Перейти к содержанию

Читы к АСКП


Рекомендуемые сообщения

Герконы как раз-таки хорошо работают на единицах ампер.

Насчет того, что проектировали лохи - просчет есть, но не фатальный. АСКП не является высокозащищенной охранной системой и такой недостаток нельзя считать критическим.

В конце-концов, процент тех, кто будет прикладывать магнитик, подделывать билетики или пролезать под турникетом не так уж и велик, а для них все способы примерно одинаковы (по сложности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, что валидатор разрабатывали люди, которые о российской изобретательности мало что знают. В Европе вряд ли найдется мдесяток человек, кто попробует валидатор с магнитом познакомить... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, что валидатор разрабатывали люди, которые о российской изобретательности мало что знают.

59873[/snapback]

При чем тут Россия? Валидатор разрабатывали люди, которые должны разбираться в безопасности. Это все равно, что построить компьютерную систему безопасности, в которой пароль root представляет собой сложный набор символов, новот поменять его нельзя в принципе - т.е. рано или поздно найдутся люди, которые выяснят эту фишку. А в охранной системе таких фишек быть не должно в принципе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникет не есть система безопастности. Это устройство классом ниже, а охранные устройства на порядок дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что геркон быстрее испортится

59664[/snapback]

А у велокомпьютера датчик, реагирующий на магнит, вращающийся на спицах колеса тоже герконовый? У меня был случай, что его временно вывело из строя магнитное поле от монитора. Но, несмотря на это компьютер прошёл уже около 9400 км, а это примерно 4 351 851 срабатывание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Дима, я рад за твой велокомп, но эта тема немного не о том. Сейчас без +%, но я сдержался с трудом.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герконы как раз-таки хорошо работают на единицах ампер.

Насчет того, что проектировали лохи - просчет есть, но не фатальный. АСКП не является высокозащищенной охранной системой и такой недостаток нельзя считать критическим.

В конце-концов, процент тех, кто будет прикладывать магнитик, подделывать билетики или пролезать под турникетом не так уж и велик, а для них все способы примерно одинаковы (по сложности).

59828[/snapback]

 

Максимальный ток геркона это 1А. А то что рассчитанно на другие токи, назвается не герконом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у велокомпьютера датчик, реагирующий на магнит, вращающийся на спицах колеса тоже герконовый?

59950[/snapback]

Нет конечно.

Датчик Холла

SIEMENS TLE 4905 L, TLE 4935 L

TLE4905L опознает униполярное магнитное поле и особенно подходит для магнитного барьера или позиционного переключателя. TLEL4935 делается для работы с незначительными магнитными полями, например для опознавания частоты вращения. Цифровой выходной сигнал. Напряжение питания 3,5-24 В. Ток макс. 50мА. Цена за 1 шт. 2,89 USD

Кстати, на новые щербинские лифты такое ставят.

Максимальный ток геркона это 1А.

60137[/snapback]

Да, при бОльших токах работать может и будет, но... я бы не стал издеваться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство обыкновенных герконовых реле (импортного производства) расчитаны на переключаемые токи до 1.5А. Есть и больше.

Кстати, на видео видно, что магнитик не удерживает турникет открытым, а просто переключает его в открытое состояние.

То есть эта релешка коммутирует логический управляющий сигнал турникета и речи о амперных токах там скорее всего не идет.

Реле просто для гальванической развязки и универсализации по коммутируемому напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а раз так, то лучще оптронной пары, ничего придумать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Можно. Например бан за ОФФ-топик.
Эта тема про ЧИТЫ К АСКП, а не про герконы, оптронные пары и т.п. Продолжателям славного дела ОФФ_топо_строения обежаю недельку отдыха.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема про ЧИТЫ К АСКП

60301[/snapback]

Кстати, о птичках. А есть ли что нибудь кроме магнитного способа? Например, провернув турникет на половину, и притормозив его рукой - он защелкивается в таком положении, и так могут пройти довольно много людей, не очень толстых... Также банальное прыгание и подлезание... это все неинтересно :D А что-нибудь еще есть? Билеты магнитные научились делать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты магнитные научились делать?

60442[/snapback]

Конечно научились. И разовые, и месячные, и всё что пожелаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно научились. И разовые, и месячные, и всё что пожелаешь...

60468[/snapback]

Да я лучше заплачу МГТ, но не нехорошим дядям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я лучше заплачу МГТ, но не нехорошим дядям.

60551[/snapback]

Да это понятно! Интересен сам факт :( Выводы об АСКП, надежностях там всяких и взломоустойчивостях делает каждый для себя сам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад я вполне успешно целый месяц катался по левому проездному. Приобрел его тогда специально, через хороших знакомых по цене в 2.5 раза ниже официальной, с целью убедится в том что оно реально существует и работает. Убедился.

