к тому, а как бы нарушить правила и въехать туда, куда запрещено. Как бы совершить преступление и остаться ненаказанным. Не проще ли ездить по правилам??? Попадешься ведь, затаскают по судам!!! И времени потратишь столько, что потом уже проклянешь эти несчастные 10 минут, выйгранные когда-то при проезде по полосе ОТ.

Наврядли сотруднику ГАИ захочется иметь дело с прокуратурой.

102579[/snapback]

Да, только прокуратору не захочет иметь дело с тобой. Что ты напишешь прокуратуре??? У меня конфисковали устройство, которое помогало мне ездить, не обращая внимания на скоростной режим, поскольку сбивало показания инспекторских радаров??? Пишите, пишите, если охота впустую время потерять.

Выдвину да въеду. Ключ найду где взять.

102579[/snapback]

Да, а я гранату кину, тоже найду где взять!!! Какой вопрос, такой ответ.

Вот на все твои придумки, я с ходу нахожу противоядие. Ну а в жизни такие противоядия бывают и проше, это закономерно.

102579[/snapback]

Ну тк и на тебя найдут. Не один ты такой умный. Надо будет, поставят камеру так, что прямо в лицо водителю глядеть будет. Кстати еще не забывай такой фактор, что сами водители трамваев, автобусов тоже могут сразу доложить о твоем появлении на полосе. Кстати о скотче. Нормальную камеру обмануть скотчем уже не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел и Серега, если вы уверены в том, что Россия — страна с людьми, которых нельзя изменить и которым уже ничего не светит и поэтому можно на всё плюнуть и оставить всё в бардаке, то можете так со своим мнением и остаться. Всё равно нас не переубедите. Наши граждане ничем не отличаемся от таких же граждан западных стран и не надо мне доказывать обратного. Просто там их сумели воспитать, делая всё грамотно и чётко. У нас это тоже можно сделать, лишь имея желание и силы.

 

Теперь предлагаю прекратить никому неинтересный оффтопик в злопыхательском стиле: "мы сами не смогли ничего изменить к лучшему значит у вас тоже ничего не получится".

 

Получится.

 

Теперь конкретно о методе ограждения выделенной полосы для ОТ и спецмашин в условиях РФ: вся полоса по периметру ограждается маленькими столбиками, подобно тем, которыми огорожены некоторые пошеходные дорожки. Только столбики помощнее и часть из них открывается (задвигается вниз или снимается) с помощью ключей или чего-нибудь более современного, для выезда с полосы неисправного транспортного средства. А по торцам полосы на перекрёстках (въезды выезды на неё) установлены такие же столбики, только автоматические. С методом работы автоматических столбиков можно ознакомиться здесь по ссылке:

http://www.chilloutzone.de/files/06102401.html

 

И прошу не начинать снова плаксивые вопли по поводу того, что у нас это всё провалится, что вы найдёте ключик, дадаите в лапу инспектору и т.п. ДОСТАЛИ! В Лондоне не провалилось, значит у нас продержится. Мы такие же люди, как и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря бред предлагаемый отдельными товарищами просто убивает. Один не представляет вообще как функционирует городское хозяйство, но строит циклопические планы. "Сделать всё как в Европе". Ну в принципе насрать то что ВВП стран немного разные, это ж мелочи. На исполнение законов тоже по фигу -- главное палок натыкать, все сделать как в Европе, а потом оно само будет работать, ага. Дружок, ты до сих пор не понял в какой мы стране живем? Я могу только тебе посочувствовать. Другой товарищ посмотрел минутную авишку в инете и серьезно предлагает использовать выдвижные столбики по всему городу. Экономические обоснования, техника внедрения, стоимость, возможный отрицательный эффект, да для чего все это, ёпрст? Вот у нас же есть видео из Лондона, тут и так все понятно!!!

