Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ещё на Сокольнической линии номерные остались. Когда её Московой доукомплектуют?
  3. Пока что это вызывает реакцию "в Москве такое есть? нет? значит и не надо". Кроме напрессовки снега ещё есть попадание посторонних предметов, начиная с накопления песка и мраморной крошки и заканчивая выпавшими из проезжавшей ГАЗели (или самого трамвая) болтами. И вот с этим пока никто кроме живого метельщика справиться не может.
  4. На них написано "это электробус"? В Хабаровске не знаю, в НиНо точно нет, там другой слоган, а в Самаре уже нет и самого электробуса. Так что "назови, я жду" ©
  5. не-а. Второй город - Горький. Там троллейбусы доживают последние дни, примерно половина их маршрутов уже на электробусах. Ещё что-то было в Самаре и в Хабаровске
  6. Там ещё часть была на 368в. Хз, может с ноября что-то и поменялось. Если выходов на 23, то 4. Маршрут конечно спросом пользуется, но нужны ли там 8 выходов? Если только МТА не собирается усложнять жизнь Автолайну и добавлять версию маршрута до Габо (а то можно сразу и до Каменки).
  7. 10 выходов на 23??? Там 6 выходов дадут пятнадцатиминутный интервал практически в течение дня. Куда там ещё-то?
  8. На них написано "Это электробус"? Если да, то ок, один город, пусть даже и Питер - это очень многие?
  9. Пока прогресса нет от слова "совсем". То есть, к вопросу: "Кто сидеть будет?" госдума так и не смогла подступиться
  10. Подъезжал пару раз одну остановку до вокзала, чтобы пересесть на 418/м32, хотя на ЭМУ заранее ставят "Посадки нет". Но у него там официальная конечная, высаживать раньше не должны. Вообще, запрет нулевых с пассажирами по трассе маршрута - очередной шаг к пробиванию дна системой московского НОТа. Наверняка как-то можно было решить этот вопрос в свете перехода на контракты, сохранив данные рейсы.
  11. Луидоры и так на ладан дышат )))) а вот новые газели еще норм вполне 10. Но говорят на 23 поедут только Вояжи
  12. Хорошо, специально для тебя: 49-й оставляем, 35-й пускаем от Новоконной до Нижних Котлов Под видом А запускаем изначальный 90-й от Пролетарской до Сокольников
  13. Сегодня
  14. Надеюсь, что в Дагестан, или еще какой депрессивный регион на смену классическим козелям А сколько их там сейчас?
  15. Ну, кстати, Питер. во 2 АП у них 4 десятка ВМЗ-5298-х
  16. Раз Остафьево снесут, ему тоже недолго осталось.
  17. Сейчас ехал в 888-м, стёкла полностью забрызганы грязью и из салона видна только гордая надпись Кстати, а почему в 6274-х последней поставки такой слабый салонный свет? Прямо сумерки.
  18. Если люди покупают билеты от Ижевска, значит допы нужны от Ижевска, а не от Казани. Раз "спрос" есть, причём платёжеспособный.
  19. Из Долгопрудного сообщают что хотят увеличить выходы на 23 в 2 раза используя освободившиеся машины с 472. Насколько конечно это возможно не возьмусь судить.
  20. На товарной скоро будет, 3 из 6 виселиц стоят уже https://tass.ru/interviews/25886179 Из интервью руководителя "Мосгортранса" Николая Асаула корреспонденту ТАСС: — Сколько еще планируете наносить надписи "Это электробус"? — Это уже символ московской транспортной системы, символ Москвы, если хотите. Кстати, очень многие города тоже начали внедрять электробусы и используют это сочетание. Пока мы не видим необходимости избавляться от этого написания. Оно создает настроение, указывает на то, что в Москве все больше и больше электробусов. Все-таки пока у нас еще чуть больше трети всего подвижного состава — электробусы. Когда будет подавляющее большинство, наверное, это уже будет не так актуально.
  21. В Бирюлёво и Орехово-Борисово тоже до сих пор нет электробусов.
  22. Подозреваю, что он настолько всех достал своим Ясенево, что в Депвеле просто решили пойти на принцип и электробусы там не запускать до последнего.
  23. По правде говоря,там и русские себя ведут не лучшим образом.И поборы те же устраивали и с пассажирами вступали в конфликт,и пенсионеров возить отказывались.Ну вот этого в упор никто видеть не хочет.
  24. Как раз ты назвал мою часть (47) маршрута. Светофор я настроил🙂, и уже давно этот перекресток проезжается полегче. Что касается Шаболовки, там реально поймать зеленую волну, если ехать первым вагоном, но у многих водителей желания как раз нет. А реальная проблема на Шаболовке это капюшоны (пешеходы), о чем я неоднократно здесь писал. Но, как ни странно (и многозначно), замечаю, что она бывает решается нормальным водителем.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.