Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не так: плот по Волге, а на берегу встречает извозчик, карета, запряжённая тройкой. Оплатить можно Тройкой. Обратно против течения можно попытаться вплавь. Зимой ледокол или СВП. Википедия ни разу не аргумент (без относительно вашего спора)
  3. Находится. Причём уже много лет. Нигде. Там подменный (кормящий) водитель.
  4. угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет. сейчас уже да а изначально имхо именно это и надо было делать, а другой диаметр Одинцово - ЖелДор но торопились же открыть в 2019 году((
  5. 400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде.
  6. И будет. Вообще хотелось бы посмотреть как там с обозначением. Если как на 17 бумажка с буквой У то будет сложно всем
  7. Ну и посчитай какой "удобный" маршрут получается у не резидентов Чебоксар. 1. Доехать до Чебоксар. 2. Чебоксары - Козьмодемьянск 3. Теплоход Козьмодемьянск - Юрино Причём в случае если маршрут идёт из НН, а не из Казани ещё и "назад" ехать. Сейчас будет предложение построить автодорогу. Уж если в Жигулях предлагали вместе с мостом через Волгу... На что не пойдёшь, лишь бы всех в автобус запихнуть.
  8. ну так курский к приёму не готов. заезд в узловую и новомосковск - оно бы хорошо, но поезд и так к полуночи прибывает. вот в маклеце бы ему остановку сделать...
  9. А 9 что делает в этом списке? И где обеды/межрейсовый отстой?
  10. Беру свои слова обратно. Действительно, в аппаратах ЦППК больше нет возможности пополнить Стрелку. Проверил в Подольске
  11. такие извращения понять очень сложно. ну, правда, для меня уже то хорошо, что на укороченную девятку я по своему графику не попадаю. но вот другим может быть сложнее
  12. какие нахрен сжатые? первый участок до Ногинска изначально планировалось открыть в 2008 году, дальше еще через несколько лет почему отложили? читал две основные версии первая: ждали финансирования от Китайцев, которое изначально предполагалось вторая: ее просто некуда было выводить пока не построили ЦКАД и СВХ, ибо поток предполагался такой что поставили бы раком на развязках и МКАД и А107 там Ростов в первую очередь надо развязывать, это куда сложнее не надо, Ростов и так захлебывается, нужен существенно другой гейт на Юг
  13. ну и отлично. и теплоход в козьмодемьянск запустили (фактически, тот же паром). больше ничего и не надо. ну, правда, можно было бы сделать автобус козьмодемьянск-сумки, согласованный с паромом, а теплоход отменить - быстрее бы получалось в козьмодемьянск попасть. но в принципе и так сойдёт.
  14. По сути трамвай не развивают в городе, а просто восстанавливают давно закрытые участки. Нужно ли всё подряд восстанавливать — вопрос открытый. Всё реально новое только в виде проектов остаётся.
  15. А зачем Яндекс на картах любой коллекторный сброс подписывает пляжем? А потом куча отзывов на картах про эти пляжи.
  16. 💬А в это время мои заместители оценили работу общественного транспорта, который доставляет детей в школы. Любой новый маршрут требует обкатки. Просим жителей отнестись с пониманием. ➡️За каждым маршрутом закреплен мой заместитель. Все замечания передаются в работу перевозчику. @AnnaKrotova_Lobnya outputcompress-video-onlinecom_xeIw9LJ0.mp4
  17. Вроде была инфа,что в 5 ап должны до конца года 100 машин придти.
  18. Как раз вчера катался с Озёрной до Фили Града (точнее, рядом: Большая Филёвская улица, 4) по делам туда-обратно. Туда через БКЛ и ФилЛ, обратно дождался м23 и сразу по прямой. Обратный путь совсем не понравился, несмотря на прямой маршрут. Визуально, на 653 стало меньше гармошек, но народ никуда не делся, в 20:30 битком приехал к метро, следом 283 (тоже не гармошка), собрал остаток народа на остановке. 69 абсолютно пустой между ними приехал и поехал на Краснопресненскую (даже меньше, чем в 315 на Краснопресненскую) — можно отменять. Обратно сел на м23 в ~21:00. Предварительно оттуда вышло десяток чел, в автобусе 2 осталось, я один загрузился. Один вышел перед м.Фили, вдвоём доехали до конца. На Кутузовском образовалась мёртвая пробка. Стояло даже неск. машин ГАИ перед Триумфальной аркой. Через 7мин. водитель предложил на повороте нас высадить. Про саму станцию не буду писать, там всё очевидно. В итоге на обратный путь с учётом ожидания и стояния в пробке я потерял больше времени, не говоря про комфорт пересадок. На Кунцевской не лучшая, но всё же это не спуск на Парке Победы. Я уверен, что на Парк Победы маршрут не раскатается, это чисто социальная связь к детской стоматологии, школе и неск. музеям. Если нужен Кутузовский пр-т или Можайка — быстрее всё равно через ФилЛ. Необходима остановка у светофора напротив м.Фили, отменить остановку Проектируемый проезд № 1033 (кому и зачем нужна? Ривер Парк дойдёт до «ул. 1812 года» и всё равно выход только туда из огороженной территории). Можно условно перенаправить м23 после ЖК Береговой к м. Фили, а 653 вместо м.Фили пустить до м. Парк Победы под видом социальника
  19. А тут самое вредоносное - это кусок умышленно неполноценной сети, а остальной вред это уже как следствие. И будь на Сахарова нормальная линия с конташкой, можно было бы просто соединить 3+13 или А+13, на Витязях, для чего потребовалось всего плюс пара вагонов. И этого бы за глаза хватило, по крайней мере, на первых порах.
  20. Он уже есть. Только не в Копань, а в Сумки - 5 раз в день.
  21. То есть Витязь уместится и даже с некоторым заделом? Ну и замечательно в таком случае.
  22. вообще конечно изврат знатный, особенно учитывая что без заезда в Узловую
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.