Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Разгадка найдена 24 и 25 мая в парке «Ходынское поле» пройдет фестиваль «Лапки», посвященный заботе о домашних питомцах. Мероприятие организовано при поддержке городских проектов «Город неравнодушных», «Мосволонтер» и «Молодежь Москвы». Фестиваль дружбы с питомцами «Лапки» — это яркое событие для всех, кто неравнодушен к домашним животным! https://lapkifest.ru/
  3. С 1 июня 2025 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте Москвы. С 2011 года изменение тарифов на проезд в столице существенно ниже уровня инфляции, а сами тарифы являются одними из самых доступных среди крупных городов России. При этом в столице пассажиры городского транспорта совершают самые длинные и мультимодальные поездки. Коротко об изменениях: 🔹 Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной. Она будет стоить 63 руб., что на 11 руб. выгоднее оплаты по банковской карте и на 4 руб. выгоднее оплаты по билету «Кошелек». 🔹 Стоимость билетов по тарифу «Кошелек», «Единый» с лимитом и при оплате банковской картой изменится на 4-6 руб. 🔹 Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Поэтому при поездках с использованием нескольких видов транспорта тариф «90 минут» по-прежнему будет наиболее выгодным. 🔹 Стоимость проездных билетов без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней в столице остается одной из самых низких среди крупных городов России. Подробнее об изменениях смотрите в карточках 👆 Кроме того, с 1 июня 2025 года изменится стоимость перемещения и хранения транспортных средств. При этом она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию. Также на 2 руб. (с 5 до 7 руб. за участок) будет проиндексирована стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в критически загруженные часы. Проезд остается бесплатным 70% времени суток в будни, а также в выходные и праздники. Стоимость транзитного проезда не меняется. Средства от индексации тарифов направляют на то, чтобы улучшать инфраструктуру, открывать новые станции метро, строить и реконструировать трамвайные линии, обновлять подвижной состав в метро и на МЦД, пополнять электробусный парк и развивать удобные способы оплаты проезда.
  4. Поглядел сегодня кругосветку по БМО, все шло красиво, пока я не застрял в Михнево. После (почти) бессонной ночи затупить там на 5 часов печально. Днем-то с Михнево на Детково ничего не едет... А жаль, как и загубленная уже много лет дневная пересадка по Поварово. Вариант, брать с собой в кругосветку вел, и проехать Михнево-Столбовую на нем, 42 км за 3 часа, тут "времени на раскачку нет". Кстати, вечерняя электричка Поварово-Александров потом в Киржач уезжает в 23:40? И что там с контрой на первой на Орехово-Зуево?
  5. В не меньшей мере метро там нужно на Ленинском проспекте как ближе, так и дальше того перекрёстка по отношению к центру
  6. Ничего не ПОнятно, но интересно . Во-первых меня не так как тебя напрягает ПОгода, с которой в целом в Москве всё обычно нормально. Во-вторых - в Текстильщиках прогулка через улицу составляет максимум 50 метров, а Вернадкой через улицу я пользуюсь из-за слишком большого потока на официальной пересадке. И дело тут не в метрах и ни в минутах, каждый отдельный случай индивидуален.
  7. Не хз куда, а к префектуре ТиНАО
  8. 240, 290, так эти неудобства и складываются. Я бы мог подумать, что ты против удобств, чтобы выйти из метро на нужной стороне и сразу попасть на остановку, если бы не одно но… Ты не раз не очень лестно отзывался о пересадках на Пр. Вернадского, Текстильщиках, где ещё не помню, но было. А ведь там сравнимое с указанным тобой расстояние, только с гарантировано хорошей погодой в отличие о пеших проходов к остановкам, где таковая случается далеко не всегда. Так что я уже распереживался, а не взломали ли твой аккаунт? 😳 Хотя… А может, тебе как курильщику как раз эти метры так необходимы?
