Jump to content

Читы к АСКП


Recommended Posts

Тут мне попалась инструкция, которую разработчики АСКП требовали сохранить в тайне от пассажиров ОТ.

Т.к. я сам никому не обещал хранить ее в тайне, я с чистой совестью выкладываю ее на всеобщее обозрение:

http://www.mosbus.ru/content/view/124/1/

Link to comment
Share on other sites

Всё! Система рухнула! :)

 

Интересно, как на это Солярус отреагирует? Этот способ войдёт в массы гораздо скорее чем можно подумать! У меня, например, уже завтра с утра! :D

Link to comment
Share on other sites

Теперь я наконец понял как водилы пропускают через турникеты за 10 р. при этом вертушка крутица, а палка не падает. И видел я такое только в МАЗах, оно и понятно, там валидатор наполовину в кабине водителя...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как на это Солярус отреагирует?

56802[/snapback]

если б это была честная контора, заботящаяся о своей репутации - то последовал бы срочный отзыв всей партии и снабжение всех выпущенных валидаторов металлическими корпусами. но это же солярус, ни к чему честному и заботящемуся о репутации не относящийся... :)

Link to comment
Share on other sites

Я вот только не понял, ну отлично есть баг - можно проходить по магнитам, но какой с этого толк, опять же этот способ практически также заметен, как и подлезание под турникетом. Всмысле, что сам по себе проход в салон при наличии дури не составляет особой проблемы, хотя по магниту немного незаметнее, для водилы в первую очередь.

Кстати, почём нынче магниты, и где их берут?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почём нынче магниты, и где их берут?

56839[/snapback]

Вполне возможно, что достаточно разобрать динамик помощнее, Ватт эдак на ... несколько сотен :)

А вообще, сильных магнитных полей многие умные приборы боятся, счётчики там различные...

Link to comment
Share on other sites

В месте приложения магнита в валидаторе находится выходной разъём (соединяющий валидатор с его корзиной) и пучок проводов к нему. Возможно, там стоит геркон - типа силовая развязка исполнительного выхода.

 

это наверно глюк магнитной системы - ну той, которая картонные билеты читает...

56798[/snapback]

Если бы был глюк на уровне чтения билета - загоралась бы зелёная лампочка и на валидаторе. А тут он и не знает, что проход открывается.

Link to comment
Share on other sites

Валерий, а как Вы выбирали момент, чтобы опубликовать этот баг системы? Специально дожидались, когда повальная турникетизация уже почти закончится? Потому что мне показалось, что на видеозаписи запечатлён ещё 2004-й год. :)

 

И можно вопрос, если не секрет (хотя все секреты уже раскрыты :D), что написано в этой инструкции, кроме собственно "руководства к действию"? И для кого она предназначалась, ведь разработчики вполне могли утаить это между собой?

 

Хотя нет, от нашего народа ничего просто так не утаишь. :huh: Мой одногруппник (он из Зеленограда) поведал мне, что уже полгода с магнитиком катался, а ему этот способ поведал друг, установивший его методом тыка. :D

Link to comment
Share on other sites

Возможно, там стоит геркон - типа силовая развязка исполнительного выхода.

56845[/snapback]

о, боже :D еслитуда герконы поставили, это ж только... в общем если там правда герконы, то дальше меня могут пожизненно забанить за мат, приличных слов нет :)

С магнитом от жесткого диска такая ботва не прокатывает...

56951[/snapback]

от ротора ШД? он слабоват :D

Link to comment
Share on other sites

Небольшой магнит из лабы не сработал, завтра возьму магнит побольше. :)

Link to comment
Share on other sites

если б это была честная контора, заботящаяся о своей репутации - то последовал бы срочный отзыв всей партии и снабжение всех выпущенных валидаторов металлическими корпусами. но это же солярус, ни к чему честному и заботящемуся о репутации не относящийся...

56806[/snapback]

Только вот когда заметили, что турникет можно проворачивать назад, то оперативно устранили это в новых партиях турникетов. Было это примерно в середине весны прошлого года.

