Активность
- Последний час
-
Позавчера сел на Лубянке в 1:15. Судя по времени (за 18 мин. до Южки долетели), закрывающий поезд, следовал до Потапово полным маршрутом. Обклеен игрой «Что?Где?Когда?». Отдельный автоинформатор с отвратительным пищащим женским голосом. Спецом записали в говномикрофон, чтобы высокие частоты зашкаливали, в результате по ушам конкретно пробежали. Это не тёплый ламповый Союз. Помимо станций временами озвучивали всякую нудятину, связанную с ЧГК «уважаемые пассажиры, знаете ли вы…» — поезд к тому моменту в туннель ушёл и ничего не слышно. На стенах различные «Внимание, вопрос!», будто мало визуального мусора в метро. Пассажиры в салоне все на ушах, вздремнуть не даёт. В-общем, гиблое дело привлекать внимание к телепередаче. АБВГДейка пару лет назад отмерла (тоже удивительно, кому она столько времени нужна была, офиц. причина закрытия: низкие просмотры), вслед за ней ещё пару советских мамонтов. Да и ЧГК тоже должна уйти на упокой, а ей целый состав выделили. Если уж хочется что-то из телепередач, то лучше Битву Экстрасенсов тогда, что-то ходовое, где много просмотров, ну или Малышеву «Так здорово!»
-
Там одна машина катается, никаких переключений с других маршрутов там нет
-
При этом убрали "Крылья советов"
-
Там постоянно по 3-4.К примеру сегодня попались 431592,431594,431597
-
Ты меня не понял. Ни Яндекс.карты, ни панорамы не дают точного ответа на вопросы о границах. Пример: меня терзают смутные сомнения, что территорию вот этого остановочного павильона Москва и область делят пополам.
-
Птицесовхоз таки немного дальше заезжает. Панорамы тут точно не скажут, если ты имеешь в виду сами карты, то на мелком масштабе у них недостаточная точность (например, иногда вместо русла реки линии идут прямо и скачут с берега на берег), нужно детально изучать описание границ.
-
Всегда не был. Вполне себе ходил раз в 20 минут, и под его расписание без проблем можно было подстроиться. Довольно часто на нём ездил.
-
Возможно, уже упомянутый Родник (правда, это не МТА)
-
Вчера-сегодня на 72 видел по одной штуке 52222.
-
Есть также курьёзные ситуации: у 28 Серпухов — Ланьшинский конечная по факту находится в Тульской области (буквально в паре метров от границы), однако по бумагам считается, что она в Московской, в связи с чем он имеет статус внутриобластного и на нём действуют льготы. Похожая история на 32 маршруте Серпухов — Птицесовхоз. Вероятно, есть и другие подобные случаи
- Сегодня
-
Чего???? Какая линия ещё??? А когда её построили? Эта проблема транспортных фанатов? Почему для нас кто работает в этой сфере проблем нет? Естественно для кого? Бред не неси
-
Я не пострадал от слова совсем а у меня за спиной как раз таки два шашлыка за спиной-один прям при мне наэлектризовался,второй при ударе током на ходу слетел и мы даже не знали об этом, и к тому моменту был таки жив(потом правда умер от 70% ожогов). Весь гемморой в том,что в свой выходной ты едешь в следком транспортной прокуратуры и это не оплачивается. Время теряешь просто за зря,а так.... для нас это обычный рабочий момент,нестандартная ситуация.
-
Он всегда таким был
-
Короче полный аусвайс. Но есть версия что это рейсы разных перевозчиков Орехова,Пушкина и какой то бабы,у которой автобусов чуть меньше чем нет совсем.
-
271 теперь вообще чей? Там пару дней как 52222 катается. Судя по всему один. Расписание у него теперь не раз в 60 минут, а по факту раз в 2 часа. Да, понятно, маршрут малозагруженный совсем, но был удобен для Крылатского, а в таком виде рассчитывать на него теперь не приходится.
-
Про неё, родимую. А65 раньше в интервалом 5 минут ходил. А теперь? Ещё есть замечательный редкоход А155, ходивший раньше каждые 10 минут. А Т6 с А75 просто отменили и всё.
-
но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте))) если заполняли нехило - то тогда вариант а) от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской. Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот 287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125 вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. при большом желании, сильной политической воли - угол может стать "тупым".
-
вот именно, что от трамвая в этом случае выигрыш мизерный. если вообще есть.