Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. выбор ехать стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? фантазер)) хотя не исключаю что ты бы это и выбрал)) в какой группе детского сада учат считать до 10?))
  3. Ещё раз, медленно...(Художник) Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины... А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все. Если она ещё и действительно будет визуально критичной.
  4. А возможный маршрут Тимирязевская-Фонвизина-Огородный-Новомосковская-Телецентр, или от Дмитровской через Руставели, может появиться для компенсации той уникальной связи, которую обеспечивал монорельс?
  5. я на таком ЭД4М как-то ехал, тупил знатно при разгоне и график конечно нервно курил в сторонке(( да вот ни фига не плевать, о том что в вагоне с токосъемником нет перфокомпрессора знают очень многие, наоборот было вроде только на ЭР22
  6. Внимательнее читай - захотят ездить именно в новом, современном поезде со всякими примочками. Специально будут стараться поехать именно на нём. А сколько в каком поезде мест и вагонов знают лишь ТФ.
  7. больше пассажиров хотят ездить стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? это нужно иметь безграничную фантазию чтобы так подумать)) только покатушечники, остальным надо ехать а не шашечки))
  8. Сквозное движение между Казанью и Екатеринбургом запустят к середине июля. Скорее всего это будет 17 число. Теоретически станет возможным, особено если 2 человека на машину доехать до Е-бурга за световой день плюс минус.
  9. Сегодня
  10. ЭР9. Ездил в 2010. "Прикольно", как некотрые говорят (ненавижу это слово, но тут иначе не скажешь). Огромное пустое пространство - габарит-то намного шире метрошного. Под потолком несколько рядов поручней, но для человека с нормальным ростом и ниже - хрен дотянешься. Общий вид - как у танцплощадки. Две шаги налево, две шаги направо...
  11. Ну насчёт много - это перебор, все связи крутятся вдоль линии ВДНХ-Останкино-Тимирязевская, и если бы предложили вместо монохрени такую связь в любом виде, бесполезных срачей с теми, которым эта связь в повседневной жизни не требуется, по поводу ОСМЫСЛЕННЫХ маршрутов не было бы.
  12. Маршрутка Москва-Рыбинск (раньше от ВДНХ ходили, сейчас не знаю) в виде VW Crafter или MB Sprinter через Углич. Но коленки девать некуда и за 5 часов в пути по разбитым дорогам задницу отсидишь. Большие автобусы Москва-Рыбинск ходят через Ярославль.
  13. Тут начинается общая проблема, связанная с тем, что это постановление устаревшее и кривое, и допускает кучу разночтений.
  14. Ну у кого чего болит. А так всё лучше чем убогая серость. https://news.e-generator.ru/blog/43621728342/Raspisnoe-Ramenskoe
  15. На Фрязинской ветке как раз сменяемость явно больше, чем по ГХ Ярославки, многие из Фрязино до Королева ездят. В киеве таки сделали "городскую электричку" на базе чего-то ЭР/ЭД-образного (не помню уже из чего именно) с расположением сидений как в метро, на railgallery можно найти фото
  16. А если в течении двух секунд оплата не проходит из-за проблем с валидатором, но при этом карта исправна, то официально можно ехать бесплатно? Ну да, надо, если ты внешне не тянешь на 60+ лет.
  17. А создание магистрали Шереметьевская - Огородный - Милашенкова - новая трасса через Савеловскую ж.д. к Дмитровскому шоссе и Валаамской улице?
  18. В данном случае всё украдено до нас. Результаты были известны заранее Бесполезно
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.