Electric Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Герконы как раз-таки хорошо работают на единицах ампер. Насчет того, что проектировали лохи - просчет есть, но не фатальный. АСКП не является высокозащищенной охранной системой и такой недостаток нельзя считать критическим. В конце-концов, процент тех, кто будет прикладывать магнитик, подделывать билетики или пролезать под турникетом не так уж и велик, а для них все способы примерно одинаковы (по сложности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 И не забывайте, что валидатор разрабатывали люди, которые о российской изобретательности мало что знают. В Европе вряд ли найдется мдесяток человек, кто попробует валидатор с магнитом познакомить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 И не забывайте, что валидатор разрабатывали люди, которые о российской изобретательности мало что знают. 59873[/snapback] При чем тут Россия? Валидатор разрабатывали люди, которые должны разбираться в безопасности. Это все равно, что построить компьютерную систему безопасности, в которой пароль root представляет собой сложный набор символов, новот поменять его нельзя в принципе - т.е. рано или поздно найдутся люди, которые выяснят эту фишку. А в охранной системе таких фишек быть не должно в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Турникет не есть система безопастности. Это устройство классом ниже, а охранные устройства на порядок дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 что геркон быстрее испортится 59664[/snapback] А у велокомпьютера датчик, реагирующий на магнит, вращающийся на спицах колеса тоже герконовый? У меня был случай, что его временно вывело из строя магнитное поле от монитора. Но, несмотря на это компьютер прошёл уже около 9400 км, а это примерно 4 351 851 срабатывание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 ! Предупреждение:Дима, я рад за твой велокомп, но эта тема немного не о том. Сейчас без +%, но я сдержался с трудом.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Герконы как раз-таки хорошо работают на единицах ампер. Насчет того, что проектировали лохи - просчет есть, но не фатальный. АСКП не является высокозащищенной охранной системой и такой недостаток нельзя считать критическим. В конце-концов, процент тех, кто будет прикладывать магнитик, подделывать билетики или пролезать под турникетом не так уж и велик, а для них все способы примерно одинаковы (по сложности). 59828[/snapback] Максимальный ток геркона это 1А. А то что рассчитанно на другие токи, назвается не герконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А у велокомпьютера датчик, реагирующий на магнит, вращающийся на спицах колеса тоже герконовый? 59950[/snapback] Нет конечно. Датчик Холла SIEMENS TLE 4905 L, TLE 4935 L TLE4905L опознает униполярное магнитное поле и особенно подходит для магнитного барьера или позиционного переключателя. TLEL4935 делается для работы с незначительными магнитными полями, например для опознавания частоты вращения. Цифровой выходной сигнал. Напряжение питания 3,5-24 В. Ток макс. 50мА. Цена за 1 шт. 2,89 USD Кстати, на новые щербинские лифты такое ставят. Максимальный ток геркона это 1А. 60137[/snapback] Да, при бОльших токах работать может и будет, но... я бы не стал издеваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Большинство обыкновенных герконовых реле (импортного производства) расчитаны на переключаемые токи до 1.5А. Есть и больше. Кстати, на видео видно, что магнитик не удерживает турникет открытым, а просто переключает его в открытое состояние. То есть эта релешка коммутирует логический управляющий сигнал турникета и речи о амперных токах там скорее всего не идет. Реле просто для гальванической развязки и универсализации по коммутируемому напряжению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Ну а раз так, то лучще оптронной пары, ничего придумать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 ! Предупреждение:Можно. Например бан за ОФФ-топик.Эта тема про ЧИТЫ К АСКП, а не про герконы, оптронные пары и т.п. Продолжателям славного дела ОФФ_топо_строения обежаю недельку отдыха.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Эта тема про ЧИТЫ К АСКП 60301[/snapback] Кстати, о птичках. А есть ли что нибудь кроме магнитного способа? Например, провернув турникет на половину, и притормозив его рукой - он защелкивается в таком положении, и так могут пройти довольно много людей, не очень толстых... Также банальное прыгание и подлезание... это все неинтересно А что-нибудь еще есть? Билеты магнитные научились делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Билеты магнитные научились делать? 60442[/snapback] Конечно научились. И разовые, и месячные, и всё что пожелаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Конечно научились. И разовые, и месячные, и всё что пожелаешь... 60468[/snapback] Да я лучше заплачу МГТ, но не нехорошим дядям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Да я лучше заплачу МГТ, но не нехорошим дядям. 