Активность
- Последний час
-
Для сотрудников небось...
-
У меня, к сожалению, подробностей о трассировке нет, тем более, что я в отпуске
-
Наверное это лучше узнавать у тех, кто тут за оплату налом. Более того, они эти причины тут неоднократно озвучивали. Например в мою картину мира эти причины не всегда укладываются, но тем не менее они есть и понятны, а считать себя умнее всех на этом форуме могут не только лишь все.
-
Ну отлично, тогда добавить возможность подключения к Тройке вообще уже дело плёвое.
-
а каким образом? учитывая что съезд нужен между 3-ми путями обоих направлений, это должно быть нечто очень монструозное... ну либо клевер, но вряд ли ради этого будут сносить предприятие на 6-й Радиальной и непонятно пройдет ли по радиусу
-
Интересно какие ? Уже давно как начали https://mosmetro.ru/news/details/5790
-
Во первых, эту маршруточную братию уже приговорили, оно все будет в МГТ и тогда естественно выпуск порежут и маршруты обьединят. Во вторых, разумно таки построить станцию "Химки - 2" с прямым переходом через Ленинградку прямо в Мегу, и я думаю это сделают. Я не понял, зачем разменяли 359 и 357 - зачем жителям Тушино экскурсия по Куркино перед посещением Меги? С остальным согласен, да.
-
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504169 МЦв появился
-
Значит тоже не отбили, там редко езжу.
-
Эта проблема, если она появляется, тоже решается двадцатью альтернативными способами. А поскольку она появляться будет примерно в одном случае на хуллион, типовое решение, тоже не сильно обременительное для бюджета, можно продумать заранее. Я надеюсь, что вообще привязка банковской карты к биометрии сугубо временное явление на период отладки. Там выше была цитата с Мосру, что к биометрии уже можно привязать не банковскую, а социалку. Это действительно так?
-
Если смотреть только с точки зрения бюджета, то да, это вообще не проблема. А проблемы негров шерифа не волнуют, да. У шерифа проблем нет, а значит можно не суетиться и даже не разрабатывать регламент исправления ошибок. У одного или обоих проездного может не быть, и чужая морда будет списывать деньги с карты того, кто в это время отдыхает в Сочи. Причём бегать и доказывать, что не верблюд, нужно будет тому, кто в Сочи, а не тому, кто фактически прошёл, ему-то только плюс от этого. И даже необоснованное обогащение предъявить сложно, он же сам ничего не делал, чтобы его морду за другого приняли. По факту уже складывается "презумпция невиновности ИИ", при которой за решение, принятое некоей перезамудрённой компьютерной системой, фактически никто ответственности не несёт - "оно само решило, мы не можем это изменить". Но даже если у обоих есть проездные, то можно представить ситуацию, когда неудачливого пассажира забанят за то, что он с т.з. системы одновременно вошёл на двух разных станциях.
-
Да, пока предусмотрены.
-
Ты знаешь каждого из 198194 (2024 г по Википедии) жителя района?😁
-
У большинства и нет особых предубеждений относительно Дептранса. А у кого они есть, такую возможность имеют. Не вижу в этом большой проблемы. От того что двойники, не отличаемые системой, будут ездить по чужому проездному, потери бюджета будут на несколько порядков меньше, чем сейчас от зайцев.
-
А съезды с Курского на Павелецкий в Бирюлёво предусмотрены планами развития? Их не похерили из-за МСД?
-
У меня нет. Допускаю, что у многих есть, причин тоже могу сходу придумать как минимум три, и ничего противоестественного в этом не вижу.
- Сегодня
-
Ну то есть просто платить картой никаких проблем нет ? )
-
Я так вчера не нашёл ни одного посетителя Меги из Митина.
-
Ну ты написал за большинство, я вот не уверен, что большинство оплачивает проездные наличкой (но это просто значит, что я не уверен, возможно что и так, оспаривать не буду) Слово "дополнительно" не было прочитано. Целых 13 букв зазря пропали.