 

Иногда кажется, что у нас в мэрии идиоты, но почитав форум можно токо порадоваться за то что власть у нас еще нормальная, относительно отдельных товарисчей на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тк и на тебя найдут. Не один ты такой умный. Надо будет, поставят камеру так, что прямо в лицо водителю глядеть будет. Кстати еще не забывай такой фактор, что сами водители трамваев, автобусов тоже могут сразу доложить о твоем появлении на полосе. Кстати о скотче. Нормальную камеру обмануть скотчем уже не получится

 

Скотч фигня, я её излучением забью я -ж электронщик :-)

А водилы за свою ж побоятся!

 

Нет уж, спасибо, но от помощи отечественных транспортников в этом вопросе лучше отказаться. А то опять в очередной раз все сделают как всегда через одно место, а другим потом расхлебывай. Не надо нам больше элекропоездов "Сокол", мы лучше Сименсы купим.

 

Ну-ну, разваливай наше производство дальше. Учти нефти на всех не хватит!

 

Да, только прокуратору не захочет иметь дело с тобой. Что ты напишешь прокуратуре??? У меня конфисковали устройство, которое помогало мне ездить, не обращая внимания на скоростной режим, поскольку сбивало показания инспекторских радаров??? Пишите, пишите, если охота впустую время потерять.

 

Ты хочешь чтоб всё по закону? Тогда замучаешся тогда таскать, а если проиграешь сам? Прецедент будет ведь! А ещё Ольшанский есть, он тоже автоурод :)

 

Kardail

Павел и Серега, если вы уверены в том, что Россия — страна с людьми, которых нельзя изменить и которым уже ничего не светит и поэтому можно на всё плюнуть и оставить всё в бардаке, то можете так со своим мнением и остаться. Всё равно нас не переубедите. Наши граждане ничем не отличаемся от таких же граждан западных стран и не надо мне доказывать обратного. Просто там их сумели воспитать, делая всё грамотно и чётко. У нас это тоже можно сделать, лишь имея желание и силы.

 

Да да, оно конечно так, может я ничего не понимаю, но увы тут неувязочка, довелось мне поруководить коллективом из 30 человек и представление о наших соотечественниках имею. Тоже был молод и горяч как и вы, многое хотел изменить во вверенном мне "государстве"... Так что не пустые слова всё.

Наши граждане не отличаются, уклад жизни отличается. Нет в Европе такого дела, что государство кидает своих граждан раз в 10 лет. Вспомните 1998-й год? К чему это? Да к тому что и заборы на дороге будут восприняты как такое-же кидалово и люди будут делать на зло. Вот что получится.

 

И прошу не начинать снова плаксивые вопли по поводу того, что у нас это всё провалится, что вы найдёте ключик, дадаите в лапу инспектору и т.п. ДОСТАЛИ! В Лондоне не провалилось, значит у нас продержится. Мы такие же люди, как и все остальные.

 

Плаксивые вопли больше исходят от вас, но не суть. Пойми, если будет такая фигня, что из трёх рядов Алтуфьевского шоссе, останется два и придётся стоять в пробке, то поверь, я активизирую своих знакомых и искомый ключик ббудет у меня, у всех моих друзей и родственников.

 

Да и прав Игорь, ребята, вы незнаете суровой реальной действительности. Без обид!

 

Можете считать себя победителями: я больше постить здесь не собираюсь. Время нас рассудит, взрослейте!

Добавлено

Да, забыл вот ещё. Если вы парни думаете, что ради общего блага, можно законы немного подправлять, то приготовтесь к тому, что с лекции в вашем родном ВУЗе, вас под белы рученьки и в ряды Вооружённых Сил. Так вот, без разговоров и в часть. А почему? Да вот пока вы спали, Дума закончики подправила: оборона она-ж важнее пробок-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря бред предлагаемый отдельными товарищами просто убивает. Один не представляет вообще как функционирует городское хозяйство, но строит циклопические планы. "Сделать всё как в Европе". Ну в принципе насрать то что ВВП стран немного разные, это ж мелочи. На исполнение законов тоже по фигу -- главное палок натыкать, все сделать как в Европе, а потом оно само будет работать, ага.

