Активность
- Последний час
-
ну крюк, типа. справедливости ради, надо сказать, что раньше на текстильной выходило процентов 70-80 пассажиров (это если от станции).
-
Вопрос к 6к конечно. Зачем они решили не восстанавливать предыдущую трассу через Текстильную не ясно.
-
А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) Напомню, был тут один участник, который считал чуть иначе) "К каждой двери" конечно утопия, а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... Ну мы ж не знаем, вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) Ну тут как - да, не хватает чего-то скоростного в кварталах "южнее Можайки и севернее Верейской - Сколковского шоссе" (севернее есть МЦД-1, а южнее - кладбища с промзоной, а далее появляется МЦД-4 и СолЛ), да и само Сколково уже давно не колхозные поля. Но спорно - надо ли это метро вестИ прямо в центр (пусть и в виде недофилёвки) или напротив как-то кривой трассой от этой линии надо отвадить дальний пригород МЦД-1? Я скорее за второе, но это тема отдельного обсуждения
-
Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди Старообрядческую и МЦД еще и переименовывать надо вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым
-
-
понятно. ну, 7 и раньше был, только под другим номером. а вот 3 - это интересно. он от станции до шадунца как пойдёт? по ленина-букинскому, или нет?
-
3к - Южный - Шадунца через больницу и заречную 7к - МЦД - ТЦ поворот через Катюшки
-
По новым данным разведки вырисовывается судьба 6165. Она не отменяется совсем, просто с 1.01.26 станет Киевский вокзал - Малоярославец, а потом обратно своим старым "калужским" расписанием, потому что у неё потом один хер возврат на БМО...
-
а 3 и 7 - это что?
-
Нет условий! Даниловский вал, например, стала постоянной. Довольно спорное решение. Хотя большинство водителей итак тупо игнорило "требовательный" режим. Горбатого и "МЦД попробуй перейти" ты бы перевел на постоянку? (Я бы, наоборот, от Горбатого избавился)).
-
Итоговый вариант городского реестра маршрутов : 1 - 8 бк / ск 1 (4) - 6 ск 2 - 2ск , 2мк 5 - 1 ск 9 - 9 ск 17 - 10 ск 3к - 2 мк 7к - 4 мк 6к - 2 мк
- Сегодня
-
Скорее будет 442к метро Динамо - метро Сокол или метро Савёловская - метро Сокол :).
-
Стоит тот, у кого геморрой
-
Этих электричек каждое лето две пары в сутки до сих пор. Платформы высокие. Кроме Вековки.
-
Может не для этой темы, но ранее была электричка Москва-Вековка (1 или 2 раза в сутки) Я на ней (в виде ЭР2) ездил до Шатуры. От Черустей до Вековки высокие или низкие платформы? В самой Вековке, по крайней мере на платформах для ПДС, точно низкие.
-
Нормальный там разворот, 1971 ездит же. Там расчистили площадку всю
-
Эвакуационные. Да. Но посмотри, как уже дорогами разъе уничтожают Лосиный Остров прям по центру к этим новым домам, и ты увидишь, что воткнуть им там шахту в лесу как нехер нахер пять секунд. У Теплостанского пруда легко зарешали этот вопрос...
-
Тут уже говорили, что главная опасность не в этом, а в 442к Рижская - Динамо. Если участок 110 раскатается сильнее, чем было на 110, я буду только рад. Люди там такого счастья 35 лет не видели...
-
Но какая будет длина перегона Рокоссовского-МИСИ? На таких нужны дополнительные выходы из тоннеля
-
Новый год тоже беднее в этом году. Но и личное потребление тоже снижается. Какие только более важные стройки остановлены
-
Это прямо в точку, тоже обкатал сабж сегодня. Но не все читают баннеры с изменениями, увы(