60551[/snapback] Да это понятно! Интересен сам факт Выводы об АСКП, надежностях там всяких и взломоустойчивостях делает каждый для себя сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Год назад я вполне успешно целый месяц катался по левому проездному. Приобрел его тогда специально, через хороших знакомых по цене в 2.5 раза ниже официальной, с целью убедится в том что оно реально существует и работает. Убедился. Единственное, полиграфическая часть его была не очень качественной, поэтому внимательные кондуктора и контролеры могли его отличить, поэтому на случай их появления у меня был и настоящий проездной. Да и в общем-то это был научный эксперимент, а не попытка кого-то надуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Думаю, единственная возможность защиты проедаздных билетов - анализ логов. Ну не может быть сама по себе магнитная полоска "надежной и взломоустойчивой" - если не сделать свою, но склонировать-то всег можно. Об этом много написано про метро - там успешно блокируют клонированные проездные. Централизованная обработка статистики проходов, плюс списки всех проданных проездных - вполне реально закрыть клионированные и "самодельные" билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Думаю, единственная возможность защиты проедаздных билетов - анализ логов. 60671[/snapback] Как вариант - выкинуть магнитные проездные и оставить только БСК. Их склонировать сложнее, вряд ли кто будет этим заниматься... когда открыть турникет можно простым магнитом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Как вариант - выкинуть магнитные проездные и оставить только БСК. 60696[/snapback] Как быть с билетами на одну поездку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Как быть с билетами на одну поездку? 60697[/snapback] А почти как в КАСКАДе. Купил карточку, и заряжай ее на сколько хочешь поездок, можно у водителя или в теткобудке. Оставить только водительские талоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Оставить только водительские талоны. 60703[/snapback] Думаешь их не подделывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 А почти как в КАСКАДе. Купил карточку, и заряжай ее на сколько хочешь поездок, можно у водителя или в теткобудке. 60703[/snapback] У водителя будет устройство для зарядки карт? Он будет и продавать карты? А принимать использованные карты он тоже будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Думаешь их не подделывают? 60705[/snapback] значит и их выкинуть. У водителя будет устройство для зарядки карт? 60707[/snapback] да, без проблем, в каскаде же сделали, а там сложней - по зонам. Он будет и продавать карты? 60707[/snapback] будет А принимать использованные карты он тоже будет? 60707[/snapback] возможно. Но смысл. Большинство людей, регулярно пользующихся ОТ в Москве, эти карты сдавать не будут. Нужна поездка, зарядил в теткобудке, едешь. Проехал, положил в кошелек. Можно сделать так, чтоб метрошную карту можно было бы зарядить на неск поездок в НОТе. Технических проблем нет. А сдавать карты нужно будет только приезжим, чаще всего пользующимся метро и районами с большим кол-вом теткобудок. Но и приемку карт водителем можно организовать, это не так часто будет происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Полная замена билетиков на БСК - глупость, слишком дорого. Даже Mifare Ultralight стоит существенно дороже кусочка бумаги с магнитной полосой. А вот перевести все проездные на БСК - логично, думаю так и сделают в будущем. Кстати, еще было бы неплохо в БСК заряжать не только проездной, но и произвольное количество проездов (5, 10 и тд), как в питерском метро - ведь самое большое преимущество БСК это скорость прохода. Насчет подделок БСК - в теории достаточно украденного или другим способом добытого валидатора, чтобы получить нужные коды. Но студенты-халявщики на воровство явно не пойдут, а для "профессиональных" преступников, думаю, это слишком мелко и сложно. Опять-таки на крайний случай остается анализ логов с последующим блокированием "левых" карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Как быть с билетами на одну поездку? 60697[/snapback] Как в КАСКАДе - зарояжать на нужное число поездок - хоть на одну, хоть на десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Кстати, а в КАСКАДЕ все преимущества БСК свели на нет, ну кроме того, что можно не держать на морозе билетик в руках. А проход всё равно медленный из-за кривых программеров и хреновой хардвары. А на выходе всё равно карточку надо опускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Насчет подделок БСК - в теории достаточно украденного или другим способом добытого валидатора, чтобы получить нужные коды. Но студенты-халявщики на воровство явно не пойдут, а для "профессиональных" преступников, думаю, это слишком мелко и сложно. Опять-таки на крайний случай остается анализ логов с последующим блокированием "левых" карт. 60726[/snapback] Ну дык сперли же из баса 9АП валидатор... Может, и для этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Я надеюсь, что сделают когда нибудь по студенческой карте ездить и в метро и на наземном... Это же намного легче зарядил ее и все катайся по ней..Не растрепется... ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Я надеюсь, что сделают когда нибудь по студенческой карте ездить и в метро и на наземном... Это же намного легче зарядил ее и все катайся по ней..Не растрепется... ничего... 64782[/snapback] Только не дождемся мы этого... МГТ и ММ не станут этого делать. Им все равно, а на удобство пасссажиров им наплевать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Только не дождемся мы этого... МГТ и ММ не станут этого делать. Им все равно, а на удобство пасссажиров им наплевать... 64831[/snapback] "Единый" же существует себе, и договариваются МГТ с ММ. А чем сложнее распространить эту практику.Тем более, и у тех, и у тех турникеты, каждые могут определить, какой кусок билета полагается им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.