Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Конечно платят, а если бы присоединяли Химки и Люберцы, пришлось бы платить в разы (если не на порядок) большему количеству человек.
  3. Сегодня
  4. Сейчас мыл посуду и придумал шутку, которую в разделе юмор точно никто не поймёт... 1-го января новогодняя скатерть была вся в жиру оливье...
  5. Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия. В том числе и визуальные для понимания сколько можно выжимать, чтобы не убиться.
  6. Это на каких подмосковных маршрутах на юге нужны ОБК, в Развилку (пригород Лесное)? Там и обычный БВ с трудом развернется. Какой интерес МГТ, чтобы на нем не ездили по Москве? В пределах области по любому будут ездить, значит освобождаются места, на которых будут ездить по Москве. Доплаты к пенсиям (которые кстати не настолько большие, как об этом некоторые думают) платят и в новой Москве на таких же условиях, как и в старой.
  7. Не поможет. Цвет автобуса говорит о том, что он московский, а на номер плевать, ведь зайки своими буквами уже давно довели всё до абсурда. Так что условный пассажир на условной Фомичёвой полезет в 1873а не глядя... П.С. Кстати, мама сможет на нём по пенсионной карте москвича на Химкинское кладбище ездить?
  8. Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры.
  9. Станции станциям рознь. На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость
  10. Однако, некоторые плюсы в их работе при этом были. Например 1048-й (Ст. Подольск - Спортбаза) с момента передачи Домтрансавто обслуживается бОльшим количеством рейсов вплоть по сей день, когда он вернулся в МТА.
  11. Ага, прибежал весь в мыле, сел за контроллер и такой, а где моя служебка, дай почитаю Другое дело, у инструктора все равно должно было быть понимание, о том, какие здесь ограничения, но видимо очень кто-то хотел, чтобы оборотная ласточка пошла графиком. Но все равно чел слишком самоуверенный.
  12. Кстати, если кому интересно... Из ретро-поездов у нас в стране остались три ЭР2К, ЭР9Е, ЭР9ПК... Был шанс сохранить ЭР2Р, они ещё несколько месяцев назад работали на маршрутах, но, увы... 7084 разрезана в Куровской, 7080 стоит там же в очереди на распил, 7078 стоит в такой же очереди в Дягилево... Я очень расстроен, ведь они были в очень хорошем состоянии, можно было сохранить. Остались ещё несколько штук ЭР2Т, работают в Красноярске или на базах запаса распиханы, но есть подозрение, что их никто сохранять тоже не собирается. Может, хоть один ЭД2Т спасут, они в Сибири пока ещё бегают, да и в Рязани есть последний из могикан...
  13. Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения
  14. До Крымской ещё поедут те, кому надо на МЦК. А вот у ЗиЛа ничего, кроме парка Тюфелева Роща и нет. До Лемана Про и спортивных объектов удобнее добираться на МЦК, а от имеющихся жилых домов быстрее на автобусах до Автозаводской/Тульской.
  15. Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.
  16. ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия. ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе.
  17. Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема.
  18. Ну суть то от этого не поменялась. Были же в своё время маршруты МТА в МГТ,были?! Люберцы ещё отдали в своё время МГТ свои маршруты+Лыткарино. Сам факт остаётся фактом.
  19. Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской.
  20. Да, пока ТАТП было отдельным предприятием оно входило в пятерку лучших, по движению автобусов моно было часы прповерять. Да это понятно, кто хорошие машины отдаст,МТА лучше бы запчасти закупмло и свои восстановило.
  21. отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) Неделю или две до установки валидаторов
  22. Посмотрим, во что выльется. Но это действительно тот случай, когда даже если построят деньги на ветер выброшены. В отличие от.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.