Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Разными рейсами езжу, да и расписание за эти годы не раз менялось, вынуждая менять привычки. Раньше утренняя эл-ка из Вязьмы стыковалась с рэксом в Можайске, теперь такого нет, надо ехать на простой. Зато появились 2 пары прямые, правда в очень неудобное время, реально годится только в 16.00 из Гагарина. Бородино без турникетов.
  3. И за выё на полисменов пулю в жбан получают,а у нас полисмены задницу лижут каждому телу Никогда не прикроют. Скажу грубо и жёстко: если наймут ВОХРу,и те будут отстреливать всякий сброд,то вандализм прекратится наверняка. Но ВОХР бешеных денег стоит,поэтому имеем то что имеем.
  4. Привязанная через Мосметро "Тройка" не провалидировалась в автобусе, потому что на конкретном приборе было выставлено 1 января 2026 года. Билет "просрочен".
  5. сюда напишу похоже для уменьшения количества машин на дорогах придумали еще один способ(( скоро со всякими мигренями и т.п. придется ходить к платным врачам((
  6. Тут проскочила информация от тов. Корабельникова (это вице-губернатор Питера), что там себестоимость перевозки пассажира 150 рублей. Даже если в Твери вдвое меньше, шансов что-то разрулить без кардинальных мер мало.
  7. Урбанина - это не про заработок. Вопрос "за чей счёт банкет" там сразу возникал: стоимость проезда низкая, есть скидки при нескольких поездках, льготы также, еще зайцевать можно.
  8. Сегодня
  9. Могли бы и просто всю линию закрыть. Ничего страшного не случилось бы
  10. Значит просто у тебя Тройка не привязана к личному кабинету.
  11. это есть, но НЯП это конструкторская недоработка, ибо повсеместно ну первые ЭП2Д выглядят вполне нормально по сравнению с тем как выглядели ЭД4М такого же возраста
  12. Да как сказать... скрипят эти Иволги так, как будто в последний путь отправляются. Пока оно новое - да, выглядит после раздолбанных десяти-пятнадцатилетних ЭД4М лучше, но Иволги/ЭП2Д слегка постарше уже выглядят довольно-таки... поношенно.
  13. так ее и понизили, по крайней мере там где есть МЦД и кстати состояние ПС кардинально улучшилось (с точки зрения пассажира), если бы еще Иволги оперативно не снимали с маршрута...
  14. Я как-то провалидировал. Списали дважды. оказывается в Москве, в отличии от Питера, каждый валидатор в автобусе сам по себе
  15. Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?
  16. Причём судя по ответам на "Нашем городе" как бы не основная причина - отсутствие электроснабжения. Либо вообще не предусмотрено, либо не сдано в эксплуатацию, либо повреждено и никому не интересно.
  17. В Савёлово этот первый/последний продлён от Дмитрова, потому что там негде стоять, а так, никому в 2.40 ночи выезжать из Кимр в Москву не надо
  18. Саш, ну отключи эмоции и включи логику)) это невозможно в принципе, если у двух маршрутов разный тактовый интервал грубо говоря, если сейчас они паровозиком, значит через час будут в полуинтервале, а через два - опять паровозиком и т.д. этому даже не в МИФИ а в средней школе учат))
  19. ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция... При интервалах полчаса будет и давка
  20. На этом хотя бы пропиариться можно, в отличие, например, от обязательной валидации безлимитов и соцкарт.
  21. А зачем им ещё дополнительный себе создавать?
  22. Дептранс и логика связаны между собой, мягко говоря, не всегда. Они на пустом месте насоздавали себе геморроя существенно больше, чем по максимуму могут дать уличные валидаторы.
  23. Как посмотреть. Новые автобусы можно купить за деньги, новые улицы нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.