Link to comment
Share on other sites

Только вот когда заметили, что турникет можно проворачивать назад, то оперативно устранили это в новых партиях турникетов. Было это примерно в середине весны прошлого года.

57000[/snapback]

 

Все равно, кто ходил паровозиком, тот и ходит, не сильно это мешает.

Link to comment
Share on other sites

только при всех паровозиках, магнитах и прочем бреде этим будет заниматься минимальная часть пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Теперь я наконец понял как водилы пропускают через турникеты за 10 р. при этом вертушка крутица, а палка не падает. И видел я такое только в МАЗах, оно и понятно, там валидатор наполовину в кабине водителя...

56804[/snapback]

 

Хе :D

А я видела такое и в ЛиАзах, и в Икарах, и даже знаю, как это делается - но :)

Магнит тут ни при чем.

Link to comment
Share on other sites

Только вот когда заметили, что турникет можно проворачивать назад, то оперативно устранили это в новых партиях турникетов.

57000[/snapback]

а должны были заменить во всех, причем за счет фирмы. а геркон - показывает полный непрофессионализм и вообще всякое отсутствие мыслительных процессов в головах инженеров соляруса. это же такая бага в охранной системе! это все равно, что сделать охранную сигнализацию на замыкание - перерезал проводочки и пошел. геркон открывается магнитом, это раз. геркон, как любой механический переключатель выходит из строя довольно быстро и влияет на надежность системы, это два. на рынке представлены просто кучами оптроны и твердотельные реле, это три

Link to comment
Share on other sites

Получается, что в этом случае турникет о бесплатном проходе ничего не знает и проход в базе не фиксируется? Кто-нибудь знает, потом можно будет определить, заходил ли кто таким неофициальным способом?

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему проход открывается на уровне механики турникета, то есть перещелкивается обычная релешка, которая в нормальном режиме управляется "мозгами" валидатора. Если это действительно так, то в данном случае магнит действует в обход "мозгов", а посему подобные проходы не должны фиксироваться.

Link to comment
Share on other sites

Вчера весело проводил посадку водила на одной из конечных (народу было многовато для маршрута, хотя ХБИ вполне хватило): приложил свою карту к валидатору и держал, при этом рог был опущен, а турникет мигал зеленым. "Как надо" зашли только первые 10 и последние трое пассажиров. Зато загрузились быстро. Несмотря на стажерскую кабину ХБИ, скорость посадки была раза в 2 выше, если не в 3, чем с поднесением карт...

Link to comment
Share on other sites

А у меня не получилось вышеописанным способом открыть проход, хотя мгнитом я и так и по-другому и по всякому пробовал.

Link to comment
Share on other sites

куда уж больше, этот уже был с ладонь. Он в троллейбусе будуче положенным в перчатку с мехом держал её примагниченной к стене.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что в этом случае турникет о бесплатном проходе ничего не знает и проход в базе не фиксируется? Кто-нибудь знает, потом можно будет определить, заходил ли кто таким неофициальным способом?

57189[/snapback]

 

В мозгах валидатора не фиксируется ничего, он вообще никак не реагирует на открытие турникета. Стало быть, не ведет этому учет. А определить можно по другому - если, к примеру, за весь рейс все проходили внаглую, то в валидаторе по времени получится, что не проходил никто :)

А это - или самовольный простой, или езда с опущенным турникетом, ведь в парках на "технические и технологические новинки" смотрят сквозь пальцы... Главное ведь - премию отнять!

Link to comment
Share on other sites

куда уж больше, этот уже был с ладонь. Он в троллейбусе будуче положенным в перчатку с мехом держал её примагниченной к стене.

57539[/snapback]

Тогда хотелось бы разъяснений от создателей данной темы. Почему не работает :D ? Может технология прохода как то нарушена, или магнит был слишком большой (может чуток поменьше нужен) :) ? Какой магнит был у экспериментаторов с видео и где они его приобретали :D ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.