Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.
  3. Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь.
  4. Говорят Нагорная обделена водителями, поэтому видимо запуск 119 не осилили без ущерба для остальных маршрутов.
  5. Вот сейчас наоборот стало. Да и 24 намного реже 13 ходил. Вот сейчас схема оптимальная. Ещё бы 3 трамвай на Рижский вокзал пустить, было бы здорово и великолепно.
  6. В итоге пока 138 с площадки Нагорная передан на площадку Митино.
  7. Сегодня
  8. Спорный вопрос. Когда 24 автобус ходил через Олимпийский проспект, а т13 через Достоевскую, к остановке улица Советской Армии (из центра) т13 приходил обычно более забитый, чем 24. Это из личных наблюдений. Но в любом случае по Олимпийскому должен ходить нормальный транспорт, а не что-то раз в иногда.
  9. А вот тут не согласен. Через Достоевскую не надо, на Олимпийском домов больше и они большие.
  10. Немного инфы по БМО и небольшая поездка в качестве разиинки к послезавтра https://m.dzen.ru/a/aGUAPLtX9mePcdKP
  11. Меня в том числе, я уже упоминал, что писал в ГКУ ОП с предложением пропускать 913 в обе стороны ч/з Павелецкий вокзал с оборотом на перекрестке Дубининской/Стремянного у почтамта и церкви за вокзалом на время перекрытий Садового.
  12. Руки прочь от м53, я на нем на работу езжу. Он хорошо заполняется по нынешней трассе. И на нем едет полно школьников с Шереметьевской до остановок за Сущевским валом. Что с ним возможно можно сделать - это вернуть на старую трассу через Достоевскую. Там поток больше. Но тогда нужно что-то по Олимпийскому пускать.
  13. На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. Путаете с 483
  14. Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке
  15. Пожар в Северном Чертаново В П-22 выгорело шесть балконов и две квартиры полностью. После такого как-то подумалось, что в современной московской практике отказа от балконов/лоджий есть смысл с точки зрения хотя бы пожаробезопасности. И ограждения слишком часто из горючего говна делали, и внутри обычно куча всего легковоспламеняющегося.
  16. Ну кайф же когда дворовый проезд становится транзитной улицей с автобусом
  17. "Из Ярославля до Толгского монастыря планируется осуществлять по четыре рейса в день." Из текста непонятно, в дополнение к "Москве" или вместо... Она как раз ходит туда 4 раза в сутки. Плюс ещё парочка рейсов до Константиновского с остановкой в Толге. Причём тариф для электросудна вроде как будет 350 р. А на константиновских сейчас можно доплыть за 55, на чисто толгских - 110 по банковской и 130 наличными.
  18. Собственно, я и ещё 4 человека в салоне так и сделали сегодня, м3 был хвостом к м35. НУ постоял бы максимум 10 минут. Хотя мне нужно было на ипподром, я просто решил чуть подускориться за счёт м3, нежели ехать до Беговой, где снова по-любому пересадка будет. А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет, 271 редкий и охватывает немного другие улицы в Крылатском. А с учётом того, что у 850 из-за конфигурации УДС сильно разный набор остановок в каждую сторону решение вполне грамотное рокировка м6 и 850 хвостами. Только нынешний м3 имеет остановку УНО в одну сторону, а обратно мимо. Вот я бы от центра сделал бы заезд по ул. Демьяна Бедного через м.УНО. Крюк добавит всего 5 минут, зато подберёт попутный поток, коего там всегда в избытке. Есть м3а. Но вот в предыдущей итерации м6 до Силикатного завода — это по сути маршрут в никуда. Куда ещё перенаправить м3 со стороны Будённого вариантов совсем немного. Хотя сам по себе м3а по сравнению с длинным м3 со стороны Бора пустоватый, т.е. есть сформировавшийся поток дальше Краснопресненской. Можно просто разделить маршрут на два по м.Китай-Город, но это уже противоречит концепции Магистрали, нет диаметрального маршрут через центр.
  19. Вчера
  20. А потом пишут, якобы на НОТе проблемы в нехватке водителей. Стабильно и регулярно переводят маршруты на электробусы. Не удивлюсь, если 1004 объэлектробусят и Митино кинется помогать вывозить Каменку.
  21. Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.
  22. Если только в выходные. В будни даже вечером в 17-18 часов посадка было только 10-15 человек и от Новоспасского, и от Зила.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.