  9. Планы по вводу платных парковок и динамического тарифа на 2025 год: https://transport.mos.ru/parking/areas Ключевые даты: 20 июня, 15 августа, 3 октября. Ищите свои улицы. Ввод платных парковок скромно обозначен как улучшение маршрута "расширение зоны резидентных разрешений".
  10. Я чёт не спросил не спросил,если честно. Ты не спросил, потому что его, скорее всего, не было. А когда нижнего купе нет, народ готов платить за СВ любые деньги. Тем более, до хрена народу едет за счёт заведения: уж 18-местное СВ в сезон такие халявщики забьют запросто
  11. А с797 из той же серии. Мне говорили вообще на линии днём не появляется...
  12. Я чёт не спросил не спросил,если честно. В прошлом году на плацкарте пятак вроде был,купе подороже. Я думаю что в этом году не дешевле чем в прошлом. Так то я на машине планирую туда. Виданные-невиданные,а скулеж о всеобщей российской обделённности с повестки дня ,так сказать,ещё не снимется лет дцать.
  13. Сегодня
  14. А что факт того, что встречаются люди, покупающие люксы в Крым, должен показать? Поезд проходит через территорию, на которой проживает несколько десятков млн населения, ежедневно в Крым едет несколько тысяч человек, ну да, есть спрос и на вагон люкс, в котором 5 шт 2-местных купе. Тем более, самолеты не летают, из Москвы в любом случае дорога займет сутки, кому-то нужен больший комфорт при столь длинном пути. И есть еще деловые поездки. Для Москвы не сказать, что какие-то невиданные деньги, людей с доходом от 1 млн / месяц довольно много. Могут себе позволить.
  15. Если оно в итоге не позволит приехать раньше или впихнуть дополнительную собаку откуда-нибудь из Клина, грош ему цена.
  16. нет, можно график поменять так чтобы не стоять и не плестись
  17. В кабаке особо не уединишься А нижнее купе на август сколько там стоило?
  18. Они и были междугородниками. А чтобы их сделать льготными, их разбили на части. 71-й теперь не Коломна - Ступино, а Коломна - Малино, а дальше он идет по 24 маршруту Малино - Ступино. Аналогично 62-й Клин -Волоколамск едет сначала по 55-му Клин - Шестаково, а потом типа переключается на 31-й Шестаково - Волоколамск
  19. ну, собственно, я надеюсь, что это строительство не ограничится участком москва-крюково. иначе смысла действительно нет.
  20. А в чём смысл? Ради того чтобы не стоять под обгоном в Поваровке, а плестись со скоростью ручной дрезины и выиграть в итоге 1,5 минуты строить дополнительный путь? Это точно расточительство.
  21. Стабильно и хорошо он ходил при Трансавтолизе
  22. да с чего? точно так же и будет пропускать только не стоя а на ходу
  23. Потому что они придут в Крюково более сконцентрированно. Это единственный смысл в строительстве третьего пути.
  24. Но если построить даже третий путь от Крюково к Клину, то 4 в сторону Москвы не справятся. А если третий четвёртый, тем более. По любому строить надо.
  25. Не знаю,я что в сидячках ездил,что в купе,что в плацкарте,и ..... не испытывал каких-либо ущемлений или чего-то тонкодушевноподобного. Едешь и едешь себе. Вот про визг все тут орут,а потом наехать пытаются,мол типа ты утрируешь всегда по всякому поводу. А что утрировать если такие глупости говорят сами те кто подписался на это там ехать. И после этого я хрен поверю что у кого-то денег нет и что все поголовно обворованные и ущемлённые. Исходя из того если наличных нет или вечно в обрез,то и на плацкарт не возьмешь билета или на сидячку. С такими суждениями надо дома сидеть и носа не показывать. Сколтко ни ездил на поездах и чё то никто не пытался меня разговорить-всем насрать было,у всех свои заботы и интересы. Здрасьте-здрасте и каждый при себе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.