102611[/snapback]

Ну почему как в Европе? Придётся по-любому учесть особенности нашей страны, в т.ч. и менталитет её граждан. И принять соответствующие меры. Но делать что-то надо. Одним "развитием регионов" тут дело никак не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря бред предлагаемый отдельными товарищами просто убивает.

102611[/snapback]

Это вы про себя??? Как самокритично. Я уже писал тут ранее, что речь собственно идет ни о чем ином как о банальной реализации прав большинства граждан. Права на нормальный общественный транспорт и на то, чтобы этот транспорт нормально и без пробок довез их из точки А в точку Б. Еще раз повторюсь, таких людей большинство. Около 78-80%. Политика современного московского правительства направлена именно на то, что бы защитить права 20% населения, и не суть в том, что эти люди в меньшинстве, главное в том, что их интересы напрямую сталкиваются с правами остальных 80%. Город не резиновый, значит кому-то придется уступить. Уступить рано или поздно придется тем, кто в меньшинстве, потому что права большинства имеют приоретет. Для вас это открытие??? Я рад. Вы считаете это бредом??? Тогда покиньте эту страну, ваши понятия о жизни несовместимы с правовым государством.

Один не представляет вообще как функционирует городское хозяйство, но строит циклопические планы.

102611[/snapback]

Циклопические планы это то, что давно уже реализовано во многих городах мира??? Ну как вам сказать, в начале двадцатого века многим не верилось, что электричество придет в каждый дом, что каждый человек научится читать и писать. Наверняка были и те, кто считали что это нереально, что кто-то чего-то там не понимает, однако цель поставил и она была достигнута.

"Сделать всё как в Европе". Ну в принципе насрать то что ВВП стран немного разные, это ж мелочи.

102611[/snapback]

Да если сравнить ВВП Москвы и Парижа, то я думаю разница не очень велика-то будет. Но давайте лучше посмотрим на то, что в Париже не стоят ТТК, не роют тоннелей в центре города, а просто тратят эти деньги на развитие общественного транспорта. Кстати количество зарегистрированных автомобилей в Москве и Париже одинаково, при том, что в Париж меньше Москвы по площади, однако проблема пробок там решена, странно, правда???

На исполнение законов тоже по фигу -- главное палок натыкать, все сделать как в Европе, а потом оно само будет работать, ага.

102611[/snapback]

Ну, видите ли, вот есть такая банальная вещь как железнодорожный переезд, так вот многго кто там суется объехать шлагбаум??? Ну да, есть отдельные умники, но вот поставили везде выдвижные барьеры и все проще стало. Много кто там лазиит по ним и пытается их опустить??? Да не видно что-то. Все нормально работает. В какой форме сделан это барьер и где он находится значения не имеет.

ты до сих пор не понял в какой мы стране живем?

102611[/snapback]

И в какой мы стране живем???

Экономические обоснования, техника внедрения, стоимость, возможный отрицательный эффект, да для чего все это, ёпрст?

102611[/snapback]

Вы считаете себя умнее европейских транспортников??? То есть вы считаете, что они дураки такие ни о чем этом не подумали. В таком случае, предложенный ими вариант уже давно бы был признан нецелесообразным и никто бы о нем уже давным давно бы не говорил. Разумеется тут еще стоит вопрос собственно исполнения всех этих выделенных полос. Вот наши транспортники например родили тут в одно время идею просто отчертить все полосы ОТ желтой зиг-загообразной полосой. Вот это уже недоспустимый бред, потому лучше сразу доверится зарубежному опяту и сделать все так как у людей, а не через одно место и не на 50% как у нас это любят. Вот тогда все и работать нормально будет.

Скотч фигня, я её излучением забью я -ж электронщик :-)

102621[/snapback]

А тебя потом трамвай автосцепкой забъет.

А водилы за свою ж побоятся!

102621[/snapback]

Да с чего бы им??? Мы им за это премию будем приплачивать из ваших же штрафов.