 

Единственное, полиграфическая часть его была не очень качественной, поэтому внимательные кондуктора и контролеры могли его отличить, поэтому на случай их появления у меня был и настоящий проездной. Да и в общем-то это был научный эксперимент, а не попытка кого-то надуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, единственная возможность защиты проедаздных билетов - анализ логов. Ну не может быть сама по себе магнитная полоска "надежной и взломоустойчивой" - если не сделать свою, но склонировать-то всег можно. Об этом много написано про метро - там успешно блокируют клонированные проездные.

Централизованная обработка статистики проходов, плюс списки всех проданных проездных - вполне реально закрыть клионированные и "самодельные" билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, единственная возможность защиты проедаздных билетов - анализ логов.

60671[/snapback]

Как вариант - выкинуть магнитные проездные и оставить только БСК. Их склонировать сложнее, вряд ли кто будет этим заниматься... когда открыть турникет можно простым магнитом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - выкинуть магнитные проездные и оставить только БСК.

60696[/snapback]

 

Как быть с билетами на одну поездку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть с билетами на одну поездку?

60697[/snapback]

А почти как в КАСКАДе. Купил карточку, и заряжай ее на сколько хочешь поездок, можно у водителя или в теткобудке. Оставить только водительские талоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почти как в КАСКАДе. Купил карточку, и заряжай ее на сколько хочешь поездок, можно у водителя или в теткобудке.

60703[/snapback]

 

У водителя будет устройство для зарядки карт? Он будет и продавать карты? А принимать использованные карты он тоже будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь их не подделывают?

60705[/snapback]

значит и их выкинуть.

У водителя будет устройство для зарядки карт?

60707[/snapback]

да, без проблем, в каскаде же сделали, а там сложней - по зонам.

Он будет и продавать карты?

60707[/snapback]

будет

А принимать использованные карты он тоже будет?

60707[/snapback]

возможно. Но смысл. Большинство людей, регулярно пользующихся ОТ в Москве, эти карты сдавать не будут. Нужна поездка, зарядил в теткобудке, едешь. Проехал, положил в кошелек. Можно сделать так, чтоб метрошную карту можно было бы зарядить на неск поездок в НОТе. Технических проблем нет. А сдавать карты нужно будет только приезжим, чаще всего пользующимся метро и районами с большим кол-вом теткобудок. Но и приемку карт водителем можно организовать, это не так часто будет происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная замена билетиков на БСК - глупость, слишком дорого. Даже Mifare Ultralight стоит существенно дороже кусочка бумаги с магнитной полосой.

А вот перевести все проездные на БСК - логично, думаю так и сделают в будущем.

Кстати, еще было бы неплохо в БСК заряжать не только проездной, но и произвольное количество проездов (5, 10 и тд), как в питерском метро - ведь самое большое преимущество БСК это скорость прохода.

Насчет подделок БСК - в теории достаточно украденного или другим способом добытого валидатора, чтобы получить нужные коды. Но студенты-халявщики на воровство явно не пойдут, а для "профессиональных" преступников, думаю, это слишком мелко и сложно. Опять-таки на крайний случай остается анализ логов с последующим блокированием "левых" карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть с билетами на одну поездку?

60697[/snapback]

Как в КАСКАДе - зарояжать на нужное число поездок - хоть на одну, хоть на десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в КАСКАДЕ все преимущества БСК свели на нет, ну кроме того, что можно не держать на морозе билетик в руках. А проход всё равно медленный из-за кривых программеров и хреновой хардвары. А на выходе всё равно карточку надо опускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет подделок БСК - в теории достаточно украденного или другим способом добытого валидатора, чтобы получить нужные коды. Но студенты-халявщики на воровство явно не пойдут, а для "профессиональных" преступников, думаю, это слишком мелко и сложно. Опять-таки на крайний случай остается анализ логов с последующим блокированием "левых" карт.

60726[/snapback]

Ну дык сперли же из баса 9АП валидатор... Может, и для этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я надеюсь, что сделают когда нибудь по студенческой карте ездить и в метро и на наземном...

Это же намного легче зарядил ее и все катайся по ней..Не растрепется... ничего... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что сделают когда нибудь по студенческой карте ездить и в метро и на наземном...

Это же намного легче зарядил ее и все катайся по ней..Не растрепется... ничего... :D

64782[/snapback]

Только не дождемся мы этого... МГТ и ММ не станут этого делать. Им все равно, а на удобство пасссажиров им наплевать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не дождемся мы этого... МГТ и ММ не станут этого делать. Им все равно, а на удобство пасссажиров им наплевать... ;)

64831[/snapback]

"Единый" же существует себе, и договариваются МГТ с ММ. А чем сложнее распространить эту практику.

Тем более, и у тех, и у тех турникеты, каждые могут определить, какой кусок билета полагается им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.