Перейти к содержанию

"Трубная" - задача трудная, но выполнимая


Georg

Рекомендуемые сообщения

причем тут Коломенское, которое никогда городом и не было

153589[/snapback]

Полностью отвечает теме "Русская старина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина этого временного перегона - 3057 м. Если вы где-то прочитаете, что открылся перегон длиной 3,7 км, то поясню - эта цифра включает в себя и отрезок от "Трубной" до оборотного съезда (он находится совсем не рядом со станцией) и тупиков.

Интересно, почему эти тупики расположены так далеко от станции?

Потому, что изначально они вообще не планировались... Изначально планировался ввод сразу четырёх станций, включая Достоевскую и Марьину Рощу... Ближайший оборотный тупик и планировался на Марьиной Роще... Увы, сейчас строить так масштабно не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где расположены тогда тупики оборота? Они временные?

Насколько я помню (говорю, как планировалось по проекту, если сделали по-другому, поправьте), там сделаны начала путей к "Достоевской", причём 1-й путь (тот, который идёт в сторону Марьино) покороче. Со второго идёт соединительная ветвь на первый, а сам второй пока работает как тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сретенский в декабре откроется,пишет мосметро.ру. http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=307 А говорили про ноябрь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где расположены тогда тупики оборота? Они временные?

Насколько я помню (говорю, как планировалось по проекту, если сделали по-другому, поправьте), там сделаны начала путей к "Достоевской", причём 1-й путь (тот, который идёт в сторону Марьино) покороче. Со второго идёт соединительная ветвь на первый, а сам второй пока работает как тупик.

Если я Вас правильно понял, то вы имеете введу противошерстный съезд... Не знаю, планировался ли он изначально, но вот оборотного тупика там точно не должно было быть, а насколько мне известно, там именно тупик, а не съезд...

 

А что касательно перегонных тонелей, то один до Достоевской уже точно прокопан... Насчёт второго не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера часов в 10 вечера на "Трубной" загнулась серая чума...

Пытались её оживить 9 минут, в итоге с резервного пуска она уехала, естественно, без пассажиров. Так был установлен первый рекорд Трубной по максимальному пассажиропотоку! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех-смехом, но вчера в районе 6 вечера с Трубной поезд ушел с практически всеми занятыми сидячими местами, т.е. людей постепенно прибавляется. Также, по всей видимости, сняли ограничения по скоростям между Трубной и Чкаловской. Поезд шел с абсолютно нормальной скоростью, единственное, немного притормозил в районе СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вчера вечером объявляли, и сегодня днём. пока живым голосом.

153081[/snapback]

Итак, за 5 поездок на текущей неделе: 3 раза ничего не объявляли, 1 раз объявили живым голосом, и ещё 1 раз объявили, но трансляция была в настолько дохлом состоянии, что даже к сообщениям автоинформатора надо было усердно прислушиваться (вагон 9815).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехался второй раз между 23 и 00 часами. Ограничение скорости снято, очень быстро преодолено было расстояние до "СБ" и лишь потом к "Чкаловской" чуть помедленеее...

 

Кстати, как выяснил, один из (седьмая вода на киселе) знакомых сейчас как раз занимается тем, что пишет объявы для звукоинформаторов СТЛ: "Станция Цветной бульвар", переход на станцию "Трубная"

 

P/S Кстати, раз "СБ" все таки планируют на декабрь, глядишь схемы в вагонах сразу будут менять - на новые с "СБ" и "Строгино". Возможно, "Трубную" в вагонах тоже пока менять не будут до декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном фруме тут утверждали, что жители ЛЛ не будут ездить на Чеховскую через Трубную, а продолжат пользоваться ТКЛ. Я сегодня ехал с севера ГЗЛ на юг ЛЛ через СТЛ. Так вот вчера в 18ч на ЦБ (при следовании от Чеховской) приличное кол-во народа вышло и направилось на пересадку. Это означает что всё-таки через Трубную кто-то ездит.

На самой же Трубной в 18ч. я уехал даже не с 1-го пезда. Ждал у последнего вагона, но он далеко от туннеля отъезжает и все ломанулись в него. Поезд не стал ждать пока все войдут, да и многие тормозили посадку, т.к. кончились сидячие места. Таким образом не сели даже много тех, кто готов был ехать стоя, в т.ч. я. В следующем поезде, в последнем вагоне уже много стояло с Трубной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верно понял, что оборотный тупик на "Трубной" не сможет обслуживать все поезда Люблинской линии? И именно потому зона по "Чкаловской" сохранится даже после открытия "Сретенского бульвара"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верно понял, что оборотный тупик на "Трубной" не сможет обслуживать все поезда Люблинской линии? И именно потому зона по "Чкаловской" сохранится даже после открытия "Сретенского бульвара"?