-
У биометрии как технологии есть два фатальных недостатка, исправление которых пока не просматривается. Биометрию, в отличие от любых карт и паролей, невозможно перевыпустить при компрометации, можно только заблокировать навсегда (что в свою очередь не укладывается в концепции внедрения биометрии). У биометрии нет контрольной суммы или каких-то других дополнений, подтверждающих правильность распознавания, а значит случаи ложноположительного распознавания неустранимы (что также не укладывается в концепции внедрения).
-
У 1, 57, 119, 121, 142, 196, 529 нет расписания с 13 числа
-
Как все запущено однако Ну так не пользуйся транспортом , в чем проблема то
-
Прокатился вчера в районе 17:00 часов. Туда на 362, обратно на 359 (первое, что подошло: нужно было на Красногорский бульвар, на ходу откорректировал свой план, планировал ч/з Щукинскую). В целом, изменения абсолютно грамотные. Самая большая гадость — вся четвёрка не на навигации и ездит мимо расписания. Ни Московский Транспорт, ни Яндекс, ни экран на остановке в итоге не смогли дать точную картину расписания. Табло информации на остановке и в салоне. Народу на Планерной забилось прилично, сиди и жди автобус хз сколько. Либо маршруткой (980-982 по отдельности ходят чаще любого из этих четырёх маршрутов). В итоге подкатил сначала электробус 359, который забрал большую часть толпы (битком со стоячими), а через минуту вслед за ним подкатил 362, и я поехал на нём сидя до Новокуркинского шоссе,51. Высадился на нём перед поворотом на Мегу (к тому моменту осталось 6 человек в салоне). Обратно ждал автобуса 15 минут, за это время проехало неск.маршруток из Меги с 5-10 чел. в салоне. 359 подкатил пустой, что ожидаемо, со мной села толпа из 5 школьников, к-ые также до Митина доехали и там на разных остановках выходили. Касаемо Меги: там есть отдельные маршрутки 980, 982 и 986 до Планерной и Речного на Пазах Вектор, у них своя отдельная остановка и межрейсовый отстой по Меге, ходят чаще, чем суммарно вся это реформированная братия. Так что загонять 357 и 362 не вижу смысла, разворот можно делать на кругу перед Мегой с конечной «Новокуркинское шоссе». И всё-таки я бы попробовал в Филино проложить дорогу до платф. Планерная, места там есть, территория Москвы, и туда 357 и 362 пустить, в Мегу попадать будут ч/з Машкинское/Новокуркинское шоссе. Какая-то часть куркинцев поедет на диаметре, и всё ж быстрее будет, чем на 358 до ГЗЛ. С таким интервалом 358 абсолютно для всех бесполезен, обрезать по 75му км МКАД с нынешним выпуском, пусть хотя бы в Ховрино нормально развозит по поликлиникам. По потоку очень сильно развит локальный на 3-4 остановки, в основном, это мамы/бабушки с детьми. На 359 очень высокая сменяемость на всех участках. Есть небольшой поток Куркино - Химки, сильный поток Химки — Митино (что не мудрено, ибо 26 хрен дождёшься; на Планерной мало кто выходил, хотя никто не зашёл), равнозначные потоки Планерная улица — Братцево/пос.Новобратцевский и окрестности; ул.героев Панфиловцев — Митино; Куркино — Сев.Тушино. Много было колясок с детьми, однажды 3 одновременно, но потоки разные. Также был попутный поток на Куркинском шоссе — видимо, 1434 так и не дождались; выходящих не было, не считая МФЦ. Также попутный ураган пос.Новобратцевский — Митино, наверное, 267 или с3 не дождались. Все Химкинские остановки, Бутаковский залив и участок Братцево — 1й Митинский пер. в режиме по требованию. Так что в целом изменение касаемо 359 идеальные, экспрессность и заезд в Мегу абсолютно не нужны. Да и касаемо самой Меги после санкций поток резко упал, да и в принципе эти Мегамоллы заточены под большой шоппинг на личной тачке, заводить общественный транспорт — большая глупость.