Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну крюк, типа. справедливости ради, надо сказать, что раньше на текстильной выходило процентов 70-80 пассажиров (это если от станции).
  3. Вопрос к 6к конечно. Зачем они решили не восстанавливать предыдущую трассу через Текстильную не ясно.
  4. А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) Напомню, был тут один участник, который считал чуть иначе) "К каждой двери" конечно утопия, а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... Ну мы ж не знаем, вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) Ну тут как - да, не хватает чего-то скоростного в кварталах "южнее Можайки и севернее Верейской - Сколковского шоссе" (севернее есть МЦД-1, а южнее - кладбища с промзоной, а далее появляется МЦД-4 и СолЛ), да и само Сколково уже давно не колхозные поля. Но спорно - надо ли это метро вестИ прямо в центр (пусть и в виде недофилёвки) или напротив как-то кривой трассой от этой линии надо отвадить дальний пригород МЦД-1? Я скорее за второе, но это тема отдельного обсуждения
  5. Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди Старообрядческую и МЦД еще и переименовывать надо вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым
  6. Ну это буквально продленный до Южного бывший 9к
  7. от Правды до ТТК почти 700 метров, на фото явно меньше если это Правды, то где на фото перекресток с Расковой? что за дом под краном (ну или что там вместо крана) прямо по курсу?
  8. понятно. ну, 7 и раньше был, только под другим номером. а вот 3 - это интересно. он от станции до шадунца как пойдёт? по ленина-букинскому, или нет?
  9. 3к - Южный - Шадунца через больницу и заречную 7к - МЦД - ТЦ поворот через Катюшки
  10. По новым данным разведки вырисовывается судьба 6165. Она не отменяется совсем, просто с 1.01.26 станет Киевский вокзал - Малоярославец, а потом обратно своим старым "калужским" расписанием, потому что у неё потом один хер возврат на БМО...
  11. Нет условий! Даниловский вал, например, стала постоянной. Довольно спорное решение. Хотя большинство водителей итак тупо игнорило "требовательный" режим. Горбатого и "МЦД попробуй перейти" ты бы перевел на постоянку? (Я бы, наоборот, от Горбатого избавился)).
  12. Итоговый вариант городского реестра маршрутов : 1 - 8 бк / ск 1 (4) - 6 ск 2 - 2ск , 2мк 5 - 1 ск 9 - 9 ск 17 - 10 ск 3к - 2 мк 7к - 4 мк 6к - 2 мк
  13. Сегодня
  14. Скорее будет 442к метро Динамо - метро Сокол или метро Савёловская - метро Сокол :).
  15. Этих электричек каждое лето две пары в сутки до сих пор. Платформы высокие. Кроме Вековки.
  16. Может не для этой темы, но ранее была электричка Москва-Вековка (1 или 2 раза в сутки) Я на ней (в виде ЭР2) ездил до Шатуры. От Черустей до Вековки высокие или низкие платформы? В самой Вековке, по крайней мере на платформах для ПДС, точно низкие.
  17. У перекрёстка с Правды, а не Расковой, в районе дома 22 по ЛП. Напротив "Советской" может и было менее зелено, но то место закрыто деревьями на переднем плане. И фото там зимнее, поэтому не показательно.
  18. Нормальный там разворот, 1971 ездит же. Там расчистили площадку всю
  19. Эвакуационные. Да. Но посмотри, как уже дорогами разъе уничтожают Лосиный Остров прям по центру к этим новым домам, и ты увидишь, что воткнуть им там шахту в лесу как нехер нахер пять секунд. У Теплостанского пруда легко зарешали этот вопрос...
  20. Тут уже говорили, что главная опасность не в этом, а в 442к Рижская - Динамо. Если участок 110 раскатается сильнее, чем было на 110, я буду только рад. Люди там такого счастья 35 лет не видели...
  21. Но какая будет длина перегона Рокоссовского-МИСИ? На таких нужны дополнительные выходы из тоннеля
  22. Новый год тоже беднее в этом году. Но и личное потребление тоже снижается. Какие только более важные стройки остановлены
  23. Это прямо в точку, тоже обкатал сабж сегодня. Но не все читают баннеры с изменениями, увы(
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.