Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще, кажется, система оплаты деградирует.. На валидаторах для билетов с магнитной полоской БСК валидировались очень быстро, вроде на новых терминалах до санкций тоже особых проблем не было при оплате тройкой, а теперь надо стоять и ждать, будто это оплата банковской картой. На терминалах как в Подмосковье даже карточки валидируются секунду и менее, и они издают звук о корректной/некорректной валидации, куда удобнее чем смотреть на экран.
  3. у меня, например, нет приложения. следует ли из этого, что я его обязан иметь? она в серпухове есть?
  4. в лесу медведь сдох. честно говоря, не думал, что такое бывает.
  5. Сегодня
  6. Лучше бы они давно обещанные 6292 запустили. Не обязательно на 384, а там, где раньше ОБК ходили.
  7. На новых машинах уже их не будет
  8. А где надписи безшумный, манёврный, и не привязан к контактной сети 🤔
  9. Ну дык до этого бобика от этих касс отправлялись только внутриобластные маршруты, для остановок которого вся эта тряхомудия не обязательна. А с 1 июня поменяли и 220-фз: теперь и для межрегиональных маршрутов пункт отправления со шмоном необязателен
  10. Раз касса закрыта,то билетеры в поезде, или кассир в кассе на выход обязаны продать билет без комсбора
  11. Вдоль шоссе трамвай ещё может быть по земле. Но у самой Щёлковской - да, зайти под землю он вряд ли может, там метро мелкого залегания поперёк шоссе, с возможным дальнейшим продлением. Может ещё Восточный частично перейдёт на Гольяново, но это вряд ли что изменит на самой АПЛ. То же самое - при продлении в Восточный трамвая от Первомайской улицы
  12. Заодно теперь и все подтвердилось. Что обкатка из 1 тп была для этого маршрута. Теперь смело можем это сказать. Теперь смело можем сказать маршрут в 1 ТП на электробусах.
  13. Купить билет через приложение ЦППК и активировать на столбике, гы. Но, возможно, в Серпухове продадут билет без сбора.
  14. Он каждый день ломается? Если да - то проблема в его владельце. А если один раз - то везти в тамбуре и самому стоять рядом. Благо, тамбуры сейчас гораздо шире, чем в ЭР2. А то зожники тащат свой велосипед через весь город, забивая транспорт, чтобы картинно напоказ проехать километр по парковой дорожке (и десятком фото в соцсетях об этом похвастаться, разумеется). А цеплять велосипед за багажную полку, как тут кто-то предложил - это за гранью издевательства. Все 6 мест в этом отсеке становятся недоступными. А если он ещё и грохнется при сильном толчке? Штатные крепления как-то рассчитаны, а тут... Это да, но политкорректнутые защитники "людей с ограниченными возможностями" (что за идиотско-ханжеское выражение? Покажите мне человека с НЕограниченными возможностями!), которые сами в общественном транспорте не ездят, очень любят создавать удобства одному ценой неудобств для сотен тысяч. Инвалид в конкретном вагоне/автобусе проедет один раз в год, а десяток людей в каждом рейсе страдают. Там же какие-то стеллажи для багажа есть. Но не для велосипедов, да. Ибо тому, кто едет в аэропорт, велосипед как-то без надобности... Что напрасно продлили в Одинцово - согласен.
  15. https://t.me/mos_sobyanin/15541 и на 384 поехали новый КамАЗ - 52222
  16. на битце касса закрыта. а по тройке - максимум до чехова. а в серпухове турникеты...
  17. ай, ай, ай... как же допустили такое непотребство? это же межрегиональный маршрут, там же одни террористы! тьфу, б...
  18. надеюсь, ты соответствующую сумму приложил? иначе не проявится
  19. Начали эксплуатацию новых КАМАЗ-52222.На 384к вышел 492210
  20. Ну в принципе да, согласиться можно. Но теперь уже слишком много чего построили через одно место и если всё это даже найдутся силы и средства когда то "исправлять", то не то что перегоны, а где то и перегоны со станциями придётся закрывать и выводить из пассажирского движения. Вон Троицкая линия с направлением к ЗиЛу точно уже на это первый кандидат. Ну прямое метро в принципе не возможно, так как прямой коридор занят ГЗЛ. И даже чуть менее прямой занят ТКЛ. Так что единственное свободное более менее направление было как раз через Строгино и далее по маршруту теперешней РАЛ через ДЦ к Третьяковской. Трамвай является нормальным транспортом и в принципе много где по сути выполняет роль метрополитена. По скорости и провозной способности. Но это в основном города Европы, где даже городах с населением в районе 500000 человек (аналог Тулы или Рязани) в центре действуют подземные участки со станциями, а на окраинах - вылетные линии с остановками - станциями и часто с большой степенью обособления от УДС. С большими расстояниями между остановками. Это то что и назывется метротрамом. В России что то подобное есть только в Волгограде и сейчас начали строить в Красноярске и Челябинске. Точнее перестраивать под СТ подземные участки недостроенного метро и строить новые участки тоннелей. В Москве ничего подобного нет, да и не было никогда. Тот же 17 маршрут скоростным называть нельзя даже с натяжкой. Так то скорее всего зона СЛ вдоль Щёлковского шоссе осталась, наземкой там трамвай вряд ли сделаешь с учётом эстакады, а вот мелким заложением - может и возможно. И дальше в Восточный. Но это всё за гранью фантастики. В Москве самый нормальный это автобусы экспрессы по выделенкам. По крайней мере, когда они более менее работают. Трамвай даже на выделенных участках и со всеми стрелками и кривыми - слишком медленный вид транспорта. Более менее скорости есть только на 17 маршруте.
  21. Маршрут Конаково - Тверь куда более нужный, однако у Пимяновой постоянно срыв рейсов одного выхода... В Клину шмоналка при входе внутрь автовокзала с вечно пустующим креслом охранника. Есть ли там комната матери и ребенка - хз. А в Конакове автовокзал уже пять лет как не работает. Отправляются от остановки Гостиница, где в кабаке есть комната с кассой нелегалов, а напротив - будка с кассой этой самой Пимяновой
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.