Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ? Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:
  3. Сегодня
  4. Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock
  5. Пока это только один маршрут в Брагино. Именно в муниципальном не вспоминается, но частных,пазиков и козелей в большинстве городов хоть отбавляй, и вот там... В Москве же один раз наблюдал, как незаменимый специалист за рулём автобуса очень уважаемой компании слушал музыку своей любимой страны, правда, поскольку кабины закрыты, это никому особых неприятностей не доставляло.
  6. однажды ехал в ивеко по 522, где из колонов в салоне играло радио, но его при этом на каждой остановке прерывали объявления сомнительный кайф с прерываниями, но атмосфера была
  7. так это изменение небось чисто под социальные связи и пропихнули, 228 запихнули чтобы хоть что-то до метро вменяемое ходило примечательно, что у с4 отстой на головачева, интересно, будут кататься на разворотный круг, или прямо там почти во дворе 27 отстаиваться) ну и мило, что 228 не меняют номер, хотя очевидно, что свободный номер для него от маршрута даже некогда ходившего рядом имеется, значит ему ещё предстоит меняться
  8. Чувствую, суббота будет праздником для тех, у кого радость - когда у соседа корова сдохла, хоть она старая и больная, но ведь сдохла же, пусть доит козла и не оправдывает собственную безалаберность. Заодно может ссать в электричках перестанет наконец, но это не точно. И да, от сдохшей коровы у него не появится даже кошка, но ведь наконец-то СДОХЛА!!!11112одинодинодиндвенадцать
  9. Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт. Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.
  10. Ко входу - это без регистрации на аэровокзале. А к трапу - там отстрелялся и едешь себе спокойно. Там же всё "по-взрослому" было - стойки регистрации, номера рейсов светились на табло. Вот про досмотр уже не помню, как проходил. Но был, видимо. Пробок тогда почти не было, а я из окрестностей Динамо ездил, было вполне удобно сдаться на аэровокзале, чем на метро тащиться. Опять же и сами аэропорты тогда от "отсутствия" народонаселения не страдали, так что тут какая-то разгрузка получалась. Кто - в аэропорты, кто - на аэровокзал.
  11. Если деньги совсем не кончатся - дойдёт. "И те, кто остался в живых, будут завидовать мёртвым" (с)
  12. были и ко входу и к трапу, не знаю отличались ли по цене но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро
  13. я надеюсь что до этого не дойдет))
  14. Не надо было ликвидировать эстакаду подъездного пути над Огородным проездом. Она тоже могла подойти для висячего парка
  15. По тому как линчевали да, а так историческая трасса 82. Его с Окружной сняли из-за закрытия конечной станции. Не скажи, до МЦК тоже как-то добраться надо, а на Дубнинской и Бескудниковском метро только на Лихоборах и то глубокое. Фишка в том, что метро практически не генерирует поток на маршруты в сторону Дмитровки (правда ночером, когда попадаешь, что одновременно по достижению Петровско-Разумовской, Лихобор и Яхромской уходят все автобусы в мою сторону, то смотрю и на 677к), в основном там садятся с МЦК и капелька с Д1, да и то, кто едет из центра. Многие кстати садятся, чтобы доехать до 7АП и там уже на что-то свое пересесть.
  16. Смех смехом, а я лично видел, как чел не приложил безлимит, чтобы быстрее всех посадить зад, потом пришли контры, и начали качать его на штраф. Не знаю, чем это дело закончилось, мне выходить надо было. Но они вещали мол не приложил - типа ты заяц.
  17. Причем народ будет продолжать ходить на старый круг, чтобы доехать до метро, тк на 228 рассчитывать такое себе, а с4 это вовсе не вариант. Уж лучше 242 продлили.
  18. В этом плане вот нормальный вариант кмк. Зелёный разрыв, встречка максимально удалена друг от друга. Обочины, где можно погасить скорость или объехать пробку из-за ДТП. Вроде на М4 местами так, не помню уже. Почему вот так нельзя было делать? Земли у нас в России мало?
  19. "Висячий парк" будет не менее накладен, но куда более бессмысленен. Впрочем, искать логику в нынешней Москве - последнее дело. Все всё ПОнимают.
  20. От Выставочного центра до депо должны разобрать.
  21. Это что же завтра на "Эйзенштейна" будет твориться. За 5 лет пассажиропоток в день осилят
  22. 82 все больше напоминает 692 с учетом продление ЛДЛ 677к воспринимается как атавизм ну ближе к выходу метро
  23. Пишут, что да, во все аэропорты Москвы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_аэровокзал
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.