Активность
- Последний час
-
Вчера в разных местах обсуждений (ВК и прочее). Минимум 10 человек сокрушались "ой, а я так и не прокатился ни разу!" Ну, за 20 лет один час найти можно было. Если нет - значит, не больно-то и хотелось. Уверен, 90% тех, кто сейчас льют крокодиловы слёзы по закрытию монорельса, сами на нём ездили раз в жизни, а то и ни разу. А кто-то лишь из сообщений о закрытии узнал, что он вообще существовал. Но поорать-попрыгать - это же самое главное... Один альтернативно одарённый пишет: "Монорельс надо перестроить в метро!" Многие сокрушаются об "уникальном транспорте". Ну так он потому и уникальный, что жизнь показала: не годится это в качестве транспорта. И можно подумать, все работники Телецентра живут в радиусе 100 м от Тимирязевской... (как они ездили после 20 часов - отдельный интересный вопрос...) А как люди из всех районов Москвы ездят на ВДНХ? На метро, с пересадками... Но видимо, Тимирязевская - это такой особенный район, круче Рублёвки, им общественным транспортом пользоваться западло...
-
Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ
-
Почему не ездит? Вчера лично ехал на 490193 по 356 часов в 11 утра в центр.Сегодня там же 490195 бегает.
-
8А например сделать 13 и бежевым цветом. А МЦК нужно оформить как /МЦК/ в вишнёвом ромбике и оустить в блок МЦД в условных обозначениях. А 14 номер отдать РАЛ.
-
Это каким образом? Как по мне, одни крюки будут. Лучше т57 оставить до Окружной, чтобы был как хороший вывоз Большой Академической к Войковской и Окружной
-
По идее надо в тему Монорельса, но как результирующий репортаж - сюда. «Монорельс реально легенда!» Тысячи москвичей пришли попрощаться с уникальным городским транспортом https://www.kommersant.ru/doc/7835933
-
Могут, когда на КМ сгоняют всё подряд со всего города
-
Могут, но ходят раз в полчаса.
-
Интересно, 13 номер присвоят какой-нибудь новой линии? Или начиная с МЦК (который вообще по слухам хотели вместо 14 сделать К) все сдвинут на одну цифру?
- Сегодня
-
Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет. А людям не шашечки, а ехать. Это только у фанатов гигантомания, а нормальным людям транспорт нужен частоходящий. Меня печалит только то, что больше нет и не планируется связи через Октябрьскую ЖД и от этого гарантированно пострадают те, кто живёт по другую сторону от неё и работают в районе ВДНХ и в телецентре.
-
Сейчас на 865а спринтер.
-
По слухам, вроде как, спринтера со 2ап всё, нету их там уже. P.s. и вроде как в МГТ спринтера остались лишь в двух парках, это 3ап, для обслуживания 533 и 1133а маршрутов, и в ЗелАк'е (19ап), для обслуживания 865а маршрута:)
-
Ага 5 машин передано. В Митино осталось еще 11 машин ждем где они всплывут дальше. На 356 уже 2 дня ничего из 52222 нет.
-
Сдается мне, "Живое общение" в метро не просто так придумали. )
-
Всё же там в основном БК. Правительству этот Пригород Лесное откровенно до фонаря.
-
Ежу понятно что вопрос должен решаться как минимум на уровне области, а то и правительства
-
Всё вместе, и то, и то, и срывы рейсов 32 и 35. Один из вопросов был о необходимости добавить больше транспорта, а то уехать можно только с конечных, на что как раз и был ответ, что и так уже 103 выхода.
-
Всё требуют 301 до метро? Или там про закрытие базы уже? А в чем, собственно, эта недальновидность выражается? Вот и ПОговорили.