Ну-ну, разваливай наше производство дальше.

102621[/snapback]

А оно вообще есть производство-то ваше??? А то выпускают гавно всякое, которое никому не нужно, а потом еще говорят, что производство разваливают. Сами виноваты.

А ещё Ольшанский есть, он тоже автоурод

102621[/snapback]

На каждого Ольшанского найдется второй такой же Ольшанский. Хотя все они подчиняются одному закону - выше него все равно не прыгнешь....

но увы тут неувязочка, довелось мне поруководить коллективом из 30 человек и представление о наших соотечественниках имею. Тоже был молод и горяч как и вы, многое хотел изменить во вверенном мне "государстве"... Так что не пустые слова всё.

102621[/snapback]

Я могу сделать только один вывод: ты неудачный руководитель. Ты сам только что написал, что руководить у тебя не получилось.

Вспомните 1998-й год?

102621[/snapback]

А что такого??? Например моей семье он принес скорее больше положительного.

Да к тому что и заборы на дороге будут восприняты как такое-же кидалово и люди будут делать на зло

102621[/snapback]

Опять повторю: не надо говорить за всех.

Пойми, если будет такая фигня, что из трёх рядов Алтуфьевского шоссе, останется два и придётся стоять в пробке, то поверь, я активизирую своих знакомых и искомый ключик ббудет у меня, у всех моих друзей и родственников.

102621[/snapback]

Да, скоро он вам уже не понадобится, потому что прав у вас не будет.

вас под белы рученьки и в ряды Вооружённых Сил.

102621[/snapback]

Увы, негоден. Да и причем тут это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов:

1. А почему выделенные полосы для ОТ должны мешать автомобилистам? Один ряд не играет никакой роли, на самом деле. Никто у автомобилистов не отбирает права стоять в их любимой пробке. (без пробки ездить не получится на ЛТ, это тоже очевидно и понятно)

2. Про большинство и меньшинство, и демократию. На дороге как известно автомобилей большинство, автобусов меньшинство. И демократическая власть просто обязаоа обеспечить альтернативный вариант поездки, защитив интересы меньшинства, не так ли?

3. Про стоимость выделенных полос. Что дешевле, организовать выделенную полосу и возить по ней людей, забивая битком троллейбус, или оставить все как есть, возя по три бабки на тролль? Если ПС не будет стоять в пробках, он будет перевозить больше пассажиров, с другой стороны, не выделяя полосу - пробки будут только расти, никакое дорожное строительство не поможет, пассажиропоток будет падать и доходы МГТ будут только снижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кого-нить агитирую за личный транспорт? Или за метро? Я где-нибудь написал: "получайте пассажиры тупые, я вчера специально вам поднасрал, половину выпуска 626 завернул в парк по неисправным радиостанциям! ждите своего сраного автобуса! А завтра еще че-нить придумаю, чтобы вы сволочи в задние двери не лазили, как же меня это бесит!" Нет?

102694[/snapback]

В данном случае никто не хочет подосрать автомобилистам. Просто надо смотреть реально на вещи: в существующей ситуации не выигрывает никто: машины стоят в пробке, автобусы тоже. Никакой альтернативы нет. В случае полос будет возможность у любого человека доехать быстро. Что же тут непонятного, это делается вовсе не из ненависти к владельцам тачек.

Но поскольку не все понимают, что вокруг люди живут, то необходимо им создавать препятствия в попытке испортить жизнь окружающим. Для этого и нужно уничтожать возможность проникновения ЛТ на выделенные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по полосам... Рано или поздно, в Москве будет проведён соответвуюший эксперемент и посмотрим что будет. Если от этого увеличатся пробки, то они забьют и эти самые ВП, потому что намертво встанут перекрёстки.

 

Кстати! Если введут ваши заборы, я буду рад: на следующие выборы я пойду под лозунгом: НЕТ ЗАБОРАМ НА ДОРОГЕ! Так что Мсогордума считай моя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется решить массу проблем -- экономических и социальных, а до тех пор все будет именно так как есть сейчас.

