Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 5 лет назад дали четкую рекомендацию на этот счет - работайте удаленно.
  3. Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.
  4. Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.
  5. Не знаю, куда сунуть, размещу тут. Случилось невозможное: техноконцепт попёрли с Крутицкой набережной... https://vk.com/wall-45913489_38758
  6. Сегодня
  7. Пробки на Гиляровского увеличелись, но 33-й за 5-10 минут в часы пик (в районе 6 вечера) успевает от вокзала до метро остановку доехать. Так что не особо критично. Меньше 3 - 5 минут он никогда не ездил там.
  8. Костян вчера прогулялся по стройке на Рижской https://dzen.ru/a/aC3YEI6XnCNr0x2N
  9. Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов. И если в депо нет Львят, то гарантированно не понизят класс.
  10. Город-зад сегодня опять город-зад. Насяйника решил поменять асфальт на Новорязанке в районе Люберец и перегородил, так понимаю, половину проезжей части. Уже час 20 еду, гы.
  11. Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.
  12. Нет, наоборот, нужно придумать побольше экспрессов вдоль линий метро.
  13. От Уличской до Плещеева кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.
  14. Дык, и в Чертанове в прошлом году такая же хрень была, и без трамвая становилось жопно, но уж лучше отмучиться несколько выходных, но иметь более удобный, быстрый и вместительный транспорт. Дык, всё верно, если линии метро нет и не планируется, а поток значителен, то трамвай тем более нужен, ибо он имеет значительные преимущества перед автобусом по провозной способности. А зная наши заячьи реалии с недовыпусками автобусов и заменой ОБК на БК это ещё более актуально. И почему до Осташковской, а не до Лося?
  15. Могу ошибаться, память она такая, но мне кажется просто "кирпич" там еще с 90х висел, когда про выделенки особо много ничего не знали.
  16. Там выделенка обозначена, 6а/п тоже так ездил.
  17. Вчера
  18. Он идиот. Если проезд оплачен, какой бы там улис не подводил свой иппанат, проезд всё равно оплачен...
  19. Сейчас, кстати, вспомнил, как меня пытались на штраф развести:
  20. Решение простое, когда тебе в месяц платят сумму, превышающую стоимость годового проездного хотя бы впятеро, и/или у тебя нет иждивенцев. А сейчас я сажусь в автобус и думаю: "одна оплаченная поездка - это один некупленный батон хлеба, а шесть поездок - дешевая игрушка ребенку". Соответственно, по таким раскладам я предпочту проехать зайцем, особенно когда ехать две остановки
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.