Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Качество я из начально в курсе огонь. Доделывать надо. Но странно пропуск 490211 и 490219 между ними все дырки и после новыми заполнили. Такое впечатление, что и они есть. А то смысл этих дырок.
  3. 38 можно полностью на Витязи перевести и норм будет. Хватает, на самом деле. В доме между бульваром и Белгородским проездом есть.
  4. А где там обедать? И общественных туалетов поблизости не припомню. Но всё может быть.
  5. Думаю появится. Хотя кого там возить по выходным
  6. Качество у них огонь.490221 сейчас поехал за госами и сломался при повороте с Дубравной на Барышиху.
  7. Меньше часа назад я проезжал по Бульварному кольцу на работу. Один Львëнок ехал пустым в сторону проспекта Академика Сахарова, два трамвая стояли на развороте у Покровских ворот. Видимо, этот разворот будет использоваться для оперативных укоротов либо подстраховки. Площади активно надраивают до сих пор, светофоры наконец работают, вся разметка на месте, кругом полно рабочих и важных людей в костюмах. Примерно по одному смотрящему на рабочего 🙂 До открытия нового маршрута остаëтся...
  8. Фотографии не прикрепляются, читайте в соответствующей трамвайной теме.
  9. Ну последнее очевидно Такие интервалы бы магистральным маршрутам
  10. М-м, так давайте тогда при временных изменениях (при ремонтах, к примеру) не сажать пассажиров вне основной привычной трассы маршрута. А то мало ли что, привыкнут . "Дебилы, ять" (с)
  11. Якобы 90 - временный маршрут, и когда запустят диаметр, участок Павелецкая-Пролетарская обслуживаться не будет. И чтобы не сталкиваться с негативом при отмене этого участка, заранее на Павелецкой высаживают. Чтобы не привыкали к хорошему
  12. Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.
  13. Ну вот не знаю, у меня все знакомые, кто ездит до сих пор в Европу, в России тоже были очень много где. Ну и (сейчас, наверно, кто-то очень обидится) давайте честно - если человеку интересно то самое посмотреть на соборы, то Алтай и Камчатка его особо не привлекут. Через Белград очень дорого, туда ещё попробуй долети. Через Ереван/Тбилиси/Кутаиси скорее. Если одному, то сильно дешевле. В прошлом году летал в Сербию (не самая дешёвая, на самом деле, на свете страна) - на две недели всё про всё вышло 80. Откуда взялась вводная про минимум 300 в Италию (а кроме Италии есть и другая Европа, типа Венгрии) - не очень понятно.
  14. Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили?
  15. Действительно странно что не до Пролетарской.
  16. Кстати, в братском Таджикистане узкоколейная ж.-д. сеть (от Душанбе на Нижний Пяндж и др.) вплоть до распада СССР относилась к Министерству автомобильного транспорта Таджикской ССР. ЗЫ. Дальше замолкаю, потому что тема перестаёт иметь отношение к Московскому узлу
  17. А нельзя было до Даниловской мануфактуры? Сразу по будущей трассе и всего на 1,6 км дальше.
  18. Люди на Кожевнической и у Пролетарской, мимо которых трамваи поедут порожняком, будут в восторге.
  19. То есть внятного объяснения почему до пролетарки едет пустым нет?
  20. Почему же? Павелецкий вокзал- метро Сокольники вовсе не обрубок а вполне нормальный межрайонник. Если кому-то надо от Павелецкого вокзала до Комсомольской площади и краткая экскурсия по Москве- вот вам трамвайный маршрут.
  21. У французского TGV рекорд на обычных рельсах и шпалах 515,3 км/ч. Поставлен, кстати, в 1990 году.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.