Активность
- Последний час
-
Прочитал как «в синьку разбили в ДТП».
-
А, вот этот новый мужской голос в номерных, и не только на Сокольнической, а ещё на ряде линий — это нейроголос? Совсем по-другому звучит, нежели привычный с АПЛ. Мне как пассажиру нравится. Он более чистый и мягкий. Женскую версию нейроголоса не встречал. Другое дело, он совсем не похож на живой голос.
-
Да мне срать на ваш подстёб. Даже сейчас на улице хватает арендных самокатов, вижу даже толстых тётенек на таких самокатах. Людям надо по городу передвигаться, а не ждать автобус раз в полчаса из-за нехватки водителей и шакалящих ГКУ ОП.
-
Ну вот вчера в полночь Т1 все поехали «в депо по ул. Шаболовка до ост. "Фабрика ”Ударница”"» у Новокузнецкой. Хотя в расписании указаны до 1 ночи до м. Университет.
-
Прокатился позавчера там. Быстро за неделю там всю УДС в порядок привели. Теперь и конец Мосфильмовской и ул.В.Ланового открыты полностью, кабели убрали под землю, 2+2 движение. Почему тогда именно 263 сразу так не пустили, вопрос ↓ Едет пустым мимо гаражей в Матвеевском. Наблюдал пару раз по целевому участку. Там в принципе как открыли это новый пып-пыр в Матвеевское, так местные не заценили. Поток на 295 к МЦД Аминьевская, и на 641 минимальны. По Матвеевскому предпочитают старой трассой, как сейчас 260 вместо 641, а от МЦД Аминьевская на 219, 329, 325, 274 (с последнего сняли гармошки), т.к. их видно по навигации, частники ходят стабильно. Так что 263 нафиг загнали за гаражи. Да и 202 надо будет продлить по Озёрной ул. и заезд к МЦД Аминьевская вот как на схеме выше. Я 100% уверен, что пока этот 202 будет выезжать на ул. Лобачевского ты пешком дойдёшь до МЦД Аминьевская.
-
Она не отрезана, потому что новоуложенный соединительный путь между Очаково I и Солнечной проходит прямёхонько через Очаково IV. Более того, в парке уже маршрутные светофоры поставили, но пока ещё не сдали в эксплуатацию. На Викимапии много чего где именуют . У станций разные собственники - ОАО "РЖД" и МГАО "Промжелдортранс", соответственно. Но РЖД-шные локомотивы на Очаково-3 заходят. А вот это не знал, спасибо!
-
Тот поди на газобусах выйдет.
-
Есть на Д4 деление,также как и на Д1. Курско-Рижский ход это два депо: Перерва и Нахабино. Иволга по горьковскому ходу как пригородник катается,но у ней вообще отдельная нитка в графике-кто за рулём? Не скажу,но вроде как апрелевские Д4. И на Эп2дм на горьковке тоже апрелевские. Тула-за Перервой,Шаховская-за Нахабинцами. Что дальше будет-дальше видно будет.
-
Они то слезут а вот верующие так и останутся в своих влажных фантазиях
-
Отменен с начала ковида.
