Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. я поделился своими мыслями, как там на самом деле у заек спрашивайте
  3. Забыли, да, оййййй, но мы о более-менее серьёзных вещах говорим. По-грубому, у Грубого, но коль написали про 1-99, так извольте выполнять. Большая просьба скинуть ссылку, где об этом написано. И где об этом зайки написали?
  4. Сегодня
  5. До какого года была такая конфигурация на Песчаной площади?
  6. А вот это и есть проблема смешивания направлений. Если поезд на вокзал идёт не каждые 10/12 минут, общий интервал получается неравномерный. А возможности ездить скажем каждые 7 минут вместо 10 уже нет, т.к. иногда проходит радиальный поезд, требующий именно 10/12.
  7. Автоблокировка такая,4-значная на всём её протяжении от Москвы до Нахабино. На вход/выход Тушино 70,за мостом 80. Сам перегон Тушино-Павшино 100
  8. Ну поэтому и ответ очевиден откуда поступают новые машины. Со сварза для Митино только учебки должны придти.
  9. Я знаю сколько площадок в ФСЗ и куда приходят 52222
  10. Таких площадки в фсз куда приходят 52222: 1. сокол, 2. нагорная.
  11. ради этого все и затевалось хорошо ещё что у Севастопольской стало больше останавливаться маршрутов, идущих на запад. Это может привести к некоторому снижению толчеи на пересадке Каховская - Севастопольская.
  12. В смысле,с других площадок ФСЗ передали 52222 под это дело?
  13. 1. 298-й похоже планировался с заездом во 2-ю зону, но в последний момент переиграли, а номер забыли другой дать 2. по-грубому это должны были быть вариации е13, е14, е15, но решили не заморачиваться 4. тёмно-синий это районный маршрут с повышенной частотой движения, вероятно из-за того что просто для магистральных двузначных номеров не хватает 5. похоже, что концепция несколько поменялась и теперь если маршрут более-менее прямой, ему преффикс "с" не дают, вне зависимости от интервалов м17 появился еще до деления на зоны
  14. Насколько я понимаю, тема нейросети немного преувеличена. В том виде, в котором она есть, она хороша для станций, чтобы в случае ЧП была свободная вариативность сообщений. На состав она всё равно оперативно не упадёт.
  15. Под запуск сразу 4 маршрутов на к ст Братцево в конце ноября-начало декабря готовят машины в парке Митино. Но на этот раз новые машины под запуск идут с других электробусных площадок ФСЗ.
  16. В 1993 уже да, левый поворот на Куусинена был уже непосредственно с шоссе. С какого момента это было, не знаю, но в 1986 году уже было так. Это была такая организация движения транспорта на данном перекрёстке. Автомобильное движение на поворот было точно таким же через карман. Ремонтов я там в те времена не припоминаю. Точно не скажу, но припоминается, что был. Только не было стрелки, ведущей на этот разворот, штанги нужно было вручную переставлять. А вот сходная стрелка была прямо на остановке в сторону Полежаевской. Из деталей припоминается ещё один типичный момент - перекрёстные объезды на Песчаной площади и у метро Университет (из трёх на схемах нашёл только один). Где-то здесь давали ссылку на яндекс-панораму конечной на Соколе, где видно пересечение контактной сети для разъезда 59 маршрута с 19 и 61. Такие же пересечки были на Песчаной в сторону Сокола (что давало 6 маршруту постоять на конечной и не мешать 43 и 65 маршрутам), у метро Университет возле трамвайного кольца для разъезда 28 и 34 маршрутов и у метро Университет напротив 1 выхода (на чётной стороне Ломоносовского проспекта) для разъезда 34 с 4 и 49 маршрутами.
  17. У первых не слиплось, и славно покушали.
  18. Страшно ПОдумать, что предложит нейросеть, когда расшифрует метровзгляды ПО
  19. Видимо есть планы, только непонятно какие. Или просто не додумались
  20. Увидел 610 по укороченному маршруту до Озерной улицы (без к). Разве не отменили парковые рейсы полностью?
  21. ... и о чём. ... и в зависимости от содержания разговора - рекомендовать пользоваться теми или иными маршрутами, принимать участие в велофестивале или в опросах на тему, в каком парке удобнее заниматься спортом. В более продвинутой версии аудионейросети на основании разговора смогут предлагать решения по теме разговора.
  22. Скоро в каждый вагон поставят микрофоны. Нейросети будут определять, на каком языке разговаривают пассажиры, и подстраивать под них язык информационных сообщений. Будут поддерживаться таджикский, узбекский, казахский языки.
  23. Наконец-то остановки будут прямо возле вестибюля у всех маршрутов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.