102648[/snapback]

Создание ВП — тоже соцпроблема. И с её решения начать легче, чем с мифических решений других проблем просто потому, что есть уже чёткий отработанный механизм, опробованный в европейских странах (почему он неэффективен, вы кстати никому, кроме себя самого так и не доказали). Созданием ВП мы избавимся от колоссальной соцпроблемы — пробок — потери времени. Меньше времени люди будут проводить в толкучке — больше возможностей будет у них для заработка. И остальные проблемы будут решаться уже легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема почищена Администратором

 

 ! 
Предупреждение:

Значит так. Либо здесь конструктивно обсуждаются выделенные полосы для ОТ, а не взаимоотношения участников форума, национальная политика и нелюбовь некоторых участников форума к автомобилям, либо эта тема будет закрыта, а герои получат свои награды.

 

Надеюсь что намек понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Давайте по делу. Как и что это должно для Москвы. Мои соображения:

 

1. Не используется часть сушествующей трассы, если последняя имеет меньше 4-х полос. В противном слчае, новое строительство может быть даже для общего пользовнания. Пример: Проспект Мира у ВДНХ ЛТ сверху ОТ снизу.

2. Имеет не менее двух рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не используется часть сушествующей трассы, если последняя имеет меньше 4-х полос. В противном слчае, новое строительство может быть даже для общего пользовнания. Пример: Проспект Мира у ВДНХ ЛТ сверху ОТ снизу.

2. Имеет не менее двух рядов.

103107[/snapback]

 

Я раньше представлял, что должно быть по одной полосе выделено с каждой стороны. Но это упирается во множество проблем: парковка машин, объезд сломанных автобусов(по 2 полосы слишком жирно выделить будет). Поэтому самое оптимальное (и я полагаю, что так и задумано) сделать 2 полосы навстречу друг другу с одной стороны проспекта. Их уже легче огородить от основной трассы и можно сделать остановки с обеих сторон. Таким образом транспорт будет ходить только по одной стороне улицы, на другой можно вообще убрать остановки.

По поводу ВДНХ - мне кажется внизу слишком много полос, чтобы их всех НОТу отдать. а на самом Проспекте Мира можно будет пустить НОТ по тем полосам, которые сейчас на месте бывших трамвайных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно, например если большой проспект проходит через парк, лесопарк, промзону (например Шоссе Энтузиастов через Терлецкий парк), но когда речь идёт о плотной застройке. Тут надо бы подумать! НОТ он чем ещё берёт, автобус подвозит почти к дому, а здесь надо перейти улицу.Боюсь как бы не вышла кормушкуа для маршруточниуков!

Добавлено

 

Да это я пример просто привёл, может где-то надо будет сделать так: добавить две полосы сверху (эстакада будет зашитой от осадков для пассажиров на остановках) и забрать две внизу для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому самое оптимальное (и я полагаю, что так и задумано) сделать 2 полосы навстречу друг другу с одной стороны проспекта

103109[/snapback]

 

Ну хорошо, а с троллейбусами как быть? Провода что ли перевешивать? Да нет, задумано как я понимаю все же в традиционном варианте, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому самое оптимальное (и я полагаю, что так и задумано) сделать 2 полосы навстречу друг другу с одной стороны проспекта.

103109[/snapback]

Не-не катит... Дорогу переходить люди наши не любят и не умеют,да и нелогично это для обывателя...

Да нет, задумано как я понимаю все же в традиционном варианте, как я понимаю...

103143[/snapback]

Конечно в традиционном-никто толком этот вопрос не прорабатывал-я более,чем уверен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а с троллейбусами как быть? Провода что ли перевешивать? Да нет, задумано как я понимаю все же в традиционном варианте, как я понимаю...

103143[/snapback]

 

Ну да, а что их перевесить сложно.

 

Не-не катит... Дорогу переходить люди наши не любят и не умеют,да и нелогично это для обывателя...