-
ну как в никуда - ЗиЛ же
-
Где-то в сентябре уложили новый асфальт на Рябиновой, рельсы в асфальт закатали, ворота закрыты. Так что всё движение только внутри территории МКШВ. Очаково-4 по сути отрезана сейчас от остального мира. Очаково-3 на Викимапии именуют как парк станции Очаково-1. Так что тут надо разбираться. Движение по путям ежедневное, деревянные шпалы с отдельными отремонтированными кусками уже из бетона. Так что мешает последние до Марьиной Рощи из Апрелевки просто пустить позже и растянуть, а не как сейчас подряд кучно? Угу, хочу электричку из Нары по «путям МЦД». Кто не согласен — это флуд, оффтоп, засрали тему. Плохо стараешься. Если нужно просто побыстрее метро неважно какое, то Обнинск, Нара, Калуга до автостанции Саларьево. Кому в центр — Киевский вокзал. Кому нужны пересадки — ч/з Саларьево или с пересадкой в Очакове-1 (самая удобная из всех на мой взгляд, но есть ряд элек, которые её пропускают). Там такая ситуация, что до МЦД многие платформы были без турникетов. Поэтому берёшь из Толстопальцева билет до ближайшей зоны Мичуринец, а дальше едешь зайцем до вокзала; на вокзале, как выше писал, турникеты отсутствуют, пригород и дальнее следование вместе, не разделили, как на Ярославке/Ленинградке. Семёныч ещё с D5 не разобрался, а ты хочешь подобное на Киевке. Заодно тогда спрошу про ПДС Кишенёв - Москва. В 2014 вполне ходил на фоне крымских событий и позднее. Дальше не следил. Что с ним сейчас? Не кипиши, всё будет… когда-нибудь… после D5… Ща соберут денег с частных инвесторов, сделают макет «здесь будет МЦД», вбросят новости в СМИ о самом-самом, а потом как-нибудь слезут с темы. Это вместо Казанки и Ленинградки ты Митьково предлагаешь? Ну так чем Кутузовская хуже Киевки? Или с Казанки есть эльки в Крюково?
-
Разница в том, что у тебя на D2 это два разных депо. Если я правильно понимаю, у вас на МЦД только Нахабино, а на дальняке обоих плечей только Перерва. Кроме этого, на дальняк всех диаметров, кроме D4 Иволги не выдаются не при каких условиях, а вот на диаметр ЭП2Д выдаются. Фактически у D2 получается, что диаметр и дальняк - это разные миры. У D3 немного иначе - в резерве бывают и ЭП (большинство) и Иволги (максимум 2, реально обычно 0). Естественно, сначала на подмену выдают на дальнюю часть, а если нечего - то диаметральный поезд отменяют (на D3). Но вот бригады да, разные. И если я правильно понимаю, все бригады на D3 имеют закатку на ЭП2Д по умолчанию, а вот пригородники на Иволги не имеют. Поэтому у нас фактически одно депо, одни канавы, общий резерв, но разная эксплуатация. Я вот боюсь соврать, но на D1 и D4 если я правильно помню нет деления на диаметр и пригород, кроме отдельного сектора в Апрелевке на Калугу. То есть в Апрелевке есть 3 разных сущности - Калужская, Вяземско-Сухиничская (аренда РЖД) и Горьковская. Апрелевцы по Горьковке кажется аж до Крутого закатаны. Соответственно в Желдоре и в Лобне деления нет, в Лобне только у Иволг отдельный график, 6 кажется маршрутов, а у бригад котел общий. Ленка, понятно, тоже отдельный мир от диаметра.
-
Составы фактически не общие. Иволги в случае не выдачи из Нахабино ЭП2Д в условный Серпухов никогда не поедут даже с проводником от Перервы,Иволги Д3 никогда не поедут в Голутвин при невыдаче из Рамы той же ЭПешки. По факту могут и ЭП не выдать,если бригада на ней не закатана. Кто её в обкатку поведёт? ТЧМИ? У них своих дел без этого полно,и всякий КИП и КЗП заранее планируется а не вот прям щас.
-
в СССР на работу в Москву ездили ничуть не меньше, а быстрых электричек (в том понимании как сейчас) на Киевском не было вообще, только с пропусками, но в общем графике ну в единичных случаях может кому-то надо, а массово мне тоже непонятно а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются а в Москве есть другая схема? верно, но у нас пока думают только о втором(( на Казанском тоже не возвели, однако МЦД-3 работает куда удобнее
-
Ну видишь,не возвели эстакаду через Новый Арбат,Лубянку,Садовое Кольцо с выходом к Курскому вокзалу. Это какой бы всемирный фап был со стороны фанатья-по Арбату на электричке. Ещё скажи что архитектор и проектировщик Киевского вокзала был НЕ ТОЙ сексуальной ориентации раз замутил тупиковый вокзал без выхода на Железнодорожную
- Сегодня
-
Кстати, а давно его проредили? Он ведь ещё недавно имел адекватные 12 минут в часы "пик" Теперь даже 261 имеет больше выходов за день, нежели 752
