Активность
- Последний час
-
На рублёвках ноль метров между развязками, некоторые карты 80-х и 90-х вообще считали их одним и тем же, пока там эстакад не было, а я всё это помню, лично в 80-х ездил там каждые выходные... А вот между Щелчком и Абрамцево реально километры...
-
помнится, я по мкаду от ленинского проспекта до битцы пешком прошёл (шёл от университета). но это было 40 лет назад...
-
ну ты же НЯП кусок МКАДа между Рублевскими развязками засчитываешь))
-
Не, западные и восточные дуги по бетонкам вокруг Москвы это уже перебор😂
-
А кусок МКАД от Щелчка до Абрамцево на чём?
-
а почему бы тогда не засчитать стыковку 760/735?))
-
Туда неудобно идти из-за перепада высот на Пехорке Там только от крайних домов минут 20 идти А если в середине района...
-
160402 (фото) и 160267 на с162, а также на 446 был замечен 011541 (там часто ходят 010***). изменено
-
У РАЛ кстати будет две ССВ: на БКЛ, и на СолЛ
-
Иди в жопу, душнила ))))))))))))))))))
-
далеко не везде этот ОТ вообще есть даже несколько раз в сутки это путь в точно такое же никуда - чем лучше будет ОТ тем больше народу переедет в Московскую Область, которую просто застроят до А108, и так по кругу есть третий путь, куда более перспективный, но и более сложный - развивать регионы так чтобы жизнь была не только в Москве, Питере и еще нескольких миллионниках
-
Первое время РАЛ будет без собственного депо, но с возможностью переходить на БКЛ и Солнцевскую линию. Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий
-
Это неспортивно😂 Переславский есть, впрочем, до той точки я не докопал. Это тоже неспортивно, с межгородом понятно, но по городу же чёткие правила поездок с остановками только в установленных местах. Ни разу не критика, просто размышления по поводу.
- Сегодня
-
Если маршруты заканчиваются на Китай-Городе — то они уже радиальные. Диаметральные маршруты через центр (под ним подразумеваю внутри Садового кольца) нужны, однако количество полноценных конечных ограничено. Лужники, Сокольники, Рижский вокзал, 3й Павелецкий пр. Больше и не вспомню, остальное позакрывали, ибо: Ну я же писал: из-за конфигурации УДС на ПМЖ в одну сторону было вдвое меньше остановок, чем в другую, и кому в район Полежаевской/МЦК всё равно приходилось пересаживаться. Мне вот лично не хватает связи Крылатского с Серебряным Бором, потому что на стороне Крылатского нет полноценных пляжей. Какие-то полудикие места и помосты напротив воды, а когда переплывать пару раз пытался ГИМС разворачивал назад. Но вот ДЕптранс отписывался, что нет потока на маршрут. Так что и с вашей поездкой с ветерком в центр нет потока или он рассосался после открытия БКЛ, МЦК и т.д. Я могу понять возмущения по поводу тех, кому нужно было в район Пресни, но те, кто ездил, чтобы пересесть в метро — отказать. АПЛ при всех недостатках будет многократно быстрее. Возможно, в чём-то ты прав. Сколько этих вариаций 12 автобуса в своё время было? И все пользовались популярностью. В данном случае м32 забрал половину маршрута 12, другую половину забрал с532. На Грузинском Валу, 7 бизнес центр Тинькоффа, оттуда ездят до экспоцентра. Я про контингент, который не выходит на ул.1905 года. И КЦ Зотов активно раскрутили. Так что не уверен, что здесь нужно что-то менять.
-
Дело в том, что там у рублёвок одна развязка по сути, и стыковку и в тот раз надо было засчитывать и без 301. Зато сейчас исключён 938, которого больше нет, но зато есть 1133, которого не было тогда, а попросить водилу тормознуть на МКАДе раз плюнуть, там они с пониманием. И плясать надо было только от него в обе стороны, ибо он единственный, которого нельзя заменить, так что вот единственный вариант и нарисовался у меня. По-моему отлично вышло, с запасами, можно катать, только по пятницам никто не может, кроме меня )))
-
Я как-то подумал о том, как бы мог выглядеть такой маршрут сейчас, но всё упёрлось в первый же пробел у Рублёвки, который вы проехали на 301, а 301 сейчас похорошел до нового наземного метро, решения с ходу не нашлось и я забил.
-
320 и с396 контракты продлены до 31.05.2026
-
А свободнее они от этого стали? В Железке и окрестностях столько многоэтажек понастроили.
-
Ну так пересядь на ОТ, и не будешь стоять. Видишь ли в чем дело, улучшать условия проезда в автобусах нужно. Но вот способствовать появлению дополнительных автомобилей на дороге - не нужно. С пробками можно бороться двумя методами. Расширять дороги - это путь в тупик, ибо расширение дороги приведет к уменьшению пробки, уменьшение пробки простимулирует людей пересесть на ЛТ, и пробка опять вернется на свое место. Второй путь - развитие ОТ, т.е. сделать так, чтобы на ОТ можно было бы добраться не дольше (а желательно быстрее), чем на ЛТ. Для этого ОТ должен обладать избыточностью, чего очень не хотят нынче власти. У них на все рефлекс. И на выделенки, и на грузовики, и на трамваи. Плохому танцору вечно что-то мешает.
-
Тут на м5 зачем-то тупо отчекрыжили ПОлосу. Просто закрасили как обочину. А у автомобилиздов всё на выделенки рефлекс...