103159[/snapback]

НОТ он чем ещё берёт, автобус подвозит почти к дому, а здесь надо перейти улицу.Боюсь как бы не вышла кормушкуа для маршруточниуков!

103111[/snapback]

 

Да не, ну это глупости. Ведь все равно в каком-то из случаев дорогу переходить придётся. А тут либо её все время придётся переходить, либо все время не придётся. Бобики пускай тоже по полосе ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, бобикам въезд на выделенку будет запрещён или я ошибаюсь?

103171[/snapback]

Что значит "будет"? Ты о чем? Выделенные полосы - на данный момент не более чем фантазия в головах у некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу переходить люди наши не любят

103159[/snapback]

Я много чего не люблю. Например, когда автобус не ходит по расписанию, а чёрт-те как. Не люблю тащиться по Ленинскому в час пик полтора часа вместо 30 минут. Не нравится тащиться по Люблинской линии до кольца целых полчаса, хотя по прямой там минут 20. Не люблю давки в автобусах и метро по вечерам. А что делать? Общественный транспорт принимается "as it is", а с мелкими личными прихотями пожалуйте в такси. Кстати, переходить дорогу меня совершенно не напрягает.

Бобики пускай тоже по полосе ездят.

103165[/snapback]

А таксисты? Это ведь тоже общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таксисты? Это ведь тоже общественный транспорт.

103184[/snapback]

Поставлю себе на машину таксометр и лампу с "шашечками" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обсуждаемой темы интересный фоторепортаж.

 

http://www.lars-p.de/spurbus.htm

 

Как вы думаете, у нас такое или подобное возможно?

 

Обратите внимание, на второй фотке у автобуса сбоку колесико, чтобы отталкиваться от бордюров и таким образом держать колею.

 

И еще (очень хорошая статья):

 

http://www.garden.force9.co.uk/OBahn.htm

 

Обратите внимание особенно на эти фотографии:

 

http://citytransport.info/PhotoCD/0376_71a.jpg

http://citytransport.info/Digi/5652a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, у нас такое или подобное возможно?

103778[/snapback]

Да возможно все, если захотеть, только вот вряд ли кто этим будет заниматься :unsure:

Кстати, как вам предложение организовать шпурдуобусную линию по МКАД, выделив полосу прямо по центру, для организации удобной связи между конечными станциями метро. Гибкость шпурдуобуса здесь очень кстати будет!

 

И еще вопрос, по шпурдуобусам. В этой теме очень часто были замечания, а что делать, если на выделенной полосе загнется машина, ведь она поставит раком линию. Однако немцев это не смущает :) Может, благодаря направляющим, есть возможность просто вытолкнуть сломавшийся ПС а-ля вспомогательный поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно супер, что говорить, умеют. Мы тоже умеем. Давайте попробуем прикинуть по какой-нибудь реальной трассе, не в том ключе типа: А чо там, тесним ненавистные ТАЗы и всё! А нормальнльно, с учётом всех поворотов и переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно супер, что говорить, умеют. Мы тоже умеем. Давайте попробуем прикинуть по какой-нибудь реальной трассе, не в том ключе типа: А чо там, тесним ненавистные ТАЗы и всё! А нормальнльно, с учётом всех поворотов и переходов.

103791[/snapback]

 

это уже будет эскизным проектированием, за такие вещи деньги платят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем вообще что-то обсуждать? Вдруг нас "кинут"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезть в уголок и покрикивать оттуда любой может.

Я много раз писал, что я не сторонник Лужкова, я противник позиции форумного орателя и хаятеля всего.

100445[/snapback]

 

Судя по этой теме непохоже. Больше похоже на "все .... а я Дартаньян".

В принципе, я могу понять позицию, что при этом мэре ничего хорошего сделать не смогут, и во многом разделяю ее, просто странно, что к таким аргументам прибегаешь именно ты, такое чувство, что в подфоруме "Москва" другой человек пишет под твоим ником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я такой, жизнь такая. Хотя что тут объяснять. Читай и всё поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.