Активность
- Последний час
-
https://m.vk.com/wall-137324015_587711
-
Это рельсовый электробус
-
Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого. Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого. Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого.
-
Что в ней вкусного? Она и сейчас есть
-
Таки поехал с 1 сентября этот автобус...
-
Тогда это должны быть разные оттенки коричневого цвета, ибо, что туда, что туда - всё равно в Ж мира
- Сегодня
-
По-разному. Можно и в 70-100 тыр за билет даже сейчас уложиться. А дальше - съёмная однушка
-
Dmitri Vecnutah изменил фотографию своего профиля
-
А, ну типа "а в Питере только одну"...
-
В натуре - не из Москвы же и форум читаю раз в пару месяцев (собираюсь в будущем раз в месяц читать)
-
Не, в съемной однушке дешевле, чем в вокзальной гостишке. Ты точно про Италию говоришь? Туда только прилететь и вернуться близко от этой суммы.
-
Четыре - от Новаторской на северо-восток - Вавиловская, Академическая (пересадка на КРЛ), Крымская (пересадка на МЦК), ЗИЛ (пересадка на МЦК) Для немосквича - абсолютно нормальный вопрос.
-
Ты в натуре это не знаешь и спрашиваешь? 1.2К сообщений на транспортном форуме?! ))))))
-
Тёзка, ещё раз повторяю, каждая конкретная станция кому-то очень нужна, а кому-то на неё похер. Нет ни одного объективного критерия, чтобы назвать непостроенную и неоткрытую станцию нужной или нет заранее... Нужны цифры после открытия, и вот тогда...
-
Меньше раза в два если стараться умеючи. И в целом сопоставимо с хорошей Туретчиной. Это если на вокзале и ночевать. Впрочем на югах тепло
-
Какая нужнее - это и так примерно понятно человеку хотя бы чуть чуть разбирающимся в транспорте. Явно сейчас (без Д3) это не Петровско - Разумовская.
-
Какая вкусная станция Индюк, однако!
-
Сколько станций собираются открыть вскоре на этой линии?
-
Не всё так просто, читал, что они вообще в РСФСР некоторое время относились к Минавтотрансу (именно так) РСФСР. Можно почитать исторические справки на их сайтах: О компании - АО "Ступинский промжелдортранс" О компании АО Бекетовское ППЖТ АО "Н-Р ППЖТ" Клинское предприятие промышленного железнодорожного транспорта Насколько я понял, ППЖТ входили в СовНарХозы, после их упразднения в 1964 году РСФСР их передали МинАвтоТрансу. В 1978 (или 1973) году их передали в МПС. ППЖТ: свои проблемы, или общие?
-
Идиоты. Помню, какое-то время на БКЛ при уже открытой ТЛ ни на экране, ни в АИ не было про пересадку на Новаторской. А тут наоборот.
-
Общество, в котором нет цветовой дифференциации подголовников, не имеет цели (с) Кин-Дза-Дза
-
Ещё надо номер маршрута менять, чтобы пассажир знал, из какой зоны в какую едет. Положим, из Зеленограда в Раменское сделать D47, обратно D74.
-
Отдохнуть на миллион можно и не выезжая за пределы Садового кольца. А вот если брать по минимуму, то в Турции это при всех ухищрениях останется под 100, а в Сочи можно и в 20 уложиться.
-
настоящий трансфан будет целый день отлавливать чтобы обкатать Иволгу с бирюзовыми подголовниками, причем обязательно в первый день ее работы)) ответ неверный цвет подголовников специально меняют на конечной, чтобы пассажир знал в какую сторону едет - в Зеленоград или в Раменское 🤣🤣