153923[/snapback]

Где-то выкладывали новую схему путевого развития. Если верить ей, то оборот там представляет собой обычный съезд с одного пути на другой и более ничего. Я, конечно, не специалист, но не уверен в том, что такой оборот потянет пиковый интервал.

 

На одном фруме тут утверждали, что жители ЛЛ не будут ездить на Чеховскую через Трубную, а продолжат пользоваться ТКЛ.

153827[/snapback]

Если один человек так написал про себя, то это не значит что все того же мнения.

 

Реально поезд утром забит уже весьма и весьма прилично, в районе 8 утра сидячих мест в вагоне нет, человек 30 стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верно понял, что оборотный тупик на "Трубной" не сможет обслуживать все поезда Люблинской линии? И именно потому зона по "Чкаловской" сохранится даже после открытия "Сретенского бульвара"?

153923[/snapback]

Да, Вит, действительно так. Там оборудован пошерстный съезд. И всё бы ничего, но находится он на расстоянии порядка 700 с лишним метров от "Трубной". Далековато. Поэтому, до тех пор пока не будет открыта "Марьина Роща" с нормальными тупиками, часть поездов по-прежнему будет оборачиваться по "Чкаловской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал и обратил внимание - по крайней мере на тех поездах метро, на которых я ехал - схему метро не обновили. Вопрос - а они существуют, обновленные схемы метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокол проектировщиков?

154151[/snapback]

Скорее попытка выкрутиться в рамках поставленных сверху условий при условии наличия "в бетоне" заделов и уже построенных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокол проектировщиков?

Дык, изначально ж никаких съездов не предполагалось. Изначально предполагалось открывать весь участок до "Марьиной рощи" целиком. Так что - пришлось крутиться, исходя из новых реалий. И строить съезд там, где это было возможно сделать... Получилось не слишком близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а они существуют, обновленные схемы метро?

154153[/snapback]

Да.фотки на майметро ищите.На них Трубная закрашена,но Сретенский как неоткрытый отмечен.

ЗЫ:всё равно менять схемы после Строгина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К НГ все схемы и обновят, чтобы несколько раз не переделывать. Сразу и Трубная будет, и Строгино, и СБ... А ведь можно и самим в каждом поезде фломастером закрашивать! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд стал быстрее ездить по перегону, 4 с половиной минуты вместо шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу и Трубная будет, и Строгино, и СБ...

154183[/snapback]

Смотрим: http://www.urbanrail.net/eu/mos/moskva.htm

Заграница, а обновили! И Солнцевскую линию убрали, раз в планах она исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заграница, а обновили! И Солнцевскую линию убрали, раз в планах она исчезла.

154271[/snapback]

Ну вот здесь: http://mostransavto.ru/?page=metro , например, схема тоже уже давно обновлена, ещё 30-го числа, только вот речь идёт не про сторонние относительно метрополитена сайты, а про схемы непосредственно в самом метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысла менять все схемы в вагонах действительно пока нет. Указатели на станциях, автоинформаторы в вагонах -да, другое дело. А все вагонные схемы лучше (дешевле) будет менять сразу в декабре - январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заменили схемы при открытии новой "Калужской" и "Беляева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не могу до сих пор поверить, что это уже произошло :D и к новому статусу Цветного Бульвара сложно привыкнуть - был всегда тихой уездной станцией с глухой стеной, а теперь оживлённый, почти как соседка Чеховская, особенно в час пик. Теперь на СТЛ осталась только одна тихая станция в центре (которая и раньше была глуше Цветного) - Полянка.

Кстати, кто в курсе. Когда начнут разбирать стройку перегонных туннелей, которая находится в начале Пушкарева пер.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к новому статусу Цветного Бульвара сложно привыкнуть - был всегда тихой уездной станцией с глухой стеной, а теперь оживлённый, почти как соседка Чеховская, особенно в час пик.

155204[/snapback]

Не сказал бы. Чеховская позагруженнее будет. Впрочем, думаю что к концу года и ЦБ станет таким же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, думаю что к концу года и ЦБ станет таким же.

155205[/snapback]

 

сомневаюсь. по загруженности чеховская - одна из наиболее загруженных. всё-таки три полноценных линии. а на цб - всего две, да и лл не сравнить ни с одной из этих трёх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начнут разбирать стройку перегонных туннелей, которая находится в начале Пушкарева пер.?

155204[/snapback]

Учитывая постоянный бардак и неопределённость, Метрострой IMHO будет сидеть на всех своих площадках, пока его выгонять не начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.